Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего ...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать.
( вроде в мануале такого нет)
СВЕН
16 July 2005
Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
все лето ESP доставала меня своей навязчивой помощью - не давала похулиганить
(отключать ленился)
поменял колеса на зимний к-т, съездил к партнерам поменять масло и после всего этого ESP загадочным образом исчезла
никаких ошибок и сведений о неисправности нет!!! снимал колеса, визуально повреждений нет!
что могло случиться?!
СВЕН:
|
Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего в блоке предохранителей... Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания. Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать. ( вроде в мануале такого нет) |
аналогичная ситуация, но есть еще один факт который вводит в заблуждение:
при заводке авто через раз загорается виляющий автомобиль.
пробил по ВИНу, в комплектации нет электронной системы стабилизации.
тема уже известая: надо при влюченном зажигании выжидать пока пройдет тест приборов и потухнет все, кроме масленки и аккумулятора, (примерно 2 секунды), тогда лампочка есп не будет загораться при заводке. А если заводить сразу после включения зажигания, лампочка есп с виляющим автомобилем загорается
СВЕН
все теперь понятно, спасибо за разъяснение, нет времени весь форум рыть!
Добрый день.
Машина Ford Focus C-Max 1.6 TDCi 109Hp автомат 2006г.
В прошлом была уже подобная проблема. Ни с того ни с сего во время езды заглох движок. На экране выскочила "ошибка системы esp" и 1 раз "неисправность системы гидроусилителя руля". Выключал/включал зажигание. При трогании с места - движок начал дергаться, и снова заглох. И так постоянно. Я начал уже ехать на ручном режиме: на низких передачах, плавненько. Но через некоторое время снова та же проблема, особенно если в горку трогался, ей как-будто тяги не хватало ( могу сравнить с резким отпусканием сцепления при трогании в горку, она дергается и глохнет). Я уже и отключал эту ESP. Один раз даже на перекрестке заглох - пришлось в одиночку толкать 1,5 тонную задницу. спустя 2 часа позора докатил-таки ее до сервиса местного. А 2 дня назад с подобными жалобами обратились в этот же центр - при компьютерной диагностике выявили кучу ошибок, в том числе возможную неисправность Датчика подачи топлива, но в основном ошибки ESP. В прошлом году тоже самое было, но тогда в другой мастерской поменяли проводку, там замыкание было оголившегося провода. Ну не могли же спустя пол года снова повредиться.
У кого такая же ошибка была? Что конкретно помогло? Я уже начинаю сомневаться в правильности выбора данной машины. Вообще машину пригнали из германии. Не наша УГ сборка, а немецкая. Вот уже подумываю о том чтобы починить ее и продать, а взять какую-нибудь Мериву или Зафиру.
В друг кому поможет информация,,, отпишусь
Значит ситуация такая, при замене левой передней ступицы еще летом я неудачно демонтировал датчик вращения колеса (закис он, долго упирался и в конце концов немного лопнул
)
При сборке, а на следующий день надо было ехать на море я загерметизировал лопнувший датчик силиконом и поставил на место. Лето и осень проездил без замечаний, но вот пошли дожди и слякоть и началось - "ограниченная работа стояночного тормоза", хотя он работал без замечаний, "Не исправсность системы ESP". На панели постоянно горят значки ЕСП и АБС. Стоит завести авто - он сразу настоятельно просит пристегнуть ремень безопасности, соответственно стоя на месте стрелка спидометра прыгает до 10 - 20 иногда и до 40 км/ч.
Долго думать не стал, купил новый датчик за 750 руб. (заказывал оригинал, пришел АТЕ, собственно такой и стоял в стоке, причем заказать АТЕ получается дороже
)
Болезнь прошла
Так что если вдруг столкнетесь с таким букетом симптомов не паникуйте заранее.
eletskii:
|
Ребята, помогите понять причину.Не всегда (за неделю два раза после простоя машины 8 часов), завожу трогаюсь - горит на панели лампочка ESP, еду со ккоростью до 10 км/ч горит. Останавливаюсь, глушу, завожу, лампочка не горит. Еду все ок, на скользоте срабатывает ESP (лампочка моргает) ну вобщем все штатно. |
У меня подобная проблема. В среднем раз в неделю, после ночной стоянки. Горит пока скорость не превысит 20 км/ч, потом, видимо, перечитывает какие-то параметры и гаснет.
После долги раздумий ( типа: а оно мне надо ? ) и борьбы с ленью поставил себе ЕСП.
