Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
TitaniumSpine
17 February 2012
цитата: |
Кто знает,когда долго стоишь в пробке в режиме N при нажатом тормозе, вредит ли это коробке как в режиме D и S(Из мануала-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза) |
Думаю не вредит.
Ведь если разобраться - любая работа коробки ускоряет её износ в процессе эксплуатации.
Так что же- не ездить что ли?
bulgak252
18 February 2012
Расскажите уважемые владельцы ФФ3!? Долго ли переключает передачи ПШ, хотя бы примерно? Ездил немного на Королле с роботом, как то не особо впечатлило, долго очень проходит переключение передач, и при переключении, такое ощущение как буд то машина начинает тормозить, особенно это не удобно при обгоне, педаль в пол, коробка начинает думать, куда бы ей воткнуться, а вот и встречная!!! Имею желание купить данный автомобиль, но пока останавливает отсутствие старой, стандартной АКПП, на палке как то не охото!!!
bulgak252
вы можете пройти совершенно бесплатно тест драйв у любого официального дилера и понять нравится вам или нет
Скажу так, коробка отличная, даже друг, который говорить что лучше мерседеса нет не чего и покупает только мерседес сказал что коробка отличная. Переключения быстрые и еле заметные, при резком нажатие на газ немного задумывается, но не дольше чем на других автоматах, при срабатывание анти пробуксовки на снежной дороге переключает передачи на высоких оборотах(видимо так задумано), один раз сильно быстро разгонялся на снежной дороге и дошло до отсечки, прям как спортивная, режим обычный был включён. На спорт режиме на сухом асфальте при резком разное переключается прям одно удовольствие, только двигатель слышно как обороты скидывает при переключение,а по ощущениям почти не чувствуется. Единственное что не понравилось это в пробке при нажатие плавно на газ она не сразу откликается, но это может и дрыгун
bendermv
я так понял что не рекомендуется
bulgak252
21 February 2012
Пасибо за информацию. На тест драйв надо ехать в область, 200 км, ради теста просто так кататься не хочется. Возможно данная информация кардинально повлияет в выборе авто, втор сырье тоже не впечатляет по цене нового ФФЗ Тренд Спорт. Хорошего мало.
Добрый день, являюсь тоже обладателем ПШ пробег 11 т.км. при переключении с 3 на 4 или с 4 на 5 передачи на средних оборотах, складывается такое ощущение, что переключение происходит с пробуксовкой дисков в коробке (как на механке со сгоревшим сцеплением) назову это так хотя как правильно не знаю, но думаю смысл понятен. А на малых оборотах или наоборот когда давишь в топку переключение нормальное. Что это такое, нормально это или ехать бомбить ОД.
Смотрю американский форум там тоже не довольны рваной работой автомата ПШ, и вовсе ставят обновления ЭБУ даже версия есть 12-01-04 на авто выпущенных до декабря 2012 года, кроте этого дилер проводит адаптивное обучение коробки
Вот корявый перевод GOOGLE
"Первые шаги я сделал на стоянке в то время как переход от диска отменить то я вытащил на тихой улице, чтобы перейти от 15mph к медленной остановки в 5 раз. Потом я ехал медленно соответствии с 1-4-й передач, чтобы добраться до ближайшего шоссе (около 1.5mi от дилера), то я поехал с 55-65mph вниз по шоссе, чтобы достичь шестой передаче на хранение 2 минуты обороты под 3000 до завершения последнего шага.
