Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
391K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
16 February 2012


avatar
Daiver:

Думать вперед по поводу машин бессмысленно (если только не на пару месяцев), никто не знает какие скидки будут, да и цены постоянно растут. Поэтому логично обсуждать то, что есть сейчас,а это цены и комплектации на М4 и новую бмв3.

Это кому как.. мне обсуждать цены на М4 и БМВ-3 нелогично ни разу моему моне и года нет..

А думать вперед не только не бессмысленно, но даже и ооочень полезно! и чем дальше наперед думаешь, тем полезней в итоге получается

Ну вобщем это уже полемика.. выйдет М5 и вернемся к этому разговору но отрицать что они прямые одноклассники (не просто номинальные по "D" классу) глупо, ибо могут находится они не только в единой ценовой категории, но и быть сопоставимы по динамическим характеристикам.
avatar
Daiver
16 February 2012


avatar
nip:

avatar
Daiver:

Думать вперед по поводу машин бессмысленно (если только не на пару месяцев), никто не знает какие скидки будут, да и цены постоянно растут. Поэтому логично обсуждать то, что есть сейчас,а это цены и комплектации на М4 и новую бмв3.

Это кому как.. мне обсуждать цены на М4 и БМВ-3 нелогично ни разу моему моне и года нет..

А думать вперед не только не бессмысленно, но даже и ооочень полезно! и чем дальше наперед думаешь, тем полезней в итоге получается

Ну вобщем это уже полемика.. выйдет М5 и вернемся к этому разговору но отрицать что они прямые одноклассники (не просто номинальные по "D" классу) глупо, ибо могут находится они не только в единой ценовой категории, но и быть сопоставимы по динамическим характеристикам.

Только вот в ценовой категории одной они пока не находятся:)

з.ы.Самому интересно, когда будет бмв с двигателем попроще, что-то там обещали ведь.
avatar
nip
16 February 2012


avatar
Daiver:

Только вот в ценовой категории одной они пока не находятся:)

Да ну ? точно знаешь ?

318i -1 199 000р.

Комплектация:

Скрытый текст


325i - 1 450 000 р.

Питерский седан (с учетом скидки) может доходить до 1 400т.р... а знаешь сколько может стоить мондео в комплектации спорт ? : 1 700-1 800т.р. легко!! это я к тому что имея в кармане денег на мондео запросто можно купить трешку БМВ, другое дело она будет попроще.
avatar
Dima777
16 February 2012


avatar
nip:

...Видишь мотор один а бимеров много .. унификация, ибо дешевле разаработать один мотор и применять к нему разные степени форсировки чем разарабатывать и строить несколько

у BMW очень широкая моторна гамма, и это замечательно! кстати на новую трешку уже могут и не поставить мотор N52... скроее всего с бОльшим моментом движки будут
avatar
Daiver
16 February 2012


avatar
nip:

avatar
Daiver:

Только вот в ценовой категории одной они пока не находятся:)

Да ну ? точно знаешь ?

318i -1 199 000р.

Комплектация:

Скрытый текст


325i - 1 450 000 р.

Питерский седан (с учетом скидки) может доходить до 1 400т.р... а знаешь сколько может стоить мондео в комплектации спорт ? : 1 700-1 800т.р. легко!! это я к тому что имея в кармане денег на мондео запросто можно купить трешку БМВ, другое дело она будет попроще.

Так стоп стоп, речь же шла про новую бмв и мондео, который есть на рынке.

Да и не представляю как мондео может стоить в России 1700.Седан титаниумблек стоит 1 220 000, хэтч спорт 1 350 000. Двигун 240 л.с.+ПШ.
avatar
PeterPeter
16 February 2012


Daiver
народ туда вкорячивает, судя по всему, коврики из овчины и хрустальный рычаг КПП. Ну и конечно шестислойная покраска в цвете Rosso Corsa/ Поэтому неудивительно.
avatar
nip
16 February 2012


Daiver

НЕт никакой F-30 на рынке пока , заказы принимают но живые машины пока не пошли, зато туева хуча предложений по Е-90 , а с учетом что дилеры распродают уходящюю колекцию мона намутить от этой цены еще нехилый скидон

Говорить про цены на новую бэху пока не появятся живые машины калиниградской локализации и будет известна их комплектация низя

Да зайди ты на фордовский калькулятор пожамкай кнопачки бельгийский хетч (спорт) дизель 200л.с. тока начинается с 1 350т.р. (это с учетом скидки в 90т.р.!!) добить до 1700 и больше совсем несложно.

