| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
serega836
19 February 2012
dimon_bloody
тяга правда ухудшается,согласен.
Vovasik37rus
Спасибо!
Поставил датчик ERA пару недель назад - всё гуд!
Правда не стал с exist-ом заморачиваться, нашел в магазине на 150 рэ дороже, зато сразу купил и поехал менять.
Для тех кто в Екатеринбурге могу посоветовать сервис на Старых большевиков - Фронтовых бригад ( название говорить не буду т.к. это не реклама ) Поменяли за час, за работу взяли 400 р. На всё про всё вышло 1700р.
на холостых начала дергаться стрелка спидометра.тут же загорелась авария ABS.
dimon_bloody
23 February 2012
Vadon:
|
на холостых начала дергаться стрелка спидометра.тут же загорелась авария ABS. |
Прошу прощения, а это вопрос "подходят ли эти симптомы под подыхающий датчик скорости"?
Если да, за 20 тыс пробега с глючным датчиком скорости ни разу такого не видел. Иногда загоралась лампочка антипробуксовочной системы и при этом на одометре отображалось 4 тире.
цитата: |
начала дергаться стрелка спидометра |
это надо бы описать подробнее, хотя бы частоту и амплитуду.
ewgenij26
26 February 2012
Здраствуйте уважаемые Фокусоводы. Походу у меня тоже проблемы с ДС: тупит при резком нажатии газа, падает мощность, дергается стрелка спидометра, при прогреве самопроизвольно повышается звук. Стрелки остальных приборов ведут себя нормально.
Вопрос только в том, кто нибудь брал и ставил
неоригинал ДС на коробку МТХ-75 ( у меня точно она, двиг 2,0 л.)?
Разъем сегодня попробую почистить, может поможет.
Тему прочитал всю, но про свою коробку практически ничего не нарыл.
Фёдор_501
26 February 2012
ewgenij26Я менял, у меня датчик вот такой был
МТХ-75 , снимается одно удовольствие - снизу из под машины, отворачиваем винт и вытаскиваем.
Только неоригинал такой же (с монтажным ухом) найти не получилось, пришлось колхозить из ЭРАвского.
ewgenij26
26 February 2012
Фёдор_501
Вы переделали из датчика для коробки IB-5 и старого датчика? Я правильно понял?
Фёдор_501
26 February 2012
Да, менял.
Ставил Era 550289. Только обратите внимание, у меня стоял такой как на левой картинке (с ухом), поставил ЭРА обычный прямой. Правда пришлось его точить напильником и ставить втулку, чтоб садился с натягом.
Фото нет, показать не могу, сейчас стоит на машине и прекрасно работает уже месяцев восемь. Если интересно могу приблизительно картинку нарисовать что делал.
ewgenij26
26 February 2012
Фёдор_501
Если не очень затруднит, то нарисуйте или опишите попоробней. Может еще кому нибудь пригодится.
ewgenij26
26 February 2012
Чего то я недопонимаю. Покатался я сегодня с отключеным ДС. Спидометр не работает, а машина продолжает подергиваться, повышать звук магнитоллы. Подключил обратно. Похоже ДС цел и работает, неужели "мозги двинулись". Еще у меня во время скачков стрелки раздается пощелкивание как от реле в районе под торпедой со стороны водителя, и слегка подмигивает салонный свет. При прогреве может заглохнуть, а вот прогретая не глохнет. Может я не туда копаю?
ewgenij26
троит похоже. проверь свечи, вв провода, катушку
ewgenij26
27 February 2012
шурец
Фёдор_501
Спасибо кто откликнулся, но я в обед и сам нашел причину. При внимательном осмотре выкрученых свечей заметил вертикальные серые насечки, похожие на пробой, заглянув в соответствующие насвечники, увидел дорожки пробоя. Насвечники почистил, пошкреб резину, свечи протер. Проблема практически ушла: при прогреве не глохнет, на трассе не тупит, летит аки ласточка, и стрелка спидометра дернулась всего пару раз. Короче свечи и ВВ провода под замену, катушку скорее всего тоже буду менять.
Так что если стрелка спидометра дергается, может из за пробоя искры быть. Правда у меня она на ноль не падала, только вперед дергалась.
Фёдор_501
28 February 2012
ewgenij26Не затруднит конечно. Попытаюсь что нибудь изобразить.
Правда лучше будет сфотать его. На 8мартовские выходные полезу под машину и лучше фото выложу что получилось.
Stars_pk
4 March 2012
3
Всем привет. Удалось вытащить штифт за 5 минут. Хочу поделиться.
