Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Дмитрий Никитский
16 October 2011
Штатная сигнализация
autostudio.ru
Мне чисто от дворовых пионеров. И ещё думал поставить пейджер. А поп оводу датчика пока просто узнаю. Может и действительно его ставить не резон... В любом случае, спасибо за информацию.
В комплектации FF3 trend sport автомат при активации сигнализации (штатной) на панели приборов начинает мигать красным индикатор по-центру с " i ".
Это было замечено еще одним пользователем на своей машине. Так и должно быть или это проблемы какие-то?
autostudio.ru
5 March 2012
AllaKА что на этот счёт гласит описание автомобиля?
Инструкцию на авто перешерстили?
Народ, а кто то может толково объяснить "какой провод резать" и есть ли варианты не перерезать его а отсоединить разъем, чтобы не так варварски
Если я правильно понял, то открыть машин без срабатывания сиги можно будет только с брелка, а в случае разрядки акб ключом с сработкой сиги, вот не понятно только как открыть если сядет батарейка в брелке а АКБ жива. Как в таком случае снять с охраны? Машин 1.6 Титан ПШ.
Serj_brk
При открытии будет сигналка орать, для отключения нужно включить зажигание. Вроде так. А какой провод кто-то выше писал.
Как его включить, если у меня и замка то нет (есть кнопка)? А брелок разбит/не работает?
Serj_brk
Если брелок разбит и неаботает, то скорее всего ни как. Только рабочим брелком. Но если брелок проосто сел, то можно. Открыть заглушку с правой стороны руля и вставить туда ключ. Если нажать на кнопку(Power), то включится зажигание. Главное чтоб имо, увидел ключик.
autostudio.ru
6 March 2012
Serj_brk
Провод чёрно-белый в двери водителя.
Снятие с охраны штатной системы происходит при включении зажигания при считывании чипа.
autostudio.ru
не понял, снятие с охраны независимо от открытия дверей с брелка происходит при включении зажигания? Или вы говорите про случай открытия машины ключом с отрезанным проводом и неработающим брелком?
Valentin70
9 March 2012
У меня Тиана, использую только «штатку» , так как , дополнительные сигналки убивают прелести исползования «брелка». Уже и забыл как доставать и нажимать всякие кнопки , просто лежит в кармане и все! Собираюсь купить Форда. Понял, что сигналка отключится простым сворачиванием личинки в дверях… обидно…. Вопрос! Как же оставить автомобиль заведенным прогреваться, например, и отойти домой на минутку, при всем, при этом иметь с собой только один комплект ключа? ( Тренд спорт)
Valentin70
Штатными средствами и без потери функционала НИКАК.
Valentin70
очень неудобно...нужно достать из брелка личинку и ей закрыть дверь, при этом закрываются все двери, багажник тоже не открыть...единственное, что еще не проверил, сработает сигналка при открытии или нет...
Valentin70
10 March 2012
1
OK. Становится ясно, что жители Сибири зимой оставляют свои авто тарахтеть у супермаркетов и запирают их вторым ключом. Чтож, можно допустить то, что все они держат при себе два ключа в зимнее время. Хорошо... угоняют авто от супермаркета, в страховую предъявляем только один ключ, получаем отказ!!! Что ж это получается? Форду на руку, что бы авто угоняли? Ну, я уже запутался! Сегодня был у диллера, был готов сменить на Титаниум, манагер сказал заведенный авто не получится запереть заведенным!!! Он подсказал один выход-- установить сигналку с автозапуском. При этом два ключа остаются у владельца, а вшивается в авто "болванка". Ув. форумчане!!! Какие еще есть опции оставить авто заведенным, уйти на несколько минут и не переживать за то, что от страховщиков получишь отказ, в случае если больше не увидишь своего "красавца"? То ли я туплю, то ли что то сделанно тут не правильно...
Valentin70:
|
Форду на руку, что бы авто угоняли? |
нет, форду на року избавиться от всякого гемора и других болезней связанных с этими местом, никакому человеку в трезвом уме и нормальной психокой не приходит те странности с авто которые предлагаете вы (вас много, я не на личность перехожу) пользуйтесь ППП, очень удобное средство, никак не отражается на безопасности, тепло и комортно
syndicate
11 March 2012
Valentin70цитата: |
Сегодня был у диллера, был готов сменить на Титаниум, манагер сказал заведенный авто не получится запереть заведенным!!! Он подсказал один выход-- установить сигналку с автозапуском. При этом два ключа остаются у владельца, а вшивается в авто "болванка". Ув. форумчане!!! |
Поставить доп. сигнализацию и спокойно закрывать заведенную. Без доп болванок и т.п. Пор другому никак, как вам уже сказали выше.
