Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

falcon1234
27 February 2012


V
VIM:

Понять почему шкода отказалась от ДСГ на 1.8 в пользу обычного автомата очень сложно. Доводы в пользу обеих версий можно привести просто железные. Но факт есть факт, теперь у 1.8 тси + 6АКПП вообще нет конкурентов.


там остается вопрос с масложором!!
SSS543
27 February 2012


avatar
Boogeyman:

это не конкурент полуседану,

А кому?
avatar
Boogeyman
27 February 2012


SSS543
низнаю.
поло седан вне конкуренции
VIM
27 February 2012


С масложером проблема уже давно решена. По крайней мере новых фактов давно не встречается, хотя раньше максимум масложера проявлялся именно с новья, а в дальнейшем даже сокращался.
avatar
injecti0n
27 February 2012


VIM
Жрёт масло, жрёт любой ваг, не надо илюзий
VIM
27 February 2012


Может быть, но пока чуть более 3 тык проехал, уровень не снизился ни на миллиметр. Т.Т.Т.
avatar
injecti0n
27 February 2012


VIM
У тебя 1.8т? Гоняли тут в Европу, за 4.5 тысячи у меня скушало 1.5 литра, у приятеля на 1.8т чуть меньше литра.
VIM
27 February 2012


Да, 1.8.

Согласен, что на ВАГовских моторах масложер обычное дело, и к нему надо спокойно относится, в остальном движек считается совершенно беспроблемным.
gorn1984
27 February 2012


avatar
Lev1nson:

А мне Kia Koupe нравится очень. Супер синий + платиновые диски 17 смотрятся бомбезно -это не дачмобиль. Сейчас за 750 тыс можно взять, там практически все есть: 2 литра, климат, подогревы, электро зеркала, абс+ есп, подушки фронт + боковые. За топ комплектацию с автоматом конечно же перебор 900 тыс для корейца. А вот Люкс со всем необходимым 2 литра на механике и 750 совсем другое дело. (Я вот тренд с опциями на 790 насчитал, так там и колеса 16 и есп даже нет и подушек боковых. Зачем это нужно? Либо эмбиент до 580 тыс либо титаник со всем хорошим. )
Салон понравился, но пластик наполовину дубовый, фокус по качеству салона конечно круче. Ну кому не важен клиренс и багажник, то купе думаю понравится этим людям.

Эмм... 750 2л , 2х климат, 8 подушек, музыка с блютус, подогрев всего и вся, абс+есп, задний парктроник. Чем тебя чпокус не устроил я не понял.
VIM
27 February 2012


Несмотря на то что фокус мне конечно в целом больше нравится, у киа купе есть определенный шик. А по дверям без рамок я вообще балдею
avatar
injecti0n
27 February 2012


V
VIM:

у киа купе есть определенный шик. А по дверям без рамок я вообще балдею

avatar
Rival
27 February 2012


V
VIM:

у киа купе есть определенный шик.

avatar
Lev1nson
27 February 2012


gorn1984
У меня не получилось такую комплектацию собрать за 750 в конфигураторе.

Если за 750 можно взять то , что ты сказал, то конечно очень хорошо. Мне всегда фокус нравился и нравится. Но не дороже.
avatar
Lev1nson
27 February 2012

-1

Rival
injecti0n
Тут вроде и обсуждать не стоит, что дизайн киа купе намного эффектнее чем фокус 3. Хотя седан вроде ничего фф3, а хэтч прям ну я не знаю
Мне безумно нравился ФФ2, но тройка... Салон крутой, а внешне, на мой взгляд, вообще никакой вышел.
avatar
PeterPeter
27 February 2012


Lev1nson
в деревне может и эффектнее, а в крупном городе обычное корейское ведро. Вчера был в салоне КИА, там как раз синий в максималке стоял.
VIM
27 February 2012


Понаставили минусов, рожиц... А если по делу, то лучше назовите другую машину с аналогичным типом кузова.
avatar
Lev1nson
27 February 2012


PeterPeter
Я не понимаю просто, чем хуже то? И тут и там посидел я и обе понравились. Не могу сказать что какая то лучше в целом. Наверное надо просто не заморачиваться а покупать ту которая больше нравится.
VIM
27 February 2012

-4

Ну то что киа на голову выше по надежности всех наших европейцев, это вообще без вопросов
avatar
injecti0n
27 February 2012


V
VIM:

Ну то что киа на голову выше по надежности всех наших европейцев, это вообще без вопросов


в тальяте тоже ходят много мифов
avatar
Lev1nson
27 February 2012


V
VIM:

Понаставили минусов, рожиц... А если по делу, то лучше назовите другую машину с аналогичным типом кузова.

Кстати, да, вот купе нет больше за эти деньги. Астра GTC подороже будет.
avatar
injecti0n
27 February 2012


avatar
Lev1nson:

V
VIM:

Понаставили минусов, рожиц... А если по делу, то лучше назовите другую машину с аналогичным типом кузова.

