Установка и эксплуатация ДХО

1 год

61



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 сентября 2011

Установка и эксплуатация ДХО
800,7K
просмотров
545
участников
3,8K
сообщений

Sleyr
2 апреля 2012


seregabob
Наконец то!!! Хоть кто то понимающий пришел в помощь!! )))
avatar
tigon13
2 апреля 2012


avatar
seregabob:

tigon13
как только  АКБ зарядится  напряжение падает в сети до 13 в и хоть ты  все включи напряжение остается на месте 13 в


это совершенно точно?
В другой раз в течении дня проконтролирую напряжение на горячем двигателе, но сомневаюсь, что оно опускается ниже 14 В.

"филипсы после выключения двигателя гаснут примерно через 3-5 секунд" - следовательно, напряжение в это время выше 13.5 вольт.
avatar
seregabob
2 апреля 2012


avatar
tigon13:

В другой раз в течении дня проконтролирую напряжение на горячем двигателе, но сомневаюсь, что оно опускается ниже 14 В.
покатайся, я тоже раньше так думал , только отпишись потом что вы были не правы
avatar
tigon13:

"филипсы после выключения двигателя гаснут примерно через 3-5 секунд" - следовательно, напряжение в это время выше 13.5 вольт.
и тут вы не правы
Sleyr
2 апреля 2012


tigon13
В этом и заключается интеллектуальная система электро снабжения автомобиля, она сама определяет когда надо зарядить аккумулятор и т.д. прирезком торможение питание вообще отключается!!
avatar
tigon13
2 апреля 2012


S
Sleyr:

tigon13
прирезком торможение питание вообще отключается!!


интересно зачем? Вроде по логике в этот момент и следует заряжать АКБ, халявная энергия уходит в нагрев тормозов.
Это домыслы или есть реальные документы?
Sleyr
2 апреля 2012


Обратитесь в сервис форд, вам там все подробно расскажут, я думаю хватит об этом пусть каждый останется при своем мнении!
avatar
seregagad
5 апреля 2012

3

всем привет ! наткнулся на такие ДХО: круглые в штатное место туманок


без габаритов горят100%


с ближним горят 50%


данный вариант может быть интересен и любителям ксенона в птф (для красоты) - и не слепит и смотрится КАК КСЕНОН
а еще они могут работать как поворотники и стробоскопы (если кому интересно) я не подключал
кЕтай рулит

для Li0n : туманок у меня не было поэтому ничего не потерял !!
Li0n
5 апреля 2012


seregagad
вот только как ПТФ они уже не будут работать никогда...Освещать обочину ночью то как то надо.
avatar
ALEKS933
8 апреля 2012

4

Всем привет. Сегодня наконец то установил ДХО. Работал не спеша, так что вместе с шашлыком все заняло около шести часов. Для установки самих фонариков снимал нижний щиток бампера, хотел вынуть треугольники, но как оказалось проще вырезать отверстия по месту. Провода подключил через ВАЗовское пяти контактное реле, чтобы при включении габаритов ДХО отключались.
avatar
tiger_sc
10 апреля 2012


Видел в салоне фокус с заводским ДХО, прикольно смотрится. Стоят 10 тыщ с установкой.
VadimPP
10 апреля 2012


avatar
ALEKS933:

Всем привет. Сегодня наконец то установил ДХО. Работал не спеша, так что вместе с шашлыком все заняло около шести часов. Для установки самих фонариков снимал нижний щиток бампера, хотел вынуть треугольники, но как оказалось проще вырезать отверстия по месту. Провода подключил через ВАЗовское пяти контактное реле, чтобы при включении габаритов ДХО отключались.


