автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.
Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
Hamelion
7 April 2007
Штатный иммобилайзер
где находиться иммобилаизер на 1-ом фокусе?
У ZX4 ПРОСТО не крутит стартер, если чип не принят мозгами как "свой"
это ещё и по лампочке красной иммо видно -она мигает часто "не вижу прописанных чипов"
kalchuga
20 February 2012
Как то странно.Как ведет себя лампочка иммо? У меня тоже были два ключа, один с ДУ второй простой.Тот, что был с ДУ, открывал, но не заводил(чипы местами махнул и нормально) .ИММО его не считывал по каким то причинам. НО, когда не принимает ключ, даже стартер не крутится!!!Если я не ошибаюсь, лампа ИММО должна гореть если ключ принят, а потом погаснуть. Отпишись как она себя ведет, если так как я описал, то проблема не в ключе.
alexnasa
21 February 2012
kalchuga
Именно так.
Если иммо стоит на охране, то просто моргает с паузами.
Если вставили рабочий ключ и зажигание включаем, то ВСЯ панель загориться на мгновенье (тест показ) и почти вся погаснет вместе с лампочкой иммо. (например останутся гореть лампы МАСЛО и АККУМ)
Если в ключе нет транспондера или он невиден (экранирован железной составляющей ключа) или он виден, но не зарегистрирован в системе как "свой", то красная лампа иммо мигает ЧАСТО и доворот ключа не крутит стартер.
kalchuga
От себя хочу добавить,если ключ не принят,то лампа иммо часто моргает где-то с минуту,а потом начинает отмигивать код неисправности.Вот для общего развития эти коды:
11-приемопередатчик обесточен
12-неисправность приемопередатчика
13-в замок не вставлен ключ
14-код ключа принят неполностью
15-код недействителен
16-сбой CAN-шины
21-мало ключей
22-сбой оперативной памяти
23-приборка и PCM несовместимы
alexnasa
21 February 2012
vestik
Подтверждаю ПЕРЕХОД в "медленное мигание", но я и не сообразил, что этот иммо ещё и код отмаргивает!
Сегодня я свой лимит плюсов исчерпал, а завтра же тебе плюсовать буду!
Ибо в этой теме мелочей нет, но мало кому охота докапываться до дна.
Откуда источник твоего списка?
alexnasa
Как-то раз поимел геморрой,встал на заправке.Отталкал пепелац в сторонку.Сижу-мерзну.Снял клемму,подождал,завелась.Утром тоже самое.Короче достал из обходчика иммо ключ с чипом -завелась.Ну и в интернет.Был код 13.Пропаял ноги реле обходчика и все.
kalchuga
21 February 2012
vestik
Очень полезная информация! +1
alexnasa
21 February 2012
vestikОО.. в инете не только мы тему роем
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24498/http://forum.adact.ru/index.php/topic/14722/По вторй ссылке более четкие комментарии:
Мигающий код
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
alexnasa
22 February 2012
К стати! "Таблэтку" транспондера можно поместить в пластиковом теле обычного ключа. Вырезать обычный ключ можено хоть в супермаркете. Достаточно высверлить потом для чипа отверстие или небольшую шахту в пластике. Я высверливал сверлом как дремелем шахту даже для чипа- семечки.
Но
В обычном ключе металлическая часть представляет собой букву Т, облаченную в пластик. Если над этоим металлом разместить чип, то он будет экранирован железкой.
Выход- спилить на точильном камне этой букве одно плечо, превратив её в букву Г. Над спиленным металлом и сверлимся и размещаем чип. В этом случае сигнал не будет экранирован. Правда "голова" ключа теряет правильную форму.
romarioagro11
24 February 2012
1
На буксире оттянули в сервис, там еще свечи были залиты. Поменяли их, и все - завелась. Сказали что кода два ключа с чипами подносил, им-ер с ума сходил. Из чипованного стертого ключа вынул капсулу и загнал ее в новый. Теперь катаюсь ))).
цитата: |
Из чипованного стертого ключа вынул капсулу и загнал ее в новый. Теперь катаюсь ))). |
ты это, новый ключ бы обучил, а то и этот сотрется
darubanov
28 February 2012
Парни хочу переставить иммобилайзер в новый ключ- старый стерт. У кого нить нормально получилось его вытащить? Если да то чем) вопрос очень актуален!
А если просто добавить еще один? Это очень даже не дорого
Какой чип стоит в ключе ФФ1 99 года, европеец? Никак не могу найти точную модель...
Nikodimuljka
8 June 2012
-4
привет
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
как самому обойтти иммо?оба ключа потеряны!
