Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Isakulya:
|
Это не может быть оригинал. я никогда не слышал, что поставщиком на завод Форд являлся Тайвань. |
Согласен. Это очень дёшево для оригинала. Ставить нужно, только оригинал ИМХО. Я уже научен!
Isakulya:
|
Доскер Звонил спрашивал, сказали Тайвань. будем думать. Спасибо |
А финисы оригинал выдают
. Представляю, что в натуре предложат
.
Isakulya
Нет, 150000 , полная замена по кругу торм. дисков+ колодки, всё постал оригинал, через 5000 началось биение при торможении.Теперь перед выбором,либо поставить на перед Brembo или пробовать проточить,поэтому и спрашивал сколько стоит проточка?
alexei209
Спасибо, попробую проточить, прошли оригинал после замены так же около 5000 ( проточка в Москве?)
gio
14 March 2012
Isakulya
Практически уверен, так как вибрация появилась после замены тормозных дисков и колодок, правда менял правую ступицу ,но это было до замены дисков. Биение в принципе легко проверяется в гаражных условиях ,только сейчас не айс,поэтому жду потепления..
А если привод, на какую шрус обратить внимание, на внутренний или внешний?
Всем привет, подскажите пжл кто знает сколько зубьев на трипоиде для двигателя 1,8 бензин. Машина фокус 2 дорестаил.
Isakulya
Да, и ещё по утрам стал замечать,когда плавно притормозить- чувствуется ,что машина останавливается как бы рывками.Похоже ,что всё таки торм.диски.
gio
ну не факт. Сейчас температура днем +, а ночью -. Приезжаешь домой вода остается на дисках, диски ночью примораживает вот и получается обледенении. это как вариант по поводу тормозов ))).
как я ранее писал, никто точно не скажет что у тебя, можно только предполагать, а предположений судя по данной ветке достаточно, надо все смотреть, дергать и проверять.
и с чего бы у тебя диски бы повело,ты уверен?? ну брак понимаю, но 5 тысяч мало очень.
Isakulya
После замены дисков и пробега примерно около 2000 , была неприятная ситуация , на скорости 150-160 пришлось резко отормозиться и уходить по встречки , но погода была сухая и луж не было , может перегрел? пока не знаю...Старые диски менял по причине износа и износа в ноль колодок , но при торм. биения точно не было. Брак проявился сразу., а тут через 5000?
Isakulya
15 March 2012
1
eohanЖесть, сегоня с менеджером разговаривал, говорит оригинальный привод и 8 тык. чет где-то подстава
Isakulya:
|
eohan Жесть, сегоня с менеджером разговаривал, говорит оригинальный привод и 8 тык. чет где-то подстава |
Окей, предлагаю сделать клубную закупку. Я лично по 8, новые оригиналы возьму.
eohan
в выходные съехжу посмотрю, если все ок, напишу тогда в личку. а как финисы проверять?я просто раньше не заморачивался и все запчасти в сервисе на парке культуры у космика брал
Isakulya
В эксисте посмотри, спеши и сравни.
Вопрос. вывесил передок. Включил передачу. при повороте руля, нажимаешь на газ происходит биение и колесо клинет. Скажите это есп? пробывал отключать, толку нет все так же. как проверить что полетел шрус? звука никакого нет. Другого быть не может все уже поменял, часть аж по два раза. Руль все так же трясет
Isakulya
не раскрутишь, антибукс не даст...
Mihanaft
Спасибо. я так и понял. ну по идее если даже шруз, он в любом случае скрипеть должен, как не выкручивал тишина. но зато сегодня когда машину поднял и включил передачу - афигел. я видел овальные колеса, но квадратные никогда. Спасибо Пензенской области и г.Иваново))). теперь ждем схода снега. думаю летнюю резину поставлю на нормальных круглых дисках вибрация исчезнет.самое интересное что и руль на скорости не особо сильно трясло )).я думал это последствия удара в колесо прошлым годом, а на диски не думал, поскольку зимой их правил, а тут на тебе квадратные колеса
Поменял резину, все же биение есть небольшое при торможении, кто-то говорил, что это нормально поскольку абс, но я что-то не припоминаю такого ранее. Может у кого есть реальный диагност по подвеске. Просто поменял уже все. стуков нет, просто такое ощущение, что что-то жужит и вроде как на левой стороне( конечно может еще из-за резины, прохладно все же для лета), а может вой идет и за подкрылка, как-то разбило его, камень или лед.
