Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
988,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
ghostden
23 March 2012


BIGbobeR
В ручном режиме она переключает только на пониженную. На повышенную она не переключит и будет ехать в отсечке, если конечно всё исправно.
avatar
TugarinZm
23 March 2012


Всем доброго дня.Ребят,подскажите - после торможения или просто педаль газа отпускаешь при возобновлении разгона легкий рывок.Это как бы норм для этой коробки или нужно призадуматься? В принципе было так со дня покупки из салона,приспособился - после торможения делаю как бы подгазовочку а потом уже давлю на газ нормально. Авто 2010г 2л автомат Россия.
avatar
Dima777
23 March 2012


avatar
TugarinZm:

Всем доброго дня.Ребят,подскажите - после торможения или просто педаль газа отпускаешь при возобновлении разгона легкий рывок.Это как бы норм для этой коробки или нужно призадуматься? В принципе было так со дня покупки из салона,приспособился - после торможения делаю как бы подгазовочку а потом уже давлю на газ нормально. Авто 2010г 2л автомат Россия.


думаю все ОК. просто Вы пока резковато на педальки давите )
avatar
TugarinZm
23 March 2012


Спасибо.Сегодня на "Моне" 2.3 автомат катался,таких рывков нет. Да и на других авто с авто таких вопросов не было,разволновался чего то.
avatar
Dima777
23 March 2012


avatar
TugarinZm:

Спасибо.Сегодня на "Моне" 2.3 автомат катался,таких рывков нет. Да и на других авто с авто таких вопросов не было,разволновался чего то.

вот если и при относительно плавных ускорениях доставать начнет, лучше к дилеру на диагностику (пока гарантия есть)
avatar
Veres
24 March 2012


avatar
Dima777:

avatar
TugarinZm:

Всем доброго дня.Ребят,подскажите - после торможения или просто педаль газа отпускаешь при возобновлении разгона легкий рывок.Это как бы норм для этой коробки или нужно призадуматься? В принципе было так со дня покупки из салона,приспособился - после торможения делаю как бы подгазовочку а потом уже давлю на газ нормально. Авто 2010г 2л автомат Россия.


думаю все ОК. просто Вы пока резковато на педальки давите )


ничего не нормально. рывков быть не должно (опять же что в понятии легкий рывок ощущение включения передачи, или действительно толчок), рывок может быть только когда притормаживаешь автомат переключается со 2-й на первую и в этот момент добавить газу
avatar
TugarinZm
24 March 2012


Veres
Дьявол кроется в деталях ) Вот и я понять не могу,толчок или рывок. Но такая хрень была с нуля. Пробег уже 47000,вроде не прогрессирует
avatar
Dima777
24 March 2012


avatar
Veres:


ничего не нормально. рывков быть не должно (опять же что в понятии легкий рывок ощущение включения передачи, или действительно толчок), рывок может быть только когда притормаживаешь автомат переключается со 2-й на первую и в этот момент добавить газу


про ускорение после притормаживания и идет речь
Matiz
25 March 2012


Dima777 Почитайте мануал, S-режим спорт, в котором передачи переключаются как вверх, так и вниз, но на других оборотах нежели в режиме драйв...
avatar
BlackGoga
25 March 2012

1

Matiz
P-R-N-D - и все. Нет спорт режима у автомата моего фокуса. Ни на селекторе ни в меню БК.
О каком "S-режим спорт" идет речь?
avatar
Rics
25 March 2012

1

Matiz
В мануале ничего не сказано о спорт режиме для нашей АКПП - 4F27E
avatar
Dima777
25 March 2012

1

M
Matiz:

Dima777 Почитайте мануал, S-режим спорт, в котором передачи переключаются как вверх, так и вниз, но на других оборотах нежели в режиме драйв...


