Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)

3 years




Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего ...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать. ( вроде в мануале такого нет)
система курсовой устойчивости, ESP, IVD, противозаносная система, ивд, есп

avatar
СВЕН
16 July 2005

Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
83,3K
views
64
members
174
posts

Seroff
27 October 2011


все лето ESP доставала меня своей навязчивой помощью - не давала похулиганить (отключать ленился)
поменял колеса на зимний к-т, съездил к партнерам поменять масло и после всего этого ESP загадочным образом исчезла никаких ошибок и сведений о неисправности нет!!! снимал колеса, визуально повреждений нет!
что могло случиться?!
avatar
tomatoff
25 March 2012


avatar
СВЕН:

Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего в блоке предохранителей...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать. ( вроде в мануале такого нет)

аналогичная ситуация, но есть еще один факт который вводит в заблуждение:

при заводке авто через раз загорается виляющий автомобиль.

пробил по ВИНу, в комплектации нет электронной системы стабилизации.
avatar
СВЕН
25 March 2012

1

тема уже известая: надо при влюченном зажигании выжидать пока пройдет тест приборов и потухнет все, кроме масленки и аккумулятора, (примерно 2 секунды), тогда лампочка есп не будет загораться при заводке. А если заводить сразу после включения зажигания, лампочка есп с виляющим автомобилем загорается
avatar
tomatoff
25 March 2012


СВЕН
все теперь понятно, спасибо за разъяснение, нет времени весь форум рыть!
avatar
motasx1
28 October 2012


Добрый день.

Машина Ford Focus C-Max 1.6 TDCi 109Hp автомат 2006г.

В прошлом была уже подобная проблема. Ни с того ни с сего во время езды заглох движок. На экране выскочила "ошибка системы esp" и 1 раз "неисправность системы гидроусилителя руля". Выключал/включал зажигание. При трогании с места - движок начал дергаться, и снова заглох. И так постоянно. Я начал уже ехать на ручном режиме: на низких передачах, плавненько. Но через некоторое время снова та же проблема, особенно если в горку трогался, ей как-будто тяги не хватало ( могу сравнить с резким отпусканием сцепления при трогании в горку, она дергается и глохнет). Я уже и отключал эту ESP. Один раз даже на перекрестке заглох - пришлось в одиночку толкать 1,5 тонную задницу. спустя 2 часа позора докатил-таки ее до сервиса местного. А 2 дня назад с подобными жалобами обратились в этот же центр - при компьютерной диагностике выявили кучу ошибок, в том числе возможную неисправность Датчика подачи топлива, но в основном ошибки ESP. В прошлом году тоже самое было, но тогда в другой мастерской поменяли проводку, там замыкание было оголившегося провода. Ну не могли же спустя пол года снова повредиться.

У кого такая же ошибка была? Что конкретно помогло? Я уже начинаю сомневаться в правильности выбора данной машины. Вообще машину пригнали из германии. Не наша УГ сборка, а немецкая. Вот уже подумываю о том чтобы починить ее и продать, а взять какую-нибудь Мериву или Зафиру.
RIDD
10 December 2012


В друг кому поможет информация,,, отпишусь
Значит ситуация такая, при замене левой передней ступицы еще летом я неудачно демонтировал датчик вращения колеса (закис он, долго упирался и в конце концов немного лопнул )
При сборке, а на следующий день надо было ехать на море я загерметизировал лопнувший датчик силиконом и поставил на место. Лето и осень проездил без замечаний, но вот пошли дожди и слякоть и началось - "ограниченная работа стояночного тормоза", хотя он работал без замечаний, "Не исправсность системы ESP". На панели постоянно горят значки ЕСП и АБС. Стоит завести авто - он сразу настоятельно просит пристегнуть ремень безопасности, соответственно стоя на месте стрелка спидометра прыгает до 10 - 20 иногда и до 40 км/ч.
Долго думать не стал, купил новый датчик за 750 руб. (заказывал оригинал, пришел АТЕ, собственно такой и стоял в стоке, причем заказать АТЕ получается дороже )
Болезнь прошла
Так что если вдруг столкнетесь с таким букетом симптомов не паникуйте заранее.
avatar
Las9w
26 December 2012


avatar
eletskii:

Ребята, помогите понять причину.Не всегда (за неделю два раза после простоя машины 8 часов), завожу трогаюсь - горит на панели лампочка ESP, еду со ккоростью до 10 км/ч горит. Останавливаюсь, глушу, завожу, лампочка не горит. Еду все ок, на скользоте срабатывает ESP (лампочка моргает) ну вобщем все штатно.