По поводу питера: блек240 сечас стоит 1220 вообще без опций, вроде уже говорил калькулировал своего моню блек240 получилось (с учетом скидки 120.т.р.) 1330 и это не все опции! : не заказывал регулируемые амики, ибо считаю это пустой тратой денег, поскольку все равно ездил на средине постоянно не заказывал блис поскольку так езжу что он мне совсем не помошник. и не заказывал сиди-ченжер ибо это вообще бред-вчерашний день. то есть если это добавить будет как раз 1 400 т.р.
jazchel
16 February 2012

1

У хорошего друга новая Соната в максималке с панорамной крышей и т.п. и он часто садясь в мой мондео обращает внимание, что в нем многое сделано лучше и удобнее, чем у него, хотя у меня Титаниум 2.0 МКПП, из допов только парктроники. Так что в пределах 1 200 000 у мондео конкурентов НЕТ!
avatar
nip
16 February 2012


avatar
Dima777:

кстати на новую трешку уже могут и не поставить мотор N52...

Канешь не поставят, если его отправили на пенсию еще с рестайлом Е90 скажу больше, не будет и трехлитрового атмосферника N53

Останется турбированная трехлитровка 335 , двухлитровая турба 328, (а также ее сильно дефорсированный вариант 320 но все равно турба!), а под капотом бензинки 318 скорее всего окажется турбомотор 1.6 которые сейчас ставятся на копейку судя по всему эпоха атмосферников уже закончилась. ( по крайней мере для европейских брендов, азиаты чуть попозже присоединятся когда сдерут технологии )
avatar
Dima777
16 February 2012

2

nip
вот и хорошо )) в общем и на 320i новый мотор весьма неплох (судя по характеристикам), а 328-я реально для драйва! правда, пока еще не анонсировали какие именно моторы будут на новом Coupe. Если возьму трешку, только в этом типе кузова И смотрю я в сторону 328i...

P.S. Для наступления "эпохи" турбо-моторов очень много сделал концерн VAG. Его SuperB, Passat, CC, и Audi с 1.8TSI и 2.0TSI - очень достойные машинки!
avatar
ol27th
16 February 2012

1

olegff
бери Хтриллу, я даже подумывал в этом году заменить моньку на Хтриллу новую, ибо полный привод пусть и подключаемый нужен ) Да и багажник поболее -для природы.

Если не смущает устаревший дизайн, конечно же. Меня так же останавливает, что я могу позволить лишь более бедное оснащение, по отношению к моньке.

Если и будете брать...надо брать ксеноном и противотуманками на крыше ...ммм )
avatar
Beztuzev
16 February 2012

1

Очень странное, необычное и даже непонятное (если не сказать больше) сравнение двух абсолютно разных автомобилей..)))
avatar
nip
16 February 2012

1

Dima777

Купеха и в кузове Е92 красавица! намного интересней чем Е90 выглядит, посмотрим что в этот раз господа из мюнхена намастырят имха двухдверка 328 будет самое... в дырочку!, поскольку 335 с турбошестеркой по традиции будет нааамного дороже
avatar
Daiver
16 February 2012


avatar
nip:

Daiver

НЕт никакой F-30 на рынке пока , заказы принимают но живые машины пока не пошли, зато туева хуча предложений по Е-90 , а с учетом что дилеры распродают уходящюю колекцию мона намутить от этой цены еще нехилый скидон

Говорить про цены на новую бэху пока не появятся живые машины калиниградской локализации и будет известна их комплектация низя

Да зайди ты на фордовский калькулятор пожамкай кнопачки бельгийский хетч (спорт) дизель 200л.с. тока начинается с 1 350т.р. (это с учетом скидки в 90т.р.!!) добить до 1700 и больше совсем несложно.