у меня уже нет ФФ2, но помню примерно содержание мануала на рестайл 2008г. Не было там ничего о спорт-режиме. Какой Мануал щас для машин более поздних лет выпуска - не в курсе. Но даже для АКПП Powershift режим S - не спорт, а Sequential
avatar
Anton.L
25 March 2012


Matiz
Откройте тайну. Где искать данный режим.
avatar
zloi_kot
25 March 2012


выскажу предположение -возможны два варианта.
1 - просто ручной режим..
2 - переключение передач происходит в зависимости от манеры езды. если ездить спокойно - это около 3000 если газовать постоянно то немного выше 4000. это и есть адаптивность коробаса. на адаптацию нужно километров 1- 12. почепнуто в форумк омского фокус-клуба.
avatar
Rics
25 March 2012


zloi_kot
У меня адаптивность АКПП проявляется просто в режиме драйва.
avatar
zloi_kot
25 March 2012


Rics
так и должно быть по идее. попробуешь ездить спокойно - скорости будут переключаться раньше.
avatar
Rics
25 March 2012


zloi_kot
Ну так я прекрасно понимаю что это нормально, просто в мануале это нигде не указано. Так сказать выведено из личного опыта. Ездишь спокойно скорости переключаются на 2-2.5т.об. Стоит поездить агрессивнее АКПП переключается гораздо выше.
Dronyo
27 March 2012

1

Доброго дня!

Имеется ФФ2, 2л, АКПП 2008г. 4 года откатал, пробег подбирается к 140 000 км. За это время проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было никаких. Сегодня по дороге с работы домой обратил внимание на странную работу двигателя. При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. При этом было такое ощущение, что коробка не скинула передачу, а осталась на текущей. Припустил малость педаль, случился толчок, обороты упали, машина гораздо резвее пошла в разгон. Никаких ошибок на приборке не горит. Сижу думаю, что за фигня. Кто-нибудь может поделиться, что это такое и как избавиться от проблемы? Понятно, что так быть не должно. Порылся здесь в теме, вроде как у пары человек похожие проблемы были и дело решалось заменой масла в АКПП. Но вроде как в мануале сказано что залитое на заводе-изготовителе масло должно работать весь срок службы коробки.. К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать
avatar
ghostden
27 March 2012

1

В первую очередь менять масло и не сммотреть что там написано, что на весь срок службы. Если не поможет то очень похоже на соленоид А
Dronyo
27 March 2012


avatar
ghostden:

В первую очередь менять масло и не сммотреть что там написано, что на весь срок службы. Если не поможет то очень похоже на соленоид А

Спасибо. Не понимаю тогда, нафига производителям писать тогда было что масло в коробке живет весь срок ее службы? Я и сам думал, что такое вряд ли возможно, теперь мои догадки подтверждаются..
avatar
ghostden
28 March 2012


Многие рекомендуют раз в 60 000 км менять.
Dronyo
28 March 2012


а многие - это кто? владельцы (руководствуясь собственным опытом) или сервисмены? вопрос не в том смысле, что я "не верю тому что кто-то там сказал", а потому, что интересно чем это вызвано? наши условия эксплуатации например, или еще что то.. Я лучше доверюсь опыту людей, через это прошедших, чем сухим указаниям из книги, но ведь и там это написано не просто так..
Я например свечи заменил только когда 120к отъездил, и то только потому, что машина троить начала.. А до этого не трогал их (конечно проверял их состояние), ведь если проблем с ними нет, то и зачем менять? Хотя рекомендованный у них срок службы гораздо меньше..
Deep05
28 March 2012


Dronyo
Лучше масло сначала ПОСМОТРЕТЬ, а не кидаться менять, я не против смены после 60-70к пробега, но если достать щуп и на чистую белую салфетку капнуть, то будет видно нужна замена или нет. Плохо- темный цвет масла (оригинал-розовый), наличие горелого запаха от масла, посторонних вкраплений.Если ничего такого нет то масло менять по желанию, держа в голове факт, что со временем любое масло теряет свои смазывающие свойства, хотя и пишут "на весь срок службы".
Соберетесь менять-стойте над душой у сервисменов-смотрите магнит в поддоне коробки, если на нем куча стружки-повод задуматься.
По проблеме - буквально на днях у меня была точно такая же ситуация, что Вы описали, хотя пробег смешной 28к всего, проявилась один раз, но вот при отпускании педали переключения я не почувствовал, хотя машина поехала тут же:)))) Пока наблюдаю, грешу на алгоритм адаптивности автомата...всю зиму по сути тошнил по ямам и сугробам, коробка стала быстрее переключаться вверх, щас подсохнет - буду переучивать, давить на тапочку, чтобы подольше передачи держала:)))Хотя конечно подозрительное поведение коробки. Самому интересно почему так происходит.
Dronyo
28 March 2012