Может конечно у меня уже параноя но по моему, иногда машина при торможении гуляет. Как влияет на подвеску ослабленный подрамник?? может из-за него?
У официалов ест mcntyl для проверки тормозных усилий на каждом колесе и т.п. стоит это не дорого совсем, я к примеру делал "летнню подготовку" в автодин за 1400 рублей, там за эти деньги было еще всякие проверочки и тесты.
GekaZ
Скинь в личку где это и если не сложно, что это?
Isakulya
Знать бы как тут в личку писать (((
вобщм не сочтите за рекламу
ха а форум и не дал ссулку написать ...
GekaZ
наводишь мышкой на авотар, там появляется личное сообщение и все)) Как раз для данного случая, что бы не быть рекламе))
прошу опыта общественности...
фокус 2, пробег 155 тыс км..
ездил в мск, дал по платной дороге до 190.. на скорости за 170 появилась довольно сильная вибрация, к 190 пропала.
после данного эксперимента ощущается вибрация при разгоне от 80 до 100 км/ч. с такой вибрацие проехал уже тысячу километров.
грешил на отлетевшие грузики с колес. сегодня поставил лето с хорошими отбалансированными дисками.
ситуация не изменилась.
общественность склоняется к правому внутреннему шрусу (для начала). ваши варианты?
ЗЫ: вибрация только при разгоне в указанном диапазоне (накатом не чувствуется), вибрация на руль не отдается, расскачивается кузов, ручка кпп.
firesanekприехал брат, меняй привода
В продолжении темы описанной мной выше, проблема устранена. были куплены новые диски оммерман и поставлены колодки феродо, плюс установил новые суппорта. в итоге биение пропало. Ура. Вот оно счастье. 10 месяцев ловил руль, все мастера руки свесили не могли найти причину. Самое интересное диски с колодками менял 2 раза, последний раз ставил оригинальные и диски и колодке. предполагаю, что колодки бракованные, поскольку на левом диске царапины были серьезные.
Добрый день, моя проблема в следующем на скорости больше 100 бьёт руль, и при торможении бьёт достаточно сильно. Чем с большей скорости торможу, тем сильнее бьёт.. (резина балансированая, причём бьёт как на летней резине и летних дисках так и на зимнем комплекте)
Как думаете в чём может быть проблема?
Вообще говорят скорее всего диски тормозные менять надо. (колодки не сношеные)
homq
я диски до этого 2 раза менял, последний раз поставил оригинал, похоже колодки бракованные оказались, аж диск поцарапало. Колодки были комфорт оригинал)). Как заменил в 3 раз все исчезло. Только у меня при торможении было. при разгоне и скорости все было идеально, правда ощущение было, что цепляет что-то, правда я колодки поменял с суппортами вместе.
Если диски новые попробуй проточить. Если хочешь напиши в личку, дам тебе номер клевого мастера,если в подвески есть косяк, то он его обячзательно найдет
Mihanaft:
|
Isakulya не раскрутишь, антибукс не даст... |
Даст, я просто когда писал данное сообщение не знал как это сделать, а это просто.
Небходимо в монтажном блоке, тот, что под капотом, выдернуть предохранитель и можно проверять)))
eohan:
|
firesanek приехал брат, меняй привода |
отчет:
поменял, все прошло, правда в старых приводах я дефект найти не смог (не разбирал их, руками качал, вертел)
после замены приводов пришлось еще и сальники менять на следующий день
1 person online