Чистка сетки бензонасоса

12 years

1



вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

Просьба на будущее писать в профильных темах:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Чистка сеток бензонасоса
чистка насоса, чистка бензонасоса, чистка бака, отверстие, лючек бензонасоса, вырезание

avatar
Muk
5 June 2005

Чистка сетки бензонасоса
155K
views
227
members
633
posts

avatar
deni9876
30 August 2011


KnyazewSergey
Я использовал самый дешевый очиститель что-то за 100...овых (та-же фирма что и МОВИЛЬ делает) Давал давление пока не увидел практически мелко дисперсное облако на выходе из форсунки. Баллона хватило с запасом на все 4 форсунки.
Вытащи предохранитель, потом попробуй пустить двигатель для сброса давления, у меня он завелся на пару секунд.
И еще, у меня почему-то не очень плотно входил носик шприца в форсунку - сифонило немного наружу. Сделал по другому - трубочку очистителя запихнул на прямую в форсунку и немного подмотал фумлентой. Оказалось вполне герметично - давление баллона держало.
Удачи!!!
KnyazewSergey
30 August 2011


deni9876
Пасиб, про предохранитель я знаю, у меня тоже несколько секунд двиган почихал и встал. Бум пробовать на даче в выходной.
ВЮТ
30 August 2011


да не через аккум опасности нет., во первых напряжение прибомбасов на авто на 12 +-. а во вторых парень писал что подавал напряжение несколько раз в секундном диапазоне. A че про фишку то вазовскую брать? А вот на счет давления-первый раз когда бак снимал, отсоединил топл. трубку бенз брызнул прилично, и как то с рампы снимал бензо трубку, то ж брызнуло. а в дальнейшем при снятии бака ни какого давления не было и когда дыру вырезал при чистке насоса снимал трубопроводы то же не брызгало. К чему бы это, тем более работы проводились сразу по заезду в гараж.
l2v
30 August 2011


немного не в тему ребят, и не в обиду,
Скрытый текст


Насчет чистки девятошным методом - помнится мне что он совсем не плох. Результат вроде как хороший был у всех.
avatar
deni9876
30 August 2011


l2v
Не в обиду. Форсунки так они же одинаковые что на девятке, что на Фокусе, что на Бехе. Ну и чистка один в один
Скрытый текст

Извиняюсь если не в тему.
KnyazewSergey
31 August 2011


l2v
Не, ну канешна возьми б/у Феррари и думаю хлопот не будет, а вот почистить форсунки и бензы, то я считаю - это не ремонт, а так, профилактика. Да и денег мне не влом дать на сервисе, но как-то своя бибика и хочется быть уверенным, что на сервисе все поставят на место, что шланчики не вывалятся где-нить по дороге, да и опыта поднабраться не лишним будет.
l2v
31 August 2011


K
KnyazewSergey:

l2v
Не, ну канешна возьми б/у Феррари и думаю хлопот не будет, а вот почистить форсунки и бензы, то я считаю - это не ремонт, а так, профилактика. Да и денег мне не влом дать на сервисе, но как-то своя бибика и хочется быть уверенным, что на сервисе все поставят на место, что шланчики не вывалятся где-нить по дороге, да и опыта поднабраться не лишним будет.

Я как то сервисам не очень доверяю. Если могу сам, то лучше уж сам
Скрытый текст
KnyazewSergey
31 August 2011


l2v
цитата:
Я как то сервисам не очень доверяю. Если могу сам, то лучше уж сам

Вот-вот и я про тоже, но каждый месяц в машину не лазю. Купил 2004 г/в с пробегом в 73 тыщи, за три года сам накатал 20 тыщ и бед не знал, менял тока масло и то уже давно, думаю скоро заменить. Машина вааще год простояла на улице не ездимши, после зимы нормально завелась, сел да поехал, тока шины подкачал Так что в моем случае б/у Форд не требует постоянного лазания под машину.
В общем, удачи!
l2v
31 August 2011


K
KnyazewSergey:

Купил 2004 г/в с пробегом в 73 тыщи, за три года сам накатал 20 тыщ и бед не знал, менял тока масло и то уже давно

Скрытый текст
avatar
Max-w
2 September 2011

1

По пройденному опыту форумчанина Demon-02, решил что лучше взять фильтр от тойоты за 170р, чем родной за 700р. Вот собственно и сам фильтр, в отличии от родного, этот даже может изгибаться.
Так что в ближайшее время буду ставить этот.

