Здравствуйте, у меня проблема с автоматом.
ФФ 1 2000г. американец АКПП.
Покупал и менял масло 4000миль назад.
Все случилось внезапно. Приехал на работу, все без проблем. Потом поехал по работе(были пробки), но на определленых участках на скорости начала глючить. Когда пытается переключится с 1 на 2 начинает рычат, и очень поздно переключает. Ну к этому я уже принаравился. При переключении отпускаю газ, и надавливаю потихоньку на газ. Без проблем переключается. Со 2 на 3 уже хуже. Рычит сильнее и дольше. Но таким же макаром всетаки переключает. А начиная с 60 км/ч уже все плохо. Пытается переключится(т.к. не тахометра .уй его знает что она пытается сделать), но начинает бешенно рычать и походу не понимает что от нее требуется. Пробовал махинации с газом и тормозом и в итоге набирает дальше, но не всегда.
Когда ручку ставишь в положение 2 не чувствуется переключения вообще, все плавно и медленно.
Вообще до этого гонял и не жалел коробку(кик даувн и все такое). Добегался.
Скажите, что может быть. И куда лучше обратится с ремонтом или хотя бы посмотреть(что же вообще не так). Только чтоб недорого.
emisar
21 June 2007
Санкт-Петербург: Выбор сервиса по ремонту АКПП
Katrin1980
27 February 2012
-ALEKS-102000, мной из них накатано 26000. Но у меня с переключением всё Ок. У меня она сильно шуметь начала, т.е. разговаривать в машине было очень сложно и масло кушать.
Вован из Питера
27 February 2012
-10
Hidden postфорт - каффно.
добро поаловать в ад.
Петрович-47
27 February 2012
-ALEKS-
не переживай... я на своём первом поменял масло в коробке... и накатал до 260 тыщь
у меня другая была проблема... восьмиклапанник... на двухста тысячах завис клапан... или ... что...
ремонт двигла 6о тыров...
Darth Vader
они и коробки шпилят?
Darth Vader
28 February 2012
механики точно.
да и автоматы думаю тоже.
Петрович-47:
|
-ALEKS-не переживай... |
да я пока и не переживаю на данный момент у меня ручка... .. это я так на перспективу интересуюсь)))
была такая же фигня клапан залип какой то 5000ремонт запчастей не покупал, считай дешево отделался. Кстати тоже после торможения и резкого разгона
Други, подскажите кто сталкивался и чего посоветуете насчет мастерских в питере по ремонту акпп форд фокус 2. (2литра)
Ну чисто по личному опыту. К дилеру не резон ехать?, а то Аларм зазывает. 22000 руб говорит всреднем. Говорит ну очень дешево. Неисправность-не переходит на третью передачу . максимум вторая, потом просто поднимаются обороты,потом загорается "неисправность коробки передач"
ALMESHпоиск не отменили, он работает
Да, я это понимаю, но основное обсуждение-это 2011год, ведь что то за год поменялось
Конечно
Но тем уже штук пять и поэтому новые темы плодить нет смысла. И инфу обновлять надо уже в существующих.
Поиск кроме этой темы по ремонту АКПП в Питере ничего не даёт
Кроме СПС-АВТО есть ещё кто нить? и какие отзывы по ремонту АКПП в СПС?
xesha есть специализирующиеся по АКПП но они существенно дороже чем СПС и иже с ним. Надо?
Вот например -
http://sp-transmission.spb.ru/ говорят, что там лучшие из лучших. Я, не проверял
съездил на СП-трансмишен, что на Софийской.
Мастер вышел, я ему описал ситуацию, что проблемы с переключением 3-4 передачи.
Он без диагностики сказал: оставляйте машинку,через два -три дня заберете, будет как новая.
Спрашиваю,а что делать то будете.?
Он: так у вас коробка накрылась, это такая говорит СТАНДАРТНАЯ проблема на многих фокусах. Уже говорит и третьи Фокусы 2010 года к нам приезжают.Лечиться тока разборкой коробки за 60тыс.руб с ремонтом и заменой каких то крышек и прочее. Причем запчасти стоят 15000руб, остальное работа.
Я че то не понял этого Нострадамуса, думал там диагностику сделают, может повезет и это причина в соленоидах, их поменяют.
Вот и думаю, то ли я ОПТИМИСТ то ли он ПРАВ.
