Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
551,3K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
Slasher
6 April 2012


JeePa1
вроде все неплохо, но на морозах ниже -20 стучат. На вид хлипенькие, особенно задние. Вобщем задние аморты я поменял на Boge Automatiс спустя 10 тыс. км. Вот БОЖЕ это небо и земля от монро. На дороге получше. Пережили эту зиму с температурами под -39 градусов, и длительную поездку по таким температурам. Было бы желание и время, поменял бы и спереди на них (я монро ориджинал по кругу ставил комплектом)
avatar
JeePa1
6 April 2012


Slasher
а подскажеш код Boge
Automatiс
avatar
Slasher
6 April 2012


JeePa1
я уже не вспомню. Полистай эту тему. Тут все есть, я конечно понимаю что времени нет и все такое, но все же.
avatar
JeePa1
6 April 2012


Slasher
Хорошо. Так и сделаю. Спасибо.
avatar
Oleg_59_rus
17 April 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Менял опоры (Boge), подшипники опорные (Ford), пыльники (Monroe комплект)

интересуют болты развальные или может какие гайки не подут,потом мне бежать из деревни некуда будет
avatar
Oleg_KRSK
17 April 2012


Oleg_59_rus
У меня все болты старые остались, все открутились кроме заднего развального правого (приржавел к сайленту), но я забил на него.
avatar
Oleg_59_rus
22 April 2012


Парни,нужен совет, пробег 130 тык решил менять стойки/аммо вкруг (тупо вытекли и Федор как холодец расачивается долго и нудно),по опорам как понять надо менять не надо,просто если менять все по подвеске кроме салентов и рычагов (что-то в норме,что-то уже заменено) надумал так (опоры,подшипники,отбойники,пыльники,стойки,аммо,стойки стаба перед) у меня выходит больше 20 тыр (80% оригинал),вот и задумался опоры и подшипники надо менять по пробегу или нет.Может не попал в тему но другого топа не нашел.
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2012


Oleg_59_rus
Опоры можно оставить, если они ок, а подшипники стоит, я менял-мои уже плохо вращались и гремели
avatar
Oleg_59_rus
22 April 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Опоры можно оставить, если они ок

блин,как узнать-то что они окей или не окей,на 9-ке все просто,а тут х.з.
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2012


Oleg_59_rus
У меня были нормальные вполне. ПРобег 164 был, нещадных 163...
vacheslavik
25 April 2012


Подскажите, пожалуйста, какие амортизаторы задние можно поставить на FF1, америка, 2001, Zetec, 2.0, седан желательно с точной маркировкой и примерной ценой в СПБ, и есть ли разница правый и левый
avatar
lex82
27 April 2012

1

Доброго всем!
Заказал себе амортизаторы в экзисте
Boge 27-D72-F Амортизатор двухтрубный газовый
Boge 32-F53-F Стойка амортизационная газовая
Boge 32-F54-F Стойка амортизационная газовая

скоро должны привезти.

дело даже не столько в фирме производителе сколько в общем.

1. Вопрос как распознать бракованные или поддельные аморты?
2. какой нужен набор инструментов для самостоятельной замены рычагов задней подвески и амортов с пружинами пред-зад?
3. Возможно ли обойтись без стяжек для пружин?

У меня РусФокус 1.6 ХЭЧ Duratec 2004

список заказанного для ремонта подвески
avatar
lex82
2 May 2012


мёртвая тема.
За эти 3 дня мелле подорожал комплект на 5000... пришлось перезаказывать мапко...
Андреич СПб
2 May 2012


Народ, опять вопрос по прокачке
В известном тексте приводится два способа прокачки: для макферсона и для всего остального. Вопрос, который мне не дает покоя: какое принципиальное отличие устройства макферсона от всего остального, и почему его нельзя прокачать по "общему" алгоритму, с переворачиванием. Впорос не праздный - скоро планирую поменять стойки.
avatar
ingvar2012
3 May 2012


Всем привет, я так понял что на зад подходят москвичевские без переделки, вот такие никто не пробовал: TSN 3350?, цена в экзисте - 691,84руб. (Ф1, zetec-e 1,6 16v)
posted image
avatar
шурец
3 May 2012


ingvar2012
видел такие в продаже по 520р. маслянные-будут в работе, как оригинальные
avatar
lex82
3 May 2012


интересно ходить будут так же долго... )
avatar
шурец
3 May 2012


при такой цене и простоте замены-можно каждый год менять на новые
avatar
KostyaAvtaz
3 May 2012


Доброй ночи!
Поделитесь опытом кто менял передние амортизаторы на ФФ1 Русской сборки(родные аморты длиннее чем у европы и америке)
Сложность возникла при вытаскивании амортизатора из поворотного кулака,хода подвески не хватает чтобы вынуть из него амортизатор(кулак до максимума опустил в низ)!
Первый раз при замене ......я с ним часа 2 наверное пока каким то чудом он не вышел из кулака ,сам не понял как!
Купил новые амрты и на днях хочу поменять!Подскажите последовательность или может какие хитрости чтобы проще вынуть амортизатор из кулака???