KnyazewSergey
9 October 2012
Уважаемые, спасайте, что делать теперь не знаю!
Есть ФФ 1.6 Дюратек русский, потерял последний набор ключей, осталась только заготовка с чипом, но не прописанным. Можно ли как-то иммо отключить вообще в домашних условиях? Инет облазил, здесь тоже почитал, но кроме как смутных схем с какими-то четырьмя проводками ничего не нашел. Есть ли вариант кроме как везти машинку к официалам? Там ведь обдирут как липку, а мне этот иммо в принципе и нафиг не нужен - машинка у нас вроде не самая угоняемая, да и иммо, если захотят обойдут. Помогите комрады!
vini70
9 October 2012
разобрать дверь (переднюю), снять ручку с лечинкой и айда к ключных дел мастеру. А если мастер правельный, то он иключики потов вошьёт новые
http://www.roskey.ru/contacts.php
KnyazewSergey
9 October 2012
vini70именно так и делал в свое время, но как там (
http://www.roskey.ru/contacts.php) и сказали, что обычно для вшития новой кодировки в ключик, надо бы сделать парочку, потому как первый обычно выходит комом. Странное утверждение конечно, но так было сказано. Однако моя проблемка решилась сама собой, тока что жена позвонила, сказала, что ключики мои нашли детишки возле машины и уже вернули - дети - это наше ФСЁ! Думаю прилепить оставшийся ключик с чипом для обхода иммо и пользоваться непрошитой болванкой и наделать их побольше.
KnyazewSergeyзнать не очень хорошая конторка
приехал комне мастер с приборчиком стёр все ключи что вшиты были и прописал новые
FF(usa) 2L 8V 2000г
Доброго всем!
Тема не очень живая, не уж то у всех все ОК с штатным иммо?
Тьфу-3 раза, но все таки. Не хочу где нибудь прилипнуть с ним. Назревает проблемка (может и нет)
В общем, владею ФФ1 с сентября 2012, за это время 3 раза глючил иммо - запуск с кнопки сигналки - не проходит, стартер не крутит, лампа иммо - горит.
Снимаю с сигналки и с запуска, сажусь в авто, заводить с ключа - довожу до зажигания, смотрю на лампочку иммо - тож самое.
Первый случай прошел как то сам собой, особо никаких причинно следственных связей не заметил. Во втором случае - хз, возможно был "экран" в виде брелка от старой сиги на ключах+родной брелок от действующей. Но ведь стоит обходчик, по логике либо тот, либо другой - должен работать.
Третий - совсем недавно. В машине стоит навигатор. На момент старта двигателя был в режиме сна, типа работал но не показывал ничего. Завел с кнопки - хрен, стартер не крутит, лампа иммо - горит.
Сел заводить с ключа - тож самое. Раза три попробовал, вышел, поставил на охрану, снял - завел.
Сигналку менял, первый случай был с другой сигой.
Вопрос, что делать?
Как проверить, есть ли по факту в родном ключе - иммо (ключ именно фордовский, с зеленой закрывашкой-меткой), другого нет.
Есть ли решение в Красноярске?
Спасибо!
greenguk
Заверните пластмассовую часть ключа в несколько слоев фольги, заводится без проблем- транспондер лежит гдето внутри торпеды( для авто завода с сигналки)
А вообще, как должна себя вести лампочка иммо7 Когда и как гореть или мигать? ну или не мигать?...
volga6415ОО.. в инете не только мы тему роем
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24498/http://forum.adact.ru/index.php/topic/14722/По вторй ссылке более четкие комментарии:
Мигающий код
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совп
greenguk
Реле блокировки двигателя никакого нет случайно?
Oleg_KRSK, на 100% уверенным бытьне могу, потому как я уже тритий хозяин, а сигналка ставилась еще первым, второй не в теме вообще где второй ключ, потому как сказал что он в обходчике лежит. Обходчик вскрывали - там ключа нет (может расковыряли конечно).
Но по теме, никаких дополнительных действий после снятия авто с сигналки я не делаю
Клизма не совсем понял, для чего все таки обматывать ключ фольгой? Это дополнительный экран по сути, а если экран - ухудшение качества сигнала к приемнику. Или я не прав?
greenguk:
|
Как проверить, есть ли по факту в родном ключе - иммо (ключ именно фордовский, с зеленой закрывашкой-меткой), другого нет |
Ответ на ваш вопрос
greenguk
15 January 2013
Клизма, понял, но думаю это будет работать тогда, когда нет обходчика. он у меня есть.
Глюки происходят при дистанционном запуске и вручную
1 person online