И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Андреич СПб
о пасиба =) у меня там вроде ничего нет, но сухо =)
Talod:
|
пыльник, отбойник продлевает срок службы аморта? или для чего он, поясните пожалуйста |
Talodпыльник ещё как продлевает срок службы амморта, если он рваный, то возможно попадание пыли (грязи, влаги) на шток, а это уже не хорошо. Отбойник смягчает удар при сильном сжатии аммортизатора (особенно если пружины уже слабые) и тем самым защищает аммортизатор от разрушения.
Oleg_59_rus
8 January 2012
Oleg_KRSK:
|
Могу дать только Boge:Автоматик:перед - 32-F53-A(правый) 32-F54-A(левый)зад - 27-D72-A |
елы-палы,их цена в Экзисте по 2500рэ,а сколь-же цена оригинала на руссфокус...чет тоже запутался,нашел номерки вроде оригинал
Ford 1 201 931 Амортизатор 2 420,79р. но что-то цена вроде не похожа...может есть у кого правильный номерок оригинала на руссфокус
Oleg_59_rus
Ну передний оригинал в районе 4х чтоли, дорого очень.
Oleg_59_rus
9 January 2012
Oleg_KRSK:
|
Ну передний оригинал в районе 4х чтоли |
блин,а мне каталог во че выдает,или номерок не правильный
http://s018.radikal.ru/i500/1201/63/40732aef77d6.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1201/f7/52f36de5b70b.jpg
Oleg_59_rusНу это задние поди? Я про передние говорю. Да и на русфокус шла серия 32, с увелич.дорожным просветом
Petandr
9 January 2012
Oleg_59_rusДержи задние для русфокуса 1112676,но дорого
,передние что то не могу найти.Похоже это для универсала,ещё нашел проставки резиновые под пружину для увеличения клиренса 1111909.
Oleg_59_rus
9 January 2012
Petandr:
|
Держи задние для русфокуса 1112676,но дорого |
http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/drinks.gif
спасибо,за комфорт надо платить
Oleg_59_rusВот нарыл передние амортизаторы с увеличенным дорожным просветом номера 1112672,1112671,1112670,1112669,1112668,1112667 это серии амортов 20,32,35 на разные кузова и двигатели.Смотрел
ТУТ
Интересно, что есть "серия"? Может, величина завышения?
Oleg_KRSKцитата: |
Может, величина завышения? |
Точно нет.Я думаю играют с характеристиками (силами отбоя и сжатия),какая-то серия для дизеля(он тяжелее,хар-ки другие у амортов) бензиновые двигатели тоже разные,ещё,когда пробивал по экзисту эти номера,отличия были в типе амортов-газовые или масляные(точно не знаю,может косяк экзиста). Для задних амортов всего 2 номера,для увеличенного клиренса,на седан-хечбек и на универсал,а серии совмещены (даны вот так 20/32/35) для каждого номера.Где смотреть точную инфу по каждой серии не знаю
pereskokov:
|
Slasher ориг опора 850-900р, подшипник ориг 280р |
подскажите номера, если не трудно.
pereskokov
26 January 2012
ProfSPb
я себе брал эти, вбей в экзисте оригинал в списке найдешь
Ina 713 0025 00 Подшипник опорный
SWAG 50 91 9675 Опора амортизатора комплект
Oleg_59_rus
26 January 2012
Petandr:
|
Где смотреть точную инфу по каждой серии не знаю |
интересно а на самом аморте выбит номер и где?если помотреть че стоит и такое-же брать(конечно если еще стоит оригинал)
Позвонил сосед по гаражу, просит помощи - уехал в деревню за 300 км от города и лопнула пружина передняя левая. Порвала пыльник на амортизаторе.
Эвакуаторы в тайгу ехать не хотят.
Выход только один купить пружины, амортизаторы отвезти ему и менять в деревне.
Груз выбора и покупки лег на меня.
Я так понимаю надо менять по кругу все пружины и амортизаторы - передние и задние
Машина ФФ1 рус. седан 2004г.в. , двигатель Zetec 1,8
Кто какие ставил- пружины, амортизаторы, пыльники - прошу отзывы.
