После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Мужики, не сочтите тупым, но лучше 7 раз отмерь)))
Фф 2 рестайл 08 г 2 литра
Хочу поменять ролик и ремни, буду заказывать в экзисте:
Ролик gates t38318 около 1500 р
Ремень оригинал а/с 1346034 1585 р
Ремень оригинал 1232500 (от дорестайла) 686 р
Болты 1445776 3 штуки по 107 р
Все в районе 4200 р. Руки кривые, заеду в сервис, работа примерно 1000 р
Все правильно?
Romblch
26 February 2012
пока остановился на этом
Ремень поликлиновый кондиционера Gates 5PK705SF 1шт 482,61р.
Ремень поликлиновый (ремень генератора) Gates 6PK1305 1шт 502,32р.
Ролик натяжителя ремня Gates T38318 1шт 1 446,60р.
И если ролик брать без натяжителя, тогда вот этот вариант Ролик обводной приводного ремня Otoform/FormPart 1516114/S 1шт 197,77р.
всем приветы ! Вопрос немного не в тему... проехал по песку, зашумел самый нижний ролик, на нем еще свой ремень. Подскажите что за ролик это и есть ли в продаже на него ремень этот ? или только в комплекте с основным ремнем ??? И желательно с кодом. Какой лучше ? оригинал, аналоги ???
Двигатель 1.8 -125 л.с.
Спасибо
Gena101
самый нижний ролик? в самом низу там шкив коленвала соединен ремнем со шкивом компрессора. ремень продается отдельно, коды смотри выше
Sekew
на счет стоимости работ не уверен, а так все верно.
Aleksey731
27 February 2012
Сегодня поставил ролик с натяжителем и поменял два ремня,наслаждаюсь тишиной.
Менял сам на улице,справился за 2 часа,делал все по методу Maximka79 за что ему огромнейшее спасибо.
Ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF
болты 3 шт 1445776
Aleksey731
ремни шли с приспособой для установки или нет?
Aleksey731
27 February 2012
Нет,приспособлений небыло,вырезал из пластиковой канистры полоски длинной сантиметров 15 и шириной сантиметра 3 и подкладывал когда ремень кондея одевал,а ремень генератора сначало одел на коленвал потом на генератор и помпу,потом в самом конце отвел ролик ключом в самое нижнее положение в сторону лобового стекла и достаточно легко одел.
С ремнем кондиционера пришлось помучаться потому что я компрессор неоткручивал,но все равно одел.
Ребят. в последнюю неделю появился звук щебетания ремня при прогреве машины. Причем оба ремня менял пару месяцев назад как раз из-за этого звука. Ролик и ремень от Дорестайла. Может мне поменять ролик опять?
Aleksey731
27 February 2012
Pynkt
Ну если ролик неменяный давно,то может подшипник шелестеть начал.
Pynkt
27 February 2012
Aleksey731
Ролик поменяли по гарантии ровно год назад, тогда же и ремень заменили. Вот думаю попробовать поменять ролик, какой порекомендуете не оригинал?
Aleksey731
27 February 2012
Pynkt
Вот вроде ролик отдельно от натяжителя 1516114/S (в экзисте)
ОлегАРХ
29 February 2012
Послушайте пожалуйста звук:
www.youtube.com/watch?edit=vd&v=4qe4WxRRCCo
Появляется утром, особенно если влажно, но может и по морозу. А так же когда в глубокую лужу заедешь. После лужи бывает сильный свист, как бы чихающий, с такой же амплитудой как на видео.
Ну собственно вопрос, дело в подшипнике какого то из роликов или в ремне?
Механика 2,0.
ОлегАРХ
У меня почти такой же звук. Кондиционер ремней помогает на 2 -3 дня, буду менять ремень и ролик на дорестайловый.
Кондиционер ремней это как?
ОлегАРХ:
|
Кондиционер ремней это как? |
Спрей очиститель приводных ремней.
_http://www.autone.ru/product/13770/
В субботу поменял два ремня по гарантии бесплатно, т.к. машина до года и до 1-го ТО (Делал сеанс записи аудиофайла и т.д.). Утром при пуске, первый раз за всю зиму, только урчание мотора
Сказали, что фмк запретил менять ролики и меняет только ремни. Но, что то в глубине души говорит, что эта тишина ненадолго - растянется и снова здрасти.
dmdzh
Это что то в глубине Вашей души совешенно правильно говарит.
dmdzh
Ко мне "здрасте" пришло через 25 т. км после замены ремней.
Поменял наконец на ролик с натяжителем gates и оригинальные ремни. Делал в сервисе на коломенской у андрея, работа вышла в 1000 р. Сделали мин за 20. Запчасти в районе 4200 в экзисте.
Теперь тишина!!
Фф2 рестайл 2 л акпп 26 000 км
Всем привет.
Мне в том году меняли по гарантии ролик и ремни(рестайл 2.0 авт.),сейчас машина уже не на гарантии и ролик начал снова свистеть,но ролик не отходил и года,получается он как замененная запчасть на гарантии,подскажите парни-как думаете поменяют у диллера или отморозят?
IgorTi
Попытка не пытка.Первым делом конечно стоит к диллеру сходить.
nasian
Вчера менял подшипники генератора думал они пищат но как выяснилось при пробеге в 64000 они в идеале.Вот теперь думаю что еще может пищать, заменил ролик,помпу снимал ремень с компрессора, локализовать ни как не могу.Предположение что проворачивается внутренняя обойма ролика на валу натяжного устройства завтра проверю,больше блин ну нечему.Причем начинает пищать только когда прогреется. Да кстати придумал способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин.
chr:
|
Да кстати придумал способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин. |
придумал-поделитесь с одноклубнями,народ потом скажет спасибо..у меня у знакомого генератор на феде отходил 157т.км.когда сняли и разобрали-подшипники как новые...если б сам не видел,то не поверил бы...а так вой из под капота шел жуткий...и ролик и ремни ему меняли-тщетно...дело было в генераторе...
chr
13 July 2012
51
Делается элементарно. Берем головку на 8 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее. Далее видим что шкив компрессора зафиксирован от снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем который надет на его.Обратно ставим так. Одеваем новый ремень на шкив коленвала, затем вдеваем шкив компрессора в его подбираем трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала компрессора но меньшим чем диаметр отверстия шкива чтобы свободно заходил ,пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.Все одеваем штопорное кольцо и прикручиваем прижимную пластину (та на которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество данного способа простота, целостность ремня при монтаже и демонтаже т.к. ремень не испытывает огромных нагрузок во время процесса монтажа.Оказывается описать дольше чем сделать
nasian
Он крутится свободно на подшипнике от снятия он фиксируется стопорным кольцом.На шлицах стоит прижимная пластина(это мое название) которая притягивается электромагнитной муфтой.
nasian
Подшипник запрессован в шкив.
chrУважаемый ,можно я ваш пост добавлю в свой отчет?,для легкого поиска соклубникам в дальнейшем(там где ремень компрессора описываешь как снять-поставить)
chr
плюсанул!толково придумал!
Maximka79
Можно конечно.Рад поделится
2 people online