Похожая проблемка была, поделюсь как решал.
FF2 дорестайл.
Суть проблемы в том, что после смены блока переключения света на блок с ПТФ периодически пропадала и появлялась подсветка приборов и обогревов. Жутко напряжно ехать и всматриваться в темный спидометр. Лампа ближнего света на приборке также не горит. После продолжительной поездки - алилуя! Подсветка врубалась, видимо чёт там раогревается и всё работает снова. Летом реже было, с наступлением холодов каждый раз и около 40 минут должен гореть ближний, чтоб появилась подсветка.
После очередного невключения этот дефект выбесил меня окончательно.
Итак решение проблемы глючного блока света.
1. Берется в качестве донора старый блок света. Любой. Главное, чтобы печатная плата была целая.
2. Все селекторы переводим в положение "ноль", чтобы потом легче собирать обратно было.
3. Аккуратно отжимаем защелки и отсоединяем механику переключения от платы.
4. Извлекаем плату-донор и откладываем ее в сторону.
5. Снимаем блок неисправный блок света и тоже самое проделываем с ним.
Попутно убеждаемся, что платы для блока "С ПТФ" и "Без ПТФ" совершенно одинаковые,
о чем уже писали сотоварищи по разуму из ветки FF1. Еще раз повторюсь, у меня FF2 дорест, о блоке света которого ни слова на форуме.
6. Следуем далее. Берем плату-донор и устанавливаем ее на блок-акцептор (который вы вытащили только что из панели).
7. Собираем всё обратно и убеждаемся, что всё работает. В том числе и подсветка приборов
На неисправной плате была нарушена пайка в одном месте. Куплен блок света, кстати у одноклубника, который уверял что всё работает. Ну да Бог с ним. Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт по пересадке