Сломал пластиковое ушко и схватился за торчащий кусок хорошими плоскогубцами, захват усилил струбциной.
Бьем по "носу" плоскогубцев и все.
Как вытащить сам датчик ??? буду читать...
Stars_pk
Да точно так же! Только не переусердствуйте с усилением захвата:)
я одевал головку на 21 и крутил трещёткой д.с.пока он не расшатался
У меня тоже на спидометре 4 тире уже 2 недели и музыка тихо играет.ладно 4 тире понятно датчик амузыка здесь причем!чего она тише играет?
yurik_1989
Слушай, есть такое дело, что некоторые магнитолы настраивают громкость автоматически в зависимости от скорости (чем выше скорость - тем громче музыка)
Stars_pk
Красавец! Я так долго мучился именно из-за штифта! Не мог прихватиться как следует!
johnnie
7 March 2012
yurik_1989:
|
и музыка тихо играет |
+1, у меня когда падала стрелка спидометра - магнитола делалась тише. Такой наварот, чтобы звук постоянно не крутить
whitered:
|
настраивают громкость автоматически в зависимости от скорости |
После ремонта родного датчика уже 5000 - нет проблем
Stars_pk
8 March 2012
1
Всем привет, я вытащил датчик один, 2 подхода по часу.
Полезно:
Несколько дней замачивать ВД-40
Использовать веревку (зацепить за ушко и тянуть в верх)
С низу приподнимать датчик утконосами (они дают хороший рычаг)
При установке нового не забивайте до конца!!! (мне пришлось вытаскивать его на 1-2 мм обратно в верх, так как не вставлялся штифт)
upa
10 March 2012
9
И я поделюсь как мне кажется лучшим решением и простым. Берем обычный патрон дрели(для использования перфоратора как дрели, покупался в леруамерлен в данном случае стоит не дорого). С шплинта металлический кронштейн отрываем, и ушко датчика скорости тоже. И просто зажимаем патрон на шплинте с адекватным усилием, рукой я зажал и с первого раза все пошло, проворачивался шплинт, а не патрон на шплинте. Далее крутим патрон рукой и толкаем в сторону вытаскивания одновременно. Крутится легко довольно и шплинт вытаскивает не поврежденным. Время вытаскивания после зажатия патрона на шплинте минута - две.
ВД-40 пшикал за дня два три до процедуры. Но судя по шплинту явно оно туда не проникло и думаю можно без этого обойтись.
Почитав ваших совет решил поменять датчик. Шплинт снял легко при помощи тонкогубцев.С датчиком пришлось помучатся..заливал его ВД40 пробовал сверху тянуть и снизу не поддавался..потом одел головку как советовали выше и крутил вокруг оси в разные стороны. посмотрев на новый датчик нашел более жесткое ребро, повернул так чтобы смог упереться в него отвесткой и начал бить молотком.. И он выше!!
)
Всем спасибо!
dimon_bloody
15 March 2012
Сегодня на сервисе менял датчик скорости (пробовал сам, шплинт не поддался, решил отложить это дело, а сегодня пришлось ехать на сервис менять ступичник, заодно решил и датчик скорости поменять). Заняло все это дело часа 3. Шплинт вытащили быстро, а вот с самим датчиком был страшный геморой. После получаса попыток его расшатать и вытащить, датчик обламился по корпус коробки. Просверлили остаток датчика и долго матюгаясь все же вытащили его. С установкой проблем не было.
Вытащил сам, пропаял, сунул обратно, работает как часы.
вместо штифта я вставил гвоздь сотку,согнув его наподобие ключа с ушком,а то родной какой то стрёмный в первый раз еле вытащил.
Vovasik37rus
24 March 2012
Paul768
у меня бензин 1.6 русфокус. Симптомы те же - никаких потерь мощности, глушений и т.д. - только стрелка на 0. Чистка контакта - ровно на 2 часа помогла - замена датчика - 2000 - полет нормальный.
Мои 5 копеек.
С перебоями работал спидометр. Машина часто глохла, чаще всего при правых поворотах на холостых.
Заменили датчик скорости все пришло в норму.
1.6 всеволожск.
Всем привет!!! У меня другая проблема со спидометром стрелка начинает дергатся от 0 до 220 и фф глохнет.Заводиш все ок . начинаеш трогатся опять прыгает 0-220 и глохнет.Добовляеш обороты кое как береш с места на ходу стрелка прыгает 50-150 но едет .это бывает 1-2 раза в месяц что может быть?
zmeihik
У вас не "другая" проблема, а именно, проблема с датчиком скорости.