Недавно ездил на Transit Connect (длинный), брал у знакомого на фирме, для перевоза мебели в другую квартиру(соседний город), машина очень понравилась, впихнули в него диван, все закрылось спакойно, даже сиденье не складывали сидели вдвоем, потом во второй заход перевезли два кресла, внешние размеры машины относительно небольшие,по сравнению с внутренними, перевети можно много всего, движок у нас был 1,8 (вроде 115лс)по трассе с диваном на борту тенят довольно хорошо, да и погороду достаточно манёврена, понравилась обзорность, руль регулируется также как в фокусе, да и сиденья, посадка удобная, мне кажется машина хорошо бы подошла для небольшого бизнеса, кто что возил? катался?
Сам купил такую в конце сентября 2006, пробег на сегодняшний день около 12 тысяч. Машинка дизельная, очень шустрая и грузоподъемная. В общем нравится очень. Но есть небольшой косячек с концевиком водительской двери, тут кто-то про такие же симптомы на Фиесте жаловался, я так думаю конструкция одинакова, буду разбираться. К стати у нас в Хабаровске это единственная машина.
Вообще-то это моя первая новая машина не японского производства. Взял для работы, т.к. подсчтитал что выгоднее купить новый автомобиль в который несколько лет не придется вкладывать денег.
А косяк вылез с наступлением холодов, а именно в один прекрасный момент при открывании дверей, либо при выключении зажигания перестал зажигаться свет в салоне. Эту проблему я решил, оказывается был плохой контакт разъема на панели приборов (правый разъем), после этого заработало все, кроме концевика на водительской двери. Точнее он работает, когда при открытой двери рукой подергаешь несколько раз защелку замка.
При всем при этом непонятно следующее: свет зажигается при открытии любых дверей, кроме водительской, при выключении зажигания и при снятии с охраны (дистанционное или с помощью ключа открывание центрального замка), но скажем если открыть водительскую дверь, а затем пассажирскую, то свет не зажгется, и если при открытой пассажирской, закрыть водительскую, то свет зажгется. Если открыть пассажирскую, затем водительскую, свет зажигается и не гаснет при закрытии пассажирской, а при закрытии водительской гаснет.
Все провода от концевиков дверей идут на панель приборов, в ней куча микросхем, которые в итоге дают команду и на свет и на центральный замок, что интересно при открытой водительской двери центральный замок не блокируется, а значит система видит открытую дверь, вот только свет зажигать не хочет.
В общем потеплеет немного, выдерну замок с водительской двери и погляжу чего он хочет.
Имея большой опыт в установке автосигнализаций на японские машины, с такой схемой подключения концевиков и их работы столкнулся впервые, по моему все можно было сделать гораздо проще и надежнее.
В сервис по гарантии обращаться нет смысла, т.к. я самостоятельно устанавливал сигналку и музыку, т.е. могут докопаться, хотя при монтаже я эти узлы и не трогал.
В обще косяк точь в точь, как у человека на фиесте, только дилеры ему много лапши уже навешали.
Андрей-СП
20 February 2007
Езжу на Коннекте с июля, 30 тыс пробег. Гружу по максимуму. Доволен. Скрипели сильно уплотнители задних распашных дверей, но в Рольфе на ТО вылечили. ТО 25 тыс км. Если будете заказывать новую машину постарайтесь выяснить про программируемый ППП. В базе он идет автоматический, но в мануале есть упоминание о том что возможно поставить с нормальным управлением, о чем продавцы в Рольфе на момент заказа "не знали"
Не жалейте денег на парктроники, обе сдвижные двери, обогрев лобового.
Имеется глюк: отстают часы в приборной панели, примерно на пять минут в сутки
Удобная возможность отпирать только грузовые двери, оставляя кабину запертой.
Как показывает практика, лучше новая машина, чем б/ушная. В новой, при правильной эксплуатации в принципе ломаться нечему, а вот в б/ушной японке может ломаться все (как повезет), т.к. коммерческий автомобиль в японии эксплуатируется нещадно и как правило поступает на наш рынок с выработкой 50% и более от своего ресурса. У меня в парке есть и бэушные японские грузовики. В общем когда покупаешь, сразу готовь 2-3 тысячи баксов на все расходники, новую резину (1-1,5 тыс. баксов) и так далее. Недавно один из моих грузовиков "сдулся" на трассе в 1000 км от Хабаровска и только благодаря опыту моего водителя он смог добраться назад своим ходом и не загубить двигатель. Ремон обошелся в 400 баксов, это при том что я его эксплуатирую только 2 года и если бы это был новый грузовик, то я не попал бы на это. Вообще когда покупаешь б/у машину, то уже скоро задаешь себе вопрос - что за свинья ее гоняла? Вместо тосола какая-то бодяга, ржавчина уже трижды забивала радиатор печки, масло было таким грязным, что больше походило на мазут. В скорости появилась небольшая течь масла из под головки (сильно не напрягало, но двиг все время в говне), кстати именно в этом месте на трассе и давануло масло (писал выше), к зиме сгнила заглушка подшипника вторичного вала в коробке и маслецо начало сочиться наружу. Это вот в кратце, а погоняв на товом форде, я понял спаведливость следующего выражения "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!"
Конечно б/ушные машины многим помогли встать на ноги в бузнесе, но теперь настала пора менять их на новые, благо сейчас много предложений по лизингу или кредитам, а разница в цене между японским грузовиком 2003 года и новым, например ISUZU, собранным в Ульяновске, всего около 10000 долларов, так на кой мне машина с помойки! В общем машина должна работать на меня, а не я на нее.
Андрей-СП
У меня такой же транзит. Скрип уплотнителей вылечил силиконовой смазкой. Часы в норме.
