Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
393,6K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
26 March 2012


avatar
Anikiy:

В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3 
Для неверящих -  №05 страницу 42-43 читать нада.

Это новая номер?
avatar
Anikiy
26 March 2012


avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3 
Для неверящих -  №05 страницу 42-43 читать нада.

Это новая номер?

Да, №5 (252). Еще раз повторю - газета, не путать с журналом
avatar
Rival
26 March 2012


Anikiy
цитата:
Да, №5 (252). Еще раз повторю - газета, не путать с журналом
Ды понял Сейчас куплю ...интересно как там С5 обгадили
avatar
Rival
26 March 2012

1

Anikiy
Я эту газету не каждый раз покупаю, только по необходимости-мне очень удобно на широких глянцевых листах воблу чистить, как раз один разворот уходит Целой газеты хватает на месяц-полтора
Виталик MOSCOW
26 March 2012


avatar
skyrat:

Турбо требует более бережного отношения. Чаще за маслом и воздушным фильтром следить придется, более требователен к бензину и более нежен если что не так. Прогревается дольше, мне например сейчас до работы 15 мин ехать мой 2.0 на пол пути только успевает прогреться(55% с не прогретым двигателем ком показывает). Постоянно так ездить на турбе не очень полезно, а прогревать на холостых по 5-7 минут не вариант.

У тебя были турбированные машины? У меня да. 90 тыщ на ней проехал, а всего пробег был 225 когда продавал. Ничего из того что ты пишешь, на практике не подтверждается.
avatar
skyrat
26 March 2012


Виталик MOSCOW
Не было. Я же не говорю, что они ломаются все подряд. Просто более внимательно нужно следить за двигателем.
В свое время сильный конкурент моему ФФ3 была Астра 1.6Т АКПП взвесил все за и против взял 2.0GDI

В Астре не устроил расход в пробках и косячный автомат ну и двигатель не новенький, если брать турбу то лучше TSI или EcoBoost.
avatar
Впоиске
26 March 2012


В драйве есть пассат прошел почти 500тыс и до сих пор родная турбина. Мотор 1,8т
mike405
26 March 2012


Rival
Реально можно таких цифр добиться, не напрягаясь, проверено...
mike405
26 March 2012


nip
без вебасты у Мондео дизельного в штате идет "электорфен", прогревает салон.
avatar
Rival
26 March 2012


M
mike405:

Rival
Реально можно таких цифр добиться, не напрягаясь, проверено...

Я не спорю. Но добиться это одно, а иметь его как средний за какой либо существенный пробег другое. Ну или москва-питер на круизе. Один фиг условия такого расхода искусственные, имхо
mike405
26 March 2012


Rival
Городской цикл - 7.2 написано, у меня по чекам 8.4 сейчас. Пробег 10000 декабрь - март. Учитывая работу вебасты перед каждй поездкой, 7.2 очень даже реально...
avatar
Спутник
26 March 2012


avatar
PeterPeter:

нарисовал приблизительную схему идеала автомобиля для тех кому не нравиться ФФ3:
-Кузов универсал


Такая машина есть. Почти. Называется она Субару Аутбэк.

posted image

Все ок кроме цены.
avatar
nip
26 March 2012


avatar
Rival:

avatar
nip:

Впоиске
вот сюда дизельный мондюк тоже затесался, и даже не на последенее место, хотя конкуренты там мама не горюй 

http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2012/560974100/

Они бы лучше реальные расходы сравнили, паспортные то какие угодно могут быть Ощущение что ради лишний раз упомянуть


при равномерном движении со скоростью разрешенной на загородных трассах, реальный расход равняется этому паспортному.