На СПС делали диагностику, неисправность переключателя соленоида. Мастер, посмотрел на результат, и говорит : вот неисправность соленоида в ошибках. Но это некорректный результат. С соленоидом все наверно в порядке, но коробку надо разбирать и прочее...
от 60тыс.
Т.е. за три года с начала ветки или проблема с АКПП стала такой популярной или мастера не хотят вникать и срубить сразу по полной стоимости.
ALMESH, мне счет для FoMoCo - что-то около 89000 руб с запчастями у официального дилера. Вот и считайте.
Ну или ищите кудесника ясновидящего.
Vadim4eg
24 September 2012
Вова, да тут даже деньги не сильно то и при чем, какой то странный пофигизм мастера...
Замануха какая то по-ходу...
Мне здесь советовали , не плохо отзывались ,
http://www.transcom-at.ru/3-autoservis тоже не проверял пока.
piter-at.ru - там хотел акпп чинить, говорили что как надо делают. привез машину, её подняли, посмотрели, оказалось тросик селектора накрылся. за 2000 рублей сделали, счастливый уехал.
H1gh_ways
8 April 2015
Ребят, все таки подскажите хороший сервис...
Хотелось бы тоже услышать информацию по сервису. Интересует СТО где нормально сделают и ничего не сломают.
Focus178
18 November 2015
Всем привет!
у меня вот такое приключилось:
2.0 АКПП, пробег 155К, была полная замена масла и фильтра на 150К (до этого замена на 90К после покупки) магнит был с легким "напылением", мастер сказал что все в порядке, всегда отлично переключалась и работала, езда аккуратная, быстрая. После крайней замены проехал более 4000 км и сейчас началась какая то задержка в переключении со 2-ой на 3-ю пока холодная, но обороты не взлетают, переключается в районе 2700-2800, просто на секунду зависает, как будто выжал сцепу на механике, а газ не убрал до конца, после прогрева все переключается как всегда хорошо. Не могу найти объяснения, может кто нибудь подскажет в чем может быть дело? Уровень на максимуме, пены нет, цвет нового, запаха горелого нет.
Высказали мне несколько предположений:
1- регулировка тормозной ленты, болт
2- проблема с каким то из соленойдов, но как про диагностировать? Пишут что ошибок не показывает сканер.
3- умирает 3-4 пакет
4- попробовать заменить еще раз частично масло, только из поддона
Звонил в Центр ремонта АКПП на Салова 27, на на малой Балканской, в Пушкине, может кто подскажет какой сервис по АКПП у нас проверенный ?
Просто после такой диагностике как
тут уже к таким проверенным ехать не хочется, развод похоже будет только на понлую капиталку.
Avenger86
18 November 2015
1
Focus178
проверь для начала дпдз, может он изношен и неправилтные показания даёт.
Avenger86:
|
Focus178 проверь для начала дпдз, может он изношен и неправилтные показания даёт. |
А как его проверить? По идее если он не исправен был бы то загорелся бы джекичан и были бы ошибки при сканировании, а нет же ни чего подобного, да и наверняка машина ехала бы хреновенько.
Avenger86
18 November 2015
Focus178
ошибки он не покажет. Проверять омметром, это по сути обычный резистор переменный.
Focus178
18 November 2015
Avenger86
Ок, на скорпионе давно у меня была проблема с этим датчиком, но я чувствовал провалы в тяге конкретные и еще какие то симптомы, потом просто его отключил и все стало работать на удивление ровно и тяга появилась как у нового ))) ну а тут все и так хорошо, думаецо что дело не в нем, но на диагностике попрошу проверить, спасибо!
Focus178
6 December 2015
1
Avenger86:
|
Focus178 проверь для начала дпдз, может он изношен и неправилтные показания даёт. |
Сегодня выяснилось что был перелив масла (после замены не правильно выставили уровень), было немного пены, слили почти 500 мл, уровень выставили слегка не до МАХ. Так же просканировали ДПДЗ, на ХХ показало фактическое положение 14% , а должно быть 0%,
Avenger86 был прав, что надо было начинать с него, спасибо! Начну с прочистки дросельной заслонки, возможно датчик под замену если она будет чистая. Сказали что идет разногласие между дроселем и педалю газа, не правильно реагирует на нажатие и поэтому могут возникать мои проблемы. Масло было идеально чистое, без запаха, значит там ни чего не горит, надеюсь что так и есть, тьфу три раза.
Я наверно добавлю, что еще в первую очередь надо попасть на диагностику к знающим свое дело людям!!!