По поводу питера: блек240 сечас стоит 1220 вообще без опций, вроде уже говорил калькулировал своего моню блек240 получилось (с учетом скидки 120.т.р.) 1330 и это не все опции! : не заказывал регулируемые амики, ибо считаю это пустой тратой денег, поскольку все равно ездил на средине постоянно не заказывал блис поскольку так езжу что он мне совсем не помошник. и не заказывал сиди-ченжер ибо это вообще бред-вчерашний день. то есть если это добавить будет как раз 1 400 т.р.

Хорошо сходил еще раз специально потыкал во все опции на титан блек 240 л.с.+ПШ получил за седан 1 392 700. Это все, что можно заказать на мондео, вообще все (кожа, ксенон, навигашка, блис, 18 катки, тонировка, сигналка, подогрев всех сидений, электро передние сидения, контроль жесткости подвески, keyless start, програмный стояночный отопитель, парктроники оба, конверс, зимний пакет и всякая фигня по мелочи в виде разных датчиков).

Такая бмв 3 хотя бы с аналогичным двигуном (325i limited edition) стоит 1 560 000 и это без кожи, без блиса, без 18 катков, тонировки, сиги, подогревов всех сидений и электро передних сидений, регулируемой подвески, отопителя и т.д. Еси добавить сюда все опции мондео, то она легко прыгнет в 1 800 000.

Я бы не стал сравнивать бмв 318 за 1 200 000 пустую с нынешним мондео 240 л.с. титаниум блек за теже 1 220 000.
Brain Storm
16 February 2012


тут основной критерий сравнения только цена .
у ниссана два плюса клиренс и псевдо полный привод все остальное в пользу мони
avatar
nip
17 February 2012


Daiver
Блин я не пойму, ты что все пытаешся доказать что трешка не однокласник моне ?

я как бэ и писал что питерский блек в максе 1 400т.р. стоит... зачем ты это преподносишь как буд то америку открыл, и это подтверждает твою версию что они не однокласники ? наоборот ... а как с бельгийским спортом ? получилось набрать 1800т.р ? ..я осилил эту задачу.

Ну почему ты хочешь увидеть за те же деньги, в БМВ такое же оснащение как и в Мондео ? так не бывает!! я уж вроде об этом грил , что мы по кругу ходим то ?

Или что по твоему имея 1 400 000 (для покупки мондео) нельзя отправлятся за трехой в салон ? еще как можно!! новая БМВ 320 (именно она конкурент 7.6/100 по динамике, 240бусту) так вот, в фиксированой комплектации лакшери-лайн новая БМВ 320 стоит 1460т.р., а есть и подешевле варианты... а когда пойдут калиниградские трехи они будут еще дешевле.

...и эта машина отнюдь не пустая, это тебе и 8и-ступенчатый автомат, и биксенон, и датчики света дождя, климатконтроль, контроль давления в шинах, зимний пакет и даже с подогревом руля)), это кожаный салон с электрорегулировками передних сидений и памятью водительского... канешь топовый моня будет лучше оснащен с этим никто не спортит, но мы говорим о БМВ ! а не о Таете или Киа!!

За ту цену сколько стоят топовые Мони можно спокойно купить трешку, пусть и попроще оснащеную, а это значит они ОДНОКЛАСНИКИ и прямые КОНКУРЕНТЫ на рынке, кто то выберет просторный салон и максимальную комплектацию Форд Мондео, а кто то выберет комплектацию победнее и машину потеснее, но это будет БМВ , не напоминать что это премиум бренд ?
avatar
Daiver
17 February 2012

-1

avatar
nip:

Daiver
Блин я не пойму, ты что все пытаешся доказать что трешка не однокласник моне ? 

я как бэ и писал что питерский блек в максе 1 400т.р. стоит... зачем ты это преподносишь как буд то америку открыл, и это подтверждает твою версию что они не однокласники ? наоборот ... а как с бельгийским спортом ? получилось набрать 1800т.р ? ..я осилил эту задачу. 

Ну почему ты хочешь увидеть за те же деньги, в БМВ такое же оснащение как и в Мондео ? так не бывает!! я уж вроде об этом грил , что мы по кругу ходим то ? 

