Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
14 February 2007


Guru

я все-таки призываю заглянуть под капот и отписаться про конструктив бачка с охлаждающей жидкостью (один или два патрубка) - тут сразу ясно будет про изменение конструкции и, соответственно, прошивки двигателя. Я где-то читал, что у нас ввиду возможности перегрева двигателя достаточно "параноидально" сделана констукция термостата - рядом с ним находится подогревательный элемент, который в некоторые моменты работы двигателя принудительно греет термостат. Ну и выводы дальше делать можно всякие.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


Guru
Фиг знает Было бы неплохо в одинаковых условия сравнить ... А то у каждого разные условия.. да и ощущения.. ) У меня просто машина стоит в поле и выхолаживается за ночь капитально. Много не грею .. снег смету и поехал 3 максимум 5 минут Потом на выезде из города потолкаюсь немного минут 10 и шпарю по мкаду 40 минут... Вообщем до - 15-18 все нормально а когда ниже

ave123
Пойду гляну

У меня к расширительному бачку подходят 3 шланга 2 потоньше сверху рядом и один потолще снизу Более никаких дырок в бачке нету.
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

У меня к расширительному бачку подходят 3 шланга 2 потоньше сверху рядом и один потолще снизу Более никаких дырок в бачке нету.

у меня, соответственно, два шланга: один потоньше сверху + заглушка рядом и один потолще снизу.

Так-с
avatar
Tomagafk
14 February 2007


ave123
Все пошел отрезать шланг и ставить заглушку
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

думаю, все же не стоит

А если серьезно - кто бы выяснил - какие изменения вносились в конструкцию на самом деле ?
druckmeister
14 February 2007


цитата:
Алгоритм такой:

1. Заводка и прогрев машины при отключенном климате - до того, пока обороты не упадут до 900-1000 об/мин.
2. Начало езды, обороты двигателя держать не менее 2500-3000, включение климата, скорость вентилятора на 2-3 деления, ну и зимний пакет рулит
3. Движение с любой скоростью, вентилятор на 3 делении, температура двигателя - под 90, стоит как вкопанная. Рециркуляцию не включаю.

ф точку!
делаю также
JAROS
14 February 2007


Я вообще не проглеваю, заводишь и включаешь печку, через несколько минут идет тепло, так сказать по ходу движения
avatar
vitasku
14 February 2007


Tomagafk
Я бы не торопился отрезать...
ИМХО суть разницы в количестве шлангов и соотв-но наличии заглушки кроется в присутствии на машине климата.

У вас соотв-но крутилки, а у ave123 - климат.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


vitasku
Может быть конечно Надо будет у друга с климатом глянуть Но вот на первом фокусе с климатом тоже 3 шланга
avatar
Jokey
15 February 2007


Я тоже не вижу проблемы с прогревом двигателя и салона.
После старта грею не более 5 минут. Еще заметил, что воздух теплый из печки итдти довольно быстро начинает, хоть и стрелка еще не оторвалась от 60 градусной отметки.
avatar
Andrew_klx
15 February 2007


Искал-искал - но точного ответа не нашел... на 1,6 115 можно придумать крышку двигателя? От чего подходит? И как правильно называется этот девайс?
avatar
ave123
15 February 2007


Andrew_klx

вроде бы нет его в природе
avatar
мирумир
15 February 2007


Не заморачивайся с этой крышкой,всеравно ничего не найдешь,да и не нужна она. На скорость не влияет,а эстетика под капотом ни к чему!
avatar
Andrew_klx
15 February 2007


мирумир
Ну отверстия то есть...вот и подумал что можно...может с евро-фокусов?
avatar
мирумир
15 February 2007


Возможно это технологические отверстия.
VIkRK
15 February 2007


Andrew_klx
если посмотреть на первые фокусы с этим двигателем, то там крепится топливопрод для рампы (где форсунки стоят). В последствии топливлопровод и рампу изменили, а технологические отверстия на воздушном колекторе остались. Крышки в природе не сушествует!
avatar
Guru
16 February 2007


Вот далась Вам эта крышка .
Лучше бы на теплоизоляцию заморочились ,

Я вот все щели (периметр моторного отсека) уплотнителем оклеил , грязи стало заметно меньше !!!
LSE
16 February 2007


Guru
А не боитесь что он летом будет пергреваться???( если только снизу защиты нет.)
avatar
мирумир
16 February 2007


LSE
Ерунда!Летом в самую сильную жару и намека нет,чтобы стрелка за 90 вылезла!Вентиляция в основном через низ идёт.
avatar
ave123
16 February 2007


Guru

а каким уплотнителем ? Надо же теплостойкий ставить
avatar
Guru
16 February 2007


ave123
Обычным двойным оконным уплотнителем , есть целая ветка в доп оборудовании .
Шума меньше нестало , но про грязь можно забыть , да и тепло наерное медленее выветривается .
avatar
Evgeniy514
16 February 2007


ave123
Guru
Я поставил толстую тепло-шумоизоляцию капота(купил в магазине ,ставится по штатным креплениям на пистоны) + железную защиту картера - может поэтому у меня нет проблем с прогревом.
А по поводу грязи - так у меня на решетке радиатора уже стоит резиновый уплотнитель и грязь в моторный отсек не летит - у вас ее нет?
avatar
Guru
16 February 2007


Evgeniy514
Наверху решетки , тоже стоит резиновый уплотнитель , но он мало помогал , грызь летит через щели между капотом и фарами и т.д.
toUSled
16 February 2007


Evgeniy514
А теплоизоляция от Фокуса или от чего-то другого?
avatar
Evgeniy514
16 February 2007


Guru
У меня пока все чисто. А у тебя защита картера стоит? Может оттуда грязь летит?!
toUSled
да , специально для Фокуса,что-то около 2 т.р. отдал за нее.
auz
16 February 2007


2Evgeniy514

А не подскажете, где покупали? И можно ли разобраться как ставить без инструкции (я пока не представляю). И ещё, - шум от двигателя немного снижается? Спасибо!
avatar
Evgeniy514
16 February 2007


auz
Покупал вот ТУТ
Там все просто ставиться - за 5 секунд - втыкаешь пистоны дырки и все!
По шуму ничего сказать не могу - так как поставил сразу после покупки машины.
avatar
Guru
16 February 2007


Evgeniy514
Защита стоит заводская
auz
Продают дилеры (или поищи ва ветке купи- продай , можно и у ундера)тельно .
Шум она практичеси неснижает , но хорошо сохраняет тепло .
avatar
Evgeniy514
16 February 2007


Guru
У меня заводской не было, а заводская какой толщины? У меня сантиметра 2-3.
avatar
Guru
16 February 2007


Evgeniy514
3-4 мм. , но внушает доверие (прочная , жесткая, легкая), Причем закрывает снизу все пространство моторного отсека .
У меня супруга ее умудрилась оторвать частично (три пистона отлетело)и я ее на болты прикручивал т.к. пистонов небыло .
В НЮМе , после ТО , поставили как надо содрав за это около тысячи рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up