Кстати, да, вот купе нет больше за эти деньги. Астра GTC подороже будет.


согласно этой логике м3 просто говно дорогое, за место неё можно 5-6 солярисов купить
VIM
27 February 2012


Астра GTC не настоящее купе. По сути это просто 3-х дверный хетч

Добавляю что и меган это тоже не настоящее купе
avatar
Rival
27 February 2012

-1

V
VIM:

Понаставили минусов, рожиц... А если по делу, то лучше назовите другую машину с аналогичным типом кузова.

Рено меган. Хоть марка приличная..
avatar
Rival
27 February 2012


V
VIM:

Ну то что киа на голову выше по надежности всех наших европейцев, это вообще без вопросов

На киа гарантия даже 5 лет. Или 7. Или больше уже, точно не знаю как
avatar
PeterPeter
27 February 2012

1

avatar
Rival:

V
VIM:

Ну то что киа на голову выше по надежности всех наших европейцев, это вообще без вопросов

На киа гарантия даже 5 лет. Или 7. Или больше уже, точно не знаю как

скоро пожизненная будет. Они заранее знают, что на вторичке её не продашь.
Вчера в Оптиме посидел, так в ней ручки дверные внутренние как китайская пластмассовая сантехника- хрома не жалели.
Потолок низкий, двери пустые. Передняя панель как в СААБе из 90-х. Цена конская.
SSS543
27 February 2012


avatar
PeterPeter:

Цена конская.

Вот это точно, машина неплоха, но ценник завышен прилично.
avatar
DmitriyZ
27 February 2012

3

Сегодня пытался купить шкоду октавия:
Elegance 1.4 TSI DSG + пакет №7 итого: 920900р.
Trade-in оценили меньше, кредит дороже, страховка такая же, подарков нет, Допы от дилера дорого (ну это как у всех).
Машина: цвета убогие и мало, продавец убеждает, что балок безопасности в дверцах нет . Предупредила о дорогостоящем ремонте двигателя и коробки Гарантия 2 года без ограничения пробега. Тест-драйв только на 1,6 102л.с. Дизайн древний, мафон никакой, послушать правда не дали. Парктроник передний +$, никакой помощи при парковке, голосового управления, материалы отделки мне не понравились. Места в салоне как у всех, настроив сиденье под себя выйти из машины не смог. Остался багажник. НИХОЧУ. Жена такого натолкает. Пусть картошку в газели возит.
Вердикт: такая машина мне не нужна.
Виталик MOSCOW
27 February 2012


DmitriyZ
Теперь можно сходить Джету поглядеть. Правда там тоже не без косяков. Меня особо обивки дверные порадовали.
SSS543
27 February 2012


ГИБДД Красноярского края решила составить свои собственные «10 заповедей» для водителей. Они несколько отличаются от тех, которые получил в свое время Моисей, но, тем не менее, при их соблюдении шоферу тоже должно быть хорошо. Есть и довольно оригинальные заповеди. Например, «води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля».
Десять заповедей для водителей:
1. Всегда начинай поездку с молитвы. И у православных, и у католиков, и у протестантов любое дело начинается с молитвы. У нас есть специальная молитва, где водитель просит Господа охранить его «от злого духа лихачества, от невнимания и беспечности, от губительной страсти пьянства», дабы вернуться «цело и безмятежно».
2. Помни, что алкоголь в системе «человек – машина» приводит к печальным последствиям. У нас нет культуры винопития: начав, не можем остановиться. Как нет и культуры вождения.
3. Никогда не старайся сократить время поездки. Если ты выехал позже, то позже и приедешь. Эту заповедь можно изложить короче: никогда не превышай скорость.
4. Подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.
5. Извиняйся перед водителем, которому ты помешал даже не по своей воле. Ведь когда идем пешком и нечаянно кого-то заденем, извиняемся, не раздумывая. А за рулем что, должна быть другая этика?
6. Всегда уступай дорогу тому, кто очень спешит или ведет себя агрессивно. Не уступишь – все равно будет обгонять и создаст куда более опасную ситуацию.
7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля.
8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд. Вы знаете, если бы даже за это не грозил штраф, верующий и просто совестливый человек никогда не должен так поступать. Какой тут мотив? Амбиции? Гордыня? Сказано: не делай ближнему того, чего сам себе не желаешь.
10. После каждой поездки благодари Бога за ее благополучное завершение. Благодари после любой поездки, а не только после удачной. Ведь почти всегда могло быть хуже.
avatar
Rival
27 February 2012


avatar
Rival:

V
VIM:

Понаставили минусов, рожиц... А если по делу, то лучше назовите другую машину с аналогичным типом кузова.

Рено меган. Хоть марка приличная..

Уже наминусили Интересно, неужели меган купе хуже киа купе??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up