| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Согласен. Но одно дело подъедает, а другое жрёт. Щас у меня масло долито, замерю до следующего убавления, а потом наверно буду же думать что делать. Кстати, а колпачки маслосъёмные могут в моём случае быть причиной?
отшельник
9 February 2012
kapy4
Холодный пуск добавляет жор масла,кстати сколько доливаеш?У меня заменены колечки с колпачками все равно хавает.По поводу пробега ты уверен?
Почему подъедает масло - причин несколько. Это утечки масла, износ поршневых колец, износ маслосъемных колпачков. Из опыта эксплуатации советских машин могу сказать следующее. Утечку масла легко обнаружить и устранить (хотя, из сальников коленвала - потяжелее). В двух других случаях из выхлопной трубы идет синий дым и на свечах - нагар. Износ поршневых колец (как правило, если изношены компрессионные кольца, то и изношены маслосъёмные) определяется замером компрессии в цилиндрах в двигателе, так же при работе двигателя открыванием маслозаливной крышки или отсоединением патрубка вентиляции картера - от туда идёт синий дым, который прорвался через кольца. Конечна тяга двигателя уменьшается.
Когда изношены маслосъёмные колпачки, после длительной стоянки надо смотреть на выхлопную трубу в момент заводки двигателя (нужен помощник). Если в этот момент пошёл синий дым и вскоре прекратился (уменьшился), значит изношены колпачки. Во время стоянки масло оставшийся в головке цилиндров потихоньку стекает в цилиндры.
Бывает и не одна причина повышенного расхода масла.
отшельник+5! Я вот смотрю у народа по году машины такие пробеги 100-150 тыс.Ну это ясно что скручено.Тем более на Фокусе поменял приборку и все! У меня дурик 2003г. настоящий пробег 220 тыс.Езжу по смешанному город-трасса но масло от замены до замены (10тыс.) не доливаю.Ну уходит от мах. до мин. где то половину.Тут залез на автору ну прямо никто не ездит на Фокусах!У всех они в гаражах стоят.Я считаю двигатель ФФ должен отхаживать минимум 250тыс.без проблем! А иначе я пойду и куплю ТАЗ.У таза сейчас движки по 200тыс ходят без проблем!
Я проездил больше на ВАЗ 2101 1973 г. выпуска на обычном жигулёвском масле М6з/12Г.
ewg21
Вот и я говорю что это за движек который после сотки масло жрет.Явно две соточки как минимум скручено! Я уже писал у нас на работе Фокус служебный 470тыс.Только после 300тыс цепь поменяли а так поджирает от макс. до мин.между заменой масла.Это при условии что водила наемный-особо над ним не пекется!
отшельник
10 February 2012
АдикУ меня у самого на счетсчике 114 300км,но по виду пробег за 200 000км.
не парюсь,масло подливаю заодно и поглядываю на тормозуху,охлаждайку,гидрач.Смотрю подтеки,кстати раньше общялись по поводу стука,после смены помпы звук пропал.Ура
kapy4
28 February 2012
Дюр 1,6, 2002г 128000 км. (хотя не факт) начала жрать масло, по моим скромным подщётам где-то 300мл на 500км. (+ -) Замерил компрессию, чтобы не ошибиться в значениях выкладываю фото свечей и фото показания прибора (мерил сам), свечи и провода стоят новые, родные, менял 2 недели назад. Хочу услышать мнение, каковы симптомы и что делать? (Последовательность замеров слева на право, если смореть на открытый капот спереди)
На 1 и 3 фото видно, что особо сильно зимаслена резьба
Поставил свечи на место, начала троить на низких оборотах. Да чо за фигня ?!!! Неуж то свечи? Что могло их убить? Или провода может? (((
kapy4
Не должно у тебя жрать масло! Смотря на свечи и компрессию можно сказать что двигатель у тебя в отличном состоянии! Ищи течь! А что залито? У меня старенький гольф еще в конюшне обитает так я тут залил в него Шелл полусинтетику и начала уходить со страшной силой. Хотя масло не жрал.Залил наше ТНК полусинт. и пришло все в норму.А что троит скорее всего электрика!
