Аккумуляторная батарея, генератор

3 years




Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккуммулятор, зарядка аккумулятора, акб, генератор, пуско-зарядное, пусковое устройство

avatar
absuhanov
10 October 2008

Аккумуляторная батарея, генератор
91,3K
views
51
members
125
posts

drem222
10 April 2011


подскажите пожалуйста.у меня такая же беда с лампой аккум, но при этом еще и не включается обогрев лобового стекла.
Мишуха
11 April 2011

1

D
drem222:

но при этом еще и не включается обогрев лобового стекла.

Так и должно быть, блок управления не дает включить мощные потребители в аварийной ситуации. Смотри проводку генератора, или его самого.
bolshiemashini
12 August 2011


Привет коллеги. У меня тоже лампа загорелась, открыл капот - генератор не крутится на заведенном движке, посмотрел ремень - в порядке. Получается обгонная муфта крякнула. Руками кручу на заглушенном движке, маховик или как там эту приблуду назвать у генератора, в одну сторону легко, в другую не крутится. У кого было подобное, подскажите. Муфту менять или что там еще может быть. Или нафиг ее заварить, пусть крутит напрямую без сяких там обгонных приблуд?
bolshiemashini
15 August 2011


Да, торнео-коннект декабрь 2006 дизель 90 сил. У него ролик, от которого идет вал через демпферный переходник к генератору дополнительно является обгонной муфтой. Общался с кулибиными, ремонту не подлежит. Сказали если заварить наглухо, будет гул ремня на холостых и ремень ходить долго не будет, не зря её придумали на дизелях. Оригинал идет всборе с валом, подшипником и демпферным переходником, самое дешевое 9тр, в итоге нашел аналог 4тр. "Бразильская" муфта)) говорят. Поставил, посмотримм ск-ко проходит, родная 120ткм всего прошла. Разберу её, посмотрю устройство, расскажу))
bolshiemashini
15 August 2011


Блин, уже воткнул, щиток и подкрылок поставил. Скоро буду ремень менять, спишу номер. У него (бразильского) посадочное и канавки под ремень один в один, снаружи на пол см выше, но там места вагон, не мешает ничему.
BAS-FF
19 August 2011


Всем привет! Произошла такая же штука. Раскрошилась обгонная муфта. Ломал голову, как бы починить, но увы не получилось.
bolshiemashini
Жду номерка бразильской "версии".
avatar
vbif
15 September 2011

1

Вот и уменя случилось загорелась лампа АКБ. Как это было, может кому пригодится. Началось всё за неделю до этого, стал обращать внимание, что при подъезде к впереди идушей машине на холостых начинают помаргивать фары (раньше не было), но так как ни чего больше не происходило я на это перестал обращать внимание. А позавчера при заводке машины, пошел характерный посторонний шум, при открытом капоте шум слышен в районе ремня ГРМ (как будто ролик зашумел), а от гены запах какойто подгорелый идёт. Несколько раз заводил, слушал на разных оборотах где и что шумит как вдруг шум пропал. (Ну думаю началось пробег 136 тыс.км.) У многих после 120 тыс. начинается (стартеры, генераторы и тд.).На следущий день на светофоре включаю кондиционер(до обеда было всё нормально) и шум опять появляется, не много отъехал от светофора и загорается АКБ. Под капотом кроме шума и запаха от гены всё вроде крутится. Проверил в тестовом режиме -зарядка идёт. Записался на вечер на диогностику и поехал дальше (работа была), а пока ездил лампа АКБ потухла и шум практически исчез (шумит но не сильно). В сервисе говорят ни чего не понятно как снова зашумит тогда типа и пиезжай. Я тут же перезваниваю к офицалам и записываюсь на утро. Вердикт: в двигателе посторонних шумов нет, а дело в генераторе осталось ему жить не долго Цена 12700 руб. + можно сделать скидку 10%, ждать 7-10 дней. Ждать столько не могу поехал м магазин там если ждать 10 дней, то за 10 000 руб. (оригинал), а если в течении 5-ти дней то 11500 руб. Заказал тот что быстрей, а пока буду так кататься хоть и не желательно.
Единственное сейчас подумал с генератором наверное надо клеммы сразу новые ставить, кто менял что скажите?
avatar
Nick77
15 September 2011

