MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Вадимыч_®
А может такое быть что линза не настраивается? Или полюбому должна? Потому что регулировочные винты находятся за лампой дальнего света.. может по дальнему надо настраивать, а ближний сам выставитсья?? или это бред??
Idea
Зачем эти фары настраивать? Они созданы что бы на машине красиво смотрется, а не дорогу освещать. Почитайте отзывы про такую оптику везде пишут что не настроить их нормально.
Idea
13 March 2012
Mr_Romanov
Я понимаю, что идеально Тайваньское фуфло не настроить.. но хоть приближенно к нормальному.. а то вообще в небо светят ((
Idea
Просто я очень много где читал, что там при регулировке что-то ломается, и не чего не двигается. Еще когда у меня таз был, тоже болел оптивкой типо таких.
Ideaдействительно эти фары сложно настроить...
фото внутриможет тебе такое фото поможет, ваще там странная конструкция... так же есть фотки у меня на драйве
dubaylov
14 March 2012
Вадимыч_®На фото видно, что линза глубоко посажена, и маска снизу обрезает свет.
Глеб Егорович
13 March 2012
Дядя Лёня цитата: |
решил пойти своим путем. |
Решение почти как у
DarkLeo , но он маску- лекало использовал для крепления , а Вы нет ? и то же принцип шарового шарнира или есть зазор между маской и модулем ?
цитата: |
закрутил на болтах родные же гайки близко к шляпке |
Как без плоскости рамки их удалось притянуть нормально к плоскости модуля ?
цитата: |
отверствия вышли чуть-чуть со смещением относительно посадочных мест |
Чтобы исключить это специально использовал длинное сверло т.к. стандартному сверлить мешают детали модуля ( боялся зацепить стекло линзы патроном дрели ) отклоняя угол
цитата: |
Благодаря тому, что болты вошли в просверленные отверствия на модуле под небольшим (практически не видным глазу) углом, модули на этих болтах крепятся практически мертво |
Интересно как всё же осушествлялась регулировка угла наклона линзы ? Я специально низ делал 5.5 мм. , а верх оставлял 4 мм. , чтоб модуль на шпильках в моём " бутерброде" имел возможность смешения и его не клинило .
Всем доброе утро,подскажите пожалуйста,кто нибудь вот такие фары устанавливал?хочу себе приобрести в магазине exist взамен родных фар FORD-FOCUS 2 2007год.
Tigra-2604Это не альтеративная оптика, это штатные адаптивные фары. Используйте поиск.
Universe
Привет,а где такой стоп сигнал приобрести подскажите пожалуйста,спасибо.
Slayer666
ооо, пасиба за фото.. судя по нему на ближнем свете только 1 регулировочный винт.. или это крепежный винт?!?! ладно. будудальше пытаться!
Вадимыч_®
14 March 2012
dubaylovВозможно действительно в этом дело...в штатных бишках линза ближе получается к стеклу...
Но линзы всё равно могут быть разными, вряд ли на разные авто ставят совершенно одинаковые линзы, чуть-чуть но они могут отличаться ИМХО
Товарищи,подскажите-а можно вскрыть фару головную с помощью строительного фена? Очень резать ее не хочется!
А такую кто то ставил? Светодиодный поворотник!
FocusAE
Я вскрыл обе фары строительным феном, корпус не деформировался, долго правда, часа 4 ушло на одну фару.
FocusAE
можно если осторожно
Глеб Егорович:
|
Дядя Лёня цитата: | решил пойти своим путем. | Решение почти как у DarkLeo , но он маску- лекало использовал для крепления , а Вы нет ? и то же принцип шарового шарнира или есть зазор между маской и модулем ? |
Можно на "ты".
Я использовал не совсем маску - я использовал рамку шторки от Вистеона как лекало. То-есть, я её надел на линзу с обратной стороны, и прямо по ней просверлил отверствия в пластике линзы. Зазор между модулем и маской есть, где-то 1мм всего.
цитата: |
цитата: | закрутил на болтах родные же гайки близко к шляпке | Как без плоскости рамки их удалось притянуть нормально к плоскости модуля ? |
Через шайбы. Как бы это объяснить... Получается, что у меня модуль сидит очень плотно только засчет угла установки болтов. То-есть, я просверлил отверствия в пластике модуля так, что болт просто так туда не проходит, его надо практически заворачивать. Именно благодаря этому у меня модуль держался в момент регулировки.
цитата: |
цитата: | отверствия вышли чуть-чуть со смещением относительно посадочных мест | Чтобы исключить это специально использовал длинное сверло т.к. стандартному сверлить мешают детали модуля ( боялся зацепить стекло линзы патроном дрели ) отклоняя угол |
А я как раз не исключал этого - я просверлил отверствия ровно перпендикулярно к плоскости линзы. Это тоже послужило тому, что болты ввернулись и не давали модулю сдвинуться с места.