posted image
KnyazewSergey
7 September 2011


Вобщем почистил я форсунки с помощью аэрозоли для карба, заодно поменял масло. Форсунки кстати небыли забиты, факел пошел сразу. Из приспособлений исползовал тока Крону, делал сам без помощника, так что можно справится и самому. Я наматал скотча на край тонкой трубочки, что к балону с чистилкой прилагалась, чтоб потуже в форсунку входила и приматывал еще сверху скотчем, чтоб без протеков было и не вырывало, замыкал крону и жал на балон, все просто. Единственное, что почистил ручками, так это саму железочку внутри форсунки, где 4 дырочки малюсеньких, там какой-то нагар присутствовал. Попрыскал туда Вдшкой, подождал и тоненькой отверточкой соскоблил без нажима эту грязюку, терь блестит, там даже на дне побокам от дырочек две буковки написаны "С" и "К" по-моему. Машинка стала заметно резвее и тише. Ну возможно это из-за масла, брал Фордовское Formula-F 5W-30 врозлив. Реже стала заводится не с первого раза (с выходных тока два раза не сразу завелась). Бум думать дальше из-за чего такое, свечи глянул - чистые, диэлектрик беленький, чуть нагара тока сверху резьбы, на последнем витке к диэлектрику ближе.
avatar
Измаил
10 September 2011

-1

Резать корпус - моветон. Лучше уж попыхтеть малость и сделать все, как положено
KnyazewSergey
12 September 2011

-1

Разрежешь корпус и зимой попа у пассажира на этом месте будет к сиденью примерзать.
Izb
7 October 2011

1

На Ford Maverick/Escape такой люк под задним сиденьем есть изначально.
VedMed_San
20 December 2011


Для начала хочу сказать большущее спасибо всем, описывавшим процесс снятия бака
пройти по уже "проторенному пути" оказалось относительно легко

в насос решил залезть ибо надоело тупление на холостых (осенью было еще терпимо, пришли морозы - бывает стоишь на светофоре и глооооооохнешь )
а, да - фокус у меня всего пару месяцев, пробег 160 тыс. как минимум=(
в прошедшее воскресенье призвав на помощь брата и распечатав мануалы форумчан приступил к делу
описывать все действия не стану т.к. это уже сделано (например, wybornvом и иже с ним )
снимали часа 2, часа полтора чистили/готовили к обратной сборке ну и примерно столько же ставили всё обратно
сеточки - в какой-то смоле, отложениях (внутренняя на вид страшнее была)
в колбе насоса, на стенках и дне тоже какая-то фигня
в баке практически идеальная чистота (несколько песчинок обнаружили)
чистили карбклинером, потом промывали бензином
заодно сменили топливный фильтр

теперь о проблемах)
на трассе стал порезвее (не ракета, конечно, как писали многие, но всё же..)
на холостых... думал, стало хорошо - но сегодня понял, что ошибался
также писали, что перестает ощущаться момент переключения передач - меня сия радость обошла стороной
и! похоже, неправильно вставили насос в бак... как-то заклинили поплавок - с момента, как всё собрали и включили и до сегодняшнего дня указатель уровня топлива уверенно висит в положении max

мысли, советы, указания?
avatar
wybornv
20 December 2011


VedMed_San
Даааа, фигово, если поплавок завис, с ним надо оооочень бережно,
придется опять бак снимать...
а про холостой ход- клапан ХХ чистил ?
VedMed_San
26 December 2011


wybornv
проблему решил
в этот раз на всю работу (снятие бака/насоса/установка всего в обратном порядке) ушло меньше часа
лючок резать так и не захотел

насчет КХХ - не смог его найти фотки смотрел, но у себя не разобрался
avatar
wybornv
26 December 2011


VedMed_San
Смотри тынц
dima1988
8 January 2012


у меня ff1 usa zetec 2.0 2000 г.в.. посмотрел фотографии, понял что у меня бак не много другой.
posted imageposted imageposted image
подскажите для снятия бака какие шланги разъединять, за что они отвечают, квадратная коробка что это?
avatar
Alex2012
15 January 2012


