ИзбирательСпасибо за сравнение, при разгоне на 0,7 секунды, чуть большей мощности на тонну, расход топлива на ситро с4 меньше логана
хорошая у меня машина =)))
если вернуться к С5 то разница в весе и даёт те самые 0,7 секунды, что так между делом 6,5% разницы
чем собственно вы мои слова и подтвердили, не будет же тут разницы в пол минуты =)))
я считаю что С4 для спокойной езды, а минус от сюда ещё 6,5% и получается мега спокойная езда
На С5, как и на мондео, да и на логане с жигулями обогнать все друг друга могут, просто на жигулях дольше а на порш каене быстрее
Чего тут спорить то С5 хорошая машина и мондео хорошая, а если взять и там и там самый дешёвый двигатель то и ехать он будет медленно и экономично (не слова ни написал что это плохо). а взять подороже и ехать будет пободрее
PS надеюсь тока водители ТАЗов верят что если купить 12, воткнуть прямоток, подсветку на днище то можно обогнать мерс
PPS странный тут спор про размер колёс и динамику разгона, каждому ведь хватает того что он купил? вот и хорошо, а думаю у каждого было б бабла побольше купил бы и двигатель помощнее да и машину другую.
Про себя например было у меня 700т.руб выбрал ситро, а было бы 1,5 ляма взял бы бмв