2

цитата:
с генератором наверное надо клеммы сразу новые ставить,
Я менял недавно в конце апреля с.г. ... если клеммы не имеют явных дефектов (вмятины, выпуклости, ямы от коррозии) то желательно только зачистить окисленный слой меди нулевкой и конечно проверить на целостность в месте перехода клеммы в кабель. И обрати внимание на трехпроводной кабель который ставится в фишку - желательно их тоже осмотреть - прозвонить на обрыв и очень аккуратно ставить на место... если не уверен будешь в надежности установки в фишку - рекомендую сделать как я - намазать "папу" клеем типа "Дракон" только не переусердствуй и все будет гуд... а то у меня эта фишка нервы проверяла.. выпадала.. сейчас уже все гуд. Если гена тот что сейчас умирает не успеет умереть полностью рекомендую не выбрасывать а поискать фирму которая восстановит гену...пусть лежит в запасе мало ли что... я свой не отдал на реставрацию ибо предыдущий хозяин умудрился разбить корпус...просто не целесобразно ремонтировать кучу металлолома... проще разобрать на алюминиевый сплав и медь и сдать на утиль...
avatar
andreypet
16 September 2011

1

vbif
Я весной был в этой "шкуре" Пришлось в Перми ночевать...Нашли один на всю Пермь (в наличии), за работу и гену отдали около 18 тыр...
Есть Тайваньский -он подешевле Nick77 кажется его ставил... Кстати косяки описанные выше -прямо в яблочко...
Lukas13
21 December 2011


Привет всем!
Вчера накрылся мой аккумулятор. Причем совершенно не предсказуемо... Приехал, припарковался, в неудобном месте, так как другого не нашлось. Всегда стараюсь ставить машину носом к выезду, а здесь не получилось, и к тому же еще и заставили, в общем капец полный... Хорошо таксист помог, толкнули, уже по тротуару, завелась, добрался до гаража и начал разбираться... Ведь сразу даже на аккум не подумал, фары горят ярко, сигнал бодренький, а при повороте ключа щелчки и панель вся мигает как гирлянда. С начала подумал мозги глюкнули, при повороте ключа в положение зажигания почему то сработали дворники??? Клему скинул не помогло. Подумал может втягивающее? В гараже был старенький аккум с другой машины, поставил все работает как положено...
Аккум конечно свое отработал, машинка 2005 года, стоял еще родной (сказывается щадящий Крымский климат), но что не понравилось в этой истории, то что аккум отказал совсем не предсказуемо. Работал-работал и резко сдох... Вот такая история...
Ребята, какой аккум посоветуете на бензинку ставить??? Слышал что у нас на Конике вроде повышенное напряжение зарядки???
avatar
absuhanov
21 December 2011


Lukas13
я тоже был озадачен резкой кончиной аккумулятора,хотя и два раза в год подзаряжал его и доливал
жидкости(электролит и воду),но у меня дизель и живу я севернее.
Сейчас стоит не обслуживаемая Варта.Купи хороший, Бош или Варту,по емкости,чем больше,тем лучше, в пределах разумного.И не надо парится,это расходный материал.Сказки про долгие года - это вранье.
В жизнь не поверю,что бы 170 т.км и всего одна батарейка.
Lukas13
21 December 2011


Nick77
А у меня в магнитоле на табло можно выставить вольтметр, проверял его цифровым, точно показывает (по крайней мере до десятых). На зиму включаю его и одним глазом поглядываю... Вообще люблю контролировать ситуацию, чем больше приборов тем лучше, ну конечно в разумных приделах...
Кстати на старом аккуме напряжение доходило до 14.6 - 14.8 в. Но верил в сказки о том что на Кониках повышенное напряжение зарядки и соответствующий аккум...
На сколько помню должно быть 13.8 - 14.2 в.
avatar
Андрей 32
21 December 2011

1

цитата:
В жизнь не поверю,что бы 170 т.км и всего одна батарейка.

