Модернизация аудиосистем, нештатное аудио



В даннной теме пишем все, что касается модернизации аудиосистем. Так как с момента открытия темы я немного поменял свой подход к модернизации, то все что я писал скрою.
Скрытый текст
А вот почему я ушел к "дизайнерам"
Скрытый текст

Методика борьбы с шумами
Организация ремоута
Скрытый текст

Думаю модернизация аудио, без разборки салона ну ни как, лишний раз полезная ссылочка не повредит.
Распиновка колодки магнитолы, спасибо смити и Гонщик, правленная
Варианты, как провести силовой провод в салон из подкапотного пространства, спасибо Гоншчику Маленький отчет по распайке линеек на магнитоле с пакета РП32!
Мой отчет по модернизации аудио Что там есть:
Скрытый текст

Отчет obval74
Отчет Андрюха™
Отчет Viktor538
Отчет Smaile Тынц Отчет Ezev Тынц Отчет Supremist Тынц Отчет SerjQwerty Тынц

Из соседней ветки Подключение сабвуфера
Отчет Demon-02 Тынц Тынц Отчет DodGi Тынц Отчет karlon3 Тынц Отчет bigunclemax Штатный саб Отчет Carleone43 Тынц
музыка, аудиосистема, аудио тюнинг, аудиосистема, модернизация аудио, 1 дин, 2 дин, DIN, усилитель

avatar
-egoriys-
6 September 2011

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио
857,9K
views
333
members
2,7K
posts

avatar
-egoriys-
2 March 2012


audiobitch
Давайте фото этой рамки, Вашего Товарища. Заценим
audiobitch
3 March 2012


он снял и сделал как и у меня от штатной пока! Так как что б управление на руле осталось с пионером 2 дин надо перешивать еще!
avatar
napoleon71
7 March 2012


Народ, тут много всего написано, а вот кто куда "-" усилка подключает, покрасивше ессно?)))
avatar
Explocar
8 March 2012

1

napoleon71

Если по-быстрому, то к любому болту в радиусе полуметра-метра от усилка (в багажнике к примеру болт крепления ремня безопасности), если по качественному то лучше тянуть до аккума два провода одинакового сечения для плюса и минуса.
avatar
Magistr
8 March 2012

2

napoleon71
цитата:
если по качественному то лучше тянуть до аккума два провода одинакового сечения для плюса и минуса.
Я сам всегда так делал. Положено.
Но, если чесно, разницу скорее всего почувствуете только в качественных (дорогих) системах.
avatar
napoleon71
8 March 2012


Ну вообщем поставил себе и усь и саб, минус протянул до болта с ремнём, сначала попробывал к саморезу задней полки, но там он оказался слабоват. Теперь всё отлично, только аварийка почему-то перестала работать наверн пред какой-нить сгорел
avatar
Ilya93so
15 March 2012


Добрый вечер, я в музыку соображаю не очень, так что вопрос такой: в фф3 стоит рп7 (сони), хотелось бы голову оставить родную и к ней прицепить вот это
1.процессор Alpine PXE-H650 процессор
2.динамики перед и зад Alpine SPR-60C динамики
3.какой-нибудь усь пока-что не важно.
4.саб Alpine SWR-1243D или 1223d не понимаю разницы, но саб будет один саб
5. моноблок Alpine MRX-M100 или Alpine MRPM1000 1 2
что думаете по этому поводу будет ли все это играть от рп 7 за свои деньги или это просто переплата и голоа не справиться. заранее благодарен
audiobitch
16 March 2012


Ilya93so
саб Alpine SWR-1243D или 1223d отличаются что у одного катушки по 2а а у другого по 4е Ома. Процессор выше головы все равно не прыгнет. Усилок бери Alpine раз колонки Alpine береш (это не обязательно, а то знатоки музыки меня сьедят живьем за такие рассуждения) но по характеристикам подойдут хорошо. Деньги не шибко большие у тебя получатся, так что хозяин барин!
avatar
Ilya93so
16 March 2012


audiobitch
а за эти колонки ничего не знаете, я вот переживаю не будет ли очень много баса, и подойдут все ли эти компоненты для прослушки рэпа и клубной музыки, может что поинтересней можно подобрать за эти монетки)
avatar
Turbo-S
16 March 2012


