kotiara 2.0
11 December 2011
PedalBooster, Jetter, мулька
Victorovich
13 December 2011
1
Если кто-то ещё не в курсе, то имейте в виду, что существует (в том числе и для Фокус 3) аналогичный педаль-бустеру гаджет - джеттер (Jetter). Jetter идёт в комплекте с кнопкой, которую легко крепить на двусторонний скотч (уже в комплекте) в любом удобном месте.
Разница между PedalBooster и Jetter только одна - у джеттера можно включить режим "спорт", а у педаль-бустера "спорт" и "супер спорт". Но режим "супер спорт", мягко говоря, на любителя.
PedalBooster стоит немного дороже, чем Jetter.
Маленький бардачок слева - чем не место для кнопки?
Vinali Medik
25 December 2011
по опыту со второго фокуса это в чистом виде выброшенные деньги на ветер.
kirill676767
6 January 2012
у моего друга на фф2рестайле 1.6 115коней сгорели мозги от этого бустера, он конфликтует, как он поведет себя на 3тьем остаеться только догадываться
хотя штука конечно для 105 и 125 сильных движков задушенных евро 5 полезная.
Поставил джеттер с кнопкой, результатом доволен.
Разгон стал шустрее.
цитата: |
в салоне на 3М закрепил здесь. |
Чтобы коленкой можно было нажать? ;о)
Как, кстати, расход топлива, сильно вырос?
tiger_sc
kotiara 2.0
Я вроде не заметил пока, расход вроде такой же.
9.1 литра на сотню, город, средняя скорость 21 км/ч
stargigant
3 February 2012
а что лучше для фокуса PedalBooster или Jetter? который уменьшить задержку и быстро ускорит автомобиль???
stargigant
ИМХО бустер приятнее в отклике, джетер нервный.
зы лучше канеш самому катануться и решить.
Welder_174
11 February 2012
1
Всем привет!
Я юзаю PedalBooster 1,5 года.
FF2 100 л.с.
движок сам по себе вяленький.(разгон с места).
А с этим девайсом отзывчивость появилась(педали газа).
Плюс к этому есть 3 режима: стоковый, спорт, суперспорт.
В городе езжу на "спорт", за городом "суперспорт". С сотки при обгоне чувствуется ускорение,
ни то что при "стоковом".
Расход тоже по более стал.
что у нас с гарантией получается при обнаружении девайса у ОД?
kotiara 2.0
15 February 2012
Dapper
ничего, даже слова не говорят...
Поствил себе Jetter но без пульта, доволен как слон))) все работает четко без нареканий, смысла в кнопке вообще не вижу ( ФФ3 , 1.6 ,125лс ,АКПП)
Гоншчик
10 March 2012
6
В Авторевю №5 (март 2012) статья "Ускоритель" (стр.50-51) о тестировании Jetter'a.
СсылкаХотел себе брать, положительные отзывы заинтересовали, но теперь передумал
Думаем сами, решаем сами, иметь или не иметь
CockaiN Вряд ли они этим будут заниматься
у ОД превокса в отделе Допоборудования есть в продаже Джеттер!!! Лично видел, но себе поставил Бустер
art-yaki
А по ценам не видел?)
5 косарей вроде, но без установки
eohan
4 April 2012
1
Victorovich:
|
Разница между PedalBooster и Jetter только одна - у джеттера можно включить режим "спорт", а у педаль-бустера "спорт" и "супер спорт". Но режим "супер спорт", мягко говоря, на любителя. PedalBooster стоит немного дороже, чем Jetter. |
Могу сообщить, что у джеттера теперь тоже ТРИ режима
А так же, что нового появилось в этом девайсе:
Скрытый текст1. Три режима (Норма-Динамик-Спорт). Норма – экономичный режим, Динамик – режим с чувствительным усилением, Спорт – аналог предыдущего режима D в джеттерах с брелоком (кнопкой), максимально допустимое усиление. То есть появился режим динамик, промежуточный между нормой и спортом, реализованными в предыдущей версии двухрежимного джеттера. Индикация включенного режима лампочкой: норма не горит, динамик – мигает, спорт – горит.
2. Джеттер запоминает последний режим, установленный перед выключением зажигания. То есть если водитель заезжал в гараж на норме, то при включении зажигания будет установлена норма. Если на обочине шоссе остановился на спорте (чтобы супруга попудрила носик в кустиках), то при включении зажигания будет спорт. При включении зажигания брелок сигнализирует про установленный режим лампочкой.
x
Основные отличия от ближайших конкурентов:
Скрытый текст1. От педальбустера – наличие специального продукта для автомобилей с АКПП (и вариантами типа вариатор, робот, DSG). Характеристика усиления на режиме спорт у джеттеров для АКПП не такая резкая, как у джеттеров, предназначенных для МКПП. Это сохраняет работоспособность АКПП и не сводит с ума её контроллер.
2. От педальбустера – использование корпуса и специализированного кабеля с двойной маслостойкой изоляцией, а не куска компьютерного шлейфа.
3. От педальбустера и SprinBooster – обработка обеих каналов датчиков положения педали, а не дублирование сигнала от только одного датчика (что опасно в случае выхода из строя этого датчика).
4. От фриповер С-драйв – существенно более грамотные режимы (без скачков в зонах нажатия на педаль свыше 65% хода). Кроме того, установка этого девайса приводит к росту оборотов хх, что полезно для динамичности разгона, но неприемлемо с точки зрения расхода.
5. От фриповер С-драйв – более удобный вариант переключения режимов, так как перебор восьми-двенадцати нажатий для перехода с экономичного режима на динамичный может свести на нет преимущество в разгоне (две секунды перебираем и на полсекунды выигрываем в разгоне).
6. От фриповер С-драйв: существенно более простой монтаж на автомобиль, при этом не требуется настройка и обучение устройства для конкретного автомобиля. Не занимается диагностическая колодка автомобиля.
7. От педальбустера и фриповер С-драйв – запоминание последнего установленного режима.
8. От педальбустера и фриповер С-драйв - наличие однорежимного варианта, предельно простого в установке и демократичного по цене.
x
eohan
немного поправлю!!! в джеттере 3 режима, только первый не штатный, а экономичный, на нем чтобы немного разогнать машину педаль чу тли не в пол утопить надо!!!
eohan
4 April 2012
1
serg1983 Абсолютно верно! Если Вы ездите с таковым, то напишите по подробнее как Вам новый девайс?
bykarev
товарищ привет! напиши в личку как ставить эту мульку...и если можното скинь побольше фоток с установки
eohan
девайс устраивает, пока тестил только по городу, езжу на 2 режиме!!! за городом думаю можно и 3 режим попробовать!!!
MrKovalchuk
ничего сложного там нету, я снимал педаль,некоторые не снимают вставляют так ,воткнул мульку и прикрутил педаль обратно!!!
ребят, а никто не разбирал пульт от 3х режимного джеттера,интересует там просто кнопка переключения режимов или стоит еще плата???просто хочу переделать пульт под кнопку есп или обогрева лобового стекла
serg1983
OSAD_OK
Она разбирается, но например фордповер, необходимо переделывать. Распайка на обычную кнопку (есп, обогрев стёкол фф2) Есть в теме.
Джеттер сам разбирать не рекомендую, в нем защита от копирования, есть такая инфа. Работать потом не будет.