Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Всем доброго времени суток!
Сегодня заезжал в сервис на диагностику ходовой, и мне приговорили правую рулевую тягу, сказали что сильно разбита она, остальное спереди все хорошо. Посоветуйте нормальную тягу, чтобы заплатить поменьше и ездить подольше
И можно ли менять одну тягу, та которая стучит, без наконечников, и не меняя ничего с другой стороны-ведь там всё нормально?
А из каких производителей лучше выбирать? желательно подешевле
Питон один фиг на развале они сделают тебе все нормально,на длинну забей
Кто что может сказать про производителя Optimal? Здесь вообще кто-нибудь есть?
Slasher
16 August 2011
Max-w
optimal не производитель, а упаковщик... И что там лежит в коробке не известно. Вобщем лотерея. Лучше что то типа TRW (рейка в оригинале стоит TRW вместе с тягами и наконечниками)
цитата: |
Nils06 Октября 2004 Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". |
Что-то я туплю, как при наезде на наиболее вредный короткий "полицейский" можно погнуть рулевую тягу? Може какой-то самодельный "полицай" был?
Max-w
Бери TRW, недорого и качественно
добрый день всем.
подскажите правая и левая тяги отличаются или они одинаковые???
ruslan77
одинаковые, сам менял неделю назад
vit751175
спасибо дружище!!!
а то в экзисте они почему то правая и левая под разными кодами идут и цены отличаются.
если не секрет какие поставил себе?
ruslan77
я поставил Optimal код G2-842, тоже в экзисте заказывал, в описании у многих тяг написано установка с обеих сторон.
Moog нормальные тяги? TRW почти как оригинал уже стоят. И еще вопрос - на америкоса и европу точно одинаковые?
Slasher
14 September 2011
l2v
можешь as metal глянуть. Отличное качество за эти деньги.
ЗЫ И moog тоженормальные.
Slasher:
|
l2v можешь as metal глянуть. Отличное качество за эти деньги.
ЗЫ И moog тоженормальные. |
В итоге решил не экономить и заказал TRW
Assenizator
14 March 2012
Доброго времени!!! Захотел поменять вчера тяги с наконечниками, купил всё lemfōrder.
Читал что есть гемор при замене, но чтоб такой - неожидал
С очень большим усилием снял тягу ( наждачкой+газовый ключ+молоток), но потом возник влопрос как её с таким же усилием туда вкрутить? Одним словом без специнструмента сделать это довольнатаки проблематично! Провозился порядка 3 часов, ЖЕСТЬ!!!
Assenizator
Нужно намазать резьбовую часть фиксатором резьбы. Когда выкручивали тягу, обратили внимание на синий или зеленый налет? Это он и есть.
Assenizator
15 March 2012
Фёдор_501
Налёта небыло, чистая резьба, сегодня конечно ещё раз посмотрю и сфоткаю
swat691
15 March 2012
Всем привет! Обнаружил, что пыльник правой рулевой тяги весь в масле. Откуда может течь? Есть там какой-нито сальник?
И левая, правая стороны взаимозаменяемы?
Фёдор_501
15 March 2012
AssenizatorДолжен был быть нанесен фиксатор резьбы
swat691Вот тема про рейку
Рулевая рейка. (Р)Вот вроде бы
номер сальника
15/11/2011 менял Тяги, наконечники и заодно стойки Стаба. Все Лемфердер. Хотя сейчас все же ближе к TRW "меня тянет". но все же.
Менял у друга на сервисе! Только потому что нет у меня спец инструмента для этого дела(снятие тяги).
А там и подъемник и все дела
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/52d/88ce71d69287fae2-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/52e/88ce71d6cb31fca7-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/52f/88ce71d6eb1b6f54-large.jpg
Вот из-за чего была проблема! Теперь аккуратнее мою пыльники с АВД.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/530/88ce71d7079daa5c-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/531/88ce71d71b96b628-large.jpg
Пыльник тоже TRW в оригинале. как и рулевые наконечники. и скорее всего и тяги.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/532/88ce71d76abed8a5-large.jpg
Новая
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/534/88ce71d748f952c2-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/256/535/88ce71d7ce902cc2-large.jpg
Фёдор_501
До машинки не добрался ещё, стоит - ожидает) фотки будут завтра… расскажи лучше как действовать? Купить фиксатор ( я так понимаю что-то типа графитовой смазки?) и затянуть газовым ключём на сколько смогу? Места моловато да и ключ под углом ставится
Assenizator
Там картинке написано с каким моментом затягивать конечно, но лично я затянул в пределах разумного, причем делал это на снятой рейке, зажав её в тиски.
Да, купите фиксатор резьбы, он в маленьких тюбиках продается, бывает разный от 100 р. Его иногда жидким гровером называют. Продается где и автохимия.
dima_spiderа как ты вкручивал тягу тудыть??? ооооооочень неудобно подлезть, да и затянуть хомутик на пыльнике задача не из простых))
Фёдор_501
а чем или как конкретно закручивал?
Да на картинке все прекрасно видно, зажимаешь снятую рейку в тиски в районе шлицов, потом тянешь газовым ключом, ну если есть на тягах проточки под ключ, такое тоже было, то ключом подходящего размера.
Там резьба на тяге М12, свернуть её можно на ура.
ну со снятой рейкой любой может))) а так нереально???
Assenizator
На сервисе у друга был спец. инструмент! Им он очень быстро ее снял и поставил новую!
AssenizatorКонечно реально. Если вам шлицы на рейке загубить не жалко.
Да проще подрамник передний целиком снять, а потом рейку от него отсоединить. Там делов - час работы!!!
Фёдор_501Опишу свой опыт замены рулевой тяги. Заняло часа 1,5 - 2 с пивком
, менял сегодня. Итак:
снял колесо;
открутил гайку рулевого наконечника;
ослабил контргайку на тяге;
выбил наконечник из кулака ступицы;
скрутил его с тяги; снял хомуты пыльника тяги (с маленьким проблем никаких,а вот чтобы на рейке снять, пришлось под капотом снять воздушный фильтр целиком и монтажный блок открутить и отодвинуть в сторону (один саморез и две защёлки - ничего сложного, зато можно руку просунуть к рейке сверху).
Дальше газовым ключом, опять же сверху, открутил тягу от рейки.
Вкрутил новую тягу с фиксатором резьбы (на всякий случай);
из-под капота затянул сколько смог разводным ключом;
далее поставил пыльник на пластиковые стяжки, ну и наконечник.
Уточняю: делал левую сторону, движок 1.8 зетек. Теперь на сход-развал и в путь!!! Никакого подъёмника и специнструмента не потребовалось.