Или что по твоему имея 1 400 000 (для покупки мондео) нельзя отправлятся за трехой в салон ? еще как можно!! новая БМВ 320 (именно она конкурент 7.6/100 по динамике, 240бусту) так вот, в фиксированой комплектации лакшери-лайн новая БМВ 320 стоит 1460т.р., а есть и подешевле варианты... а когда пойдут калиниградские трехи они будут еще дешевле.

...и эта машина отнюдь не пустая, это тебе и 8и-ступенчатый автомат, и биксенон, и датчики света дождя, климатконтроль, контроль давления в шинах, зимний пакет и даже с подогревом руля)), это кожаный салон с электрорегулировками передних сидений и памятью водительского... канешь топовый моня будет лучше оснащен с этим никто не спортит, но мы говорим о БМВ ! а не о Таете или Киа!!

За ту цену сколько стоят топовые Мони можно спокойно купить трешку, пусть и попроще оснащеную, а это значит они ОДНОКЛАСНИКИ и прямые КОНКУРЕНТЫ на рынке, кто то выберет просторный салон и максимальную комплектацию Форд Мондео, а кто то выберет комплектацию победнее и машину потеснее, но это будет БМВ , не напоминать что это премиум бренд ? 

Я говорю, что мондео 1 800 000 никак не стоит или же бмв 3 в сопоставимой комплектации стоит гораздо, в разы дороже.

И если выбирать между мондео и бмв3, то бмв 3 можно взять либо пустую с дохлым двигателем (по сравнению с моней), либо гораздо дороже в сопоставимых комплектациях (как пример титан блек 240 л.с. у мони за 1 200 и дохлая пустая бмв 318 за эти же деньги).
avatar
mika-777
17 February 2012

1

Привет! У меня как раз моня вагон http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/mika-777/ Самому нужна была машина универсальная и драйвовая. Смотрел икстрейл тоже, если овощить а не ездить то вполне интересный вариант, только народ на них плачет от воющего вариатора на бензиновых версиях, а дизель мне был не нужен. Так что ели нужен приличный внутренний альбом то S-Max или Galaxy. Мне S-max очень понравился, только по деньгам дороже получался вагона в нужной комплектации.
avatar
nip
17 February 2012


avatar
Daiver:

... то бмв 3 можно взять либо пустую с дохлым двигателем (по сравнению с моней), либо гораздо дороже в сопоставимых комплектациях (как пример титан блек 240 л.с. у мони за 1 200 и дохлая пустая бмв 318 за эти же деньги).

Ну что за стереотипы, какая нафиг пустая и с дохлым двигателем ? что двухлитровый турбомотор и 7.6сек до 100 у БМВ320 это овощь?

Сори канешь но тобой разговаривать, как заезженную пластинку слушать, один куплет по много раз

я же приводил приводил пример оснащения 320-й за 1460р

цитата:
8и-ступенчатый автомат,  биксенон,  датчики света дождя, климатконтроль, контроль давления в шинах, зимний пакет с подогревом руля)), кожаный салон с электро регулировками передних сидений и памятью водительского...


это что пустая комплектация ?

есть и дешевле 1 360т.р. все тож самое только вместо кожи тряпка и нет памяти у сидений.

Попробую еще раза вот смотри 1 220тр стоит голый (без доп опций) блек , если кой что необходимое добавить будет уже 1 300+ , а можно и до 1 400 добить так ?

нет, канешь если потенциальный покупатель собрался покупать Моньку за восемсот тысяч-милион рублей не больше, то какая тут бмв.. а если он покупает моню за 1 300-1 400т.р, а это Питерские блеки или Генковские машины в более простых комплектациях, то такой покупашка вполне может рассматривать в качестве покупки БМВ320 в какойнить фиксированной комплектации ЗАПРОСТО!

А еще посмотрим сколько будут стоить 318е калиниградские трехи с самым маленьким 1.6 литровым турбомотором в 170 конеков ... или что по твоему овощь тоже ? думаю, даже с автоматом она будет разгонятся до сотни не более чем восемь секунд... то есть как моня с 200 сильным экобустом.
avatar
Daiver
17 February 2012


avatar
nip:

avatar
Daiver:

... то бмв 3 можно взять либо пустую с дохлым двигателем (по сравнению с моней), либо гораздо дороже в сопоставимых комплектациях (как пример титан блек 240 л.с. у мони за 1 200 и дохлая пустая бмв 318 за эти же деньги).

