Астра vs Фокус

12 years ago

1



пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg

joe148
18 January 2012

Астра vs Фокус
10,4K
views
71
members
277
posts

avatar
Guru
20 January 2012


avatar
-Alexx-:

injecti0n
Это не тормоза маленькие, а диски большие.  Небось 18" стояли...

18 вроде как не самые большие
225/55 R17 или 235/50 R18 или 235/45 R19 или 245/40 R20
Dart.veider
20 January 2012


joe148
Не бери только 1.6, постарайся 1.8 найти, да комплектацию побогаче.
petrov.ru
20 January 2012


sailor_cool
видимо немцы так говорят о туареге и фаэтоне?
Ko6pa
3 March 2012

1

avatar
Red Parrot
3 March 2012


На форуме форда фф3 всегда будет лучше...
Slash82
3 March 2012

1

Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.

Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".
Fruit
3 March 2012


смотря что сравнивать:) (комплектации)
FF
3 March 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 3".
wwb
3 March 2012

5

FF
нахрена в курилку всякое гавно перемещать?
avatar
-Andre-
4 March 2012


wwb
..ФФ3 г...о ??

...теперь понятно . ЭТо правда...
wwb
3 March 2012


FF
и кстате когда ты мне червонец скинешь?совсем смотрю страх потерял
avatar
AlexE
3 March 2012


Slash82
Я думаю в России турбины появятся в рестайле через 3 года. Я подожду.
avatar
Raleks
3 March 2012

1

дурацкий тест, сплошные ляпы.
avatar
Brodjaga
3 March 2012


Ko6pa
Обзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...

S
Slash82:


Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".

про "все фломастеры разные" поддержу


Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?
avatar
Brodjaga
3 March 2012


ЗЫ: залез он блин в багажник астры...я его и в багажник фокуса запихнул бы за такие тесты... (а без подполья будут одинаковы)
avatar
-Andre-
4 March 2012


Fruit
5 March 2012


да ладно вот коляска входила в предыдущую
avatar
Rubi35
5 March 2012

2

фокус гамно, опиль ацтой(с)
avatar
Rubi35
5 March 2012


теперь замок капота, как у любой нормальной машины, открывается изнутри...
"убил" бы за такие камменты
а горловина у бака у меня на 2-м такая же, америку не открыл
avatar
-Alexx-
5 March 2012

1

avatar
Rubi35:

фокус гамно, опиль ацтой(с)

avatar
Uvex
5 March 2012

1

avatar
Brodjaga:

Ko6pa
Обзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...

S
Slash82:


Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".

про "все фломастеры разные" поддержу


Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?


Ты бредишь что ли?)))
1) Ты решил загнобить астру тем что 1.6 автомат медленнее 2л турбодизеля? Как бы намекаю что у Астры есть 1.6 турбобензин о 180 силах. С ним пойди погоняйся)))

2) Музыка у фокуса если и лучше, то не намного. Как по мне так хуже, но тут у всех уши разные. Но выбирать машину по тому где какая музыка-это феил шо пипец.

3) Насчет шумоизоляции? Или ты придуриваешься, или с таким слухом тебе пофигу какая музыка. Ибо у фокуса дизель и в салоне реально гораздо шумнее на видео.
avatar
С-Максимка
5 March 2012

-1

тут насчет багажника поподробнее плиз

1. у фокуса из за полноразмерной запаски багажник превратился в "бардачек"
2. это ты где ездишь и на резине видимо шире кузова что у тебя боковые оконные вставки "пачкаются"?
3. до шумки у астры в стандарте фокус только в титаниуме дотягивает а тренд и ниже - ваще как будто из голой фольги сделаны
в реальной повседневной эксплуатации рискну сказать, что шумка астры более чем достойная, и сравнимая с седанами бизнес-класса

цитата:

Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?


если поставить (даже не беря на тест-драйв) рядом фокус и астру и посидеть в одной и другой машине - сравнение однозначно не в пользу фокуса

я по этим причинам и купил в ноябре астру - "космо" 1,6 турбо
полный фарш с биксеноном, ДВД и навигацией вышел те же деньги что тренд с 1,6/125 фокус с роботом
а у астры нормальный традиционный автомат - это даже уже не один +, а куча ++++++++ в пользу той же астры
кто-то может сказать что обогрев руля - баловство, ну-ну ... это от зависти
avatar
С-Максимка
5 March 2012


я перед покупкой тоже начитался-насмотрелся отзывов-тестов фокуса с другими "одноклассниками"...
везде его есс-но ставили на первое место...
я в качестве альтернатив смотрел сивик, пыжик 308й и астру
причем астра по тестам чуть не последняя была
а когда "пощупал" сам своими руками и глазами, то кроме астры альтернатив не осталось
причем тут же на складе салона выбрали из наличия машину, заказал допы, оплатил и через 3 дня забрал
avatar
Porshe
5 March 2012


С-Максимка
подогрев руля просто класс , я уже вся обзавидовалась
Ездила в 3-м фокусе и а Астре, в Астре понравилось больше
avatar
PeterPeter
5 March 2012


avatar
Dukedoc:

в третьем фокусе очень качественная шумоизоляция и не различается в зависимости от комплектации.


спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то?
avatar
С-Максимка
5 March 2012

1

avatar
Dukedoc:


Это ваши ощущения. В аналогичной ситуации мой выбор был в пользу фокуса.


с этим полностью согласен
и своего мнения не навязываю

цитата:
Везде хвалили гольф и джетту.

минусы:
1. в сравнимых комплектациях они значительно дороже
2. мизернообъемные турбодвижки жрущие масло вместе с бензином
3. DSG - как бы не хвалили - глючнопроблемная коробка с непрогнозируемым ресурсом и запределной стоимостью ремонта
4. стоимость даже стандартного ТО значительно выше чем у остальных марок гольф-класса

(месяц назад искал машину сестре - джетта понравилась, но вариант с автоматом - срок поставки в среднем 6 месяцев
и джетту к нам везут мексиканской сборки...
в итоге взяли новый сивик - 9 марта только была презентация, взяли как раз из первой поставки, 14 марта забираем )

к п.3 отдельный коммент - я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата
поэтому машин с роботом вообще не рассматривал при покупке, по этой же причине фокус-3 тоже отпал
avatar
Guru
5 March 2012


С-Максимка
у Гольфа счаз хорошее предложениеесть , 749 вроде стоит
avatar
С-Максимка
5 March 2012


Guru
с роботом уже 829
но даже ЕСП нет
avatar
Guru
5 March 2012


С-Максимка
но все равно не как фокус по лям .
avatar
Guru
5 March 2012


Dukedoc
только что титаниум на 1,6 посчитал , с хорошей музыкой 850
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
713 500 руб
$24 354,86

Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
851 000 руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up