Deep05
Спасибо за совет. Я тоже считаю, что ничего вечного нет, что бы там ни писали..
На счет предположения адаптивности автомата, честно говоря не совсем уверен. Машина пережила уже четвертую зиму, каждую из которых я так же тошнил по ямам Но по весне, когда езда становится более активной, никогда такого не происходило. Прошлой весной был похожий инцидент с тупизной при разгоне, но тогда загорелся Check engine и машина сама по себе вела себя немного по-другому - разгон был, хоть и тяжелый, и передачи все же перетыкались. Тогда дело оказалось, как я понял, в левом бензине - выработал его почти весь, залил полный бак нормального, результат - через несколько десятком км потух индикатор и машина поехала. Сейчас же сомневаюсь что дело опять в бензине(
Честно говоря, меня волнует этот весь вопрос в глобальном смысле.. Проще говоря, сколько вообще ресурс у коробки.
Deep05
28 March 2012


Dronyo
Да ресурс у нормальных пилотов за 200к переваливает, я тут на форуме встречал такие посты, хотя это зависит конечно от многих факторов, если спокойно ездить-одно дело, а если мучать-то и за одну поездку фрикционы сжечь можно, и такую инфу тут встречал.
По нашей теме считаю- если случаи носят редкий и единичный характер и не горит никаких лампочек-то и заморачиваться особо не стоит, больше чем на проверку качества масла, если начнет усугубляться-везти коробочку на диагностику. А остальное от нас не зависит, любое железо рано или поздно ломается:)))
avatar
Dima777
28 March 2012


D
Dronyo:

...Порылся здесь в теме, вроде как у пары человек похожие проблемы были и дело решалось заменой масла в АКПП. Но вроде как в мануале сказано что залитое на заводе-изготовителе масло должно работать весь срок службы коробки.. К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать


то что написано в Мануале конечно замечательно, но пробег-то большой... некоторые уже после 80-100 тыщ км меняли масло в АКПП. И в общем не зря, у многих после замены стало меньше толчков/рывков
avatar
zloi_kot
28 March 2012


я тож спрошу. ситуация такая - старт с места, тапка в пол (резко), обороты растут но разгоняюсь крайне вяло. то же самое - с места, но тапку в пол уверенно но постепенно (плавно) - разгон уверенный, пропорционально оборотам. пробег 15000, рывков и толчков вроде нет. это нормально или где копать?
Deep05
28 March 2012


zloi_kot
Уточняй-тапка в пол где? На асфальте? На льду? В снежной каше? Может колеса буксуют (это плохо для автоматов) банально:))) И еще - в режиме D автомат это вещь не для резких стартов по моему мнению...пока фрикционы сработают, пока зажмутся, может быть ты субъективно ждешь что ЩАААСС КАААКК РВАНЕТ:)))...Вот если ты в ручном режиме ставишь первую и все равно не едет-тогда копать надо. Потому что в ручном коробка никуда не переключится пока ты не достигнешь района отсечки по оборотам и только потом вторую включит..Как-то так.
avatar
zloi_kot
28 March 2012


дело происходит на сухом асфальте. озадачивает то что при резком нажатии на газ машина ваще как бы не едет по сравнению с плавным нажатием. тоесть топнул - стоит, а если плавно до упора - даже с пробуксовкой едет.
avatar
Dima777
28 March 2012


avatar
zloi_kot:

дело происходит на сухом асфальте. озадачивает то что при резком нажатии на газ машина ваще как бы не едет по сравнению с плавным нажатием. тоесть топнул - стоит, а если плавно до упора - даже с пробуксовкой едет.


т.е. трабл не в том что секунда-полторы на kickdown уходит, а в том что и после срабатывания кика разгон вялый? если так то это в общем косяк по-моему. на моем 2.0АТ такого не было



Log in to leave a message or Sign up


up