Что хотелось бы отметить: у машин с электроручником обязательно прописывать его в модуль ЕСП, иначе ошибка С1415.
B-V-V
подскажи установка аналогична как нв фокусе?
есть ли разъём под заглушкой?
noxx
Да, всё так же.
Разъёма под заглушкой кнопки у меня не было, как и разъема для датчика поворота руля.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP
FORD C-max TDCI. 2004
Проблема состоит в том, что при нажатии на педаль газа периодически выскакивает ошибка.
Ошибка неисправности системы esp. При этом авто ведет себя нормально. Так же едет. После выключения зажигания все сбрасывается и ошибки нет.
Но спустя какое то время снова появляется. И так же исчезает.
Подскажите Ваши мысли по поводу данной проблемы.
MAXimy4
7 February 2014
Попробуйте отогреть машину в тёплом боксе.
Дальше - только диагностика.
MAXimy4
Диагностика ничего не показывает !(((
smpetrovпочитай соседей
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) а так вообщето нормальная диагностика ("только не тестовый режим " ) показывает практически любую неисправность системы .
либо приборка глючит.
B-V-V:
|
После долги раздумий ( типа: а оно мне надо ? ) и борьбы с ленью поставил себе ЕСП. |
Не вспомните, почём вышло?
nekto77
15к примерно - запчасти, прошивка и прокачка тормозной. Работа у по установке - своя.
Las9w:
|
nekto77 15к примерно - запчасти, прошивка и прокачка тормозной. Работа у по установке - своя. |
А есть смысл ставить? Или лучше эти 15к отложить на новую машину?)
Скрытый тексттакие же мысли насчёт шумоизоляции, вроде бы надо сделать, да машина 2006 года, пробег уже 100 тысяч... Вот если бы новая была, и собирался бы ездить лет пять, тогда другое дело... Всё же 20к...
x
nekto77
Это уже тебе решать =) Вопрос из разряда, стоит ли делать КАСКО. Каждый решает сам.
Если планируешь в течении пары лет менять машину, то, ИМХО, не стоит.
nekto77
На частной разборке:
3,5 т.р. Модуль ЕСП от рестайлового фокуса вместе с разъёмом и кронштейном.
На разборке Евроавто в Питере брал:
1,5 т.р. Датчик ускорения что под пассажирским сидением (дорестайл), разъём уже был в проводке с завода.
1 т.р. Датчик положения руля. Разъём делал сам от компьютера.
Ставил всё сам. Прописал за тысячу руб. Тормоза тоже прокачал сам по старинке. Всё работает нормально.
goods_life
28 March 2014
B-V-V
А кнопка отключения? или выключается с БК? У Вас рестайл?
Приборка у меня тоже заменена на рестайловую потому можно и там выключать...
Кнопка у меня была куплена ранее (ей включал омыватель фар), потому сделал и кнопку. На практике, кнопкой отключения, ещё ни разу не пользовался. Так что смысла большого её ставить думаю нет.
B-V-V:
|
На практике, кнопкой отключения, ещё ни разу не пользовался. |
А я именно ей и пользовался. Когда в снежной каше начинаешь вязнуть, некогда в меню лазить.
Ребята, может кто подскажет свой вин с 2-х литрового рестайлового Максика с ESP в стоке. Собираюсь сам установить ESP, для подбора запчастей по Микрокату. Спс!
goods_life
Я ставил ESP на Макса, всё от FF2 подходит
Dik_g
31 March 2014
goods_lifeДа
Установка esp. Тут всё есть
P.s. Вакумник нам менять не надо т.к. он у нас с eba в штатной комплектации т.е. как нада
Доброго всем времени суток!l Такая проблема, 2.5 года езжу на C-MAX (гия),значек ESP на понели приборов никогда не загорался.Я и буксовал ,и застревал ,ничего!Сегодня при включении зажигания этот значек загорелся на 2 сек и потух.После этого еще пробовал,НИЧЕГО!ABS работает исправно,кнопки отключения ESP нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Спасибо.
Dik_g
5 May 2014
selikus
Вообще по правильному так и должно быть,
Зажигание включаешь, лампа esp зажигается с другими лампочками на пару сек и гаснут, в этот момент происходит опрос блоков на ошибки.
Думаю следует диагностику сделать
Ну или для начала тест приборки, может лампа глючит
Она сегодня вообще впервые показалась.
selikus
Попробуй выключить ESP в приборке... Лампочка должна загореться.
А так правильно написали: при каждом вкл зажигания лампа должна загораться на период тестирования и гаснуть (так же как лампа подушек безопасности ).