Продолжение моей истории (начало см.выше на этой стр.).
Записался я на диагностику к дилеру.
Вызвал на рано-рано утром (чтобы всё замёрзшее было) эвок.
При погрузке специально ещё раз убедился, что глюк присутствует.
Даже ключ из замка зажигания не стал выключать,
чтобы глюк иммо не пропал при повторных включениях зажигания.
Приехали к дилеру, разгрузились. Эвок уехал.
С машиной ваще стало что-то неладное: ни с того ни с сего загорелись габариты.
Причём только (!!!) головные. задние - нет.
При этом *рычажок* управления светом стоял на *нуле*.
Аварийка не реагировала на кнопку... магнитола не включается... *дальний* не моргает...
На улице -15... времени 07.20...
карочь пока я ждал открытия салона (ок.1-го часа) - аккум окончательно уснул...
При передаче авто - я так и не смог показать пришедшему мастеру наличие глюка -
аккум сел - ничего не сделать...
оставил авту им. они первым делом поставили на зарядку.
После зарядки мастер начал дрючить зажигание ключом туда-сюда рассчитывая поймать глюк.
Но (вроде бы - с его слов) поймал его только 1 раз -
видимо пока заряжалось - авто прогрелась и оттаяла...
Т.е после зарядки штатный иммо беспроблемно распознавал ключ...
я оставил авту им ещё на одну ночь в надежде, что замёрзнет и проявится.
хрен там...
карочь прогноз погоды неутешительный - грядут оттепели -
оставлять авту в сервисе больше не стал - забрал *как есть* - уехал на ней.
всё заводится... всё работает... но я почему-то не рад...
...осадок и неуверенность в машине остались...
сервис-мэны мне на словах высказали подозрения на доп.иммобилайзер (метка) -
ставил у них же.
Но он вообще никогда у меня не вызывал нареканий и
даже во время глюка штатного иммо - доп.иммо срабатывал штатно и ничего не блокировал...
Говорю им - поковыряйте панель приборов - мол люди на разъём грешат -
это грят другая беда - к этой не имеет отношения...