| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 February 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
Ты читай внимательно, что я пишу. АБС создана для сохранения управляемости автомобилем при торможении, сохранении курсовой устойчивости при изменении траектории движения. Что нибудь это говорит?
АБС уменьшает тормозной путь на сухом асфальте 100%.
Но в разных условиях, может сыграть злую шутку. Допустим на покрытии у которого коэфициент сцепления 0,1 (чистый ровный лед на озере к примеру) авто с шипованной резиной без АБС имеет меньший тормозной путь, нежели такое же авто на такой же резине с АБС.
Смысл в том, что при торможении на льду под колесом плавиться лед, и колесо скользит из за водной пленки.
И она создается и для авто с АСБ и без АБС. Отсюда такой низкий коэффициент.
Ключевой момент- вгрызание шипов в лед и торможение за счет увеличения коэффициента сцепления на сотые и тысячные. Происходит это за счет энергии, которая тратиться на разрушение кристалов льда шипами.
На асфальте физика другая. Там при резком торможении плавится резина и создается пленка, по которой машина катится как по маслу.
Здесь колесо плавиться а не лёд. А плавление колеса можно предотвратить, при помощи АБС.
Вот на тебе, почитай. Для тебя нарыл. Или просто набери: "Торможение с АБС на льду" в яндексе.
Мифы об АБС
milavas
В разных условиях злую шутку может сыграть все что угодно я уже говорил! Ты сам утверждаешь-АБС уменьшает тормозной путь на сухом асфальте 100%. А по льду как написано в статье умелый водитель торможение сделает короче чем АБС на 5-10%. Я беру в расчет обычного среднестатического водителя(который не ездит все время по чистому ровному льду, потому что неровный тут же разрушит твою теорию).Слишком ты глубоко залез в коэфициэнты,кристализацию и плавление! Я считаю что обычному водителю (если АБС присутсвует) она принесет только пользу а не вред! А самое главное так считают все автопроизводители даже ВАЗ подтягивается! Я еще раз хочу сказать если ты такой "крутой перец" можешь ездить хоть без тормозов, твое дело! Хотя не только твое- ты не один на дороге! Не надо призывать форумчан отказываться от АБС если она на авто предназначена! Кстати сделай такой опыт: Отключи один из датчиков-система у тебя работать не будет и прокатись.И ты почуствуешь как провалится у тебя педаль и станет ватной.А когда подключишь сразу почуствуешь более жесткую педаль и более острые тормоза! Все в авто завязано! И последний аргумент: а техосмотр ты пройдешь с неработ.АБС(ведь на катках тормозной путь короче) Нет? А что так?? Ведь отсутствие АБС приносит пользу???
Может кому поможет,у меня ФФ1 1999г 1,8 TTDI.Загорелась лампа АВС,диагностика показала недостаточное напряжение на блоке АВС,оказалось отсутствие питания (обрыв) на контакте 9 разъема АВС после предохранителя F11 .Вылечил установкой перемычки между контактами 9 и 25 прямо на разъеме.
senar55
тебе стоит посмотреть жгут под резонатором воздушного фильтра (черная коробка сбоку от фильтра), там часто перетирается.
Адик
очень смешно... А кто призывал отказываться от АБС?
Я за АБС. И сменил много машин, от Ваза классики до мерседеса S класса и лексуса.
И на Форде ездил с неисправной АБС. Могу сказать что езда с ней намного приятнее и безопаснее... И отказаться от неё меня никто не уговорит, а покупку машину без абс я даже рассматривать не буду. Кроме того, я так же сторонник систем ESP и ASR.
Речь о том, что АБС тебе не всегда поможет избежать ДТП укорачивая тормозной путь.
