Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Crazyik
31 January 2019
7
Извлек данные с прибора RaceLogic Perfomance BOX , изначально он граффики не рисует.. но это можно сделать вручную используя его данные..
В граффике учтены, вес , температура, давление, влажность .. еще куча всего)) Обороты выведены также достаточно точно благодаря GPS 10HZ .. и так. красные цифра это NM в нашем привычном понимании, черными обозначена мощность(с коррекцией по SAE) и этиже цифры дают момент в ftlbs. Для вашего удобства я перевел.
И так. фактически 200НМ . с полкой для 2.0 атмо это не плохо. и 156л.с. при этом интегральные Л.с. около 154л.с… (когда крутишь до отсечки и переключаешь, обороты падают как и л.с., поэтому надо чтобы в эттом диапазоне оборотов было как можно больше л.с). У сток 2.0 интегральная мощность около 135 л.с. ( в пике 145, а потом валиться вниз резко) итого провал в переключениях аж 20 л.с. Позже будет граффик для 1.6 100
Нужны сток фокусы для замеров мощности. Моторы 1.6 100 1.6 115 1.8 125 2.0 145, все машины на ручных коробках. Граффики будут аналогичны тому что есть сверху. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. Желательно в ВАО.. Место для замеров есть.
Crazyikу меня есть сток 1.8, но я далеко от ВАО
буду довольствоваться временнЫм замером на 402 метра.
Crazyik
отписал в личку. я бы поучаствовал, но у меня не очень то и новый машин. 80000 км пробег.
einstein
Не показатель совершенно, даже в 150 тысяч.. если мотор нормально обслуживался будет ехать также как и 30 тыс.
Сделал небольшое видео о топливной эффективности фокус 2.0 чип S-line Max и выпуск.
Расход на протяжении 30км, на улице +2, прогев 7 минут на месте, дальше на ходу. Фары, дворники, климат, музыка. Зимняя резина.Гдето после 15км.. показывало 6.9.. через 30км Упал до 5.6.. судя по моментальному расходу упал бы до 5л на 100км
Смотрите до конца, есть небольшой бонус)
тема интересная но естьли замеры на двигателях с автоматами? Понятное дело что прирост будет но вопрос в долговечности автомата. С механикой все понятно ее можно убить своими кривыми ногами. Также если думать логически то получаеться 135лс на 2л механика то на автомате будет 120-130 л/с(сужу по своей машине, мне ОЧЕНЬ сложно ехать также динамично как 1.8 на мешалке да и 1.6 со 115 лошадками едет на равне с моей машиной(только на большой скорости у меня есть приемушество(начинаю уходить от нее)). Также хотелосьбы осмотреть видео машин с чипом и без 1.6ат 2.0ат. Также готов быть подопотным
gaHTucT
На ресурсе автомата не скажетс никак чип.. вообще никак, мощность и момент в пике увеличиваются не значительно.
Паулюс
7 December 2011
7
цитата: |
Сделал небольшое видео о топливной эффективности фокус 2.0 чип S-line Max и выпуск. Расход на протяжении 30км, на улице +2, прогев 7 минут на месте, дальше на ходу. Фары, дворники, климат, музыка. Зимняя резина.Гдето после 15км.. показывало 6.9.. через 30км Упал до 5.6.. судя по моментальному расходу упал бы до 5л на 100км |
Подобные исследования не дают никакого понимания топливной эффективности если уж взять данный термин.
Ключевым параметром будет способность оператора придерживаться канонов эко -ралли.
Можно добиться и меньшего расхода.
Почему удаляем мои сообщения? Что за тему странную сочинили? Для себя любимых чтоли?Зачем название с чиптюнингом связали?
Паулюс
Название связал изза многочисленых вопросов как измениться расходн на чипе, это вполне подходящий пример.
Думаю что данная тема была бы полезна не для отзывов о том, кто, где и когда прочиповался.
А с показательной точки зрения, то есть: я прочиповался вот мой замер телеметрии вот мой стенд.
Или мне не понравилось то и то по сравнению с фордовской программой управления двигателем.
А кто и где прочиповался,свои спасибо и отрицательные эмоции, пусть пишут в профильных ветках, которые оплатили господа чип тюнеры.
Alldms
в целом чип дает не только увелечение мощности и момента, но и исправление косяков заводской прошивки. Правда об этом уже очень много раз было сказано.
Паулюс
27 December 2011
1
цитата: |
Название связал изза многочисленых вопросов как измениться расходн на чипе, это вполне подходящий пример. |
Заявление в утвердительной форме является навязыванием мнения. Особенно в случае удаления поста оппонирующего специалиста.
Ещё разок для понимания - эксплуатационный расход никак не коррелирует с полученными цифрами по принципу эко-ралли. Надеюсь термины понятны.
Добавлю - что приоритетным фактором будет трафик маршрута и агрессивность вождения.
За счёт некоторых модификаций можно получить некоторый экономический эффект в крейсерских режимах. Его следует рассматривать в относительном наклонении.
Применение абсолютных цифр к рассмотрению не имеет смыла -ввиду приведённых ранее приоритетов.
Crazyik
27 December 2011
ПаулюсЭко ралли никто не занимается если вы еще не поняли.. Цель была не получить минимальный расход, применением любых способов, если бы нужно было получить максимально низкий цифры, я бы нашел массу вспомогательных средств, но это не будет правдой, это будет голой цифрой.
Паулюс:
|
Добавлю - что приоритетным фактором будет трафик маршрута и агрессивность вождения. |
Паулюс:
|
эксплуатационный расход никак не коррелирует с полученными цифрами по принципу эко-ралли. |
Читайте посты наконец, в моем случе не зависит не от траффика не от агрессивности езды.
