АКПП на ФФ2



Привет! Предлагаю обсудить такую немаловажную тему как расход топлива для двигателя с АКП. Подобная тема есть на общем форуме но попробуем исключить из него температурную составляющую расхода топлива так как живем в одном регионе и климат одинаков. Так вот на данный момент у меня пробег 6000 км, расход 13,9 л/100км. Я не гонщик и езжу ну может немного активней среднестатистического водителя. Даже если учесть включенный климат/кондиционер то не кажется ли вам что расход великоват?
автомат на ФФ2, автомат, коробка передач, эксплуатация и ремонт

avatar
berly
16 January 2006

АКПП на ФФ2
30,8K
views
46
members
109
posts

avatar
Saша
14 November 2006


Leshgan Спасибо огромное, что по моей просьбе поднял тему.
Мои терзания закочились 11.11.06 заказал FF2 2.0АТ 5НВ Ghia (и еще вские допы).
Терзалало мен несколько вещей
1. Цена + 1200.
2. Расход - начитался, что якобы на 1,6АТ расход под 14л.
3. Налоги и страховка.
В результате Жабу переборол и в марте жду машинку (надеюсь что в марте).
Leshgan
14 November 2006


Saша
Всегда велкам!
Думаю такой выбор большинство одобрит!
ДВК
11 February 2007


Собираюсь сменить FF1 на FF2. Только мучают сомнения с каким типом трансмиссии выбрать машину. Сейчас езжу на механике. Хотелось бы услышать отзывы владельцев авто с АКПП. Довольны ли Вы работой трансмисии, Ваши замечания, мнения.
P.S. Кстати как сочетается двигатель 1.6/100 л.с. с автоматом? Хватает ли мощности?
Заранее благодарен за ответы.
avatar
Method Man
11 February 2007


А ты как думаешь при весь машины в 1200кг, хватит ли ей 100л.с. на автомате?
avatar
dima_spider
11 February 2007


Говорят в полне достаточно 100л.с., но так же как и везде наблюдаеться падение мощности при Включенном Климате в Теплое время года, особенно заметно по трассе...

Вчера на Таганрогском сборе как раз обсуждали АКПП, но только с 2л!
Ребята очень хвалили! Говорят переключается практически незаметно(неощютимо)!
avatar
Seregga
11 February 2007


ДВК
Помнится игг говорил что можно и побольше мощности но по городу хватает... Я когда тестил 1.6 автомат не понравилось , съезди на тест драйв или на фокусировке прокатись...
avatar
Method Man
11 February 2007


Разгон до сотни дольше чем на десятке
ДВК
11 February 2007


[B]Tikal
В подавляющем большенстве случаев авто с АКПП приобретают люди предпочитающие спокойный и комфортный стиль езды. Любители быстрого разгона ездят на механике.
Другое дело нехватка мощности на трассе, это действительно минус.

Кто знает возможен ли вариант 1,6/115 л.с. с АКПП? В конфигураторе на официальном сайте Форд я такого сочитания не нашел
avatar
tigger
11 February 2007


ДВК
Такой вариант не возможен.Сам .заказал АКПП 100 л.с...Опять же...Игг катал меня на своей машине...По мне так вполне достаточно...Конечно если машина нужна для светофорных гонок,то конечно нет...
я взял такое сочетание потому как очень люблю комфортную езду...
avatar
Focker
12 February 2007


tigger
уверяю вас, на трассе она перестанет быть комфортной. Обгоны при таком сочетании двигателя и коробки будут, мягко говоря, затруднительными. И расход будет больше, чем на механике на 10-15%.
Про сочетание АКПП со слабым движком знаю не по наслышке. Сам ездил на пежо 307 1,6 АКПП. Меня фиеста дохлая 1,4 обгоняла. Только типтроник выручал, и то не всегда (долго думает при переключениях). Когда надо резко тронуться, чтобы успеть повернуть налево через встречную полосу, например пересечение Северной и Седина, то тут возникают проблемы. Меня однажды чуть грузовик в бок не протаранил, потому что машина просто отказывалась двигаться побыстрее.
Совет: меняйте комплектацию пока не поздно.
avatar
АРИКУШИФУЗУ
12 February 2007


АКП создан для комфорта. и лично мне очень нравится.

Механика уместна на вашем спорт купе для выездов за город к друзьям рейсерам
разгон для гонщиков. Да по нашим дорогам тока в рейсеры и записыватся.

Так что кто хочет порюкать коробку ф пробках? а ну расход меньше и до следующего перекрёстка можно быстрее фсех уехать а потом наблюдать как все "медленно" трогаются и медленно так с улыбками останавливаются и мирно ждут следующего вашего отрыва.
avatar
Method Man
12 February 2007


ДВК
Нет АКПП только 100 л.с.
avatar
t800
12 February 2007


ДВК
Не слушайте ерунды. Прекрасно уживается любой двигатель с автоматом. "Нехватка" мощи, это обычно мнение тех, кто покупая стандартную машину с 100 л.с. ожидает от нее приемистости ламборджини каунтач. Уверяю, в городе, в наше время, альтернативы АКПП нет. А вот двигателю - есть. Я выбрал 2.0 с автоматом. Просто потому что захотел впервые в жизни взять аппарат помощнее (до этого катался на 1.6-1.8 до 115 лошадок).
Ездил с igg на его фокусе (1.6 100 л.с.) - отличная машина с хорошей динамикой. Так что если у вас стоит выбор МКПП/АКПП, однозначно берите автомат. Но если вы мега-рейсер, то...
avatar
Valiev
12 February 2007