Какие коды для заказа?
Что еще надо покупать при таком ремонте?
Кто менял своими руками -поделитесь подробной инструкцией по снятию установке, какие инструменты надо иметь.
Прошу отнестись с пониманием если не будет хоть какого то винтики или ключа ремонт в тайге невозможен. А за 600 км в два конца опять в город гнать оп трудно проездной дороге не есть хорошее решение.
Во первых - зачем менять все по кругу, если достаточно замены пары передних пружин и пыльника.
Из специнструмента - ключ на 15. Есть шанс, что не получится открутить стойки стабилизатора - не пришлось спиливать с одной стороны.
У меня ФФ1 седан, 2004г. пробег реальный 50... стойки как мне кажется мягковаты при поподании на скорости в поперечную волну скажем довольно резкую... не знаю как описать. В общем получается втык такой до упора, и с зади если двое сядут килограм по 80, тоже чувствуется разматывание на волнах.
Причем так было всегда.
Скажите это неисправность или все нормально, слышал что аморты ставят мягкие на русофокусы для комфортности, но вот эти пробой с переди напрягают. есть ли смысл поставить что-то пожесче?
ilian
поставишь жестче - потеряешь в клиренсе. На европодвеске фокус рулится отлично.
Oleg_59_rus
24 March 2012
AVGN:
|
Выход только один купить пружины, амортизаторы отвезти ему и менять в деревне. |
к чему все это???
a_lexx78:
|
зачем менять все по кругу, если достаточно замены пары передних пружин и пыльника. |
+100
по своему опыту,лопнула передняя левая пружина,Федя "упал" на одно колено,пока была очередь в сервис (пару дней) потихоньку ездил на работу (100км туда и обратно),в итоге заменили пружины на Каябу (без моего ведома) хотел оригинал,покатался и понял что между пружинами которые стояли и каяба разницы никакой...щас по весне поменяю аммо все вкруг на оригинал (руссфокус 1,8) т.к. симптомы раскачки задолбали уже.
ilian:
|
В общем получается втык такой до упора, |
Сие называется пробой подвески. В основе своей виноваты уставшие амортизаторы, либо опорные подшипники. У меня, к примеру, подобные пробои появились после 50 тыс.. причём амортизаторы не текли.
на данный момент машина прошла уже за 130 тыс.. амортизаторы передние так и не менял. Просто стал чаще сбавлять скорость перед колдобинами и проблема как то улетучилась.
kapy4
25 March 2012
Машина на кочке или ямке подскакивает очень сильно на минимальной скорости, я так понял что это идёт слева сзади и при этом звук типа скрежета или скрипа. Это амортизатор? Скажите, а вчём отличие амортов Origina и Reflex?
kapy4
Original отличается от Reflex жесткостью и стоимостью. Если есть подозрения на амортизатор, надо ехать на стенд для проверки амортизаторов. Так на глаз не определишь.
всем привет : проблема на фоке1 -как решить не знаю-подскажите: при движение стрелка спидометра падает на 0 и тахометр показывает 500-600 оборотов машину словно кто-то держит за жо... потом всё пропадает и так повторяется с постоянными интервалами
Поставил себе наконец-то купленные еще летом аммо и стойки Boge Automatic. Ну что сказать, жестче оригинала, это факт, сравнимо с подвеской Мазда3 Спорт, Хонда Фит. Жестче, но упруго, крены меньше. В общем меня устраивает!
Oleg_KRSK:
|
Ну что сказать, жестче оригинала, это факт |
тогда придется копить на оригинал,пообещали мне привезти по 4,5 тыр за штуку...
Oleg_KRSKвместе со стойками что еще менял?(по передку) желательно с кодами
Oleg_59_rus
Менял опоры (Boge), подшипники опорные (Ford), пыльники (Monroe комплект), стойки стаба (TRW), шаровые (TRW)
Кодов не помню, просто подбирал на экзисте через elcats
Привет всем! Народ подскажите подойдут ли опоры передних амортизаторов от европейца к американцу?
А поподробнее не расскажеш на счет Original ??? Собираюсь амортизаторы все поменять, и пока меньжуюсь.