Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Listard
10 April 2012


MathodMan
Скока тайматтаков выйграл?
avatar
qventin_t
10 April 2012


avatar
I-R8:

Сёдня угарали 

Ваще угар, уже по ящику показали)
Джейсон
10 April 2012

2

Cегодня первый раз после зимы прокатился на своей СТ с дримовским впуском и на программе и сразу так стало жалко её продавать, всё таки отличная машина сбалансированная и очень хорошо рулящаяся и едущая, хотя мне казалось, что моя Q7 3.0TDi 290 л.с. и 610 Hm на программе тоже отлично едит, но я ошибался)))
avatar
ruslan53
10 April 2012

-3

VIPerMic

По ходу в твоей голове только детские бренды! Настоящие знатоки все со мной согласятся! БМВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все. БМВ для мужчин в возрасте 35-40 лет, не зацикленных на спортивности и управляемости, но чтобы драйв и безопасность был в меру, больше комфорта и самое важное это Бренд!

Гольф близко не стоит по управляемости возле ФФ2.
У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками

Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться...
avatar
ruslan53
10 April 2012

-2

tarantoool
БМВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все. БМВ для мужчин в возрасте 35-40 лет, не зацикленных на спортивности и управляемости, но чтобы драйв и безопасность был в меру, больше комфорта и самое важное это Бренд!

У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками

Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться...
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


ruslan53
твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ?
MihasMSK
10 April 2012


avatar
The Pirate JACK:

ruslan53
твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ?

да лан. чего вы спорите. каждому свое мнние. своя машина :-) кому бнв а кому и форда.
avatar
injecti0n
10 April 2012


хоть кто то гольф оценил
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


M
MihasMSK:

чего вы спорите.

где в написаном мною спор?
вопрос вижу, спор нет!
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


avatar
injecti0n:

хоть кто то гольф оценил

иди работай, чтобы добиться и купить гольф за 1.5 мульта на тряпке.
avatar
injecti0n
10 April 2012


The Pirate JACK
там налог, не, его не хочу
avatar
ruslan53
10 April 2012


The Pirate JACK

Я здесь могу мемуары писать. Лучше съезди на тест драйв и все поймешь...
Философию БМВ я не понял (неадекватное руление, комфорт на 4, активная безопасность соответственно на 3+), философию Гольфа понял (комфорт, комфорт и еще раз комфорт, при этом качество отделки салона на высоте, и руление интуитивное, хоть и нет такого азарта и спортивности как на Фокусе, но все же чувствуешь, что по активной безопасности не подведет, на 4).
философия фокуса - в меру комфорт, больше азарта, спортивности и безопасности, опять же при меньшей потере в комфорте
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


avatar
injecti0n:

там налог, не, его не хочу

тогда так и будешь ущербно передвигаться на своей псевдо ГОНКЕ практичной (при такой погоде) 4-5 месяцев в году.
P.S.значит 17000 на налог ты готов отвалить Вове в год, а вот около 40000 уже жаба душит за круглогодичную псевдогонку но с 4х4?
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


avatar
ruslan53:

твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ?

просто ответь на вопрос!
"твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ? "
мне больше ничего не нужно! ок?
avatar
Predator10
10 April 2012


что хочу отметить, но гидрач на современых 1,3,5 дохнет на ура на спринтах и при активной рулежке - не хватает производительности, это факт
avatar
The Pirate JACK
10 April 2012


avatar
ruslan53:

Лучше съезди на тест драйв и все поймешь...

я правильно понял, что ты считаешь что я за свои неполные 32 года никогда не ездил на моделях BMW разных лет, от 116 до 750? правильно? и судить и сравнивать не могу! так?
avatar
ruslan53
10 April 2012


avatar
The Pirate JACK:

МВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все.


МВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все.

У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками

Что значит технологичней? В Еврофорде конкретно работали и потели денно и ночно на тестовых трассах и лабораториях. Благодарность Йосту Капито и гоночным инженерам за тонкую настройку руля!