На Sony имется ли высокоуровневый выход для поключения к усилителю?
avatar
mihalichh
16 March 2012

1

Turbo-S
высокоуровневый выход это сигнал на колонки который идет
audiobitch
17 March 2012

1

Turbo-S
если имеется в виду линейный выход под тюльпаны то нету.
Ilya93so
На колонки пускать много баса не надо, они для этого не предназначены, просто подбасовка легкая. А если любите бас поплотнее то надо саб Alpine1523d если по алпайнам гоните, у меня был такой неплохо давит, либо кикер или вайб-спейс!
avatar
Ilya93so
17 March 2012


а смотря параметры колонок которые я указал можно понять басовитые они или нет или это можно понять только слушая их в живую
avatar
Ilya93so
18 March 2012


ребят еще дурной вопрос так как не особо понимаю, что бы рка играла качественнее нужно взять SWR-1243D и подключать на 4 ом справится ли с ним все же этот моноблок 1 или может кто-нибудь порекомендует хороший моноблок
audiobitch
19 March 2012


Ilya93so
хватит. можно1223 и в 2 ома. я бы порекомендавал тебе 15ый а не 12!
avatar
Viktor538
21 March 2012


цитата (ТитоН)
napoleon71 цитата если по качественному то лучше тянуть до аккума два провода одинакового сечения для плюса и минуса.Я сам всегда так делал. Положено.Но, если чесно, разницу скорее всего почувствуете только в качественных (дорогих) системах.

у меня такой вопрос тебе дружище, плюс я взял от аккумулятора, а минус от кузова, точнее от болта крепления заднего сидения, если у меня установлен конденсатор 1 Ф зачем тянуть мне минус от аккумулятора, если конденсатор компенсирует просадку достаточное количество энергии для уся и не возникает энергетического голодания в момент буха сабвуфера, смысл брать минус от аккум-а???
я знаю что минус и плюс от аккум брать это правельно и качественней, но смысл при конденсаторе, ведь он у меня успевает заряжаться в промежутке после нагрузки.
Если нет конденсатора, то тогда точно нужно брать минус с плюсом от аккум, но саб всеравно будет захлебываться в момент нагрузки и аккумулятор не успеет отдать достаточно энергии в пик нагрузки если нет конденсатора, но если у меня музыка на 3Квт и более тогда конечно тянем плюс и мунус при кондее от аккум, но извините мне ненадо тресканья лобового стекла поэтому у меня муз на 1Квт и то в номинале всего 600Вт смысл брать при конденсаторе минус от аккумулятора.
Саб без конденсатора это будет музыка с просеранием при громкости выше номинальной и фары моргать будут сильно и обороты будут прыгать при буханье саба и самое страшное это не будет хватать баса т.е. саб не будет отыгрывать на все 100%, сам проверял, как установил конденсатор бухать стал так когбудто я заменил усь и саб, разница есть большая.

P.S. Самы прожорлевый в системе звука это саб и вся эта заморочка только для него, конденсатор, плюс от аккумулятора и т.д. если его нет тянем плюс и минус от аккум на 4х канальник фронт+тыл и радуемся звуку, вариант оправдывания минуса от аккумулятора без саба.
avatar
SANSKILL
21 March 2012


Viktor538
Извиняюсь, много букв, а смысла мало, да и то практически все неверно...
У меня к Вам, уважаемый, один вопрос. Вот объясните, чем минус, проложенный напрямую от аккумулятора лучше ("качественнее"?) минуса, пущенного через кузов? (При условии, что он продублирован от АКБ на кузов и сам кузов не гнилой в усмерть и т.н.).
P.S. С конденсатором тоже не все так просто .
avatar
Viktor538
21 March 2012


avatar
SANSKILL:

Извиняюсь, много букв, а смысла мало, да и то практически все неверно...У меня к Вам, уважаемый, один вопрос. Вот объясните, чем минус, проложенный напрямую от аккумулятора лучше ("качественнее"?) минуса, пущенного через кузов? (При условии, что он продублирован от АКБ на кузов и сам кузов не гнилой в усмерть и т.н.).P.S. С конденсатором тоже не все так просто  .