вчера тоже решил бензобак снять т.к. была проблема - при заливке полного бака наблюдалась утечка топлива. Лючка нет и резать дырку не планирую. Снялось всё на удивление легко. Оказалось что синяя большая пластиковая гайка была не затянута и в добавок отсутствовало уплотнительное кольцо под этой гайкой, дальнейшая разборка выявила отсутствие первой сетки грубой очистки, вторая сетки мелкой очистки была довольно сильно забита чем-то вроде глины и самое главное был заколхожен бензонасос от 10ки. Странно что всё работало и кикдаун в том числе, напоминаю что полез туда из-за утечки топлива. Сейчас всё стоит оригинал. тест на утечку при полном баке выдержал успешно.
VedMed_San
10 January 2012


dima1988
что за что отвечает не могу сказать, не вникал в этот вопрос
откручиваешь-отгибаешь тепловой экран. откручиваешь-разводишь в стороны салазки-крепления бака, но при этом или подложь под него что-нибудь или поставь кого-нибудь, чтобы бак не падал
у тебя на первой фотографии три шланга (задняя часть бака) - их нужно снять (для меня было самым геморным, к хомутам неудобно подлазить)
в передней части бака отсоединяешь шланг с бензонасоса на топливный фильтр (пластиковая защелка) и два электрических разъема (один с насоса, один с корпуса бака)
снимать бак лучше при максимально пустом баке (сам делал это при 2х и при 10ти литрах бенза внутри - разница ой как ощутима)

почитай тему - я благодаря ей прекрасно справился. отличия в машинах если и есть, думаю, несущественны
dima1988
10 January 2012


posted image
собирая это соединение резиночки должны быть на красном или белом штэкере?
avatar
neu_dims
16 January 2012


Мужики! Подскажите в чем дело? У меня форд фокус 1 американец 2000 г.в. 2 литра автомат, в мороз не заводится, не слышно как работает топливный насос. Почистил бак, заменил электробензонасос, топливный фильтр. Опять не заводится!!! Продиагностировал на наличие ошибок! Ошибка выскочила на реле электробензонасоса
(98AB-9D372-AF) ! Снял реле погрел на батарее - завелась, но сегодня такая же проблема, только согрев реле результатов никаких, насосик так и молчит. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Лесник-20
16 January 2012


А выключатель аварийки б\насоса не пробовал легонечко деревяшечкой подстучать?( В ногах перед. пассажира под обшивкой справа)
avatar
neu_dims
16 January 2012


Стучать не пробовал, но проверял кнопка не выбита - нажата!
ПРИСТАРТЕР
22 January 2012


ребята не ругайтесь,но это самый тот вариант отверстие нужно резать либо болгаркой либо ножницами по металлу я резал болгаркой и не чего все обошлось.1.Резать нужно где сидит пассажир с права аккуратно и трепетно так как под металлом находятся шланги пластиковые подача топлива и обратка лучше резать начинать ближе к спинке сиденья аккуратно и не куда не торопясь я вырезал оработал мовилью и обделал ризиновыми шлангами и не парюсь удачи вам ребят вот номер если что то не понятно звоните 89099836918 макс
avatar
шурец
23 January 2012


D
dima1988:

posted image
собирая это соединение резиночки должны быть на красном или белом штэкере?

когда я собирал и резинки были на красном штекере, а не внутри белой крышки-резинки портились!!
avatar
TAXI506
4 February 2012

1

Хочу добавить ко всему сказанному выше своё мнение. После бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки топлива, отсюда вопрос почему в бензонасосе стоит аш три мелкие сетки. Может производитель считает зачем делать копеечную операцию по замене фильтра очистки топлива, дороже снимать бак... менять бензонасос... с вытекающими последствиями. может оставить одну сетку от крупного мусора и заправляться на нормальной заправке.
avatar
NikPa
4 February 2012


TAXI506
цитата:
почему в бензонасосе стоит аш три мелкие сетки.
так ведь БН бережёт.
цитата:
может оставить одну сетку от крупного мусора и заправляться на нормальной заправке.
Многие сетки вообще выбросили.
avatar
neu_dims
22 February 2012


ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?!

Для кого в первом сообщении написано:

Просьба на будущее писать в профильных темах:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Чистка сеток бензонасоса

В вашем случае надо начать с Рубрикатор ФФ1 найдите в разделе Топливная система тему Топливный насос, топливная система. и начните с неё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up