Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
dr.Volody
7 March 2012

1

Johnsit
Какой движок? У меня 1.8. Проблема была похожая. Помогла только диагностика. Под закидало из-за "качественного" бензина одну из форсунок и в придачу нашли заводской брак (так сказали по крайней мере) на высоковольтном проводе, т.е. напруга по нему проходящая иногда терялась с редкой периодичностью. Наверное в колесо уходила зараза.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 March 2012


dr.Volody
Хороший вопрос в профильной теме.
ARHANGEL_666
Пробег 95000, он отписывался во многих темах. Масло действительно жрет.
avatar
Antonov_YS
7 March 2012


avatar
dr.Volody:

Johnsit
на высоковольтном проводе,


А откуда на 1.8 сей провод?
avatar
Vortex
7 March 2012


avatar
dr.Volody:

? У меня 1.8. ... на высоковольтном проводе...

На 1.8 нет высоковольтных проводов.
avatar
dr.Volody
7 March 2012


Antonov_YS
Низкий поклон за замечание. Пердон . Не так обозвал этот провод в торопях то! Провод, на подачу питания катушки. На счет катушки думаю правильно написал или её бобиной обозвать?
Johnsit
7 March 2012


A
ARHANGEL_666:

А пробег то какой ? Если свечи новые ставил и через 2.5т.км они такие... походу движку у тебя не сладко... масло ест ?

как pilot636@rambler.ru отметил масло жрет, но вроде поак в пределах. Пробег 95000, месяц назад компрессию делал, по 15 в каждом было. Что не сладкого с движкой может быть?
avatar
dr.Volody
7 March 2012


Johnsit
Топливную систему мыл хоть раз, за такой пробег? Форсунки и т.д.
Johnsit
7 March 2012


avatar
dr.Volody:

Johnsit
Какой движок? У меня 1.8. Проблема была похожая. Помогла только диагностика. Под закидало из-за "качественного" бензина одну из форсунок и в придачу нашли заводской брак (так сказали по крайней мере) на высоковольтном проводе, т.е. напруга по нему проходящая  иногда терялась с редкой периодичностью. Наверное в колесо уходила зараза.

диагностика ничего не показала кроме ошибки на ДЗ. на БК и тестовом режиме тоже ничего нет.
Johnsit
7 March 2012


avatar
dr.Volody:

Johnsit
Топливную систему мыл хоть раз, за такой пробег? Форсунки и т.д.

пока еще нет, но мысли были.
Johnsit
7 March 2012


по замерам давления в рампе ничего не нашел. раньше на девятке монометр с боку в рампу засовывал, а тут как? если можно ссылку на тему...
avatar
dr.Volody
7 March 2012


Johnsit
Диагностика - диагностике рознь. Проверенно. Смотря какой "спец" и смотря какое спец "оборудование". ДЗ тоже одна из проблем может быть, но я склоняюсь к маловероятному фактору. Если с поршневой в том числе маслом все ок", вариантов все равно много одни из них, или топливная, или электронная система. Обращаю внимание на такую не маловажную деталь как работа датчиков. При срабатывании одного из датчиков ДВС, система компа, на сколько я помню, делает обход сработавшего датчика тем самым распределяя нагрузку работы на остальные но не все, только относящиеся к цепи той или иной системы, для того, чтобы ДВС оставался работоспособным. Ну както так.
avatar
dr.Volody
7 March 2012


Johnsit
Лично от себя, рекомендую, хотябы 1 раз в 30-ку тыс. км. Топливуху чистить на ультразвуке. Ну или что там в наличии у СТО будет.
avatar
- Casey -
7 March 2012


dr.Volody
Фордовские форсунки нельзя чистить ультразвуком!!!
Чистка инжектора/форсунок. (сообщение #11034795)
Эксплуатация и ремонт (сообщение #10877271)
Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #11745506)
avatar
Antonov_YS
7 March 2012


[QUOTE=- Casey -]dr.Volody
Фордовские форсунки нельзя чистить ультразвуком!!!

Эти сообщения не показатель (ИМХО) кто-то написал - нельзя, тут же народ написал - ерунда - можно... Кто прав?
avatar
- Casey -
7 March 2012


Antonov_YS
Офицалы против, хотя им это на руку, лишь бы новые впарить форсунки
avatar
Antonov_YS
7 March 2012


avatar
- Casey -:

Antonov_YS
Офицалы против, хотя им это на руку, лишь бы новые впарить форсунки


ОД против всего, что делается не у них - кучу идиотских доводов придумают, почему так нельзя...