Повторюсь, меня интересует не "качественный" минус, а интересует способ подключения МИНУСА при установленом конденсаторе.
В способе подразумеваю: 1) от аккумулятора, 2) от кузова. ВСЕ ЭТО ПРИ УСТАНОВЛЕНОМ КОНДЕНСАТОРЕ.
Вопрос: ЗАЧЕМ БРАТЬ МИНУС от АКБ при установленом конденсаторе если его можно взять от кузова без потери мощности???
то что Вы называете
цитата:
много букв, а смысла мало, да и то практически все неверно...
это называется курс теории принцыпа работы конденсатора в связке с сабвуфером своими словами, кто знает его принцип работы тот понимает.

в том то и дело букв много, а смысл Вам не понятен и еще любой журнал автозвука скажет что минус и плюс брать нужно от АКБ, я же перечу этому правилу исключительно исходя из своих побуждений в понятии смысла минуса от АКБ если есть конденсатор и я изложил свои мысли выше в "чем разница???" многоуважаемый.
цитата:
С конденсатором тоже не все так просто
не вижу здесь ничего сложного если знать его принцип работы и предназначение, судя по вопросу на вопрос Вы находитесь не на этом уровне осведомленности, мне же нужна разница в данном подключении и только.
avatar
SANSKILL
21 March 2012

3

Viktor538
Скажу так: в большинстве случаев тащить отдельный минус от АКБ (повторюсь, при условии, что кузов не гнилой в усмерть) не имеет смысла. И не важно есть в системе "конденсатор" или нет. Более того, при наличии правильно рассчитанного и организованного питания конденсатор просто не нужен. Вот так вот . А по поводу моей осведомленности... Найдите меня по нику на "магнитола.ру". Узнаете много интересного .
avatar
Magistr
21 March 2012


Viktor538
Вы тему читаете?
цитата:
зачем тянуть мне минус от аккумулятора

Я уже писал
Если совсем коротко ответить- для Качества звука
avatar
Explocar
21 March 2012

1

avatar
SANSKILL:


плюсанул...

Я может и ламак полный но кондер ведь накапливает а затем отдает ток усю, ему важнее качественный плюс, нежели проведение хитровыгнутого минуса?

Блин, не могу дождаться тепла, руки зудят, коллеги, скажите лучше вот что:

- насколько критично просветлять обшивки передних дверей при замене акустики на нештатную?
- реально ли сделать стелс с СЕРПАМИ третьего феди или уже готовить корпус вместо части штатного органайзера?
- куда поставить еще одну ГОЛОВУ пока не появилась достойная альтернатива?
avatar
-egoriys-
21 March 2012

3

Народ, ну что вы спорите нужен минусовой провод или нет. Оба варианта имеют место быть, все завист от сопротивления проводников, но в большинстве случаев нет смысла тянуть минусовой провод, если вы хотите то тяните, но только не стоит на нем экономить, а то возьмут провода из КИТ набора 8 AWG и думают что они лучше сделали. Возьмите лучше 4 AWG или еще лучше (ПВ3 35кв.мм стоит не так уж и дорого), но один на плюс, а минус будет по кузову. А вот конденсатор ни когда не повредит в системе но он денег стоит, и не всегда это экономически оправданно.
avatar
Explocar:

- реально ли сделать стелс с СЕРПАМИ третьего феди или уже готовить корпус вместо части штатного органайзера?
Привет. Так понял седан у Вас. Я прикидывал со стелсом, вариант не айс, если и делать стелс, то с нишами для "серпов", а иначе это по геометрическим размерам и не стелс получается. Я уже для себя решил, что буду делать в место органайзера (там около 50 литров набереться) как тепло придет в наши края сразу возьмусь за лобзик
цитата:
- куда поставить еще одну ГОЛОВУ пока не появилась достойная альтернатива?