Ну что за стереотипы, какая нафиг пустая и с дохлым двигателем ? что двухлитровый турбомотор и 7.6сек до 100 у БМВ320 это овощь?

Сори канешь но тобой разговаривать, как заезженную пластинку слушать, один куплет по много раз

я же приводил приводил пример оснащения 320-й за 1460р

цитата:
8и-ступенчатый автомат, биксенон, датчики света дождя, климатконтроль, контроль давления в шинах, зимний пакет с подогревом руля)), кожаный салон с электро регулировками передних сидений и памятью водительского...


это что пустая комплектация ?

есть и дешевле 1 360т.р. все тож самое только вместо кожи тряпка и нет памяти у сидений.

Попробую еще раза вот смотри 1 220тр стоит голый (без доп опций) блек , если кой что необходимое добавить будет уже 1 300+ , а можно и до 1 400 добить так ?

нет, канешь если потенциальный покупатель собрался покупать Моньку за восемсот тысяч-милион рублей не больше, то какая тут бмв.. а если он покупает моню за 1 300-1 400т.р, а это Питерские блеки или Генковские машины в более простых комплектациях, то такой покупашка вполне может рассматривать в качестве покупки БМВ320 в какойнить фиксированной комплектации ЗАПРОСТО!

А еще посмотрим сколько будут стоить 318е калиниградские трехи с самым маленьким 1.6 литровым турбомотором в 170 конеков ... или что по твоему овощь тоже ? думаю, даже с автоматом она будет разгонятся до сотни не более чем восемь секунд... то есть как моня с 200 сильным экобустом.

Слушай мондео почти никто не покупает за 1 400, поэтому это разговор ни о чем. БМВ3 за 1 450 000 по комплектации проще мондео титаниум блек за 1 220 000. Вот и все.

Любую машину можно опциями добить, фокус 1 000 000 стоит, что тоже конкурент бмв?

Это не чуть дороже, это 20% стоимости.

БМВ, ауди и мерс это статусные машинки, кто покупает форд, как правило, на них не смотрит, точнее выбор не стоит форд или бмв.
avatar
Rival
17 February 2012


Выбирал между мондео и ситроеном, в итоге остановился на ситроене. По ощущениям крепче сколочен и вообщем интереснее машина, имхо
avatar
nip
17 February 2012

2

Daiver
Частично ты прав, большинство монь весьма ограниченого бюджета, и мотор самый распространенный 2.0 на ручке, для этих афт канешь БМВ не конкурент ...вопщем по этой причине и отношение к мондео складывается как афте весьма бюджетной, и для непритязательных владельцев... мая имха это совсем неправильно, в машине заложенны отличные технические решения, то есть скелет (платформа) у мони очень сильная, нужны мышцы! и прочие здоровые органы, читай современные решения.

лично я совершенно осознанно персел с очень хорошо укомплектованного пассата на мондео и не пожалел об этом ниразу, и придет время менять моню, то в качестве потенцалной замены будет и трешка, но скорей всего выберу опять моню, но тем не менее эти обе афты будут прямыми конкурентами, и таких владельцев мондео достаточное количество.

обрати внимание ситуация сейчас потихоньку меняется, она не та что например 2 года назад, сколько людей покупают афты с экобустом ? ..просто помониторь этот раздел ФФклупа, или на мондео форум сходи, а сколько автомобилей покупают в комплектации блек?.., вот для них (точнее для этих монь) треха как раз и конкурент, поскольку для покупателей автомобилей в ценовом диапазоне 1.2-1.5кк разница в цене в 5-10% мало определяющий фактор..

ЗЫ
цитата:
БМВ3 за 1 450 000 по комплектации проще мондео титаниум блек за 1 220 000. Вот и все.


