1. Дата и время посещения ММТ: 26.03.2012 17:00.
2. Причина обращения в ММТ: диагностика, задать пару интересующих меня вопросов.
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию): мастер приемки Павел Маслов, инженеры по ходовке и электрике (не знаю, как зовут), менеджер по запчастям (Наиль, фамилию не запомнила).
4. Время потраченное на обслуживание: 3 часа (считаю адекватным с учетом индивидуального подхода и того, что все бизнес-процессы еще только отлаживаются, поэтому накладки возможны).
5. Краткая оценка (плохо, средне, хорошо, отлично, супер-пупер): в целом довольна, но еще надо посмотреть, чем все закончится со всеми обнаруженными проблемами.
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании:По общению - просто замечательно. Рассказали, показали, объяснили, ответили на все вопросы.
Пребываю в некотором шоке по поводу результатов диагностики ходовки.
Конкретные комментарии:
- мастеру приемки постоянно поступали внешние звонки, пока он принимал машину у меня, поэтому первоначальный разговор затянулся,
- неудобно, что нельзя сразу завезти машину на мойку, а только потом идти рассказывать мастеру приемки обо всех проблемах своей машины (но возможно ли это организовать технически, непонятно),
- у меня на моем рабочем ноутбуке не заработал Wi-Fi, поэтому мои планы поработать свою работу пару часов, пока машину диагностируют, не осуществились, чем я осталась недовольна (якобы проблема возникает с ноутбуками марки Dell, а при этом на телефоне у меня Wi-Fi в этот раз заработал в отличие от 16.03.2012), т.к. эти пару часов потратила на попытки решить проблему с Wi-Fi,
- в зоне ожидания нет эл.розеток (подзарядить ноутбук),
- видны явно неоптимизированные процессы: например, мастер приемки где-то вручную вводит номера заказов или номер моего мобильного,
- только сейчас сообразила, что как-то это странно получается со слов инженера по электрике, что моей сигнализацией, получается, нельзя надежно пользоваться для прогревов по температуре (спрашивается, зачем тогда вообще в этой сигнализации такая функциональная возможность?),
- действия у персонала еще не доведены до автоматизма, явно видно паузы на обдумывание, что надо сделать и что не забыть (но когда этот автоматизм появится, то и индивидуальный подход, увы, пропадет...),
- девушка на ресепшне находчивая: когда стало понятно, что Wi-Fi не работает, то легко перевела разговор на то, не принести ли мне чай ;-),
- в зоне ожидания вместе со мной еще сидел мужчина, который был недоволен, что ТО на его машине заняло почти 4 часа,
- клубные рамки ФФК заменить на рамки ММТ не попытались.
Если еще что-нибудь вспомню, то напишу.