Без глобальных переделок некуда. Я рассматриваю два варианта: отделение съемной панели и ее монтажа на потолок, а саму магнитолу в бардачек, но проблема с людьми, кто возъмется это сделать хотябы с 80-90% гарантией, что не угробят мафон. Второй вариант использовать в качестве источника, типа оп но куда монитор, вариант только опять на потолок или ставить зеркало-монитор. или типа оп но с ним лучше иметь процессор с оптическим входом, тогда будет гуд. А если честно, сначала заменю акустику и саб с усилком добавлю. И я очень мечтаю на этом успокоиться.
avatar
Magistr
21 March 2012


цитата:
А вот конденсатор ни когда не повредит в системе но он денег стоит, и не всегда это экономически оправданно.
Хочу добавить- нужно выбирать качественный, просто наслышан о глюках.
Ну и правильно эксплуатировать
avatar
Viktor538
22 March 2012

1

Зачем нужен конденсатор?

Многие не понимают о чем вообще идет речь.
Электролитические конденсаторы большой емкости, я бы сказал, это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! Он обязательно равняется какой-то величине но какой?
Об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)

Итак, для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это очень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
И когда ваша супер-аудиофильская система безукоризненно воспроизводит божественную музыку, вы же не хотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят и не только.

Скрытый текст

Куплю вот этот E.O.S. PS1.5F, а то мой г-но 1Ф Prology не справляется с поставленой задачей
avatar
ded.72
25 March 2012


Viktor538
Купи лучше Brax 1.0F хотя он и дороже ЕОСа раза в три, но он стоит этого.
Еос, пролежни и тд одного поля ягоды - авно, только не спрашивай почему, просто поверь.
Кстати к минусу от акума как правило все равно приходят в конечном итоге...
avatar
Romashok
26 March 2012


подскажи для чего нужна шина канн и nav audio?

posted image
как подается на Ж\К монитор сигнал от парктроников? напрямую или через магнитолу???
avatar
Magistr
28 March 2012

1

black_ice
Разница в звуке будет.
Вот насколько заметна - это дело индивидуальное.
Морель- это здорово. Вот только за 4 т. это будут самые простые динамики (применительно к Морель)
А так если есть желание и возможности ставь и то и другое
avatar
mihalichh
29 March 2012


пОДСКАЖИТЕ как разобрать подлокотник и добраться до проводов заднего прикуриватля?
avatar
Viktor538
10 April 2012

1

вот начал осваивать процессор Audison Bit Ten
у кого есть опыт по настройке этого проца???

posted image







Вот мои настройки:
DLS Gothia 3 воспроизводит 250-8000 Гц (ФВЧ 450/ФНЧ 5500) это в паспорте

DLS R6LE воспроизводит 50-25000 Гц (ФВЧ ???/ФНЧ ???) незнаю, будет подключен через активный кроссовер

В программе аудисона есть фильтр Hi-P и Lo-P
Hi-P от 10 до 20000 Гц
Lo-P от 10 до 20000 Гц
Как выставить фильтры мне???

Вот как я выставил пока что: высокочастотник DLS UR1 воспроизводит от 1000-25000 Гц поставил Hi-P=1750Гц
мидбас Hertz HV165L воспроизводит от 40-5000 Гц поставил Lo-P=3000Гц
Почему 1750 и 3000 потому что конец кривой падает на низкие до 5000 Гц и высокие от 1000 Гц как по паспорту акустики
Саб подрезал Lo-P 80Гц на Lop Slope 24db
Правельно я сделала???
avatar
Explocar
30 March 2012


Viktor538

Надо слушать, так выбиваются только миды, поднимите нижнюю планку частот хотя бы до 60 Гц, склейка саб+мид будет гладкая а искажений на фронте меньше. ИМХО как грица.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up