цитата: |
цитата: | Благодаря тому, что болты вошли в просверленные отверствия на модуле под небольшим (практически не видным глазу) углом, модули на этих болтах крепятся практически мертво | Интересно как всё же осушествлялась регулировка угла наклона линзы ? Я специально низ делал 5.5 мм. , а верх оставлял 4 мм. , чтоб модуль на шпильках в моём " бутерброде" имел возможность смешения и его не клинило . |
Удивительно, но модуль при моей установке не потерял способности двигаться во всех плоскостях при закручивании гаек и я легко отрегулировал его так, как надо.
После всех установок я промазал болты поксиполом - места, где они вворачиваются в маску и места, где они крепятся к модулю.
Но надо сказать, что мне предстоит сейчас опять разбирать фары - маловато я использовал герметика и они запотевают. А левая фара - так вообще аж с каплями конденсата. Так что я разберу, и сфоткаю все, чтобы было видно
Пы.Сы. Пока были не запотевшие, могу сказать по свету. Тут задавался вопрос, как светят билинзы Интемо.
Если сравнивать пучок света с ксеноном в галогеновой оптике, то данный свет, конечно, тусклее. Но и не должен он быть такой же яркости, как в колхозе. А в остальном - свет достаточно яркий, но что мне больше всего понравилось - световое пятно очень ровное и оно очень широкое. То-есть, освещается дорога от левой обочины до правой так, что даже поворотных фар не нужно в поворотах. При этом и перед машиной все ярко и видно. А дальний - я вообще молчу. По сравнению с штатным вистеоновским биксеноном - ярче в разы! В-общем, линзами я доволен.
Вадимыч_®
15 March 2012
KOPYLНедавно вроде кто-то писал, что собирается заказать себе такие..поищи, может уже прикупили
А так, уверен, что эти фары, как и многие другие в основном для красоты, а не качества света...
Дядя ЛёняСпасибо, что вспомнили про свет..да, я тут всё никак не определюсь и прошу всех установивших отписаться. Не злитесь
Спасибо что написали последнюю фразу:
цитата: |
По сравнению с штатным вистеоновским биксеноном - ярче в разы! В-общем, линзами я доволен. |
Дополнение. Ярче в разы это про дальний и вообще про свет, в режиме ближнего и в режиме дальнего?
Забыл спросить про главное, перед машиной свет распределяется до самой свето-теневой границы? Нет ощущения, что впереди машины, под СТГ мало света?
Вадимыч_®
Тогда дождемся, что кто то поставит и сфотает как это светит))
Дядя Лёня:
|
. Пока были не запотевшие, могу сказать по свету |
А что сейчас потеют? Свет на много хуже стал?
Mr_RomanovДа, с запотевшими фарами плохо светит. Больше по сторонам, чем на дорогу. А запотели - я сам виноват, пожалел герметик. Думал, что на две фары не хватит и экономил, закладывая как оказалось слишком тонким слоем, а его с лихвой хватило... Сейчас придется еще покупать и клеить заново.. Скупой платит дважды...
Глеб Егорович
15 March 2012
Дядя Лёня
С установкой линз всё понятно , у ребят брал шнур - герметик для фар , на рестайл нужно 1.5 метра , сборка термофеном заняла 5-6 минут штука и не нужно ждать сутки пока застынет , 2.5 месяца фарам на фокусе жены и никаких замечаний ( и разобрать можно за 5 минут если что )
Глеб ЕгоровичНет у меня термофена... А покупать его "спешл фо фары" мне не хочется... Да и моим герметиком я уже когда-то заклеивал фары - то было на семерке, все идеально закупорилось. Просто надо нормальное количество, а не так чисто - помазал и довольно.
Дядя ЛёняА у вас сами линзы запотели? Или стекло перед линзой? Просто у меня адаптивки с КК, тоже пиленые. Правдо не мной. И что-то кажется что светят тускловато. Вот думаю тоже что-ли запотели? Или просто у меня дампы плохие.
Не, не линзы, конечно! Стекло фары запотело! Линзы в поряде, слава Богу!
Mr_Romanov
Жаль, ты из Питера, у меня есть две лампы Philips D2S увеличенной яркости, можно было попробовать поставить и сравнить свет. Но что-то мне сдается, что дело не совсем в лампах...
Дядя ЛёняНу значит это было бы визуально заметно. У меня с виду как капля чистенькие. У меня в туманках тоже КК стоит и тоже 4300, так вот там пятно на много ярче, хотя понятно конечно что линза она больше заполняет.
Скрытый текстВот так у меня на снегу
Вот на стене, мне кажется что левая лампа, хуже у ней и СТГ хуже и света меньше, но опять же эт как кажется. Хочу попробывать лампы местами махнуть, мож в линзе дело.
Вот тут конечно плохо видно, ибо в движение. Тут ближний и ПТФ везде КК 4300, перед машиной света на много больше
x