Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,1K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
USSRrat
6 March 2012


mihai1111, ничего Такого нет. Если наткнусь - выложу.
avatar
Serёga
7 March 2012


savok665
а катализатор не выбивали\удаляли?
savok665
7 March 2012


Если я не ошибаюсь на моем 1.8tdci его нет и не было.Езжу пока так .Как потеплеет попробую почистить как говорил USSRrat
avatar
Serj in Rogervik
7 March 2012


mihai1111
Чистка MAF своими силами. Но я чистил не карбюраторным а специальным средством для MAF
avatar
Barbel
7 March 2012


S
savok665:


Если я не ошибаюсь на моем 1.8tdci его нет и не было.Езжу пока так .Как потеплеет попробую почистить как говорил USSRrat


Датчик на 1.8 tdci есть

posted image
savok665
7 March 2012


я про катализатор
Мишуха
7 March 2012


savok665
Банка на выхлопе видна должна быть.
avatar
Barbel
7 March 2012


S
savok665:


  я про катализатор


Тогда понятно...
avatar
valeRa.
22 March 2012


Привет всем, господа. Вопрос по расходу топлива!!
фокус 2006 1.8TDCi
пробег 160.000

1. клапан EGR заглушен

2. давление турбины (абс) при разгоне "акселератор в пол" на 3 передаче:
в диапазоне 2000-2500 мин-1 подпрыгивает на 3000-3100 мбар
в диапазоне 2500-4000 мин-1 плавно опускается на 2500 мбар.
То есть, я считаю, в норме!

3. Ошибки
сейчас
P0489 EGR Control Circuit Low - причем она висела еще до того, как EGR был заглушен
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

при покупке висело еще несколько - после стирания пока не появлялись
P1632 Smart Alternator Fault Sensor / Circuit Malfunction
P0606 PCM Proccessor Fault
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circiut / Open
P0089 Fuel Pressure regulator Performance

4. Фильтры топливный/воздушный в порядке.

5. Заправлялся на разных "хороших" АЗС - результат один:

Расход топлива по трассе 7-7.2 л/100км - движение со скоростью 120-130 км/ч
по городу ca. 9 л/100км

Вопрос!! Какие неисправности могут привести к такому (я считаю, повышенному для дизельного двигателя) расходу топлива ?

А Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, если ДА - можно ли его выкинуть/пробить
В Забитый сажевый фильтр, если он есть в системе. Думаю, его не должно быть на авт. Евро3 2006гв
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД
Д Другое

Спасибо!
avatar
MrFrol
23 March 2012


Расход норм, забей
avatar
valeRa.
23 March 2012

1

MrFrol
Нет, дружище. Пока меньше 5л/100км не будет - не успокоюсь))
Кому интересно, график давления турбины при разгоне 1000-4500мин-1 на 3 передаче, 145 сек - сброс педали акселератора

posted image
savok665
23 March 2012


Возможно Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, его нету
В Забитый сажевый фильтр, нету
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД не может иначе бы не заводилась или заводилась плохо
savok665
23 March 2012


хотя не такой большой расход.у меня на 0.5-0.8литра меньше?может давление в колесах занижено
avatar
FocusInstruktor
23 March 2012


valeRa.
Почисти форсунки, а еще делай поправку на холода.
avatar
Tocon
23 March 2012


valeRa.
А какой расход при 70 км/ч по трассе? Если около 4 литров, то норм, если нет, то надо искать причину.
avatar
valeRa.
24 March 2012


Tocon
к сожалению на автомобиле нет маршрутного компьютера, а ощущение повышенного расхода есть)
avatar
valeRa.
24 March 2012


FocusInstruktor
в теме "Дизель. Присадки к дизтопливу" есть другое мнение, а именно:

ни в коем случае сам ничего не мой. присадки для промывки тоже не лей. почитай посты выше о поломках после промывки. или на форумах других дизелей (вольксваген, опел, мутсубиши). не одного положительно отзыва после добавления средств для промывки системы..

про присадки тож так котегорично???

говорю же. поюзайте поиск. (форумы других дизелей) и почитайте о последствиях добавления моющих присадок. они моют так что всё ломется (заклинавает ТНВД, фарсунки из строя выходят...пишут на других форумах)


Вы, как я понял, пользуетесь Hi-gear присадками. А какими именно можно узнать?
posted image
avatar
valeRa.
24 March 2012


FocusInstruktor
savok665
P.S. Забыл отметить. У меня запуск ниже минус 15 с пропусками воспламенения, черным дымом и неусточивой работой двигателя.
Свечи накаливания проверял - в порядке, приходится их по несколько раз (3-4) включать, что, кстати, почти не улучшает ситуацию.
Я вообще думал это нормально для дизеля. При этом мотор запускается всегда, даже морозы при минус 25.
avatar
Serj in Rogervik
24 March 2012