Затем, после примерно 10 минут обычной езды я начал спортивного вождения и ничего он чувствовал себя действительно хорошо, и было просто замечательно до сих пор."
http://translate.google.ru/translate?sl=en...hp%3Ft%3D271673Есть кто знающий? а то здесь какие то школьные коменты и мнения
проехал 4000 не устраивает заикание коробки при переключении с 1 до 3 и конечно задержка при кикдауне или его вообще нет? у кого такие же претензии. кстати в режиме S у меня только 5 передач с 6 скидывает, я думаю так и должно быть? или ...
spirit010
26 February 2012
фокус555цитата: |
кстати в режиме S у меня только 5 передач с 6 скидывает, я думаю так и должно быть? или ... |
когда от 130 вкл в ручном режиме то не скидывает
Алекс157
ПШ 1,6 пробег 6 т.км, такая же проблема при переключении с 3 на 4 и 4 на 5 как будто пробуксовывает сцепление и автомобиль кратковременно притормаживает. Сам не пойму в чем дело до 4 т.км переключения были вообще не заметны, авто разгонялся ровно без задержек.
Сегодня ели-ели выехал на машине из заснеженной стоянки на фф3 2.0., АКПП PowerShift, в течении 10мин буксовал на сколько это вредно для коробки? Подскажите.
SanchezG
Таже тема у меня до 6 т.км проблем не было, и что делать тревогу бить или забить и ездить.
tkot2
27 February 2012
скинер:
|
Сегодня ели-ели выехал на машине из заснеженной стоянки на фф3 2.0., АКПП PowerShift, в течении 10мин буксовал на сколько это вредно для коробки? Подскажите. |
Ничего страшного нет для этой коробки.
-egoriys-
27 February 2012
1
Может кто-нибудь распишет работу ПШ по полочкам, ну или ссылочку кинет, а то 7 страниц и ничего про устройство, как эта чуда машина работает (ПШ)
Меня интересует:
1. При отпускании педали тормоза, машина катится. А когда машина стоит с D(S) режимом, сцепления полностью разомкнуты? или все таки трутся?
2. В режиме P, что происходит? Все передачи выходят из зацепления и смыкаются сцепления? или 1 и 2 передача остаются в зацеплении, но сцепление разомкнуто,
3. Тоже самое в N режиме?
4. Сцепления сжимаются под силой пружин или под силой электродвигателей.
5. В процессе долгой постоянной езды например на 6 передачи, 5 передача стоит в зацеплении с отжатым сцеплением или без зацепления
После написания поста нашел инструкцию по коробке DSG.
DSGНасколько наша коробка похожа по принципу действия с DSG?
obval74
29 February 2012
-egoriys-Принцип действия такой же как на ДСГ. У коробки два сцепления , типа когда одно работает , второе отдыхает , за счет этого переключения моментальные. Два варианта коробки - сухая и мокрая. На бензине - сухая. Управляется электромоторами. Ну и по первому пункту : сцепления не трутся , а тупо сцепляются.
А не кто не замечал,когда начинаешь буксовать по снегу идут сильные удары в коробке?
Romario52
29 February 2012
feel11:
|
А не кто не замечал,когда начинаешь буксовать по снегу идут сильные удары в коробке? |
Есть такое, причём довольно сильные ! Только не в коробке, а сцепа включается и отключается больно резко, не очень привычно (по сравнению с гидро АКПП) и приятно !!!
Romario52
А это не испортит коробку?
Romario52
29 February 2012
feel11
Я теперь стараюсь избегать таких режимов(дорог), хорошего думаю мало. Реально сильные удары на привода. Как вариант можно провести эксперимент - поддавать по больше газку, чтобы мозги у коробки не размыкали диски сцепы. Сам катаюсь три недели и в снегу возле гаража приходиться немного побуксовать на малом газу, надо будет попробывать поддать - эксперимента ради !
Вообще коробка ПС нравится, только привыкнуть нужно !!!
