Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
481,4K
views
334
members
975
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
5 March 2012


U0558 - Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
CJIagku_6y6aJIex
11 March 2012


Если кто тестил машину через ScanXL - скиньте свой лог-файл !
avatar
napoleon71
12 March 2012


DTC #01 C073_88
Как с этим бороться??? rus_nf
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11602779) Вы разобрались со своей проблемой?
И вообще народ, скидывайте сюда хоть результаты своих решений проблем, а то помогают единицы, в основном только вопросы((: спросил-ушёл, спросил-ушёл. Делится надо
avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2012

1

napoleon71
для начала сделать нормальную диагностику,а не смотреть ошибки в БК
CJIagku_6y6aJIex
12 March 2012


Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
rus_nf
12 March 2012

3

napoleon71
Моя ошибка из БК DTC #01 C073_88 скорее всего появилась при установке сигнализации, т.к. она никак не связана была с CE. А свою проблему я решал сначала с помощью ОД, потом сам. Поехал к ОД на диагностику, они диагностировали пропуск зажигания в четвертом цилиндре. У меня чек то моргал, то горел, то пропадал, т.к. пропуски были не постоянно. Спецы ОД сказали, что плохой бензин, типа, обнаружен песок в топливной системе (при этом не сказали, в какой части системы именно). В итоге предложили мне примерно за 25 тыщ промыть бак, топливные магистрали, инжектор и заменить свечи. Поскольку в процессе диагностики проверялись только мозги, как я подозреваю, не вскрывался бак или инжектор, т.е. максимум, что было сделано физически - это выкрутили свечи. Поэтому песок они могли увидеть только там, да и то навряд ли он попал туда из бака. В итоге результат диагностики и выставленный счет я тупо принял за развод на деньги, поскольку адекватного ответа о местонахождении песка не было названо. Поэтому я оплатил только диагностику, купил и поменял самостоятельно дорогие свечи (о них я писал в соответствующей теме и выкладывал фоты), поменял заправку. Пару сотен километров машина иногда подергивалась, чек то загорался, то моргал, то гас, а потом сам по себе пропал и сейчас все ОК!

Что касается других ошибок, то два раза появлялась на пару секунд ошибка на БК с надписью "Парк. пилот не исправен". Отследить закономерность появления и как-то самому инициировать эту ошибку не получилось, как ни старался. При этом ассистент парковки у меня не установлен. Есть только задние штатные парктроники. ОД на эту ошибку пожал плечами и сказал, предъявить им ее, что сделать я не могу, т.к. поймать ее не просто. Тем более на машине ездит моя жена, она может не обратить внимания на всякие непонятные предупредения БК.
Вот как-то так...
В любом случае, если СЕ себя проявляет, то не стоит искать ошибки в БК, т.к. БК в основном выдает какие-нибудь пользовательские сообщения, как я понимаю. Лучше лишний раз не гадать, а съездить на диагностику в любой сервис, а то потом себе дороже выйдет...
avatar
napoleon71
22 March 2012

1

Продолжу тему Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11883358)
DTC #01 C073_88- оказалось накрылся лямбда-зонд. Машину оставили у ОД на 2 недели, до прихода нового
avatar
aizek
31 March 2012

1

А вот какая ерунда приключилась у меня.
18 марта поехал по работе из Красноярска в Екатеринбург, заправлялся только на именитых заправках (газпромнефть, лукоил и т.д.) после города Омска в очередной раз заправил своего федю на газпроме и спустя км так 40 машинка просто перестает ехать. Вначале думал что после 2000 км за полтора дня меня уже прет и мне просто кажется, но как только я въехал в Екатернибург у меня при оборотах 2700-3500 начал моргать чек и появились рывки при движении.(1,6 125 ТС), на следующее утро завожу машину, чек гаснет как и положено, обороты не плавают, решил закрыть на это глаза , хотя осадок остался, и поехал по делам. Через минут 30 легких пробок вчерашний глюк возвращается, и мало того, чек после того как немного помаргал, решил не утруждаться и просто загорел. т.к. города я не знаю поехал в ближайший ОД который нашел по 2гису. Им оказался Независимость на металлургов. Приняли приятно, мастер приемщик сразу задал вопрос о том не произошло ли это после очередной запраки, на что я ему рассказал то что изложил выше. Сделали диагностику- пропуск зажигания в 4 целиндре. конечно же сразу предложили снять бак, прочистить топливную систему и поменять свечи. Весь этот список тянул почти на 10 000 рублей, что меня конечно же совсем не порадовало. Так как я присутствовал при осмотре авто, своими глазами увидел что свечам пришел реальный смерть. После минуты размышлений сказал мастерам что поменяю только свечи, а дабы не запароть новые, для начала съезжу на старых до заправки и налью 98 или 95ЭКТО, на что они конечно же сильно обиделсь, акцентируя то что мастера они а не я и им лучше знать. Вобщем сделал как и хотел и все проблемы ушли сами, уже проехал не один бак бензина машина бежит, чек не загорался! так что ребята не тратьте лишних денег!!!
avatar
dimcher
31 March 2012