сильно проще то ? что навигации нет ? допустим в этом проще, что еще ?
...кстате за эту цену в трехе сидухи с электро регулировками и памятью, базовом блеке нет, я понимаю что него это всего +21т.р. к цене, но а знаешь сколько стоит эта опция у БМВ ? мы по третьему кругу поехали не должны они в сопоставимой комплектации стоить одинаково.. но тем не менее они однокласники и прямые конкуренты в некоторм ценовом диапазоне где они пересекаются.

мож так понятнее?

posted image
avatar
nip
17 February 2012


avatar
Rival:

Выбирал между мондео и ситроеном, в итоге остановился на ситроене. По ощущениям крепче сколочен и вообщем интереснее машина, имхо

А можно раскрыть пост ?

1 что значит крепче сколочен ?

2 чем интерснее ? конкретно по пунктам.
avatar
Rival
17 February 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

Выбирал между мондео и ситроеном, в итоге остановился на ситроене. По ощущениям крепче сколочен и вообщем интереснее машина, имхо

А можно раскрыть пост ?

1 что значит крепче сколочен ?

2 чем интерснее ? конкретно по пунктам.

Крепче в смысле отсутствия подвижности таких мест как плафоны в потолке, пластик обшивки и тп. То что без проблем потрогать рукой. Собственно мондео очень напоминает масштабированый фокус2. Двери закрываются тише и приятнее, все емкости уплотнены резинками или фетром. То что навскидку.
Интереснее техническими решениями,опциями. Да и ценой, пожалуй.
avatar
Dima777
17 February 2012

1

С5 отличный аппарат, но и в нем к сожалению хватает недостатков. Например, к неподвижной ступице руля я так и не смог привыкнуть...
avatar
nip
18 February 2012


Rival
чорд у меня плафоны не двигаются специально шевелил , старался сильно есичо , про фф2 не могу сказать завтра мож попробую, если в этом крепкость... ммм.. то незнаю даж как прокоментировать...

С5 последней генрации отличный авто, по поводу салона спорить глупо, великолепное исполнение!, качественные материалы, то что ты про резинки всякие говоришь правильно, из таких мелочей складывается впечатление о автомобиле!

что дальше... мотрная составляющая.. у С5 бредовая, неплохи тока дизеля: тот же 2.2 (общий мотор с моней кстати ) и дизельная шестерка, ну дык на эти афты цена космос!! никак не оправдывающая все положительные качества этого ситороена, а бензы с5 для этой туши они просто убоги..
канешь садишся в него.. (чуешь маешь весч!)(с) добротно все сделано! но про рулежку вообще лучше не упоминать тесдрайвил чинно спокойно вальяжно Гут!! но еси хош поехать чуть быстрее.. то мать твою .. совсем никак ...эта афта безспорно хороша, но очень специфична, имхо для энтузиастов этой марки...

ЗЫ да, хорошо подметил, в моне могли бы сделать звук захлопывания дверей более взрослый , а то бахает как трехкопеечной афте
avatar
Rival
18 February 2012

1

nip
По существу согласен. Единственное что рулится он все же неплохо Подвеска просто поразила, убила и ошарашила. Наверно для любителей комфорта это наилучший вариант в этом диапазоне. Как и наличие всяких рюшек типа поворотных фар, стеклянной крыши,привода дверки и тд. Двигатель , кстати общий с мондео только 2.0 дизель, 2.2 уже давно другой ставят. Цена на него негуманная, согласен, но я не гонщик, бензинка тнр150 меня вполне устраивает-та3ая же динамика как на фф2 2.0.
avatar
Dima777
18 February 2012

1

да, звук закрывания дверей в С5 отличный! как на премиум-марках. Однако заметил, что в Моне (говорю конкретно про свой авто) почему-то звук закрывания передних и задних дверей - разный. Передние действительно по звуку не очень, а вот задние закрываются с таким мягким приятным звуком... не знаю почему но у меня так
avatar
1Fobos
18 February 2012


Вы бы слышали как плохо и громко двери хлопают в СуперБ... Словно они совсем пустые.
avatar
Stig11
18 February 2012


avatar
Rival:

Крепче в смысле отсутствия подвижности таких мест как плафоны в потолке, пластик обшивки и тп.

WTF???
С камри то не путаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up