Призываю только к одному: Ездить с системой АБС нужно грамотно, зная как она работает,зная основы физики.. чтобы потом не говорить что АБС не спасла от аварии... Её назначение в принципе другое... И предыдущему поколению которое имет водительскй стаж 27 лет порой трудно осознать что это и с чем это едят... и они твердо уверены, что абс сокращает тормозной путь, а потом удивляются, что попали в ДТП.
sasha1730
21 March 2012
такая вот проблема возникла . купил фокус 2004 г. горела лампа абс продавец сказал надо заменить шетки на абс но они как я понимаю находятся в моторчике. так вот сделал диагностику и показало что модуль абс сдох. нужна помощ кто сталкивался ! говорят что модуль убить почти не возможно а вот чтоб провода от вибро отпаялись возможно. отпишитесь срочно надо а и ещё вообще где он находиться может сам смогу глянуть. и может ли показывать ошибку модуля из-за шеток.заранее спасибо
У моего фокуса 1, горит постоянно АБС. Вроде все на месту. Куда руки приложить для решения этой задачи. Если можно по этапам.
sharaw
Самому протестировать сложно, лучше сделать диагностику на компе. Он сразу покажет что не так и с чего начинать.
sasha1730
Немного не понятно что значит диагностика показала "здох модуль"
ХАД
так правильно,я сделал комп. диагностику,и она показала,что модуль не работает.От всех приборов сигнал идет (датчики и моторчик АБС а сам модуль не рабочий,как я выше писал модуль убить почти невозможно есть подозрения что отпоялись провода или с контактами проблема.Хотел бы визуально посмотреть,но не знаю где он.Да и вообще мужик сказал чтобы добраться до модуля нужно 2 дня!! что-то подозрительно!
sasha1730
Модуль находится ниже аккумулятора ближе к салону (его сразу увидошь, один разъм большой и куча трубок). Подобратся к нему не сложно, все легко откручивается и снимается по пути к нему. Ещё один разъём к модулю под подкрылком правого переднего колеса (снимаешь колесо, подкрылок и сразу его увидешь). Если у тебя показывает что датчики работают то эта информация определенно идет через модуль на комп, ну попробуй с разъемами поколдовать.
ХАД
спасибо большое! попробую.
ХАД
нашел я его посмотрел ,там из него провода выходят вроде без штекера .я их поправил но не чего не изменилось.надо вести на ремонт но тот болван сказал что ему 2 дня надо я как то сомневаюсь на что они ему я за пол часа добрался до модуля!
ХАД
ешё такой вопрос может ли из-за шеток абс выбивать ошибку на модуль???
sasha1730
Я щетки не разбирал, не подскажу.
Привет всем вот и меня постигла эта беда с ABS. В пути зажглась лампа ABS и значок (!),. Скидывал клеммы не помогло. Откручивал датчики и чистил ступицу через отверстие под этот датчик. Чистил разъемы. Не помогло. На следующий день завожу все ок!!!. Поехал- все работает на УРА!!! Потом опять загорелась и все заново... Приехал на диагностику и ... сканер не видит сам модуль. Хотя все остальное видит. Поехал к другому мастеру, и все то же самое. Подскажите, что делать. Чет не могу смириться что модулю хана. Может просто на него питание не поступает? Заранее благодарен.
МяснойТверь
Не все программы на компе видят полностью машину, необходимо чтобы в программе была именно эта марка машины. Так-что сразу не переживай.
Да
ХАД:
|
МяснойТверь Не все программы на компе видят полностью машину, необходимо чтобы в программе была именно эта марка машины. Так-что сразу не переживай. |
Да вроде видел сам что выбирали и марку и год и объем двигателя...
Сегодня постараюсь слазить к самому модулю. Может что там отошло.Эхх... В первые такая сасада.
хех .поехал я сегодня в другое место и сделал диагностику так вот показало что не фурычит левый передний и правый задний. а предыдуший "мастер" сказал что модуль накрылся!делайте выводы! так же как я с тросиком ручника лохонулся правый держал а левый нет сказали что порвался,расстянулся,расплелся и бла бла бла причем разные говорили.поехал к нормальному человеку он их назвал добрым словом ,сняли мы тросик смазали его проработали назад поставили отрегулировали и ЧУДО"!!! но не так смешно как печально я успел купить новый под заказ(( назад не берут т.к заказной) будет прозапас.так что выводы делайте сами.