А вообще в реальном движении по нашим трассам с поддерживаемой скоростью 120-130 км/ч с постоянными силовыми обгонами 70и литрового бака дизельному авто хватает на 1000км. проверено лично

ЗЫ Самая большая брехня там про Приус , его гибридность это полный фейк, если он даже будет очень экономично ехать, он не проедет на баке бенза и половину километража что там заявлено.
ALEX-1891
26 March 2012

1

По просьбе пользователя Miksha с форума Octavia Club

ИМЕЮ:

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб

Выбранные опции:
Brizban Braun металлик - 10 000 руб
Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 - 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Полная стоимость
869 500 руб.

ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)

ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)

До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.

ФФЗ едет ... посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.

Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.

И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
avatar
Спутник
26 March 2012


A
ALEX-1891:

ПИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)


Процентов 30% - за ненужную ерунду.
Только что по калькультору прикинул: вполне ОПТИМАЛЬНЫЙ и даже слегка избыточный по набору ФФ3 ВАГОН стоит 730-750 Круб.
ALEX-1891
26 March 2012


Спутник
Согласен. Но ведь хочется иметь в машинке ту или иную фишку.
avatar
Избиратель
26 March 2012


цитата:
В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации)

хм, будто бы skyrat мне мою машину описывает
avatar
Избиратель
26 March 2012

-1

nip
вот как опытный автогуру скажи- что есть "острая, отличная управляемость" форда? Всего-то повышенная поворачиваемость колес скажем на 1 см поворота руля? Технически это совершенно нетрудно сделать, сам понимаешь
ЗЫ: только без нападок на моё авто!
avatar
nip
26 March 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации)

хм, будто бы skyrat мне мою машину описывает


Не льсти себе, в данном аспекте у С5 1.6 дела еще хуже обстоят

ЗЫ у моего друга 1.6 на автомате, жмет он на газ мотор ревет, стрелка тахометра взлетает, а 5я точка не чувствует что машина ускоряется, смотришь на спидометр и правда не врет задница... спрашиваю как ты так ездишь?, а он грит привык, нормально езжу как все...
avatar
Избиратель
26 March 2012

-1

avatar
nip:

у моего друга 1.6 на автомате, жмет он на газ мотор ревет, стрелка тахометра взлетает, а 5я точка не чувствует что машина ускоряется, смотришь на спидометр и правда не врет задница

не повезло другу. Взял бы с5 как у меня- ездил бы по городу с переключением на 3000, и спидометр бы не огорчал но 5 точка- да, в с5 воще скорости не чувствует за что её, цепятую, и люблю
avatar
Избиратель
26 March 2012

-1

avatar
nip:

Не льсти себе, в данном аспекте у С5 1.6 дела еще хуже обстоят

а какая уже разница- очень плохо или очень сильно плохо у меня хоть салон с клиренсом/багажником и внешний вид в сухом остатке
avatar
nip
26 March 2012

3

avatar
Избиратель:

nip
вот как опытный автогуру скажи- что есть "острая, отличная управляемость" форда? Всего-то повышенная поворачиваемость колес скажем на 1 см поворота руля? Технически это совершенно нетрудно сделать, сам понимаешь 
ЗЫ: только без нападок на моё авто! 


хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса, когда машина послушна настолько что тебе не составляет труда вести машину в повороте если даже ошибся со скоростью входа в него, когда машина срывается в занос, но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы что в такой момент она подлинько не душит мотор, и потом когда востанавливается сцепление колес с покрытием авто не шарахатеся как паралишная бабка от черной кошки, когда даже на неровной дороге подвеска не утомляет лишней болтанкой и всегда сохраняет четкую курсовую устойчивость... ну как то так

Технически сделать все как бы не сложно, вроде те же пружины, рычаги, амо, сайленты и стабилизаторы, но на деле получается далеко не у всех производителей...
avatar
Избиратель
26 March 2012


avatar
nip:


хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса

можно поподробнее? На форде колеса отдельной жизнью от руля живут?! Лучше всего чувствуешь колеса на ВАЗах без усилителя руля, 100% обратная связь, не так ли?
цитата:
тебе не составляет труда вести машину в повороте если даже ошибся со скоростью входа в него, когда машина срывается в занос, но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем

цитата:
потом когда востанавливается сцепление колес с покрытием авто не шарахатеся как паралишная бабка от черной кошки

Паки! паки! Иже херувимы!! Эт.. Это ты так ездиешь?! По общим дорогам?! Мама дорогая!!!
цитата:
когда даже на неровной дороге подвеска не утомляет лишней болтанкой и всегда сохраняет четкую курсовую устойчивость...