aizek
в дополнение картины - сохраняйте чеки с заправок. может пригодиться
avatar
Chrom
1 April 2012


aizek
а свечи так и не поменял?
iDavid
2 April 2012


У меня вообще 2 раза прикол вот какой выскакивал - на улице -2 приехал в спортзал на тренировочку, позанимался, сажусь на автомате сцепление и пуск... Тишина, не заводится. Бортовой комп. пишет - НЕИСПРАВНЫ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ СРОЧНО В СЕРВИС!!! Фары работают! Все ок. Глюк одним словом. Скинул аккум, сбросил комп и все пропало, завелось и поехало как ни в чем не бывало!
4zi
5 April 2012


1. DTC#01 9 A84_41
2. DTC#01 9 A84_51
Что эти значат??? ни кто случаем не знает??
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2012


4zi
это значит была воткнута приборка от пакета РП7
4zi
5 April 2012


АНДРЕЙ1973 благодарю! было подазрения что связано как то с моим апгрейдам. надо прошить по хорошему???
avatar
andrey1971210671
24 April 2012


уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
avatar
aizek
27 April 2012


Chrom
Поменял) правда поставил обычные, небыло хороших!
DV25
19 May 2012


Всем доброго времени суток!
Ребята с моим фокусом случилась беда(((

Расскажу все по-порядку. Всегда заправлялся на проверенных заправках в городе (в Серпухове Роснефть), в Москве (Лукойл, ВР).

17 апреля заправился на Лукойле (на Варшавке, рядом с м. Нагатинская из центра), проехал немного загорелся CE. Расстроился, конечно, машина ведь новая (на тот момент было около 9900 км, покупал в октябре 2011 г., 1.6, 125 л.с. АКПП). Приехал к дилеру (Автопассаж на Дорожной), оставил машину на его стоянке, т. к. решил не гонять машину зря, записался на утро 18 апреля.
Утром приехал загнал машину на диагностику. Сделав диагностику дилеры сказали поменять свечи, может топливо было плохое, но перед этим сжечь все старое топливо, хорошо его было немного 10-12 литров. Так и сделал.
Приехал потом к ним, поменяли свечи, все, чек пропал.

Ездил я себе довольный и ездил, пока вдруг "чек" (14 мая) не появился снова, заправлялся только ВР с тех пор. Решил заехать к другому дилеру, по пути был, Гермес в Щербинке. Сделали диагностику, вечером сказали, что это катушка зажигания дает пропуски по 1-ому цилиндру. гарантийный случай. 15 мая поменяли катушку, чек пропал.

16 мая еду утром на работу снова загорелся "чек". Сразу же звоню мастеру (Дилер Гермес), объясняю проблему, он говорит, что подъезжайте, посмотрим. Оставил машину на весь день. Итог не утешительный: компрессия в 1-ом цилиндре 4,8 вместо положенных 10! Объясняет мне, что ремонт затяжной и лучше обратиться к дилеру, где покупал машину, так как они смогут предоставить подменный автомобиль, а у них, в Гермесе, только один и то под клиентом. Кстати в Гермесе, все делали бесплатно!

Тем же вечером позвонил в Автопассаж (на Дорожной) записался на повторную диагностику.

17 мая приехал оставил машину было 19:00. Объяснил всю ситуацию, машинку оставил. В 22:25 позвонил мастер, сказал, что действительно компрессия низкая, уже 4 стала. Сказал, чтобы я подъехал 18 мая подписал заказ-наряд на разборку двигателя, без него ничего не смогут начать работу.

Ок, подъехал, подписал. Цифры там не маленькие, скажу я вам!!! 56000 за разборку-дефектовку, как там написано! На что мастер, заметив мое удивление насчет суммы, говорит, что это только малая часть возможных затрат! Я спрашиваю, каких затрат, а про гарантию вы не думаете? На что последовал ответ, что может быть это гарантия. Вскрытие покажет. Вот сейчас жду, весь на иголках! Даже и не знаю чего ждать...

Вы мне подскажите, как может быть это не гарантия? Топливо лью 95 из нормальных заправок, где всегда есть машины, многолюдно. Проехал за 7 месяцев эксплуатации 12200 км, первые 1500 км делал обкатку как и положено, обороты не завышал. Ездил только Серпухов-Москва-Серпухов, плюс по Москве. К тому же свечи, которые были мне заменены в апреле, сейчас чистые, забрызгивает только одну свечу, с первого цилиндра которая. К тому же если это было бы топливо, у меня все свечи новые были плохие, да и цилиндры все, наверное, плохо работали бы, а не только 1-ый? Или я ошибаюсь?