А 187 000 км?
Машина 2005 г. и акк 2005г.В конце осени в прошлом году менял.
У меня на минипоргузчике 2006 г.в. стоит родная батарейка и ещё вполне себе работает.То что родная знаю точно-новым покупал.
Так что не всё так однозначно.
avatar
Nick77
22 December 2011


Ребята спокойно.. я ваще то писал о долголетии генератора... а какая по счету тут АКБ я уж точно не знаю.. могу о своей когда то сказать..как умрет
Кстати нашел неплохое обяснение физики АКБ смотри тут http://pravomsk.ru/showthread.php?t=19300 ... там кстати и токах заряда и вольтаже заряда очень неплохо разжевано... так что 14.5В это норма так сказать золотая средина..но есть еще допуск не ниже 13.8 и не выше 14.8.. в принципе от оборотов и режима работы генератора примерно так и мигают у меня индикаторы "приблуды" которая контролирует напряжение в бортовой сети...когда обороты устаканиваются то и горит 5-й светодиод который указывает что бортовое напряжение не выше 14.5В...но иногда моргагет несколько секунд и 6-й светодиод указывающий что напряжение достигает 14.8В.. но такие недолгие броски напряжения не опасны для АКБ..просто регулятор напряжения не может мгновенно сбросить напряжение до 14.5В вот и мерцает иногда "красный" свет предупреждения...
Lukas13
23 December 2011


Поездил вчера со стареньким аккумом, напряжение 14.5 в. Учитывая что аккум не первой свежести наверное нормально...
VladKRS
2 March 2012


Прочитал все, что вы тут пишете и решил попробовать найти шлейф на генератор, чтобы не заниматься колхозом. Получилось! Номера по Форд Транзит Коннект (дизель) - 4 575 031 для машин, произведенных до октября 05 года и 1421293 по 06.07 года. Цена вопроса 1200р или около того.
Удачи на дорогах!!!
VladKRS
2 March 2012


Забыл написать, что нашел на Экзисте.
VladKRS
3 March 2012


B
BAS-FF:

Всем привет! Произошла такая же штука. Раскрошилась обгонная муфта. Ломал голову, как бы починить, но увы не получилось.
bolshiemashini
Жду номерка бразильской "версии".

50 93 1452 SWAG Германия 1300р по экзисту. Зачем бразильский то? Он подешевле?
avatar
win1
11 October 2013

2

Не советую восстанавливать контактную часть оригинального разъема (пробовал два раза - хватало на три четыре месяца )- конструктивный недостаток.
Хотя оригинальная фишка разбирается до ножек, и можно к ним припояться, можно и заменить ножки на посеребренные, но площадь соприкосновения квадратного контакта очень маленькая /две стороны/, а сами контакты хлипкие и болтаются пастели разъема (не залиты пластиком) поэтому и от вибрации отламываются или из за малого размера со временем окисляются и теряют контакт.
Вот мое решение работает уже два года
1,Наружную часть корпуса фишки оставляем от оригинала (места соединения стачиваем наждаком)
2.Внутреннюю берем от старого немца с проводами (стачиваем клипсу- защелку и все лишнее что мешает сборке)
/у немцев конткная мама круглая - соприкасается с штырь ком с трех сторон, за счет неразборности она более крупная да и провода немецкие не турецкие/
3. Вставляем внутреннею (2.) в генератор, на нее надеваем наружную часть (1) и склеиваем поксиполом.
4. Спаиваем провода.
Ivan1980
30 March 2012

1

У меня такая же ситуация была на Коннекте! Перегнил провод. В итоге генератор перегорел. Отдал его в ремонт. Поставили такое же реле (по номеру). В итоге - зарядка идет на аккумулятор, а на приборке периодически горит лампа! Несколько раз снимал генератор и носил его на проверку. Говорят, что все норм! Больше месяца катаюсь. Уже привык к периодически горящей лампочке аккумулятора)
Dr.Livsi79
24 July 2012

