собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
marty654
27 October 2011
Запотевание фар и птф
Вот и получилось у меня вылечить «потение» задних фар.
С задней стороны фары, есть три выхода (отдушины) воздуха. Два – закрыты подковообразными трубочками, в которых находится ячеистый поролон. Вот их и нужно «лечить». Третье отверстие( внизу фары) выходит в салон авто и соответственно его не нужно трогать. Взял простой поролон, отрезал чуть больше длинны и толщины этой трубки и засунул в них, предварительно вынув старый.
Вуаля!!!
Мне кажется, что можно заглушить эти два отверстия, т.к. одного вполне хватило бы.
Но даже так «болезнь» исчезла.
ФМК нужно в ножки нам кланяться.
Vinali Medik
28 February 2012
tuzov
А как быть тем у кого фара по шву течет?
ol.dmitriew2013
28 February 2012
Vinali Medik
Должны менять по гарантии.
tuzov
28 February 2012
1
Vinali MedikМне кажется, что микроскопические непроклейки есть в каждой фаре и под давлением они все будут «пузыриться». Вода попадает в заднюю фару через подковообразный шланчик, который расположен в «отливе», узкой части фары.
\взято у Blacksus\
Там поролон очень жидкий (короткий) и когда моешь КЕРХЕРом, струя воды отражаясь от кузова, попадает в фару. Вы заметили, что вода преимущественно стоит в определенном месте, стекает от этой дырки.
И замена фары по гарантии здесь не поможет. ИМХО.
Я выложил решение данной проблемы, а клубни сами будут решать, менять им фару по гарантии, или за 10-15 минут своими руками вылечить проблему.
Наверное, задние фары не будут «потеть» у тех, кто моет машину без КЕРХЕРа, т.е. вода подается без высокого давления.
Было бы интересно узнать от таких людей, как у них обстоят дела с «потением».
Vinali Medik
28 February 2012
tuzov
Спасибо за подробное описание проблем. НО не бывает микроскопических дырочек на фаре если она нормально сварена заводом.
А вот по поводу мойки скажу что отказываться от мойки под давлением из-за недоработки форда точно не стануж. А вот менять по гарантии буду хоть до покраснения.
Defender88
Может быть, еще дело в поролоне (разный поставщик) он там ну очень жидкий и короткий, страны сборки.
странно -у меня не потеют фары ,а вот на новом рабочем туареге -потеют -причем очень потеют))) при цене 2,5 ляма )))
снимал крышечки резиновые -действительно дырок нет )) нечем было поковырять )) поставил в том же виде обратно
Только что посмотрел на резиновые заглушки на фарах (галогеновый свет)такая же беда, нет технологического отверстия для вентиляции, фары постоянно потеют в углах указателей поворота, снял заглушки, прорезал отверстия, пока делал эту операцию(15 мин) пришел ставить обратно и о чудо, фары сухие!!! На всякий случай выход из заглушки(само отверстие снаружи)заткнул пористым материалом, чтобы воздух проходил, а пыль и возможно песок, не попадала внутрь фары, но это на всякий случай!!! в обед проехал 20 км намека на запотевание нет!!! Посмотрю что будет дальше...
Сегодня ОД провел операцию с моими ксеноновыми фарами - прорезали отверстие для заглушки под габариты ( в ксеноне же нет габаритов, соответственно и дырок нет) Поставили заглушки как тут уже показывали, с дыркой и поролоном. Эффекта НОЛЬ! ПОТЕЮТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ!!!
И запотевание заходит в зону светового пучка! ЭТО НЕДОПУСТИМО ПРИ ДВИЖЕНИИ ТС!
k_domingo
На ксеноновых фарах в заглушках и не должно быть дырок, на ксеноне специальные вентиляционные трубки!
Spaulding
Никаких вентиляционных трубок на моих фарах нет!!! и дырок тоже нет! а ОД решил проковырять дырку где габарит у галогеновых фар и впендюрили туда заглушку с отверстием..
k_domingo
По поводу трубок, выше выкладывали фотки ксенонок где трубки крупным планом показаны!
tuzov
2 March 2012
1
Deemonn33
Когда поехал менять правый сальник коробки у дилера АГАТ-Н.Новгород (тек страшно), обратил его внимание на потение передних и задних фар. В передних – заменили резиновые заглушки, поставили с вент.дырками. По задним сказали: …не критично, ездите пока так…
Приехал домой и в задних фарах (предварительно просушив феном), вставил поролон в подковообразные шланчики, как описал выше.
Перестали потеть и передние, и задние фары. Мыл два раза в -7, -5 град. (керхер) – полет нормальный.
Нужно было поэкспериментировать, одну фару «полечить», а одну оставить как прежде.
Сейчас «болезнь» ушла и что-то делать уже нет желания. Все эти действия, сродни шаманству и буду придерживаться принципа: «Не трогай лихо, пока оно тихо».
А вот если опять начнут потеть, тогда буду экспериментировать.
