| Аларм-Моторс Юго-Запад198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51 https://spb.alarm-ford.ru/(812) 603-86-70 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Коломяжский197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Озерки194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Micne
24 April 2004
Аларм Моторс
terryolkot
16 February 2012
1
MitrofanovVVнадеюсь там мастера сменились все? а то года 3 назад был приятно удивлен историей "а да пьяный мастер багажник забыл закрыть, сейчас зарядим вам акб"
кузовной ремонт есичо
terryolkotНе, Володя теперь не по этой части, за аларм не в ответе, а за форд пжл
MitrofanovVV
16 February 2012
1
цитата: |
Не, Володя теперь не по этой части, за аларм не в ответе, а за форд пжл |
Спасибо! Рад Вас видеть! Всегда готов помочь!
11.02.12 обратился в Аларм-Левашово с вопросом по прошивке круиз-контроля.
Все сделали довольно быстро. Остался доволен.
Делал на ЮЗе, кузовные работы (пас. дверь и крыло).
Все сделали быстро, пока нареканий нет.
По гарантии менял сегодня сальник правого привода в АМ Нева. Приятно удивлен, что без лишних разговоров пустили в ремзону, а по окончании работ (напомню - гарантийных) сами!! дали акт выполненных работ! За это плюс.
Перед началом работ машину решили не мыть - мне не важно, зато быстрее освободился.
А вот поставили ли новую гайку ступицы переднего колеса или нет (для замены сальника надо вынуть привод, предварительно отсоединив от ступицы) - я не уследил. Мне показалось, что механик ту же самую поставил, какую и снял...но я этот момент проворонил, так что утверждать 100% не могу.
dimcher
Быстро сальник ку-ку.
lessenэто "болезнь" неопасная
Течь сальника приводав принципе можно забить, т.к. текло по чуть-чуть...чтобы хоть как-то сказалось на уровне масла в коробке, надо проехать не одну десятку тысяч км.
dimcher
Да у меня была на обоих фф2, но на первом под 60 тыщ появилась, на втормо под 20. Симптоматично((
MitrofanovVV
27 February 2012
1
dimcher
По регламенту меняют обязательно, если в акте выполненных работ в графе з/ч болт привода указан, значит точно выдали со склада, а по поводу замены на совести исполняющего работы.
MitrofanovVV
я так понимаю, что по факту это уже не проверить. чем грозит, если гайку старую оставили? кстати, где-то на форуме нашел выдержки из библии, там пишут, что гайка ступицы может быть использована аж 4 раза.
MitrofanovVV
27 February 2012
Извиняюсь (на фото у Вас FF2), гайки тянутся не более 3 - х раз(при обтяжке ставится отметка на гайке)
MitrofanovVV
сейчас фф3. В фф2 по-другому?
То есть можно забить и кататься? Ну и в следующий раз при случае обязательно проследить, чтобы новую поставили.
MitrofanovVV
27 February 2012
1
у FF2 болт, у FF3 гайка
покупал из наличия в Аларм-моторс Озерки, процессом покупки доволен на 146%. через некоторое время звонили с горячей линии, ответил честно,что тест-драйва не предлагали. были еще непонятные моменты по страховке,страховался у знакомых и все сделали как надо. ну и в разговорах по вопрос защиты от угона менеджеры плавают.дорого и поточно там все ставят,мне это не интересно. по каско ремонтировался в МКЦ аларма на Блюхера, рядом с МРЭО. результатом и организацией очень доволен. машину забрали меньше чем на сутки.(замена двери с покраской и замена правого зеркала)
Большое спасибо Аларм-моторс Озерки, ремонтировал по страховке кузовню (переднюю дверь) сделали все очень быстро и качественно.
Покупал машину на Жукова и всем остался доволен ,переехал жить на ПС, и Т.О. пришлось проходить на Левашовском ,туда больше ни ногой! Теперь только в Рольф Октябрьская ,по совету друзей ,там совсем по другому работают и персонал намного грамотней.
Вово
а мне наоборот показалось...
"там совсем по другому работают и персонал намного грамотней",сталкивался, больше надеюсь не попаду туда.
ТО в Аларм-Моторс Юго-Запад. Хочу поделиться своим горем. Сегодня проходил ТО в СПб в Аларм-Моторс Юго-Запад. И все бы было нормально, мастер-консультант нормально принял, принял во внимание мои пожелания и повез авто на технологическую мойку. Через два часа звонят и отдают машину. Надо сказать, что технологическая мойка, хоть и не предполагает мойку шампунем, грязь сбивает хорошо и объемных кусков грязи не оставляет, с этим уж каждый согласится! Так вот, со стороны пассажира на передней и задней двери обнаруживаются три вмятины с грязью на них, уже засохшей. Вместе с мастером потрогали эти места, он своими пальцами грязь смахнул, то есть грязь легко сходила, не закоменелая была, не старая, правда только после стирания грязи мы догадались сфотографировать повреждения. Со стороны мастера было предположение, что вмятины старые, но откуда именно на них характерные грязные отметины, как будто тупым грязным предметом приложились? И почему тогда эта грязь не смылась как грязь со всей остальной поверхности авто. Значит появились повреждения после мойки на территории сервиса. Написал претензию, мастер Игорь подписал (к нему никаких претензий, вел себя адекватно, вину за своими ребятами не признавал, но и возможности таковой не исключал), надеюсь дилер признает свою вину мирным путем. До этого все на этом сервиса нравилось! Если не признают вину, какой должен быть мой следующий шаг? Ведь сам я точно уверен в том, что вмятин не было. К сожалению еще бумаги дали подписать до выдачи ключей, но я то о плохом не думал!
