реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Rival:
|
Anikiy:
| В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3 Для неверящих - №05 страницу 42-43 читать нада. |
Это новая номер?  |
Да, №5 (252). Еще раз повторю - газета, не путать с журналом
Anikiyцитата: |
Да, №5 (252). Еще раз повторю - газета, не путать с журналом |
Ды понял

Сейчас куплю

...интересно как там С5 обгадили
AnikiyЯ эту газету не каждый раз покупаю, только по необходимости-мне очень удобно на широких глянцевых листах воблу чистить, как раз один разворот уходит

Целой газеты хватает на месяц-полтора
Виталик MOSCOW
26 March 2012
skyrat:
|
Турбо требует более бережного отношения. Чаще за маслом и воздушным фильтром следить придется, более требователен к бензину и более нежен если что не так. Прогревается дольше, мне например сейчас до работы 15 мин ехать мой 2.0 на пол пути только успевает прогреться(55% с не прогретым двигателем ком показывает). Постоянно так ездить на турбе не очень полезно, а прогревать на холостых по 5-7 минут не вариант. |
У тебя были турбированные машины? У меня да. 90 тыщ на ней проехал, а всего пробег был 225 когда продавал. Ничего из того что ты пишешь, на практике не подтверждается.
Виталик MOSCOW
Не было. Я же не говорю, что они ломаются все подряд. Просто более внимательно нужно следить за двигателем.
В свое время сильный конкурент моему ФФ3 была Астра 1.6Т АКПП взвесил все за и против взял 2.0GDI
В Астре не устроил расход в пробках и косячный автомат ну и двигатель не новенький, если брать турбу то лучше TSI или EcoBoost.
В драйве есть пассат прошел почти 500тыс и до сих пор родная турбина. Мотор 1,8т
Rival
Реально можно таких цифр добиться, не напрягаясь, проверено...
nip
без вебасты у Мондео дизельного в штате идет "электорфен", прогревает салон.
mike405:
|
Rival Реально можно таких цифр добиться, не напрягаясь, проверено... |
Я не спорю. Но добиться это одно, а иметь его как средний за какой либо существенный пробег другое. Ну или москва-питер на круизе. Один фиг условия такого расхода искусственные, имхо
Rival
Городской цикл - 7.2 написано, у меня по чекам 8.4 сейчас. Пробег 10000 декабрь - март. Учитывая работу вебасты перед каждй поездкой, 7.2 очень даже реально...
PeterPeter:
|
нарисовал приблизительную схему идеала автомобиля для тех кому не нравиться ФФ3: -Кузов универсал |
Такая машина есть. Почти. Называется она Субару Аутбэк.
Все ок кроме цены.
Rival:
|
Они бы лучше реальные расходы сравнили, паспортные то какие угодно могут быть Ощущение что ради лишний раз упомянуть  |
при равномерном движении со скоростью разрешенной на загородных трассах, реальный расход равняется этому паспортному.
А вообще в реальном движении по нашим трассам с поддерживаемой скоростью 120-130 км/ч с постоянными силовыми обгонами 70и литрового бака дизельному авто хватает на 1000км. проверено лично
ЗЫ Самая большая брехня там про Приус

, его гибридность это полный фейк, если он даже будет очень экономично ехать, он не проедет на баке бенза и половину километража что там заявлено.
По просьбе пользователя Miksha с форума Octavia Club
ИМЕЮ:
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
Выбранные опции:
Brizban Braun металлик - 10 000 руб
Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 - 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Полная стоимость
869 500 руб.
ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)
ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)
До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.
ФФЗ едет ... посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.
Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.
И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
ALEX-1891:
|
ПИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму) |
Процентов 30% - за ненужную ерунду.
Только что по калькультору прикинул: вполне ОПТИМАЛЬНЫЙ и даже слегка избыточный по набору ФФ3 ВАГОН стоит 730-750 Круб.
Спутник
Согласен. Но ведь хочется иметь в машинке ту или иную фишку.
Избиратель
26 March 2012
-1
nipвот как опытный автогуру скажи- что есть "острая, отличная управляемость" форда? Всего-то повышенная поворачиваемость колес скажем на 1 см поворота руля? Технически это совершенно нетрудно сделать, сам понимаешь

ЗЫ: только без нападок на моё авто!
Избиратель:
|
цитата: | В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации) |
хм, будто бы skyrat мне мою машину описывает  |
Не льсти себе, в данном аспекте у С5 1.6 дела еще хуже обстоят
ЗЫ у моего друга 1.6 на автомате, жмет он на газ мотор ревет, стрелка тахометра взлетает, а 5я точка не чувствует что машина ускоряется, смотришь на спидометр и правда не врет задница... спрашиваю как ты так ездишь?, а он грит привык, нормально езжу как все...
Избиратель
26 March 2012
-1
nip:
|
у моего друга 1.6 на автомате, жмет он на газ мотор ревет, стрелка тахометра взлетает, а 5я точка не чувствует что машина ускоряется, смотришь на спидометр и правда не врет задница |
не повезло другу. Взял бы с5 как у меня- ездил бы по городу с переключением на 3000, и спидометр бы не огорчал