kapy4
28 February 2012
Адик:
|
kapy4 Не должно у тебя жрать масло! Смотря на свечи и компрессию можно сказать что двигатель у тебя в отличном состоянии! Ищи течь! А что залито? У меня старенький гольф еще в конюшне обитает так я тут залил в него Шелл полусинтетику и начала уходить со страшной силой. Хотя масло не жрал.Залил наше ТНК полусинт. и пришло все в норму.А что троит скорее всего электрика! |
залил фомулу 5в30 (стандартное фордовское) менял я её весной ещё. Через месяцок другой придёт время снова менять 8 тыщ. отбегает. Мож стОит задуматься о смене маслица? И по поводу компрессии. Тут читал где-то, что норма 1,4, а у меня так и до 1,3 не дотягивает о_О
kapy4
Тут главное чтобы ровно по цилиндрам до 10-11 нормально!( у тебя даже на компрессометре зеленая зона до 8) А самое главное у тебя масло в цилиндры не попадает-по свечам видно! Если бы у тебя жрало масло контакты свечей как головешки бы были-все в нагаре и в масле! ИЩИ ТЕЧЬ!!! .поддон.клапанная крышка. задний сальник колена и т.д
Адик:
|
kapy4 Тут главное чтобы ровно по цилиндрам до 10-11 нормально!( у тебя даже на компрессометре зеленая зона до 8) А самое главное у тебя масло в цилиндры не попадает-по свечам видно! Если бы у тебя жрало масло контакты свечей как головешки бы были-все в нагаре и в масле! ИЩИ ТЕЧЬ!!! .поддон.клапанная крышка. задний сальник колена и т.д |
Спасибо! Посеял надежду! Хоть я течь и искал, конечно, думаю предоставить это дело профи в сервисе ) И чтобы уж совсем убедиться... А ведь на свечах слевой половины резьбы на 1-й,3-й и немного на 4-й есть маслице то и ближе к контактам тоже тёмное или это норма? могу показать более чёткое фото.
kapy4
Да! Если масло на резьбе 1 и 3 это кончаются на этих цилинрах маслосъемные колпачки.Они масло гонят но не такое количество! С таким угаром 300гр на 500км у тебя сизый дым с выхлопнухи должен переть вовсю!
Адик:
|
kapy4 Да! Если масло на резьбе 1 и 3 это кончаются на этих цилинрах маслосъемные колпачки.Они масло гонят но не такое количество! С таким угаром 300гр на 500км у тебя сизый дым с выхлопнухи должен переть вовсю! |
смарел сёдня специально, дым белый, никакого намёка на сизость
kapy4
Бывает задний сальник текет! Посмотри внимательно стык сцепление-двигатель! Осмотри все на эстакаде! У меня знакомого из-за сальника развели на ремонт двигла! Правда на ФФ2 или знакомых толковых попроси!
Адик:
|
kapy4 Бывает задний сальник текет! Посмотри внимательно стык сцепление-двигатель! Осмотри все на эстакаде! У меня знакомого из-за сальника развели на ремонт двигла! Правда на ФФ2 или знакомых толковых попроси! |
Спасибо, за совет. Отпишусь о результатах.
Rodionnw
28 February 2012
У меня такая проблема! Двигатель - Сплит Порт. По поддону двигателя со стороны ГРМ сопливится масло(луж и даже капель под машиной никогда не замечал) Вессь торец крышки в масле с грязью, учитывая то, что периодически перед ТО я его протираю. Сальники все менял на новые. Может ли так травить прокладка поддона? И сколько может вытекать масла в таком варианте? Я периодически подливаю маслице, но ни пробег ни литраж подлитого не запоминал, знаю только, что за три долива не ушла и литровая бутылка масла(а менял я его в Июне)?
Rodionnw:
|
У меня такая проблема! Двигатель - Сплит Порт. По поддону двигателя со стороны ГРМ сопливится масло(луж и даже капель под машиной никогда не замечал) Вессь торец крышки в масле с грязью, учитывая то, что периодически перед ТО я его протираю. Сальники все менял на новые. Может ли так травить прокладка поддона? И сколько может вытекать масла в таком варианте? Я периодически подливаю маслице, но ни пробег ни литраж подлитого не запоминал, знаю только, что за три долива не ушла и литровая бутылка масла(а менял я его в Июне)? |
Была схожая проблема. Травило из района трубки щупа. Заменял прокладку поддона - не помогло, в итоге оказалась прокладка маслянного насоса, у меня тока дюр 1,6. А масла вытекало порядочно.
kapy4
Хорошо, если так, но и насос снять - дело не легкое! А есть способы не разбирая проверить?
Адик
29 February 2012
1
Rodionnw
Внимательно с фонариком на эстакаде все осмотреть! Подозрительные места протереть начисто и поездив день два опять осмотреть.Желательно всякие защиты и т.д снять.
у меня масло жрет дуром, 2006 года выпуска, на 1400км долил почти 300грамм, в чем может быть проблема народ подскажитье? еще нюанс...купил я его в январе этого года, сразу поменял масло но промывку не сделал, может ли причина крыться в этом?
slepoi_007
вряд ли, масло той же марки и вязкости заливали?
посмотрите состояние свечей, на предмет поддеков на двигателе.ИМХО
здравствуйте! проблема у меня
!
за 2 тысячи км долил 1 литр масла, до этого тоже заливал, но не считал
. но я думаю где то также будет.
свечи выкручивал следов масла нет, нагара тоже!
облазил весь двигатель, подтеков нет, все сухо! темп езды, неторопливый.
двигатель дуратек 1.6 8 кл.. масло лью мобил1.
