Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Dima_454Так в этом нет необходимости. Клапан точно исправный.
Тут то получается так, что под тошниловом он приоткрывается, а на полном газу всё ОК!!! Тут всё дело именно в настройке.
У меня же не HKS, а Synapse Synchronic Blow-Off
http://www.shopyshopus66.com/435-1041-thickbox/synapse-synchronic-blow-off-valve.jpg
Kul_AMинтересный клапан!!!
у меня тоже не HKS был. Кстати есть клапан Turbo XS специально для нашей системы, т.е он стравливает не весь воздух чтоб ошибки не было (что-то типа того), я в нете про него читал, может если и ставить перепускной то его!!!
justbusiness
12 August 2011
Dima_454Причина ошибок - это не количество стравленного воздуха, а отсутствие герметичности системы.
Нужно поджать пружину, чтобы вакуум на холостых не открывал его подсосом.
Думаю что в самом начале этой проблемы я был прав когда подумал на блоуоф что он пропускает я даже в ст клуб не заходил и не читал отзывы, буду заказывать симпазер
Kul_AM
Саш, сними его нафиг
но сначала проверю все шланги а то у меня опять появилась пыльное пятно , я мыл движку и это пятно было смыто а сейчас опять появилась на внутренней части капота в районе маслозаливной горловины чуть провее , думаю что может травит где то в районе большого патрубка который идет над двиглом и надет он правда не знаю как эта деталь называется . Мне когда сальники распредвалов меняли мож че сняли а потом плохо поставили так как у меня в районе маслозаливной горловины под этими пластмасовами крышками которые закрывают доступ к свечам и расредвалами идет шланг от блоуофа мож че и повредили
justbusinessу меня ошибки полезли когда турбина надула более 0,6 бара и я скинул газ, в тот момент перепускной громко пшикнул и полезли глюки, ничего не травило, он просто как мне сказали весь воздух скидывает, а система этого не понимает!!!
хе777вероятно что что-то не дотянули, проверь!!!
justbusiness
12 August 2011
Dima_454Весь воздух он не травит, т.к подключен к шлангу, которы активирует штатный байпасс.
чесно, я в этом мало разбираюсь и пишу то что мне говорили мастера... Мне сказали лучше его убрать, я его снял и продал, не разбираюсь и не рискую!!!
Ребята сегодня поменял я на новый блоуоф двигатель также трясется я в шоке , мастер из форвард авто где ремонтируются и тюненгуются турбованные авто а также там я увидел нисан сильвию каторая выиграла по дрифту в Москве желтая такая . Это лучший сервис у нас . и этот мастер сам в недоумении че с машиной , диагностику двигателя он сам лично делал ни каких ошибок комп не показал , записал меня на среду будет смотреть на утечку воздуха. сегодня еще 5000 р выкинул вот так
хе777
а с чего вы взяли что у вас утечка и виновки именно клапан ?
Всем привет. блоуоф уже непричем это я уже понял . остается утечка впуска или что то в механической части так как комп ошибок не показывает , значит с датчиками все в порядке уже сам незнаю куда копать .
Ребят где раздобыть "Т" образный переходник для вакумного шланга(маленького!)
ShortyEVOу официалов не спрашивал!!!??
система холодного впуска от Dreamscience, любители перепускного клапана это для вас...
ShortyEVOя сразу не понял что ты имел ввиду... посмотри в вазовских магазинах там иногда такое бывает
ребят подскажите (кто знает) финис родного перепускника,трубки(клюшки-симпозера) и крепления для перепускника,которое к двигателю прикручивается
justbusiness
23 February 2012
Red-ST
1 381 813 - Кронштейн крепления симпозера к мотору.
1 381 809 - трубка первая верхняя(клюшка), от симпозера к трубке, которая идет в салон.
1 490 326 - симпозер.
Родной "перепускник" - байпас, находится в корпусе турбокомпресора. Симпозер отношения к перепусканию не имеет вообще. В нем подвижная мембрана, а воздух, который на нее воздействует остается во впускном патрубке, далее следует в дроссель.
justbusinessЭто то что делает сочный звук в салон?
А в эсмакс это встанет? У меня вроде нет таких деталей
justbusiness
24 February 2012
SapunoffДа, оно самое. Искусственный В8.
На с-макс нужно будет так же заменить патрубок к дросселю который идет(на ст он с ответвлением под симпозер!).
Плюс я не знаю. как протащить саму трубку под лобовое стекло.
В теории же установить симпозер - не проблема. Проще, правда, поставить выхлоп!
justbusiness
спасибо!!!)))экзист наконец заработал!!)))
Добрый день,поставил blow-off место симпозера,но не знаю куда тонкий шланг подсоединить подскажите,или фото скиньте очень на огромное спасибо! Фото сюда mentosha@mail.ru тихо пшикает;(
Mentosha
Снимаешь пластиковую крышку с мотора, а именно левую часть. Там проходит черный вакуумный шланг. Режешь его, ставишь тройник, и цепляешь на него шланг от блоу-оффа
Я так вроде и зделал тока крышку не снимал а в самом начале разрезал и поставил троиник.
А черный шланг от симпозера надо затыкать?
Может я что не заткнул;)
Mentosha
не надо, он ни начто не влияет
я симпозер снял и заткнул отверстие подходящим. Подходящим оказался толкатель клапана 2108 %)
justbusiness
26 March 2012
Predator10Все толкателем затыкали данное отверстие!