Ставлю ссылку, не вставляется как потеют в лабораториях Еврофорд
avatar
injecti0n
10 April 2012


The Pirate JACK
Мишань, для того что бы овошить 12 месяцев в году у меня есть замечательный французкий мабиль в 106 лошадей, а недопривод это определённый класс машины, так что ты не прав
avatar
ruslan53
10 April 2012


The Pirate JACK

Опиши тогда по своему, свои ощущения и разницу!
avatar
qventin_t
10 April 2012


ruslan53
у тебя какая машина?
avatar
ruslan53:

У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости).

оперируешь красивыми словами у тебя есть опыт в автоспорте
avatar
ruslan53:

Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться...


posted image
avatar
qventin_t
10 April 2012


avatar
ruslan53:

философия фокуса - в меру комфорт, больше азарта, спортивности и безопасности, опять же при меньшей потере в комфорте

еще раз
posted image
avatar
qventin_t
10 April 2012


avatar
injecti0n:


хоть кто то гольф оценил   
 

Гольф Р ваще АГОНЬ! Валит адски, очень комфортная-форд рядом не стоит!
А как он прогодит повороты тут просто песня
avatar
injecti0n
10 April 2012


qventin_t
пирату это объясни, а то он не понимает за что 1.5 ляма
avatar
ruslan53
10 April 2012


qventin_t

У меня ФФ2 1.8 Надеюсь совсем скоро стану владельцем ST
увлекаюсь картингом, но это нельзя назвать автоспортом...

Проездил на тест драйвах практически на всех брендовых марках (по автосалонам ходил напрашивался).
У одного друга Джетта 2.0 (говорит, странно 1.8 Фокус прет мощнее и намного точнее в управлении). У другого друга была БМВ 320 - затем он поменял на субару Импрезу WRX (по моему 230 л.с.), но он потом сильно расстроился, что поменял, говорит на Субару не возможно также резко как на БМВ объезжать колдобины... У одного знакомого Астра GTC, у второго была Мазда 3, затем Мазда 6.. У брата Рено Меган 2.0... Конечно же на всех прошел тест драйв!
avatar
injecti0n
10 April 2012

4

avatar
ruslan53:


Проездил на тест драйвах практически на всех брендовых марках (по автосалонам ходил напрашивался).
У одного друга Джетта 2.0 (говорит, странно 1.8 Фокус прет мощнее и намного точнее в управлении). У другого друга была БМВ 320 - затем он поменял на субару Импрезу WRX (по моему 230 л.с.), но он потом сильно расстроился, что поменял, говорит на Субару не возможно также резко как на БМВ объезжать колдобины...  У одного знакомого Астра GTC, у второго была Мазда 3, затем Мазда 6.. У брата Рено Меган 2.0...  Конечно же на всех прошел тест драйв!


где машины то нормальные?
avatar
Равновесие
11 April 2012

2

Вас троллят, а вы ведетесь...
avatar
ruslan53
11 April 2012


qventin_t

Как-то смотрел Европейскую авто-передачу, там сравнивали Гольф GTI с обычным гражданским ФФ2 2.0... Тестировали разные гонщики на спортивной трассе (трасса 26 км).
В конце сказали, "Респект инженерам Гольфа! подвеска Гольфа идеальная, комфортная, много сил и средств положили в подвеску. Но Фокус вообще шедевр инженерного искусства!" Короче, на той самой трассе ФФ2 2.0 отстал от Гольфа GTI всего на 3 сек! (тестировали профессиональные гонщики)
avatar
ruslan53
11 April 2012


injecti0n
Нормальные, в какой ценовой категории??
avatar
ruslan53
11 April 2012

-4

Равновесие
avatar
MathodMan
11 April 2012


Listard
Победных кубков немного, но во всех которых участвовал "лицом в грязь не падал" и исходя из возможностей машин, на которых ездил, в принципе, на себя не сердился за результат.
ruslan53
Ну есть разные БМВ и Мерседесы. Конечно есть овощные, но есть и очень интересные в драйве аппараты. Не думаю что кто-то может сказать что МБ СЛС и БМВ М3 не рулятся и не едут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up