Ребята как быть, как разговаривать с дилером, если начнет утверждать, что я сам все сломал (хотя как мог это сделать???), куда обращаться?
Буду рад любым советам.
avatar
dimcher
19 May 2012


DV25
А машина когда собрана? Вот например похожий случай Расход и доливка масла
Чеки с заправок сохраняли?
DV25
19 May 2012


Машинка собрана в октябре 2011 г. Чеки есть, не все, можно сделать распечатку с кредитной карты, обычно картой расплачиваюсь, там все будет видно, где и когда.
DV25
19 May 2012


Спасибо, dimcher, за приведенный пример, много полезного узнал. Что же, осталось ждать ответа дилера. Думаю завтра-послезавтра позвонят, либо сам в понедельник позвоню.
avatar
SMART123
24 May 2012


Вот и у меня трабла, машину дергает, чек горит, а вот ошибок не показывает.
Записали на 4 июня, засранцы...


aizek
Т.е. отделался только заменой свечей и проблема ушла ??? У мну трабла один в один.
avatar
SMART123
29 May 2012


Был у ОД в субботу, говорят что первый датчик кислорода ошибку присылает, сбросить не получилось.
Машину сдаю 4 июня раньше мест нет.
Озвучали несколько вариантов:
1 У машины перешивали мозги, может новая прошивка оказалось плохой и датчик работает нормально, но програмно выдает ошибку
2 Под замену датчик + ревизия топлевной системы.

Как думаете на много я попал ???
DV25
31 May 2012

1

Всем привет. Сегодня звонил дилер, сказал что мой случай 100% - гарантийный (слава Богу...) Хотя уже неделю назад они давали подтверждение гарантийного ремонта. Сегодня пришел ответ из Германии, замена всего блока цилиндров (в сборе), доставка около месяца сказали.
Теперь хочу попросить подменный автомобиль, так как еще месяц без машины тяжелы, сами понимаете.
Вот такая история получилось. Дилер сдержал все свои обещания, самое главное теперь, чтобы все сделали хорошо)))
Напишу чуть позже чем закончится история.

Всем желаю удачи:)
avatar
Arkhip
19 June 2012


Кто нибудь знает, что это за ошибка: DTC#01c558_64
suvakr
24 July 2012


Хочу поделиться еще пока не законченной историей. Двигатель 1,6 125 механка, проехав 5000км загорелся check, машина вела себя нормально, не дергалась, записался к дилеру, через день езды и ожидания записи машина начала дергаться при наборе скорости. В этот же день приехал и отдал машину дилеру вне очереди. На следующий день сообщили мне что разрегулированы зазоры на свечах. Типа они всё сделали и можно ездить, после этого прошла неделя активной эксплуатации машины и 1500км. И вновь загорелся check, машина сразу начала дергаться при движении, позавчера отдал дилеру, сегодня позвонили и сообщили «радостную» весть. На одном цилиндре понижена компрессия, и загнутые контакт на свече. Волосы встали дыбом после этих слов. И здесь же говорят что нужны полная разборка двигателя для установления истинных причин. И мастер высказал свои предположения что скорее всего это не гарантийный случай, якобы были внешние воздействия. После этих слов мое сердце практически остановилось((( сказали что будут они приглашать на разборку двигателя независимого эксперта. Вот сижу и думаю как же так это получилось всё. При том условии что я капот открывал 3 раза чтобы долить стеклоомывайку.
suvakr
24 July 2012


Кто нибудь сталкивался с подобными ситуациями, и как себя вообще вести если будут впаривать что это не гарантия? Еще очень интересно насколько всё же будет независим эксперт которого пригласят?)
avatar
AUkkers
24 July 2012


suvakr
Станицу назад листни почитай посты DV25
и 1 пост выше, его же DV25 читай ...
Не ленитесь почитать пару тройку строниц хотя бы перед тем как задавать вопросы !
avatar
Гоншчик
24 July 2012

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru)
Powertrain {P} Codes
Body {B} Codes
Chassis {C} Codes
Network {U} Codes

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
Дополнительные и специфичные коды Форда
DV25
25 July 2012

1

suvakr
Мозг просто дилеры выносят!!! Если вы на ней на холодном движке, до 7 тыс оборотов не крутили, нормально прошли обкатку 1000-1500 км, то как вас заподозрить в чем-то сложно. Дилер просто не хочет нести расходы, видимо... Новая машина... Какие могут быть проблемы с двигателем, сами посудите? Гарантия однозначно, нужно быть уверен в этом. В начале мне тоже было страшно, но если с ними нормально общаться, то все будет хорошо. Хотя я вас понимаю, сам в прошлом был в этой ситуации.
avatar
dimcher
25 July 2012

1

suvakr
обязательно присутствуйте при разборе двигателя в ремзоне и своими глазами за всем наблюдайте! если сами не понимаете ничего - берите знакомого, который понимает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up