P.S сперва вынимаем стойку из кулака ,потом откручиваем сверху,вынимаем ее и только потом стягиваем пружины стяжками и разбираем ее???
avatar
andvn
4 May 2012

1

KostyaAvtaz
цитата:
P.S сперва вынимаем стойку из кулака ,потом откручиваем сверху,вынимаем ее и только потом стягиваем пружины стяжками и разбираем ее???

да, почти так! Снимал несколько раз, есть такой косяк с выниманием. Для удобства я делал так: ставил подкатной домкрат под рычаг (под шаровую), можно также что-нибудь подложить и опустить машину для того, чтобы пружина сжалась по максимуму. Потом накидывал на пружину стяжки для пружин и опускал рычаг. Соответственно чем сильнее стянешь пружины, тем легче будет вынуть стойку из кулака. Примечание к цитате: верхние 3 гайки опоры надо немного ослабить, чтоб стойку можно было оттянуть на себя, тянешь стойку амморта на себя и она выходит без проблем. А вот новую ставить там придётся помучиться, также стягивать пружины, хотя их и так надо стянуть, чтоб опора при отворачивании (заворачивании) не стрельнула в лоб.
Удачи!
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


парни,а че на фокусах в стойки картридж/патроны не ставятся?ну как на ТАЗах...
avatar
KostyaAvtaz
4 May 2012


andvn
Спасибо!буду менять на выходных!
Сход развал же делать ненадо после замены стоек??
avatar
шурец
5 May 2012


avatar
Oleg_59_rus:

парни,а че на фокусах в стойки картридж/патроны не ставятся?ну как на ТАЗах...

это как? там все единое с приваренными крпежами..
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2012


avatar
шурец:

это как?

ну крепежи тут не причем,на стойке в районе где шток есть гайка,
posted image
стойку разбираешь,вытаскиваешь внутренности (шток и все дела) и получается пустой "сапог",(эт все о разборных стойках семейства ВАЗ),потом берем вкладыш
posted image
собираем и получаем новую стойку.Эт я к тому что цена вкладыша намного меньше чем покупать полностью стойку.Но походу с Федором так не прокатит
avatar
шурец
5 May 2012


Oleg_59_rus
видел, что на инструкции к стойкам написано не разбирать. надо бы глянуть, а есть ли там вообще резьба? опять же, а вклыдыши есть в продаже?
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2012


avatar
шурец:

а вклыдыши есть в продаже?

то-то и оно что вкладышей море каких угодно (по поводу оригинала форд не знаю)...
avatar
шурец:

надо бы глянуть, а есть ли там вообще резьба

было-бы хорошо
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2012


У Форда передние неразборные. Есть умельцы, которые готовы их переделать
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Есть умельцы, которые готовы их переделать

у нас таких нету,да и геморно это,были-бы разборные другое дело
а в плане задних,читал что ставят от М-2141 если год они ходят то можно их ставить (цена смешная) вот только по параметрам (мягкость/жесткость/крепление) идентичны? только слабоваты?
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2012


Oleg_59_rus
Да не крои ты на подвеске, сам же потом плеваться будешь. Хотел ставить оригинал-поставь оригинал и забудешь еще на сотню тысяч про нее. Это же твоя безопасность и комфорт!
avatar
Oleg_59_rus
6 May 2012


Oleg_KRSK
эт-то я все понимаю,лавэ почти собрал на подвеску (в круг),но тут мне Федя выкинул фортель с геной,+ ... сервис-мэны незахер собачий слупили бабло греша на подшипник компрессора ,+ до этого загорелось фары тюнить...короче бабло на подвеску вылетело а через месяц предстоит пробег Пермь-Крым-Пермь ...вот и подумал как временная мера,хотя не вариант т.к. на перед всеравно надо ставить оригинал а заказываю все в одном месте ,короче дело табак

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up