А зачем реле? Вроде эти ДХО с тремя проводами. Минус на массу, на один плюс подаешь напругу - загораются ДХО, на второй - тухнут. Соответственно на один от зажиганя, на другой от габаритов - само все работает. Или ДХО двухконтактные?
avatar
ALEKS933
11 апреля 2012

2

VadimPP
Все верно, имелось три провода и полевые испытания показали что если третий провод подключить к "+" то ДХО потухнут. Но парадокс заключается в том что в мануале к ДХО было написано делать через реле.
avatar
Dimarik-59
14 апреля 2012


Вот тоже поставил ДХО

posted image
Скрытый текст
VadimPP
14 апреля 2012

2

avatar
Dimarik-59:

Вот тоже поставил ДХО

Как-то неаккуратненько, неужели не было подходящего размера ДХО, чтобы не выгибать перекладины псевдорешетки?

avatar
Dimarik-59:

Ночью смотрится вот так! Только не говорите про жёлтые габариты  всё меняем потихоньку!


Ночью вообще не должно смотреться никак, т.к. при включенных габаритах, свете, ДХО должны гаснуть.
avatar
Dimarik-59
15 апреля 2012


VadimPP
Сделано маленько по другому! При включеных габаритах ДХО горит на 100%, при включении ближнего притухает на 50%. По поводу размера, это да. У нас на форуме у одного человека стоят точно такие же. И все надежды были именно на него и по размеру и по подключению.
Vladislav
22 апреля 2012


Вопрос к тем кто устанавливал ДХО с врезкой в пластик треугольников. Как закрепляли огни с обратной стороны , что бы не вываливались, там вроде кронштейну зацепиться не за что?
avatar
seregabob
22 апреля 2012


V
Vladislav:


  Вопрос к тем кто устанавливал ДХО с врезкой в пластик треугольников. Как закрепляли огни с обратной стороны , что бы не вываливались, там вроде кронштейну зацепиться не за что?
двухсторонним скотчем 3м
bloodnail
23 апреля 2012


Люди добрые подскажите как выдернуть треугольники?
Весь вечер пыжился так ниодной защелки отщелкнуть не смог...
avatar
acapulco
24 апреля 2012

4

bloodnail
Я снимал снаружи. Берешь тонкую отвертку, обматываешь тряпочкой и потихоньку отщелкиваешь по периметру.
Начинать отщелкивать лучше снизу.
avatar
tiger_sc
25 апреля 2012


Установил штатные ДХО, теперь автосветом можно нормально пользоваться. Правда, светят они как-то тускловато и хорошо их видно только infront. Ну и рамки этих ДХО матовые, что смотрится не очень рядом с остальным глянцем. И да, штатные габаритки мне отрезали совсем. Вот думаю, восстанавливать их или забить. Всё равно ДХО горит вполнакала вместо габаритов.
avatar
acapulco
25 апреля 2012


avatar
tiger_sc:

Ну и рамки этих ДХО матовые

FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров Ford Focus 3 (сообщение #11479884)
Скрытый текст
avatar
neutral
25 апреля 2012

1

Сегодня поставил штатные ДХО у ОД, габаритки мне отрезали. Я брать в таком виде отказался, объяснив, что ДХО-это доп.оборудование и их установка не отменяет работу всех штатных систем. Переделали, теперь, когда включается свет(начиная с габаритов), ДХО-в полнакала. В целом понравилось, яркость приличная. И автоматика загорания ближнего света задействована. Теперь поменяю лампы в ближнем и дальнем- и все ОК!
bloodnail
25 апреля 2012


Поставил штанные DRL все работает, а вот машина не заводиться О_о что задела
avatar
tiger_sc
26 апреля 2012


Кстати, подумал тут: действительно зря штатный габарит отключают. Ведь ДХО светят только при заведённом двигле, т.е. ночью вместо передних габаритов на стоящей машине они ведь работать не будут.
avatar
Dusha
27 апреля 2012

4

Вот вам от нас еще один вариант ДХО.
На этот раз интегрированный в ПТФ.
ПТФ Фиесты - идентичны ФФ3 и данный комплект полность подходит и к ФФ3

posted imageposted image

в комплекте проводка с интегрированным контроллером (R87) приводящий работу ДХО в соответствие с нормами ЕС (ECE 87).
При запуске двигателя - ДХО автоматически включаются
При включении ближнего или дальнего света - ДХО автоматически отключаются.
Без функции приглушения, т.к. лампы не сертифицированны как габаритные / стояночные огни.
Лампы сертифицированны по классу RL (ДХО) и имеют соотв марикровку (E4)
При большом желании можно купить альтернативный контролеер(10 евро) и актвиировать ф-ию dimming, но это будет нелегально с точки зрения зак-ва.

