Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
393,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
PeterPeter
1 April 2012


G
GreatRus:


Спасибо за совет, но я решил, что в пробках мощь не нужна, а на трассе за 100 км/ч особо не важно какой двиган


ФФ3 проектировали специально для американского двигателя 2 литра с коробкой ПШ. А 1.6 125 ставят как компромисс, для снижения цены. Я ездил почти на всех коробках и двигателях доступных на ФФ3. На ФФ3 125 титаниум механика в полном фарше немец- 10 дней. И ни одна побрякушка не доставила мне никаких эмоций.
avatar
PeterPeter
1 April 2012


ещё информация к размышлению ФФ3 2 литра ПШ самый экономичный бензиновый Фокус.
GreatRus
1 April 2012


цитата:
ФФ3 проектировали специально для американского двигателя 2 литра с коробкой ПШ. А 1.6 125 ставят как компромисс, для снижения цены. Я ездил почти на всех коробках и двигателях доступных на ФФ3. На ФФ3 125 титаниум механика в полном фарше немец- 10 дней. И ни одна побрякушка не доставила мне никаких эмоций.

цитата:
Ну и зря. Повершифт гораздо интереснее по сравнению с древней 5-ступ. МКПП, у ней единственный плюс-надежность, да и то под сомнением А что есть такого действительно полезного в титаниуме? Только рюшки бестолковые, имхо


Блин, ребят, я реально уже запарился, что 125 совсем не едет? К примеру с 5-ю пассажирами, которых я буду возить 1% от всего времени.
GreatRus
1 April 2012


У меня сейчас ФФ1, ZX3, 2 литра, 132 лошади, 2002г, американец, хетч. Никаких проблем с динамикой, больше не надо.

Из Титана действительно мне многое просто не нужно, но есть интересные опции
avatar
-Alexei-
1 April 2012


GreatRus
Бери 2 литра
avatar
Избиратель
1 April 2012


avatar
PeterPeter:

после приобретения которого садясь в машину будет возникать мысль: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

..зато дней таких может быть прожито больше
avatar
PeterPeter:

1.6 125 ставят как компромисс, для снижения цены.

и для повышения экономичности что там, продуктопровод в МСК закрыли якобы на ремонт? Скоро, скоро появятся новые цены на бенз..
avatar
PeterPeter
1 April 2012


G
GreatRus:

У меня сейчас ФФ1, ZX3, 2 литра, 132 лошади, 2002г, американец, хетч. Никаких проблем с динамикой, больше не надо.


2 литра американец тем более надо 2 литра брать.
SSS543
1 April 2012


G
GreatRus:

но я решил, что в пробках мощь не нужна,

Зато в пробках важен автомат А после 2 литров, 1,6 покажется слабым однозначно
avatar
Избиратель
1 April 2012


о чо больно 2л американец- древний мотор, новый 125 с изм. фазами наверняка моментней уже с небольших оборотов.. человек не собирается полную машину по стране возить.
avatar
Избиратель
1 April 2012


автомат полезнее чем прибавка мощности, если выбирать.
avatar
Избиратель
1 April 2012


старый 2л 130лс и 178нм, за 10 лет стопудово просел до нового 125лс 159нм, если не сильнее (в плане сравнения). Момент на новом доступен лучше заведомо. Скажется евро 5 на реакции педали, но та же беда и на новом 2.0, судя по недавнему отзыву
avatar
Marklar197
1 April 2012


Завтра еду тестить 1,6 ПШ. Пока вообще ничего не понимаю - по данным производителя 1,6ПШ едет чуть ли не 12 секунд до сотни, по отзывам владельцев, он едет значительно шустрее механики, которая, по паспортным данным, быстрее 1.6 ПШ. В общем, ни чего не понимаю, завтра сам проверю, кто прав кто нет.
GreatRus
1 April 2012


avatar
Избиратель:

старый 2л 130лс и 178нм, за 10 лет стопудово просел до нового 125лс 159нм, если не сильнее (в плане сравнения). Момент на новом доступен лучше заведомо. Скажется евро 5 на реакции педали, но та же беда и на новом 2.0, судя по недавнему отзыву 


На тест драйве (хетч, титаниум, МКПП, 1,6л, 105л.с.) я почувствовал тоже самое. Как то порезвее машинка бежит моего старого пылесоса:)