Romario52
Да я думаю и летом не дай бог где нибудь на грунтовке в луже встанешь,тогда точно коробку всю убьешь мне кажется.
aeronautical
29 February 2012
1
feel11:
|
А не кто не замечал,когда начинаешь буксовать по снегу идут сильные удары в коробке? |
Это работа
ESP в который входит и антипробуксовочная система, учите мат.часть.
feel11:
|
А это не испортит коробку? |
нет.
feel11:
|
Да я думаю и летом не дай бог где нибудь на грунтовке в луже встанешь,тогда точно коробку всю убьешь мне кажется. |
Ничего не убьешь. Это нормальная работа ESP.
feel11:
|
А не кто не замечал,когда начинаешь буксовать по снегу идут сильные удары в коробке? |
когда небольшая пробуксовка просто моргает лампочка, а если еще притопить, то удар антипробуксовочной и это нормально, чтобы коробку не испортить
tkot2
1 March 2012
2
Romario52
feel11
Поставьте рычаг в положение S и нажмите на рычаге +, тем самым вы лишите коробку возможности переключатся дальше первой передачи и буксуйте на здоровье.
Антибукс естесно отключать, без него проще получается выезжать, имхо
Мужики сегодня забрал 1.6 пш. Претормозил перед лежачим потом нажимаю газ а коробка на нитрале и просто обороты поднимает. газ отпустил, снова нажал - передача включилась. ЧТо за? а если на обгоне так где-нибудь... акпп в режиме спорт была.
Malexey
2 March 2012
Может кто нибудь объяснить, почему (согласно инструкции) "двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" ? ФМК обзывает свою коробку АКП, хотя вышеуказанное предостережение напрочь смазывает понятие термина "автоматическая" . Раньше ездил на классических АКП и в городском режиме даже не думал о переводе на "Р", если только не надо было надолго ( больше 5-10 минут) остановиться . Здесь же ФМК расплывчато предостерегает без пояснений , чем это может быть чревато для коробки и сколько времени подразумевается под термином "долго". Ведь зачастую бывает так что стоишь на светофоре дольше обычного , и по привычке не отпускаешь ногу с тормоза , даже не думая переходить на "Р". Где то на форуме , в разделе ответов ФМК на этот вопрос прозвучал опять таки расплывчатый ответ : достаточно для остановки на светофоре. Кстати , по моему мнению , такое предостережение может оказаться поводом для ФМК и его дилеров для отказов по гарантии в случаях поломок АКП. Помогите пожалуйста разобраться , почему нельзя долго держать в положении "D" тормоз( чем это чревато и насколько опасно) и временной лимит на удержание педали.
( раньше ездил на фордах с " классикой" : F 350, E350, Mondeo , Explorer)
Судя по всему, PS переключает передачи не сервоприводами, как все тут думали, а гидравликой. Даже стоит масляный фильтр, который нужно будет иногда менять. Периодичность замены масла в коробке знает кто-нибудь? И марку масла?
Sop1nВы в режиме "S" вручную переключали передачи???Просто у меня не однократно поначалу эксплуатации такие ситуации происходили пока я не поняла как работает коробка в режиме "S". Если вы используете этот режим
с ручным переключением передач, то после торможения нужно обязательно лепестком переключения повысить передачу. Однажды я ехала в режиме "S" без ручного переключения, заезжала с второстепенной дороги на главную , нужно было прибавить газу и влиться в поток, но у меня случилась такая же ситуация, как и у вас, после небольшого торможения, нажимая на газ у меня поднялись обороты примерно до 6000, но машина не ехала. Действительно такая ситуация могла бы спровоцировать ДТП, но слава богу дорога была почти пустая, я притормозила, переключилась на "D" и поехала дальше. А случилось это в результате того, что я случайно нажала на лепесток переключения передач и пыталась грубо говоря на 1 передачи ехать 50-60км. Если вы хотя бы один раз нажмёте кнопку переключения передач в режиме "S", то вам в последующем придётся их переключать (как на механике), либо переходите на "D". Если не трогать кнопки переключения передач в режиме "S", то переключение будет происходить автоматически без ручного переключения.
Не знаю, понятно-ли я объяснила
. Теперь у меня таких проблем больше не возникает при использовании режима "S".
para1978
А если в режиме S едеш и переключатель передач не трогаеш, коробка переключится из ручного режима в автоматический в режиме спорт?