Как приедут будет фотоотчет (на C-MAX 2).

Пока только небольшое демонстрационное видео


обошлось в 160 евро
+ переправка из Германии знакомыми

подсмотрел у немцев.
Из плюсов помимо экономии - остается и функция ПТФ, и ДХО.
http://www.sw-tuning.de/Front-Rueckleuchte...-12::28160.html
http://www.ebay.de/itm/Ford-Fiesta-Nebella...2-/120889673718

На ФФ3/С-MAX установлены ПТФ Valeo A 044633
код ПТФ 1 209 177 и он идентичен ПТФ, устанавливаемым на:

Focus Cabriolet 2006-2010 (CA5)
Focus 04-08/ C-MAX 03-07 (CAP)
Fiesta 2008- (CB1)
Focus 2008-2011 (CB4)
C-MAX/Grand C-MAX 2010- (CB7)
Focus 2011- (CB8)
Fiesta/Fusion 2001- (CBK)
Transit / Transit Connect (2002-/2006-) (TC7/TT9)
avatar
Dusha
27 апреля 2012


цитата:
Кстати, подумал тут: действительно зря штатный габарит отключают. Ведь ДХО светят только при заведённом двигле, т.е. ночью вместо передних габаритов на стоящей машине они ведь работать не будут.


цитата:
Сегодня поставил штатные ДХО у ОД, габаритки мне отрезали.


это требование европейского законодательства.
Дело в том, что оригинальные комплекты ФФ3 от MS-Design/Форд - предназначены и сертифицированны по классу A - т.н. адаптивный ДХО, т.е. выполняющие функцию и ДХО и стояночных/габаритных огней.
Именно поэтому контроллер поддерживает функцию приглушения (dimming) и мощность ламп приглушается в темное время суток (ДХО не выключаются полностью).

Дело в том, что использование dimming СОВМЕСТНО со штатными габаритными огнями - запрещено ECE 48

Либо штатные габаритные огни при использовании функции dimming быть полностью отключены, либо функция приглушения должна быть отключена на контролллере и ДХО должны отключаться полностью при включении ближнего света / штатных габаритов.

В предыдущем посте как раз вариант такой установки и такого контроллера.
Также официальные ДХО от MS Design для C-MAX-2 тоже имеют такой же принцип работы (отключаются полностью) и деактивация штатных габаритов при установке не требуется.
avatar
Agger
2 мая 2012

1

От меня еще пару слов про Philips DAYLIGHT 4 LED. Взял пару месяцев назад, зашел на форум - понял, что есть проблемы с эксплуатацией. Решил все-таки поставить.

Скрытый текст

Управляющий провод бросил на контакт №3 разьема фары. Алгоритм работы устраивает полностью. Включаются при заведенном двигателе и гаснут как при автоматическом включении ближнего света от датчика освещенности, так и при ручном. Пока два дня только как поставил. Отключений не было. Понаблюдаю, если будут выключаться, есть пара идей - попробую победить.
avatar
-metalex-
5 мая 2012


Всё таки про гарантию хотелось бы мнение одноклубников выслушать.
Слетаешь, или не слетаешь с грантии при установке ДХО своими руками?
avatar
-BROKER-
9 мая 2012


avatar
-metalex-:

Всё таки про гарантию хотелось бы мнение одноклубников выслушать.
Слетаешь, или не слетаешь с грантии при установке ДХО своими руками?

Если дилер установит, что причиной выхода из стоя, какого либо узла или агрегата электрооборудования, оказалась некорректно установленные ДХО, то конечно же откажут в гарантийном ремонте данного узла или агрегата. ИМХО.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.