1

горела лампа аккумулятора. генератор отремонтировал, выдавал 15,5 вольт, все равно горит. полез смотреть и нашёл что отвалился красный тонкий провод внутри изоляции за 1 см от разьёма. соединил всё стало ОК.
avatar
andreypet
26 July 2012


Dr.Livsi79
отламываются провода не тока у гены, есть и др. слабые места у Форда...
Александр_53
5 December 2012


Q100
Сначала проверить напряжение в бортовой сети. Должно быть при работающем моторе около 14.2 -14.4 V. Затем ток заряда аккумулятора,
если ток разрядный , то искать плохой контакт в проводах.
Q100
5 December 2012


Выше упомянутый разъем проверен прозванивается. Я его сам разбирал, проверял, чистил,поджимал только танца с бубном не было уже и не знаю что делать. Завтра к электрику поеду пусть ковыряет.
avatar
Krendell
10 December 2012


Сегодня загорелась лампа акума, секунд через десять после пуска...
Померил напряжение на акуме с выкл. мотором 13,2в. Завел мотор, вкл фары/туманки/обогревы стекол показал 11в. Без фар/ обогревов около 12в.
Т.е. Зарядки нет, как я понимаю. Да, кстати обогрев лобовухи включается.
Позвонил офицалам, говорят 95% сдох генератор...
Ехать на замену гены? Помогите советом!

Коннект, бензин, 06г., 60т.км
avatar
Nick77
10 December 2012

2

Krendell Ну во-первых если пробег не очень большой то вероятность того что генератору кердык по полной программе под вопросом - маловероятно что ланели протерты до аварийного состояния - возможно сдохла "таблетка" т.е. выпрямитель - также стоит проверить реле-регулятор напряжения и только когда если будет безвыходное положение - менять генератор.
avatar
lesha1852
10 December 2012

2

Krendell
Так, опять таки, генератор и стартерт у нас как и у всех ...можно перебрать. Я себе купил два года назад новый стартер Форд оригинал...поставил...снятый востановил...и через 5 месяцев поставил старый. Запас оно есть ГУД.
avatar
Krendell
11 December 2012

1

Nick77
lesha1852

Спасибо, парни! Я уже записался на завтра к офицалам. Гена 10740р и замена 3500р.
Машина нужна срочно, да и холодно очень...
А откуда берутся запчасти к гене, если он "не ремонтируемый"?
avatar
Nick77
11 December 2012

1

Krendell Не поленись набери в гугле запрос ремонт генератора, стартера и тебе выдаст ссылки. Не знаю как по России а по Украине я по аське общался с такой фирмой в Харькове сказали - присылай "Новой почтой" мы делаем стендовую диагностику потом звоним оговариваем цену если вы согласны то делаем ремонт потом снова стендовые испытания и гарантия на год. В зависимости от степени сложности ремонта (вернее количества заменяемых узлов) стоимость от 50 баксов до почти цены нового. Предлагают замену подшипников, статора, ротора, "таблетки", щеточного узла - все сразу или только нужный узел.
avatar
lesha1852
11 December 2012

1

Krendell
Т-ю-ю-ю-ю-ю-ю, братка да еще и питерский...Просто осмотрись. Или в газетке где глянь, ну на крайняк В КОнтаке...Много где висит рекламы стартеры и генераторы...вот туда и надоть зайти. Делов на 30-40 минут. Обычно у правильных контор сервис при складе или наоборот. Разбирается и меняется ВСЕ! Как вариант на Новый Год быдк в СПб...(если доверяешь форумчанину)...дашь мне я сделаю у своих в Брянске. Сам там делал сервис великолепный, в том плане, что китайкого ан нэйма не держат вообще. При мне приходил мужичек, мол парни поставьте мне подшипники (про стартер) китайкие подешевле...а они ему мол дед, это ни к нам иди в другое место...а мы гарантию год даем, и следовательно все комплектующие хорошие. В СПб бываю каждый квартал. Правда теперь в СПб приезжаю на Галактике. КОннект чито по рабочим моментам ходит. Если есть вопросы пиши в личку.
С Уважениме Алексей!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up