У меня подобная проблема. В среднем раз в неделю, после ночной стоянки. Горит пока скорость не превысит 20 км/ч, потом, видимо, перечитывает какие-то параметры и гаснет.
avatar
B-V-V
29 December 2012

2

После долги раздумий ( типа: а оно мне надо ? ) и борьбы с ленью поставил себе ЕСП.
Что хотелось бы отметить: у машин с электроручником обязательно прописывать его в модуль ЕСП, иначе ошибка С1415.
avatar
noxx
5 June 2013


B-V-V
подскажи установка аналогична как нв фокусе?
есть ли разъём под заглушкой?
avatar
B-V-V
6 June 2013


noxx
Да, всё так же.
Разъёма под заглушкой кнопки у меня не было, как и разъема для датчика поворота руля.
avatar
smpetrov
4 February 2014


НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP
FORD C-max TDCI. 2004

posted image
Проблема состоит в том, что при нажатии на педаль газа периодически выскакивает ошибка.
Ошибка неисправности системы esp. При этом авто ведет себя нормально. Так же едет. После выключения зажигания все сбрасывается и ошибки нет.
Но спустя какое то время снова появляется. И так же исчезает.

Подскажите Ваши мысли по поводу данной проблемы.
avatar
MAXimy4
7 February 2014


Попробуйте отогреть машину в тёплом боксе.
Дальше - только диагностика.
avatar
smpetrov
7 February 2014


MAXimy4
Диагностика ничего не показывает !(((
zonnic
8 February 2014


smpetrov
почитай соседей Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)
а так вообщето нормальная диагностика ("только не тестовый режим " ) показывает практически любую неисправность системы .
либо приборка глючит.
avatar
nekto77
27 March 2014


avatar
B-V-V:

После долги раздумий ( типа: а оно мне надо ? ) и борьбы с ленью поставил себе ЕСП.

Не вспомните, почём вышло?
avatar
Las9w
27 March 2014


nekto77
15к примерно - запчасти, прошивка и прокачка тормозной. Работа у по установке - своя.
avatar
nekto77
27 March 2014


avatar
Las9w:

nekto77
15к примерно - запчасти, прошивка и прокачка тормозной. Работа у по установке - своя.

А есть смысл ставить? Или лучше эти 15к отложить на новую машину?)

Скрытый текст
avatar
Las9w
27 March 2014

1

nekto77
Это уже тебе решать =) Вопрос из разряда, стоит ли делать КАСКО. Каждый решает сам.
Если планируешь в течении пары лет менять машину, то, ИМХО, не стоит.
avatar
B-V-V
27 March 2014

1

nekto77
На частной разборке:
3,5 т.р. Модуль ЕСП от рестайлового фокуса вместе с разъёмом и кронштейном.
На разборке Евроавто в Питере брал:
1,5 т.р. Датчик ускорения что под пассажирским сидением (дорестайл), разъём уже был в проводке с завода.
1 т.р. Датчик положения руля. Разъём делал сам от компьютера.
Ставил всё сам. Прописал за тысячу руб. Тормоза тоже прокачал сам по старинке. Всё работает нормально.
avatar
goods_life
28 March 2014


B-V-V
А кнопка отключения? или выключается с БК? У Вас рестайл?
avatar
B-V-V
28 March 2014


Приборка у меня тоже заменена на рестайловую потому можно и там выключать...
Кнопка у меня была куплена ранее (ей включал омыватель фар), потому сделал и кнопку. На практике, кнопкой отключения, ещё ни разу не пользовался. Так что смысла большого её ставить думаю нет.
avatar
Las9w
28 March 2014


avatar
B-V-V:

На практике, кнопкой отключения, ещё ни разу не пользовался.

А я именно ей и пользовался. Когда в снежной каше начинаешь вязнуть, некогда в меню лазить.
avatar
goods_life
30 March 2014


Ребята, может кто подскажет свой вин с 2-х литрового рестайлового Максика с ESP в стоке. Собираюсь сам установить ESP, для подбора запчастей по Микрокату. Спс!
avatar
Dik_g
31 March 2014


goods_life
Я ставил ESP на Макса, всё от FF2 подходит
avatar
goods_life
31 March 2014


Dik_g
У Вас рестайл?
avatar
Dik_g
31 March 2014


goods_life
Да

Установка esp. Тут всё есть

P.s. Вакумник нам менять не надо т.к. он у нас с eba в штатной комплектации т.е. как нада
selikus
5 May 2014


Доброго всем времени суток!l Такая проблема, 2.5 года езжу на C-MAX (гия),значек ESP на понели приборов никогда не загорался.Я и буксовал ,и застревал ,ничего!Сегодня при включении зажигания этот значек загорелся на 2 сек и потух.После этого еще пробовал,НИЧЕГО!ABS работает исправно,кнопки отключения ESP нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Спасибо.
avatar
Dik_g
5 May 2014


selikus
Вообще по правильному так и должно быть,
Зажигание включаешь, лампа esp зажигается с другими лампочками на пару сек и гаснут, в этот момент происходит опрос блоков на ошибки.
Думаю следует диагностику сделать

Ну или для начала тест приборки, может лампа глючит
selikus
5 May 2014


Она сегодня вообще впервые показалась.
avatar
B-V-V
6 May 2014


selikus
Попробуй выключить ESP в приборке... Лампочка должна загореться.
А так правильно написали: при каждом вкл зажигания лампа должна загораться на период тестирования и гаснуть (так же как лампа подушек безопасности ).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up