Valentin70
почему вторым то ключом запирают???у меня второй брелок дома леэит,я им один раз только открыл-закрыл машину для проверки работы брелка.
Valentin70
11 March 2012
ОК! С Тренд спорт все ясно! Хотя про личинку не совсем понял ( 2 Масkа), если я личинкой дверь закрою, то что останется в замке зажигания? Или можно вытащить ключ из замка зажигания, при этом, оставить двигатель работать??? Если так, то делитесь опытом.
Еще вопрос к пользователям штатной на «титаниуме», расскажите алгоритм работы доступа и завода двигателя вашим «ключём» или брелком, как проавильно сказать, уж не знаю. Для примера приведу пример как он работает на ниссане.
«брелок или ключ» лежит в кармане, в сумочке, даже если вы случайно его проглотили, вы сможете подойти к авто открыть дверь и завести двигатель, пока двигатель прогревается, вы сможете выйти и запереть автомобиль, сходить в магазин, вернуться домой за сигаретами, или сбегать к доктору. В конце концов вернуться в прогретый автомобиль…., или к тому месту где вы его оставили. В последнем случае, у вас останется два ключа!!!, как того требуют правила страховки КАСКО.
З.Ы. Я понимаю, что жители южных частей нашей страны никогда не оставляют свои автомобили заведенными и могут подумать, что я обкурился, задавая такие вопросы, в то время как жители Урала и Сибири, с актуальностью данного вопроса знакомы.
Спасибо за ответы.
Valentin70
это было сказано про штатную сигналку Титаниума. Ключ никуда не вставляется т.к.с кнопки заводится двигатель
Valentin70
Вам нужен титаниум и заказать дубликат механическоко ключа, но вобще колхоз это все, берите ППП это лучший выход.
AlexandrAlexeew
13 March 2012
Кото-нибудь пользовался антигодграббером (вроде экселлент делает) для защиты радиообмена штатного брелока и сиги? На сколько обоснована установка данного девайса? Понятно, что 100% гарантии ни кто не даст, но все же... Есть ли код-грабберы, которые обходят это устройство? На сколько они рапространены?
Sums
существенных отличий нет, по запчастям все оттуда, различия только в процедуре прошивки
нужны, ручки, антенны 3, нужна проводка, модули
цитата: |
Кото-нибудь пользовался антигодграббером (вроде экселлент делает) для защиты радиообмена штатного брелока и сиги? |
Мы устанавливали эти устройства, но, насколько мне известно, для штатки Форда их нет и, видимо, не будет из-за практически нулевого спроса.
AlexandrAlexeew
15 March 2012
Спасибо!
А те, что устанавливали - действительно спасают от мануфактурников?
Странно... как так - столько фордов, а спрос нулевой? Не все же ставят сторонние сигналки при наличии штатной, а от пионеров, желаючих покапаться в бардачке вроде должен спасать.
AlexandrAlexeewВы интересуетесь для установки только на штатку?
Просто по моему проще диалоговую сигналку поставить, чем дополнять штатку антикодграббером. А еще вместе будет лучше
AlexandrAlexeew
16 March 2012
syndicateДа, именно для штаки. Дополнительный иммо, замок копота, отрезание проводов от личинок и диагностического разъема - отдельный разговор. Не хочу носить доп. брелоки. Поэтому и интересуюсь, можн ли как-то обезопасить штатный радиоканал от пионеров-борсеточников, что бы просто так не шарились по салону. А нормальная диалоговая сига - это еще от 10руб. Бюджет немного ограничен...
Ивсе равно ведь одной сигой дело не кончится. тот же иммо с замком ставить нужно.
Всем привет! А не подскажете,на комплектации Титаниум,чтобы открыть дверь,не нужно на кнопку брелка нажимать? Тоесть достаточно будет того чтобы брелок просто лежал в кармане.И так же на закрытие!?
autostudio.ru
20 March 2012
AlexandrAlexeew
При таком раскладе правильнее иммобилайзер с замком капота установить ,например Агент3+ с замком капота.
autostudio.ru
21 March 2012
AlexandrAlexeew
Насколько мне известно-штатные системы довольно неплохо защищены.
AlexandrAlexeew
21 March 2012
autostudio.ru
Спасибо, хоть кто-то пролил свет.
Я слышал, что некоторые установочные центры прдлагают что-то типа тестирования сигнализации на устойчивость к перехвату и взлому. Понятно, что делается это в рекламных целях, типа: "Смотрите, Ваша сига легко вскрывается кодграббером, ставьте у нас диалоговую". А есть ли что-то подобное в Питере?
1 person online