цитата:
приходится их по несколько раз (3-4) включать

Если бы вы знали как это работает, то не занимались таким бредом
avatar
VoldemarS
24 March 2012


avatar
Serj in Rogervik:


Если бы вы знали как это работает, то не занимались таким бредом

Если не трудно, просветите в двух словах.
avatar
valeRa.
24 March 2012


VoldemarS
Сэр Рожервик имел в виду работу свечи накаливания для поднятия температуры в камере сгорания и, соответственно облегчения пуска))
avatar
Serёga
24 March 2012


цитата:
FocusInstruktor
savok665
Свечи накаливания проверял - в порядке, приходится их по несколько раз (3-4) включать.


а что Вам дает прогрев 3...4 раза?? просто уже 4-е зимы на дизеле и никак не пойму: в чем фокус??
avatar
VoldemarS
24 March 2012


valeRa., Serj in Rogervik
цитата:

Сэр Рожервик имел в виду работу свечи накаливания для поднятия температуры в камере сгорания и, соответственно облегчения пуска))

т.е. включение их несколько раз не дает кумулятивного эффекта?

P.S.
Раньше не имел дел с дизелем, поэтому не сочтите за недоверие, просто хочется знать больше.
avatar
Serj in Rogervik
24 March 2012

-1

Свечи включаются при включении зажигания и выключаются после запуска двигателя, а не когда погаснет контрольная лампа. В некоторых случаях(низкая температура) свечи продолжают работать некоторое время(до 3 мин) после запуска двигателя.
avatar
VoldemarS
24 March 2012


Serj in Rogervik
Спасибо, за разъяснение.
avatar
USSRrat
25 March 2012


valeRa.
Очиститель форсунок.
А самое главное использовать очистители не когда "все плохо", а когда "все еще хорошо"
avatar
FocusInstruktor
25 March 2012


valeRa.
А я считаю что промывками многие начинают пользоваться когда уже поздно что то менять, а сервисмены все поломки сразу на промывку а если ими не пользовался, то на плохую салярку валят. Я вообще к ним предпочитаю не соваться, они сейчас как наши врачи, какую нибудь болезнь ды выявят, лиш бы деньги им платили. У меня правда ТДДИ поэтому позволяю себе ездить на паравозной салярке и на всякий случай добавляю туда эту присадку, пользуюсь, да Hi-gear, разными, предпочитаю с уменьшителями трения. А TDCi, пока сижу на этом форуме понял, что ужасно капризная вещь и радуюсь что у меня все намного проще. Кстати присадками пользуюсь с августа точно, ТНВД пока не заклинило, форсунки из строя не вышли, как произойдет сразу тебе напишу, обещаю.
Кстати будешь по несколько раз (3-4) включать свечи и при этом не маслать движком - спалишь свечи в два счета( им нужен обдув), раз пропуски идут, то уже наверое спалил.
avatar
valeRa.
26 March 2012

1

VoldemarS
Serj in Rogervik
Serёga

добрый день, сделал замеры, чтобы понять как работает управление свечами накаливания.
Токр=-5град.Ц
Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются и включаются вновь только после последующего запуска двигателя (либо передергивания зажигания). См. рисунки. Красный сигнал - напряжение батареи, зеленый напряжение на свечах накаливания.
Рисунок 1- включение свечей накаливания три раза (передергиванием зажигания), двигатель не запускался. Отключение происходит автоматически, когда гаснет значок на приборной доске. При температуре -5 град.Ц фаза включения ca. 8 секунд. Таким образом, передергиванием зажигания (3-4 раза) при холодном запуске можно сильнее разогреть камеру сгорания и тем самым облегчить пуск двигателя.
posted image

Рисунок 2 - включение свечей накаливания при запуске двигателя и их последующее отключение на продолжающем работать двигателе. Фаза включения ca. 2,5 мин.
posted image

P.S.
FocusInstruktor
На мой взгляд на холодном двигателе (-15 и ниже) свечи накаливания получают достаточно охлаждения и не требуют "обдува" поступающим в цилиндр воздухом.
avatar
Serj in Rogervik
26 March 2012


цитата:
при холодном запуске можно сильнее разогреть камеру сгорания

При этом первый вдох охладит вашу камеру примерно до температуры наружного воздуха. Свечи нужны чтобы топливо попавшее на свечи вспыхнуло, а не чтоб прогреть камеру.
avatar
DANGER1979
26 March 2012


valeRa.
цитата:

Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются


c этим я не соглашусь, т.к. не у меня одного в европейском фокусе напряжение снимается со свечей в момент срабатывания реле, а лампочка на приборке гаснет сразу через 1-2 секунды после поворота ключа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up