При этом впечатление о людях, с которыми все это время я общался, у меня осталось исключительно положительное, только обидно, что какие-то индивидумы так безжалостно относятся к чужому имуществу и портят репутацию хорошего дилера.
Сегодня проходил ТО на юго-западе Аларм-Моторс. К сервису претензий нет, огорчили тем, что обнаружил вмятины, три штуки, на двух дверях, а их точно не было. Машина вся чистая, а вмятины прямо с грязью, т.е. Это же явный признак, что вмятины появились после мойки на территории сервиса. Написал претензию, отдал, сказали ждать до завтра, когда начальство будет на месте. Буду надеяться на то, что вину признают. Вообще отношение к данному дилера всегда было хорошее, это уже третий по счету фокус и все обслуживал на юго-западе.
foctonic:
|
К сервису претензий нет, огорчили тем, что обнаружил вмятины, три штуки, на двух дверях... Написал претензию, отдал, сказали ждать до завтра, когда начальство будет на месте. |
Признаться не совсем понятно, а именно есть претензия к дилеру, аль нет?)
А по сути тут видеомониторинг (просмотр записи) помочь может.
foctonic
У меня была практически такая же ситуация в прошлом году, когда шиномонтаж у них делал. Попросил что бы машину показали после мойки, но не показали, я попросил мастера пройти в ремзону что бы осмотреть машину, она к тому времени была уже на подъемнике, и увидел царапину и вмятину на левой задней двери! На мой вопрос "что это?", мне ответили что это было, но машина была не очень чистая, а царапина была свежая! Написал притензию, сказали что будет рассматривать Пищаев Максим, типа он у них за это отвечает, я еще сделал несколько фоток на телефон прямо на подъемнике! Через день позвонили сказали подъехать с фотками, типа на видео ничего не заметили, приехал показал, Пищаев посмотрел и взял тайм аут, на следующий день они признали что это их вина и пригласили на ремонт, но осадок неприятный остался! Как-то так! Вам тоже желаю благополучного разрешения конфликта!
Обслуживался в Лахте. Претензий по качеству работ не имею, доволен. Однако, каждый раз я там трачу целый день.. Причем, один раз приехал делали: снимали радиаторы кондея и двигателя, сливали все, чистили радиаторы от пуха, проверяли замки передних дверей. Итог: по времени - весь день (объем работ вроде соответствует) и "предложение" поменять оба замка передних дверей (на пассажирской он реально заедал, а на водительской - НЕТ ИНДИКАЦИИ НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ..!!! Я так и не понял, это шутка что ли.. За индикацию отдать 8т.р.). Второй раз приехал менять замок двери пассажирской, диагностика электрики (заглохла пару раз машина некрасиво) и бросить питание регистратора. Итог: приехал в 09-00, забрал машину в 18-00. Результат диагностики - ноль. Вижу причину своих печалей в плохо слаженной работе менеджера на телефоне и мастера. На сайте "он лайн" узнал, что нет моего замка в Лахте, перезвонил им, попросил привезти, за неделю до приезда. Приехал в 9-00, а мне - "Привезем замок из Озерков в 12-13 часов.." Очень похоже приехал для бактериальной обработки радиатора кондея.. Заранее позвонил, попросил занести в заказ, чтобы привезли установку для промывки, сказали ДА ДА, КОНЕЧНО..!!! Приезжаю в выходной, а мне - ИЗВИНИТЕ, УСТАНОВКИ У НАС НЕТ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОТОМ..!!! Я им объяснил, что живу в Выборге и ехать мне 120 км в одну только сторону... Вот такие вещи конечно напрягают..
Beztuzev
Признаться не совсем понятно, а именно есть претензия к дилеру, аль нет?)
А по сути тут видеомониторинг (просмотр записи) помочь может.[/QUOTE]
К сервису претензий нет в плане регламентированных работ! А вот к тому что я в нагрузку получил конечно есть претензия, которую я им в письменном виде изложил!
benos
А я тоже на имя Пищаева Максима заявление писал. Ваш прецедент обнадеживает и говорит о том, что Максим разумный и порядочный человек. Надеюсь, что смогу здесь написать о благополучном решении моего вопроса!
Обслуживаю свой ФМ4, сейчас на подходе ФФ3 для жены. За время обслуживания (более 2х лет) и в сравнении с другими ОД, понял, что чудес не бывает и без недочетов никуда, но в общей совокупности - качество, отношение к проблемме и к Клиенту, выполнение своих обещаний и маневрирование при стечении конфликтных ситуаций чаще в пользу Клиента, персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов.
Ну почему я не верю в такие сообщения, которые пишутся через пару минут после регистрации на форуме? Причём в других темах такие люди не проявляются...
РОМУЛпотомучто концовка
цитата: |
персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов. |
фальшивая
foctonic
3 April 2012
1
Недочеты бывают у всех, главное чтобы они были исправлены без нервотрепки!
MF3:
|
Обслуживаю свой ФМ4, сейчас на подходе ФФ3 для жены. За время обслуживания (более 2х лет) и в сравнении с другими ОД, понял, что чудес не бывает и без недочетов никуда, но в общей совокупности - качество, отношение к проблемме и к Клиенту, выполнение своих обещаний и маневрирование при стечении конфликтных ситуаций чаще в пользу Клиента, персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов. |
Странно, а почему данному ДЦ ни разу не удалось с первого раза починить наши рабочие автомобили? 4 раза возвращали Мондео на диагностику, горел чек энжин. Так и не получилось у них...