Я написал условия в которых проводились эти замеры, это говорит о том что можно точно также в тех же условиях прое
хать на стоке и получить сравнительные данные. Именно к этому сводиться мой замер.
Скрытый текстПаулюс:
|
Надеюсь термины понятны. |
Вопрос только в том зачем
x
Паулюс
29 December 2011
4
цитата: |
это будет голой цифрой. |
вот - в ваших словах есть резюме краткое подобных замеров.
цитата: |
в моем случе не зависит не от траффика не от агрессивности езды. |
- а вот это тому повторное подтверждение.
Подброшу вам ещё немного факторов, включаемых владельцем в понятие "скока жрёт".
Это суммарное время прогревов на единицу пробега (например 100 км) -то есть "короткие" и "длинные" поездки говоря опять же обывательским языком, с учётом сезонности. В понятие прогрев включено не только тарахтение на месте - в движении при прогреве также используются несколько иные расчёты стационарной и динамической топливоподачи, нежели при условии ТОЖ больше либо равна ТОЖ прогретого двигателя
Так что ещё разок - аппеляция к абсолютным цифрам беспредметна. Речь можно вести об относительных -причём замерянных в
идентичных условиях -чего не предполагает повседневная эксплуатация.
Паулюсцитата: |
аппеляция к абсолютным цифрам беспредметна |
Увы я непойму о чем реч
Паулюс:
|
Речь можно вести об относительных -причём замерянных в идентичных условиях -чего не предполагает повседневная эксплуатация. |
Именно это я и доносил, о повседневной и не говорим, т.к. такой расход нельзя померять впринцепи изза разности стилей вождения и стояния в пробках. Я же написал, суть в простоте методики.
juba
10 January 2012
3
Не смотря на то что тут много было мнений вплане чип для 2л кроме убирания ошибок не дает прибавки, я прошил наконец то свой 2л сток с МКПП прогой S-Line Max.
Результатом очень доволен. Хотя сразу после выезда из сервиса хотелось почувствовать что то типо турбы) только после выезда на МКАД получилось 'спокойно' покрутить движок на больших оборотах и с 'допустимым' ограничением скорости почувствовать кайф от небольшого 'захода' за отсечку. Вообщем плюсов от чипа много пусть они не такие большие.
Понравилось также что остался без явных изменений звук работы двигателя при спокойном стиле вождения.
Crazyik:
|
Нужны сток фокусы для замеров мощности. Моторы 1.6 100 1.6 115 1.8 125 2.0 145, все машины на ручных коробках. Граффики будут аналогичны тому что есть сверху. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. Желательно в ВАО.. Место для замеров есть. |
Думаю прошиться. До этого готов предоставить стоковый рестайлинговый фокус 2.0 AT (145 л.с.) для замеров на стенде, сразу после прохождения ТО-1 (первой замены масла).
meldoone
Бесплатно на стенде никто мерять не будет, не будте наивным, я меряю не стендом.
Crazyik:
|
meldoone Бесплатно на стенде никто мерять не будет, не будте наивным, я меряю не стендом. |
Ааа... Вы прибором таким меряете, ну который считывает с мозгов авто мгновенный расход воздуха что-ли, ну а потом корректировки всякие, да? Я так на предыдущем авто мерял. Ну если Вы считаете, что он не врет, то можно и им, главное, чтобы после перепрошивки была возможность померять на том же приборе и при схожих условиях...или посоветуйте, пожалуйста, диностенд, где можно сделать замер 2 раза (до и после прошивки) за адекватную цену.
meldoone
Нет, так особо не померяешь точно, я меряю прибором race logic performance box, потом с помощью сложной таблицы делаю графики на основе его данных, таблица включает корекцию по огромному колличесиютву факторов. Я выкладывал графики фокуса РС и фиесты ст.
Да я и не говорю, что также, просто принцип такой же (в смысле не с колес, а по данным ЭБУ или датчиков всяких).
Даже интересно посмотреть это меряют. Если у Вас есть возможность сделать замер на моей машине, то дайте знать, а я тогда Вам в личку напишу недельки через 2 (как ТО-1 пройду, масло поменяю).
Это, может даже лучше чем стенд в моем случае (потери в автоматической трансмиссии не будут учитываться, а они могут быть непредсказуемы).
цитата: |
Нужны сток фокусы для замеров мощности. Моторы 1.6 100 1.6 115 1.8 125 2.0 145, все машины на ручных коробках. Граффики будут аналогичны тому что есть сверху. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. Желательно в ВАО.. Место для замеров есть. |
Если актуально еще, то живу в перово
ghostden
18 January 2012
Старую тему не осилил, но очень интересно почему графики для фф2 2.0 от б тюнинга и от паулюса так отличаются по значениям мощности и кр. момента? Есть какие нибудь графики сделанные на одном и том же оборудовании но на обоих этих прошивках при всех прочих равных, для сравнения, уж очень интересно, особенно при такой разнице в цене.
ghostden:
|
почему графики для фф2 2.0 от б тюнинга и от паулюса так отличаются по значениям мощности и кр. момента? |
Разные стенды и операторы этих стендов.
ghostden:
|
Есть какие нибудь графики сделанные на одном и том же оборудовании но на обоих этих прошивках при всех прочих равных |
Таких нет.
Уважаемые...вы так много спорите и расcуждате...я чес слово далек от ваших терминов...лузер одним словом...но уменя один простой вопрос...и я бы ходел получить на него простой ответ...у меня ФФ2 1,8 на механике...стоит ли мне его чиповать и что я выграю при этом...стоит ли игра свеч в тойже динамике??? спасибо
Привет всем! позавчера переписали программу все супер!!! двигатель 2.0 АТ машина полетела!!!
2 people online