Кто еще не делал, попробуйте, просушив обе задние фары, полечить сначала одну. И станет видно, панацея это или нет.
А вообще считаю, что в задней фаре сделали слишком много вент.отверстий. Можно было заглушить два, сняв подковообразные трубочки и заткнуть дырки чем-то подходящим. Вполне достаточно одного, которое выходит в салон авто.
Сейчас уже понимаю, что ФМК нужно было сделать так, чтобы все отверстия выходили в салон авто, через резиновые уплотнения. Но это ИМХО.
Р.S. У меня обычный свет.
k_domingo
И вот чего Вы ждете?
Писать письма и посылать фото на почту форд росия и форд европа. Это брак фар. после замены все пройдет
Spaulding
трубки то выкладывали но у нас читают тока три поста!
Подскажите, кто имет положительный или негативных опыт по гарантийной замене фар...
Имеются следующие фары:
Имеет ли смысл обращаться по вопросу гарантии? Какова вероятность положительного решения?
З.Ы. Состояние фар после 2.5 часа езды с включенным ближним светом.
Havok
14 March 2012
Туземец
Думаю имеет. У меня если и потеют, то исключительно в зоне поворотника и то не сильно. Такого как у тебя на первой картинке никогда не было.
это просто пипец,она не потеет--ее тупо водой заливает)
Spaulding
14 March 2012
Клубни, а дырок где типа Г-образные трубки в районе поворотников должны быть, никто не пробывал проделать?)) даже интересно должны они там быть или нет!))) По идее если подумать, то наверно должны, так как запотевание возникает именно там (район поворотников), где стекло фары абсолютно не нагревается от лампы ближнего света, соответственно там где нагрето не потеет, а там где холодное начинает потеть от того что в том месте теплому воздуху выйти некуда и он отображается в виде конденсата на холодном стекле (это как самому зимой на стекло выдохнуть воздух), ну а через некоторое время конечно запотеание выходит через то единственное отверстие в заглушке габаритной! Вот как то так!)))
Spaulding
Если ксенон, то может и должны, у меня обычные фары и трубок нету и быть их там не должно. Есть резиновые заглушки, в которых есть воздуховод, у меня правда в самой заглушке не было отверстия, недавно проделал. Полностью это проблему всё равно не решило, хотя потеют намного меньше.
Havok
На ксеноне как раз 100% должны быть! А я как раз про галогенки говорю! Отверстия под трубки там есть, но они запаяны! Просто если поразмыслить чутка, то действительно, будь там отверстия, то вентиляция будет то что надо (типа сквозняка) и тёплый воздух не будет задерживаться, соответственно и не будет проявляться конденсатом на холодных местах (район поворотников)!
Spaulding
А разве на ксеноновых фарах эти трубки находятся именно где поворотники?? Может и должны, но если честно ломать фару не хочу )).
Havok
Выше выкладывали фотки, полистай посмотри! Находятся они как раз со стороны поворотников, можт чуть выше, но это не суть, так как выход воздуха один хрен будет!
gnikolay
14 March 2012
1
Когда стояли галогеновые фары первое время немного потело потом прошло, а когда поставил ксеноновые то сразу запотели и несколько дней не проходило, тогда я взял и снял боковые большие резиновые заглушки через которые лампочки меняются поездил день без них все прошло и теперь не потеют.
Vinali Medik
15 March 2012
Туземец
Я имею опыт положительный. У меня было как правая ваша фара обе. поменяли все прошло
Vinali Medik
15 March 2012
Havok
почитайте ветку. уже выкладывали где должны но на ксеноне нет их теперь. вначале на первых были а теперь нет никаких трубок и фары не потеют. я выкладывал фотки.
Туземец
20 March 2012
цитата: |
Подскажите, кто имет положительный или негативных опыт по гарантийной замене фар...Имеются следующие фары: Скрытый текстСкрытый текстИмеет ли смысл обращаться по вопросу гарантии? Какова вероятность положительного решения?З.Ы. Состояние фар после 2.5 часа езды с включенным ближним светом. |
В Рольф-Центре сняли фару, обнаружили негерметичное прилегание стекла к корпусу путем окунания части фары в воду, в результате чего вода сама проходила в фару через эту неплотность.
Виталий (инженер по гарантии) сделал кучу фото, несколько видео, отправил в ФОРД. Ждем положительного ответа, хотя сегодня ФОРД запросил дополнительные фото =(
Vitaly VP
23 October 2012
Я избавился от запотевания фар, положив внутрь фар через боковую резиновую заглушку по маленькому мешочку с силикагелем. Через день вся влага впиталась в силикагель и мешочки убрал. Больше проблемы нет. Премиум-свет.
У меня запотевание после установок родных заглушек запотевание фанарей не прошло к сожалению. Просушка в домашниз условиях феном тоже. А у дилера и смотреть не стали даже. Туземец
а диагностику, снятие установку бесплатно делали?
1 person online