Ну и плюс - им конечно проще агрегат целиком поменять - и возиться не надо и денег больше...
viktor070670
7 March 2012


Johnsit
свеча 2-го цилиндра то работает то нет,вот из за этого то прёт то не прёт, и подтряхивает. замени свечу или попробуй так: налей растворитель в юбку свечи и пусть постоит 3-5 мин,затем,возьми иголку и почисть ею внутри юбки на дне(царапай по кругу),затем почисть наждачкой электроды свечи.затем прокали юбку свечи (можно на газовой комфорке дома)минуты 3-4-5,выдуй мусор из юбки и вкручивай(лучше в другой цилиндр).поездий посмотри, если начнёт троить или дёргатся в то выкрути свечу 2-го цилиндра и того куда ты вкрутил почищенную или новую свечу.если чёрная опять на втором цилиндре,то попробуй переставить местами провода второго и третьего цилиндра например. только не меняй просто колпаки местами.короче методом замены друг с другом участков электроцепи нужно найти слабое звено.если всё останется как есть 2й цилиндр будет ...атся-тогда меняй маслосъёмные колпачки.
Johnsit
8 March 2012


вчера почистил ДЗ, фото:
Заслонка не должна быть полностью закрытой (см. фото 4)? Думал увидеть там сажу, а оказалось сажа+бензин и как мне показалось масло, это нормально?
уже хотел ставить на место, вдруг услышал что то в датчике брякает, поболтал его, опять тоже самое. Решил разобрать, а там оказалось вот такое чудо:

Скрытый текст

думаю "что делать?" ничего не сделаешь, собрал все обратно, установил дроссель на место, завелся чека нет, ошибок тоже. Что это за железка? там куда она вставляется, вроде контакты какие то есть, незнаю за что она отвечает.

решил свечи проверить еще раз, хотел почистить. Выкрутил, а они как новые, чистые все, только налет белый имеется на электродах. Выше я показывал как выглядит свеча во втором цилиндре, я ее не чистил, она что сама почистилась?

все собрал, установил на место, выехал на трассу. В диапазоне 2000-5000об. при резком разгоне чувствуются рывки, как будто бензин перекрывают, и на 4000-5000 чек начинает мигать. Может свечи новые поставить или диагностиу лучше сделать, на катушку грешу или адаптация мозгов такая? Что за фигня?
avatar
SERYJ36
8 March 2012


Я когда снимал ДЗ ,то там внутри тоже что то брякало.Но я не разбирал,возможно такая же пластинка сломалось.И не знаю с ней связано или нет ,но бывает так ,что заглушишь двигатель ,а заслонка работает (двиг.жужжит) запустишь - заглушишь ДВС все перестает.Может на самом деле она какие контакты "перемыкает",например крайнее положение заслонки?Кто знает?
may_be11
8 March 2012


Ребят, а сколько у кого машинка ест, у меня что т меньше 14 не выходит, при том что я не особо то любитель погонять. Это я про городской... А мож комп прибрехивает?
avatar
KURCHATOV
8 March 2012


may_be11
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Johnsit
8 March 2012


сделал диагностику, ДЗ в порядке, этот фиксатор роли не играет никакой. В итоге наковыряли:
1. пропуск в 4 цилиндре
2. IMRC клапан один сдох
Пропуск вследствии треснутого изолятора свечи, после замены, двиг заработал как часики. Завтра замена IMRC клапана. От ВАЗа сказали не ставить, т.к. там какое то затухание не такое, сигнал не согласуется (что то в этом роде, не понял если честно) Сколько он стоит примерно? И клапан, который можно, но не нужно от ВАЗа, это правда?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 March 2012

1

Johnsit
Про клапана развод на бабосики. Люди отписывались и результатом довольны.
avatar
m@cintosh
8 March 2012

1

Johnsit
Сто процентов про клапан развод. оТ ВАЗА стоит уже второй год (2.0 мех) и все работает как часы , тяговитость осталась та же ))) Разница наверное только в размере клапанов буржуйские более компактные ))) Наши стоят рублей около 200 а буржуйские как то очень дороговато да и продаются они кажеться только парой ))) выбирать тебе )))
Johnsit
8 March 2012


спасибо, буду ставить отечественные. Подскажите какие клапана более компактны?
xozain
8 March 2012


подскажите,ситуация такая,движок 1,8 пробег 63,уже два раза было так если ездиешь и не крутишь двигатель до 4 тысячь,то все нормально,если покрутишь до 4 и немного больше,то через некоторое время машина начинает тупить разгоняеться нормально,а в районе трех,трех с половиной тысячь ее как за жопу берут,перестает тянуть при этом расход по компьютеру показывает 55,58 литров,чекер не горит,на холостых работает нормально,если газуешь на холостых,то тоже нормально набирает обороты до 4 и выше! что это? дело в моторе или в чем то еще?
avatar
m@cintosh
9 March 2012


Johnsit
из отечественный они вроде одинаковые))) не переживай отечественные там тоже очень хорошо встают )))
avatar
m@cintosh
9 March 2012


xozain
это как раз может быть клапан который у Johnsit навернулся или может заслонку почистить ))) или просто скинуть клемы с акума может какие ошибки комп набрал )))
Johnsit
9 March 2012


помогите советом
IMRC клапан
андрей714
10 March 2012


ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ОДНОКЛУБНИКИ, ОБРАЩАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ, ИЩУ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НА СВОЙ ДВИЖОК дюратек QQDB1.8л 125л.с. нашёл кольца от такого двигателя дюратек CHBA1.8л 125л.с подойдут они мне? или как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up