Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
gagarinmax
9 November 2011
Установка нештатного ксенона
Руслан_1987
6 February 2012
-3
artchy_moor
а так ксенон горел а с ними?
спасибо за инфу
artchy_moor
6 February 2012
-3
Руслан_1987
да горел без ошибок и не вырубался компом. а как ты расчитал эти 1.8ампер?
Руслан_1987
6 February 2012
-3
artchy_moor
3 резистора по 20 Ом в паралели дадут 6,6 Ом
Сила тока равна Напряжение/сопротивление т.е. 12В/6.6 Ом = 1.8А
И общая потребляемая мощность будет = сила тока * напряжение т.е. 12В*1.8А=21,6 Ватт
Тогда думаю можно в паралель релюшке повесить лампочку 25Ватт, только нужно будет убрать ее в какой нибудь корпус,в старую туманку например и спрятать под капотом, пусть горит там.
Еще вопрос, если одну только лампочку убрать то комп тоже будет выдавать ошибку?
Руслан_1987
6 February 2012
-2
по схеме с CAN модуля на каждую лампу идет отдельный провод.
Если одна лампа перегорит, думаю вторая же не отключится. Значит сопротивления можно повесить только вместо одной лампы, и релюшку одну поставить, и оба розжига запитать вместе
Руслан_1987
7 February 2012
-5
Hidden post1. Что надо обманывать?
Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.
- Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
- Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.
2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона
Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.
Третий случай подразумевает выпрямление импульсного напряжения и дальнейший анализ первого или второго случая продолжения.
3. Какие трудности?
Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».
4. Как облегчить себе жизнь?
Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.
Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.
Руслан_1987
8 February 2012
-3
В общем нам нужно найти обманку которая будет выпрямлять импульсное напряжение.
http://autoxenon.biz/portfolio-97-772-ru.html , такую ни кто ни пробовал?
можно попробовать параллельно розжигам повесить конденсатор
artchy_moor
9 February 2012
-1
Руслан_1987
надо пробыавть.. но если он всетаки контролирует нагрузку то без реле ничего не сделаешь. баласт при розжиге ламп потребляет до 10 ампер.
Руслан_1987
9 February 2012
-1
artchy_moorно люди ведь пишут что включается розжиг на прямую
цитата: |
Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает. |
Как думаете засада может быть в том что все пробуют на одну сторону ксен, комп его тушит и переходяк к другим блокам?
Быть может нужно вешать сразу 2 стороны?
вешать всегда надо на две стороны, а затем уже минус кидать на аккуму, я на астре сразу брал эти т.к. на БМВ (90 кузов), они зажигали без проблемм, надо пробывать, а как вариант еще плюсом зацепить обманку вот эту
sammer:
|
Как думаете засада может быть в том что все пробуют на одну сторону ксен, комп его тушит и переходяк к другим блокам?Быть может нужно вешать сразу 2 стороны? |
А логику включить?
Т.е. если рассуждать так, как выше описано в цитате, то комп должен потушить и вторую лампу, если навернулась первая.
Представил картину - едешь ночью за городом, вдруг оппа - погасла лампа, добрый комп тушит вторую, чтобы пациент не мучался.
а в туманки ксенон без всяких проблем можно ставить или тоже геморой?
Руслан_1987
9 February 2012
-3
St4riCНа туманки и дальний без проблем
jeepers_creepers
19 February 2012
10
В постах ParAnd, речь идёт о моём авто. Могу сказать следующее: заводской ксенон это действительно вещь.
Всем советую ставить именно этот вариант, пускай этот вариант дороже, чем колхозный. Но я считаю, что мы должны уважать других участников дорожного движения а не слепить. А с ДПС скакнуть разберемся.
Итого установки: фары работают в штатном режиме без ошибок Б\К, свет отличный (сразу после установке отрегулировал на стенде). Диодная лента загорается как положено при открытии дверей. В режиме "авто" при запуске двигателя включается ближний свет (ксенон). Единственный минус не работают лампы поворотного света (но и без этого свет очень хороший и никого не слепит).
установка
отдельно диодная полоска в режиме "габариты"
FORDIAGNOSTIC_1
19 February 2012
5
Блок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.
1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.
Единственный метод прошивать.
Диллры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.
ass0000
19 February 2012
Для влючения функции ,нужно править AS-build машины поменять 1 байт (14 по счету).
ass0000
20 February 2012
6
gnikolayЭто моя работа
,в ней уверен на все 100 и вот конкретное решение.
Для влючения Ксенона Изменить в AS-build
байт 14
01 обычные галогеновые фары без коректора
02 обычные галогеновые фары с коректором которы ставят на ФФ3
03 ксеном с автокоректорм
04 галогеновые поворотные фары с коректором
05 ксеноновые фары которы ставят на ФФ3
06 галогеновые поворотные фары
07 галогеновые поворотные фары
08 галогеновые поворотные фары
09 адаптивный би-ксенон
FORDIAGNOSTIC_1
20 February 2012
Вот теперь согласен не 13 байт, а 14 и надо ещё один байт менять, а то ошибка по блоку HCM и на некоторых щитках горит неисправность фар.
FORDIAGNOSTIC_1
20 February 2012
Не знал что в 75 IDS этот параметр меняется. Пользуемся 76 100% лицензия там всё серое для фар.
FORDIAGNOSTIC_1
20 February 2012
Поставили 76 версию, так как не все 3 фокусы с 75 версии шьются.
ass0000
20 February 2012
FORDIAGNOSTIC_1
Это меню доступно только инженерам ФМК(от версии это не зависит), работаю через него. А если работать через стандартный IDS это меню скрыто, необходимо править AS-build.
ass0000
20 February 2012
-2
FORDIAGNOSTIC_1
Второй параметр не ставил , ребята с ошибкой пока ездят. т.к у них нет модуля управление автокоректора и поворота фар(влючение доп ламп)Но собираються ставить.
FORDIAGNOSTIC_1
20 February 2012
Мы писали программу сами. Смежные байты и их значения конечно попили крови, но зато результат. К сожалению наши базы нельзя привязать к стандартному IDS, нужен пароль, приходится всё делать через свой конфигуратор, что увеличивает время программирования раза в 4.
Что то тут все таки с комплектацией авто не так ...
Я сам лично ставил это комплект ... фокус его тушил, в Краснодар давал, там человек поставил и не ругаеца комп ... брееед