посоветуйте пожалуйста в какую сторону рыть?
dimarik300982
20 March 2012
здравствуйте!!! уважаемые владельцы фордов!!! подскажите мне пожалуйта что же мне делать??? а проблема вот в чем: купил форд фокус американец zx4 двигатель 2 литра на цепи. как пологается сразу же поменял масло!!! слилось всега 2.5 литра хотя должно быть больше четырех!!! но тогда я не придал этому значения!!! залил масло по уровню и поехал!!! с тех пор доливаю один литр на 200 км!!! посоветовали поменять для начала колпачки!!! ну я поменял!!! толку ноль!!! собираюсь менять поршневую!!! но фишка в том что компрессия можно сказать идеальная??? на свечах нагара нет!!! ну немного масла на резбе( на свечах) протечек нет никаких(проверил раз на 100)!!! не дыми!!! прием хороший!!! но расход топлива большой!!!
focus99
15 April 2012
ewg21Спасиб за подробности
А я никак не могу понять причину своего расхода масла - после замены до 2 т.км пробега расхода нет, а потом появляется расход (0,15-0,2 л/1 т.км) а после 4.т.км вырастает до 0,3л и более?? Такое впечатление, что-то ухудшает качество масла или я туплю? Хотя после 3,5 т.км масло только чуть потемнело. Нигде подтеков нет.
Приходится менять масло после 4-й тыщи. Качестве масла надежно хорошее.
Движок тянет хорошо и работает бесшумно. По городу выше 3т.об практически не раскручиваю, т.к. больше 120км.ч негде ехать.
Вопрос, почему нарастает расход малс после второй тыщи при практически неизменном характере езды?
Адик
15 April 2012
dimarik300982
Если свечи чистые.компрессия нормальная.не дымит-значит где то течет.Чудес не бывает.Ну на всякий случай посмотри антифриз!
dimarik300982
Компрессия может быть именно маслянная и тянуть будет. но вопрос о дыме, если горит, то должен дымить, но если пролетает бенз в масло кучами, и естественно масло разбавленное, то дыма такого может и не быть, как мы привыкли этот дым видеть.
focus99
Расход масла считается в диапозоне от 50-150 грамм на тысячу еще в норме. Масло качество, это понятие растяжимое, и естественно все зависит от поршневой группы и колпачков маслосемных
rocos
17 April 2012
rocos:
|
kanzas:
| rocos Хотелось бы узнать результат замены колец, тоже самое и мне предстоит сделать. Волнует насколько они подходят и уменьшился ли расход масла. Страшно лезть в движок, вдруг хуже будет. |
Проехал уже практически 2500 км. Движок работает на мой взгляд как и надо, без выпендрежей. Масло подливал один раз, грамм 200, ну может быть 300. Возможно масла сколько-то и было съедено, но это я пока списываю на притирку новых колец. Но также есть подозрение, что часть масла выплескивается через маслозаливную горловину, она постоянно мокрая - в масле. Динамика такая же как и была, расход такой-же. Последние три заправки стал лить 95, до этого лил 92. Движок вроде как ровнее стал работать, и расход поубавился. Скоро планирую замену масла, где-то через 1000-1500 км. Сейчас залита полусинтетика, буду менять на синтетику.
И еще, при замене колец мастер полностью разбирал поршневую - снимал поршни, шатуны, коленвал - все было отдельно. Потом где-то на форуме прочитал, что это делать категорически запрещается, вроде того, что происходит разбалансировка всех этих деталей. Ну поездим - посмотрим!!!
Так что - удачи! |
Вообщем проехал на новых кольцах и с новыми клапанами уже порядка 30000 км. Тьфу-тьфу-тьфу - движок работает в норме, масло не ест. Даже не помню когда последний раз подливал. Менял масло уже раза три наверное после замены колец. Так что, кто надумает менять кольца или клапана, или и то и другое, пишите, подскажу коды запчастей, так как запчастей пригодится много
Еще у меня возникла такая мысль:
1) мой покус 2004 гв., всеволжск, двиг. Duratec 1.6 8кл. - масло ел литрами из-а того, что кольца на не помню каких поршнях стояли замок к замку.
2) у моего другана покус 2005 гв., всеволжск, двиг. Duratec 1.6 8кл. - также как и мой жрал масло литрами, и тоже из-за колец, которые стояли замок к замку.
3)...
А возможно это заводской брак при сборке движка? К тому же непонятно какие обезьяны и какими руками его собирали, так как родом он из ЮАР.
Кто может продолжить список? ))) Заменивших кольца уже немало, возможно вам мастера рассказывали, что было со старыми кольцами. Либо, кто планирует менять кольца, поинтересуйтесь у мастеров, либо сами поприсутствуйте при вскрытии. Интересно ведь, совпадение это, либо действительно заводской дефект.
Может опрос замутить?
1 person online