ну комфортная подвеска- это уже про длинную базу и с5, а не про управляемость, об этом-потом
avatar
Избиратель
26 March 2012


цитата:
Авторы «Стратегии-2020» считают, что налоговая нагрузка на автолюбителей должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день автовладельцы оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны, а этот показатель должен достигнуть ста процентов.

млеять, теперь эта зараза под названием "Достижение 100% оплаты" с ЖКХ перекинулась на автомобили. Там в результате 10 кратного увеличения тарифов за 10 лет так недостающие 40% и не покрыты, теперь здесь эта волшебная бесконечная арифметика начнется
avatar
PeterPeter
26 March 2012


avatar
Спутник:


Процентов 30% - за ненужную ерунду.
Только что по калькультору прикинул: вполне ОПТИМАЛЬНЫЙ и даже слегка избыточный по набору ФФ3 ВАГОН стоит 730-750 Круб.


согласен на все 100%.
avatar
Rival
26 March 2012

-1

avatar
Anikiy:

В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3 
Для неверящих -  №05 страницу 42-43 читать нада.

Прочитал. Ничего вообще не понял. Только то что за цену С5 в хорошей комплектации можно купить авто ниже классом в лучшей комплектации или авто выше классом, но б\у Для кого\чего статья то? Начинаю чистить воблу
avatar
Rival
26 March 2012

-1

цитата:
ОПТИМАЛЬНЫЙ и даже слегка избыточный по набору
Для кого? Для всех? Что за самоуверенность такая вселенская? Для кого то в прайсе фокуса в принципе опций не хватает...а тут избыточный
avatar
Anikiy
26 March 2012


Я чота не пойму. Почему у оголтелых фанатов фокусоводов ПШ не дергает, а у всех остальных дергает? Это фклупники какой-то секрет особый знают? Слова там волшебные может или еще чо? Может способ особый, типа стучать в барабан, жечь бенгальский огонь и держать в руке титановый пенис?
avatar
nip
26 March 2012

1

avatar
Избиратель:



можно поподробнее? На форде колеса отдельной жизнью от руля живут?!  Лучше всего чувствуешь колеса на ВАЗах без усилителя руля, 100% обратная связь,  не так ли?


нет не так! настройки усилителя (причем неважно это читый гидро или электро) важны, но они не определяют поведение автомобиля.

цитата:
Паки! паки! Иже херувимы!! Эт.. Это ты так ездиешь?!  По общим дорогам?! Мама дорогая!!!   

не надо за меня ничего додумывать и тем более делать выводы

цитата:

ну комфортная подвеска- это уже про длинную базу и с5, а не про управляемость, об этом-потом


то что я имел ввиду это не только комфортная составляющая, подвеска может быть достаточно комфортной, но напрягать водителя лишними вольностями, а с дальнейшим ростом скорости и вообще пугать, "это уже про длинную базу и С5"©

В свою очередь хочу задать тебе вопрос по подвеске С5 : жалеешь ли ты что на твоем авто стоит пружинная, а не гидроактив ? ты ездил на С5 с гидравликой ? если да то скажи без предвзятости, на гидре машина рулится лучше, или тебе больше по душе металл ? я не катался на пружинном С5 но хочется понять сколь велика разница и в какую сторону.
avatar
Rival
26 March 2012


nip
цитата:
хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса
Это вроде обратной связью зовут обычно. Самая хорошая у меня была на 2108. Все доп. устройства типа усилителей могут только ухудшить.
цитата:
но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы
Как может что то быть под контролем когда не отключена еспе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up