Андрей-СП
20 February 2007
Про часы парят мозги, что типа это даже сам форд не в курсе и усиленно над проблемой работает.
Попробую в след. визит добиться правды.
Есть у меня единственный момент, который в машине не нравится - это педаль сцепления. На нее сильно передается вибрация, нога при езде по Москве испытывает дискомфорт, граничащий с мучением.
А может это неисправность? Как у вас, коллеги?
Педаль не вибрирует!
Правда у меня бензин...
Vadim_27
Вы первый с тех краёв кто так отзывается о праворуких креветках
Андрей-СП
С часами всё окей пока езжу 2 месяца подводил один раз на 2-3 минуты
С часами все нормально .Как установил когда первый раз сел за руль авто ,идут минута в минуту.
А парк троник зависит от погоды.
мой рабочий пепелац
только у меня темно-синий
собирали его в Турции
2,2 TD -131 л.с. -на дачу 170 км/ч(больше не едет! наверное ограничение стоит) летал(на пустом) настоящий самолет!!! 2300кг максимально приходилось возить
купили в сентябре прошлого года,намотал уже 15000км
пока проблемы были только с кнопочкой омывателя,ремонтировали по гарантии
Так-же темно синий. 2.2 литра 110 лошадок-загорелся сигнализатор двигателя-на РОЛЬФЕ проверилисказали барахлит датчик ФПС-заказали в Германии ближе нет.Привезут в течении месяца.Мастер сказал что можно ездить.На мои замечания об этом составлен акт-с подписями и печатью салона о гарантии что с двиглом ни чего не случится.Пока езжу-ошибка погасла.
Хатабыч spbУ меня такой же
, только 2 литра
и грузоподъемность 900кг . Маленький и беленький
По гарантии меняли кулису КПП.
Купили в ноябре в Кунцево
Пчёлка ты сигналку поставь с обратной связью-на них почти на всех есть функция турбо таймера.
ГургундельЯ за нее борюсь уже давно, но электрики сказали, что с новым Транзитом есть какие то подводные камни и там не все так просто
.
Пчёлка
\\Мне поставили Шер Хана 6 вроде все нормально пока,только когда глушиш не дави на тормоз,иначе таймер не сработает.Был и курьез-на узкой дороге было не разьехатся с ЗИЛом полез на обочину и заглох в снегу-движок заглох,лампы горят,я даже ключ вынимал-горят,движок не заводится,стартер даже не счелкал как будь-то его и нет,-через две минуты завелся как будь-то ни чего и не было.таймер выставлен на две минуты
ГургундельВот меня не устраивает "пока" ... Сказали, что пока не рыпаться. Как разберуться - поставят
Пчёлка
Пока разберутся-турбину пора менять настанет.
Гургундель
Почему??? Я ее не насилую. Даю остыть 5-10 минут. С чего ей загнуться то?
ближний свет фар накрылся(лампочки) и еще одна в стопаке перегорела,
для замены спереди с правой стороны место есть подобраться ,а вот с левой стороны у бачка омывалки хрен подобраться!
и все это с сентября прошлого года
щетки затерлись сильно,менять пора,70 см с водительской ,60 см с пассажирской стороны
Хатабыч spbНу все, машина на лом
У меня только лампочка ксеноновая перегорела, да и то ее по гарантии поменяли
Пчёлкау тебя что?Ксенон на транзите?!!
Пчёлка
Ты наверное у себя, на своем сервисе би-ксенон ставил,вот и поменяли по гарантии...
Хатабыч spbВ руководстве -же сказано,полез к лампам -снимай блок-фару.
Хатабыч spbАга, ксенон
би...
Еще там у меня Сонька стоит родная... от ФФ2
ГургундельТолько я не ставиЛ, а ставиЛА
.
А на ксенон всем гарантия 1 год
Пчёлка
Извиняюсь,профиль смотрел после замечания.Вопрос-поставила ксенон,не у дилера,как я понимаю-не бухтят они что по электрике с гарантии слетиш?
ГургундельДа, не у дилера
. Вмешательства в проводку не было - все лесом идут.
Приглядел себе Ford Transit - 2002 г.в., кузов 260 (грузовой, короткий, низкий) мотор 2.0 турбодизель. Решил провентилировать вопрос, сунулся к дилеру на диагностику мотора - там сказали что делают только компьтерный тест датчиков и системы, а вот компрессию и давление масла измерить не смогут .
Обратился в Бош Дизель Сервис - а там просто послали, сказали что компрессию измерять не будут, т.к. на таких моторах в 95% попыток выкрутить свечу накала (замер компрессии через посадочное гнездо свечи) заканчивается обломом свечки и если я готов при наступлении подобного случая отдать 50000 руб за разбор головы, высверливание остатков свечи и пр. работы, то тогда они попробуют
Ну а далее цитата - "И вообще, это не автомобиль, а гемор на колесах. Нужны проблемы - покупайте"
Короче я просто растерялся, с одной стороны Транзит это прекрасно зарекомендовавший себя ранее автобус, с другой стороны возникшие сложности не то что с ремонтом, а всего-лишь при попытке продиагностировать мотор. Причем вопрос с компрессией, это последний из возникших вопросов, до этого был вопрос о прозвоне топливного оборудования - Бош прозванивают почти везде а вот Лукас нет, ну и т.д.
Поделитесь опытом.
Буду признателен за любую информацию.
на auto.ru спрашивали? ИМХО там больше инфы можно нарыть...
Да рыл вроде везде, даже к братьям славянам (Украина и Беларусь) на сайты залезал...
В подавляющем большинстве инфа о старых моделях