но 5 точка- да, в с5 воще скорости не чувствует

за что её, цепятую, и люблю
nip:
|
Не льсти себе, в данном аспекте у С5 1.6 дела еще хуже обстоят |
а какая уже разница- очень плохо или очень сильно плохо

у меня хоть салон с клиренсом/багажником и внешний вид в сухом остатке
Избиратель:
|
nip вот как опытный автогуру скажи- что есть "острая, отличная управляемость" форда? Всего-то повышенная поворачиваемость колес скажем на 1 см поворота руля? Технически это совершенно нетрудно сделать, сам понимаешь  ЗЫ: только без нападок на моё авто!  |
хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса, когда машина послушна настолько что тебе не составляет труда вести машину в повороте если даже ошибся со скоростью входа в него, когда машина срывается в занос, но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы что в такой момент она подлинько не душит мотор, и потом когда востанавливается сцепление колес с покрытием авто не шарахатеся как паралишная бабка от черной кошки, когда даже на неровной дороге подвеска не утомляет лишней болтанкой и всегда сохраняет четкую курсовую устойчивость... ну как то так
Технически сделать все как бы не сложно, вроде те же пружины, рычаги, амо, сайленты и стабилизаторы, но на деле получается далеко не у всех производителей...
nip:
|
хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса |

можно поподробнее? На форде колеса отдельной жизнью от руля живут?!

Лучше всего чувствуешь колеса на ВАЗах без усилителя руля, 100% обратная связь, не так ли?

цитата: |
тебе не составляет труда вести машину в повороте если даже ошибся со скоростью входа в него, когда машина срывается в занос, но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем |
цитата: |
потом когда востанавливается сцепление колес с покрытием авто не шарахатеся как паралишная бабка от черной кошки |

Паки! паки! Иже херувимы!! Эт.. Это ты так ездиешь?!

По общим дорогам?! Мама дорогая!!!
цитата: |
когда даже на неровной дороге подвеска не утомляет лишней болтанкой и всегда сохраняет четкую курсовую устойчивость... |
ну комфортная подвеска- это уже про длинную базу и с5, а не про управляемость, об этом-потом
Избиратель
26 March 2012
цитата: |
Авторы «Стратегии-2020» считают, что налоговая нагрузка на автолюбителей должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день автовладельцы оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны, а этот показатель должен достигнуть ста процентов. |
млеять, теперь эта зараза под названием "Достижение 100% оплаты" с ЖКХ перекинулась на автомобили. Там в результате 10 кратного увеличения тарифов за 10 лет так недостающие 40% и не покрыты, теперь здесь эта волшебная бесконечная арифметика начнется
Anikiy:
|
В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3 Для неверящих - №05 страницу 42-43 читать нада. |
Прочитал. Ничего вообще не понял. Только то что за цену С5 в хорошей комплектации можно купить авто ниже классом в лучшей комплектации или авто выше классом, но б\у

Для кого\чего статья то?

Начинаю чистить воблу
цитата: |
ОПТИМАЛЬНЫЙ и даже слегка избыточный по набору |
Для кого? Для всех? Что за самоуверенность такая вселенская? Для кого то в прайсе фокуса в принципе опций не хватает...а тут избыточный
Я чота не пойму. Почему у оголтелых фанатов фокусоводов ПШ не дергает, а у всех остальных дергает? Это фклупники какой-то секрет особый знают? Слова там волшебные может или еще чо? Может способ особый, типа стучать в барабан, жечь бенгальский огонь и держать в руке титановый пенис?
nip
26 March 2012
1
нет не так! настройки усилителя (причем неважно это читый гидро или электро) важны, но они не определяют поведение автомобиля.
цитата: |
Паки! паки! Иже херувимы!! Эт.. Это ты так ездиешь?! По общим дорогам?! Мама дорогая!!! |
не надо за меня ничего додумывать

и тем более делать выводы
цитата: |
ну комфортная подвеска- это уже про длинную базу и с5, а не про управляемость, об этом-потом  |
то что я имел ввиду это не только комфортная составляющая, подвеска может быть достаточно комфортной, но напрягать водителя лишними вольностями, а с дальнейшим ростом скорости и вообще пугать, "это уже про
длинную базу и С5"©
В свою очередь хочу задать тебе вопрос по подвеске С5 : жалеешь ли ты что на твоем авто стоит пружинная, а не гидроактив ? ты ездил на С5 с гидравликой ? если да то скажи без предвзятости, на гидре машина рулится лучше, или тебе больше по душе металл ? я не катался на пружинном С5 но хочется понять сколь велика разница и в какую сторону.
nipцитата: |
хорошая управляемость это когда ты чувствуешь рулем куда едут колеса |
Это вроде обратной связью зовут обычно. Самая хорошая у меня была на 2108. Все доп. устройства типа усилителей могут только ухудшить.
цитата: |
но не пугает поскольку понимаешь даже сейчас все под контролем, и когда настройки есп таковы |
Как может что то быть под контролем когда не отключена еспе?