Сегодня ковыряля в гараже, менял масло и высоковольтики! Давно горела лампа АБС и ручного тормоза(доже с опушеным ручником), что меня дернуло проверять предохранители? Сначала в моторном отсеке вставил не достаюший а потом под панелью, но там нормально все оказалось. Сажусь в машину трогаюсь смотрю на панели, что то не то, лампы которые горели погасли и заработал АБС(я даже от звука испугаться успел чуть чуть) Старый хозяин сказал что что то с блоком АБС. Вот как оказывается бывает.
sasha1730
30 March 2012
vaha1212
привет выручай заколебал меня этот абс.тоже горит лампа абс и ручника делал иагностику один сказал что модуль второй мне уже 2 дня ......мозг что датчики причем каждый раз как он делает диагностику и показывает на разные датчики .он их прозванивал датчики рабочие в чем дело то не пойму! какие именно предохранители менял скажи плизз номер их и место .если можно плизз скинь фотки
скину только завтра если что
sasha1730Зачем ждать до завтра, если есть полезная тема -" Рубрикатор", где можно всё найти не вылезая из постели.
Тынц - например.
sasha1730
30 March 2012
Chily
спасибо.проверил они были не на своем месте ! переставил всё-равно горит!!!как же этот абс мне мозги выносит и деньги!в понедельник еду будем уже подшибники проверять хотя я сомневаюсь что сразу 4 подшибника могли полететь ,а во вторях я их не менял родные стоят.и модуль будем разбирать!вот такая вот фигня первая диагностика показала что типо шетки степлись на абс , вторая показала уже в другом месте что модуль,а третья что уже датчики причем каждый раз по разному то левый передний и задний правый а потом уже все да наоборот!!!
http://media.ffclub.ru/up205780-up66764___1329654290.jpg
Кажется этих двух не хватало
mikhail777
8 May 2012
2
У меня, после помывки двигателя, машинка вообще чудить стала, не реагировала на пульт ДУ, при вынутом ключе зажигания приборка продолжала работать (горели лампы и показывали стрелочные датчики) иногда просто двигатель продолжал работать БЕЗ КЛЮЧА!!! Решилось разъединением-соединением четырехконтактного разъема (того, что справа от блока предохранителей под капотом) Но после этого загорелась лампа ABS и (!) и ABS работать перестала (проверял на дороге). Сегодня поехал в "Fservis" на Парке Культуры, диагностика показала, что модуль ABS не отвечает... ну думал все, попал на модуль... , потом начали копать глубже и пришли опять таки к этому же разъему... Оказалось провода были повреждены!!! Ну, дальше простая перепайка всех четырех проводов (на всякий случай), и лампа погасла и ABS заработала!!! Да, и денег они с меня НЕ ВЗЯЛИ!!! Сказали, что это бесплатно, за что им большущий РЕСПЕКТ!!!
Всем привет!
Возник вопрос по АБС.
При включении зажигания лампа АБС не загорается, хотя в мануале написано, должна гореть. Она не загорается вообще никогда. В тестовом режиме при проверке лампочек - лампочка горит, т.е. она там есть, ошибок нет. АБС работает, но как-то криво, т.е. завел двигатель поехал, при первых торможениях АБС срабатывает когда должна и не должна, через некоторое время ложные срабатывания пропадают, тормозить начинает нормально. Компьтерная диагностика ниче не показала... Может кто сталкивался?
Aleksei76
15 November 2012
Выручайте. Проблема такая: лампа АБС не то что загорелась она заморгала примерно с периодичность в одну секунду, а затем загорелась лампа АКБ. выключил все приборы которые потребляют энергию. продолжалось это примерно минуты две, потом все прошло. доехал до работы, машина постояла примерно час. Поехал домой и по пути опять стала моргать лампа АБС, остановился машину не глушил, все прошло. До дома доехал, больше ничего не происходило.
Машина ff1 2004 года, двигатель 1,6 8кл.
2 people online