Гонять я не собираюсь, но к примеру, 1,6л, 125 л.с. в среднюю горку (10 промилль) хорошо на обгон пойдет ли встанет? Может остались у кого эмоции
GreatRus
1 April 2012


Marklar197

Обязательно сюда напиши , а то ПШ тест-драйвовских у нас нет
avatar
Marklar197
1 April 2012


GreatRus
Конечно, самому интересно.
Такой вопрос - ковырялся сегодня в конфигураторе, возникло несколько вопросов - есть ли какие нибудь незадокументированные отличия титаниума от тренда? Или разница только в возможных опциях? Например, у меня сейчас ФФ2 Титаниум - у него мне нравятся сидения, хотя, насколько я помню, в брошурах не было указанно о разнице в сидениях у комфорта и титаниума.
GreatRus
1 April 2012


В ФФ3 Титане спорт сиденья, бортовик побольше, если это важно (нигде не написано)
avatar
Marklar197
1 April 2012


получается вот такая тема:
Скрытый текст

и
Скрытый текст


По опциям это даже лучше, чем в моем текущем ФФ2 Титаниуме, да и по потребностям - реально все есть для меня. Разница в 25 лошадей и 0.4л. объема - 43 тысячи.
avatar
Rival
1 April 2012

1

цитата:
0.4л. объема
совсем абалдели-за воздух уже деньги берут
GreatRus
1 April 2012


Вот полный список отличий, про бортовик не написано
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p...6&mod4=1592
avatar
Избиратель
1 April 2012


avatar
Marklar197:

Завтра еду тестить 1,6 ПШ.

имхо важно тестить динамику на хорошо прогретом моторе. На моем "на холодную" нужно сильнее жать педаль, возможно комп регулирует/притупляет газ от температуры движка. Может, поэтому некоторым мерещатся овощи
avatar
PeterPeter
1 April 2012

1

все видели ролики эти? а то я только сегодня для себя их открыл.


125 механика от 0 до 100 за 7-8 секунд.
avatar
Marklar197
1 April 2012


Избиратель
это я учту, т.к. сам не раз замечал, что мой трактор тоже едет хуже не прогретым.
avatar
Rival
1 April 2012

1

Самое правильное, по первому видео,что на скорости 180 пилот не забывает включать поворотники на перекрестках
avatar
Marklar197
1 April 2012


PeterPeter
ну вообще да, разгон начался на 4х секундах, на 11 уже 100. Если 125 так едет, а не как написано в "За Рулем" , то такой вариант очень даже вариант.
avatar
PeterPeter
1 April 2012

1

Marklar197
на вообще-то эти ролики делал Havok
Кто верит в справедливость замеров? Я не верю и со мной думаю большинство в этой теме согласиться.
avatar
Marklar197
1 April 2012


avatar
PeterPeter:

ли

ну, в пояснению к видео он пишет, что по раскадровке получается 10,6 сек. В общем, к черту споры, завтра сам поеду убеждаться в динамике\отсутствии таковой. Думаю, с начала продаж тестовые тачки уже обкатались более-менее.
GreatRus
1 April 2012


avatar
Rival:

Самое правильное, по первому видео,что на скорости 180 пилот не забывает включать поворотники на перекрестках 

Там за 200, мало ли кто на дорогу выскочит, поворотник надо показывать всегда, тут он не нарушает

Это механика или ПШ в ручном режиме?
avatar
Anikiy
1 April 2012

2

avatar
PeterPeter:

все видели ролики эти? а то я только сегодня для себя их открыл.
125 механика от 0 до 100 за 7-8 секунд.

Зачот
Есть у меня одна гора близ дачи. Я с нее думаю свой 2.0 АКПП в 5 секунд уложу
avatar
PeterPeter
1 April 2012


G
GreatRus:


Это механика или ПШ в ручном режиме?


механика 125
avatar
Впоиске
1 April 2012


PeterPeter
Почему то стрелка спидометра странно поскакивает. Он случайно не с вывешаными колесами замеры делал

GreatRus
Если 2л на ПШ едет не шибко быстро то как может ехать 1.6?
С другой стороны нафиг эти гонки вооружений, бери 1.6 если нравится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up