Сегодня только вернулся из Украины... по трассе 1.6 и автомат - с головой, и обгоны нормально и плавность, зачем же ругать, когда сам никогда не пробовал, или попробовал 5 минут...
А с 2.0 мне кажется большой разницы не будет - коробка таже самая что и на 1.6...
Абсолютно не жалею о своем выборе!!!
avatar
tigger
12 February 2007


Focker
Прекрасно понимаю о чем вы говорите,так как имел счастье проехать на Пежо 407 с Двухлитровым автоматом.То же самое.Автомат ооооочень долго думал и на повороте Солнечная и Московская пытался проскачить через пути...и то же самое чуть не угодил в меня грузовик.Скорее всего это особенности автомата на Пежо...Ну да ладно...как говорится будем посмотреть...пока сам не попробую...наверное точно не скажу
avatar
Focker
13 February 2007


АРИКУШИФУЗУ
Я так понимаю, что у тебя 1,6 с автоматом, тебе 50 лет, ты никуда не торопишься и вообще ты, наверное, человек с флегматическим складом характера и любишь тошнить по дороге и радоваться жизни медленно. Это так? Если да, то прими мои соболезнования. Вообще-то по твоим постам в других темах этого не скажешь... Может ты здесь решил блеснуть и утереть нос рЭйсерам на 2.0л. а? Что это за жидовские настроения? (у тебя мотор мощнее, знчит ты хач и гоняешь с каждого светофора).
У Seregga 1,6 , так он летает похлеще меня. Подумал бы сначела, а потом писать начинал.
P.S. это не спорткупе, а всего-лишь 3-х дверный хетчбек. Пора бы уже отличать одно от другого.
t800
Ну вот опять. Если чел. выбирает механику, значит он "мега рейсар"? А может просто не любит плестись до светофора как вы. Может он вообще из практических соображений покупает механику. Ездил я на автомате 1,5 года, хватило по самое горло. Поломка сего девайса стоила мне 2,5 килодоллара. Так же попадали и мои знакомые и мой отец на своем крайслере, хорошо, вовремя продал. Короче, минусов у автомата полно, а у механики один (надоедает переключать и ножкой двигать)
Valiev
Вы правы, большой разницы не будет. Мне в тройке сказали мастера, которые катали уже 2,0 автомат, что он тоже мертвый
У моей матери Субару Форестер 2,0 автомат, весит всего на 100 кг больше фокуса. Так вот, поездка в Москву на нем приятных эмоций не прибавила. Коробка иногда, часто в самые нужные моменты, просто не хочет переключаться вниз, ну не хочет и все. А это нужно, потому что иначе набора скорости не происходит. Вот и как любить после этого автомат?
tigger
удачи, надеюсь, не разочаруетесь

Ко всем любителям 1,6 + акпп
Ребята, если вы считаете этот автомобиль динамичным, то вы глубоко заблуждаетесь. Дай бог, вы когда-нибудь почувствуете запас мощности под правой ногой и вы уже никогда не скажете того, что говорили здесь. Это относится ко всем авто с акпп и маломощными дрыгателями.
avatar
t800
13 February 2007


Focker
Уважаю твою позицию. В тоже время, странно мне. С момента изобретения автоматической коробки переключения передач прошло более 50 лет. Сменился, не соврать бы, десяток технических поколений их. Да что далеко ходить - только в течение 90-ых годов как минимум трижды автоматы модернизировались. А претензии и "минусы" к ним у противников остались как в середине 60-ых годов. Разберем по пунктам? Давайте.
1. Плестись до светофора - это я вам на усмотрение оставлю. Ну, как индивидуальное дело каждого. Если вас автомат побуждает плестись, ок. Я предпочитаю ехать нормально.
2. "Поломка автомата". Я отъездил на тойоте карине 5 лет. АКПП. Не новая машина была, брал девятилеткой. Ни одного нарекания. Ах да, об автомате принято заботится. Он требует замены дексрона в срок (40-60 тысяч км), ну и минимального водительского внимания - как и двигатель. Уровень жидкости проверить, не включать "заднюю" в движении вперед и т.п. Взамен вы получаете безупречную работу трансмиссии, которая и пофорсовать легко даст (попробуйте обогнать машину с АКПП на светофоре при условии одинаковых двигателей и равноценных средних водителей), и управление машиной сделает легким и комфортным. Ваши же "попадания", уверен, это а) убитый предшественником автомат при покупке и минимальное обслуживание его после. Я неправ?
3. Об уровне мастеров, заявляющих, что автомат "мертвый" я умолчу. Касательно переключений коробки "вниз" или "вверх" - это исключительно вопрос привычки. Если коробка адаптивная, глупо ждать, что она мигом приноровится под вашу манеру езды, накопив статистику по манере езды вашей матери. Как бы там ни было, и это скажет владелец любого автомата - переключение передач это вопрос навыка движения педалью газа.
4. Я ездил на 1.6, сейчас у меня 2.0. Оба - с АКПП. Да, на 145 лошадях ощущения совсем иные. Но говорить про 1.6 что машина тупая, это несколько опрометчиво.
avatar
-FL-
13 February 2007


Тоже вот для подруги заказал автомат 1,6, в воскресенье менеджер в Тройке напугал что если заказывать 1,6 АТ то принудительно получаешь CD600 которая нафиг не нужна...
Хотелось бы узнать насколько это правда, неужели нет варинтов от нее избавится...
P.S. От igg слышал очень хорошие отзывы про автомат, по городу говрит вполне хватает...
как нить бы с ним прокатится почувствовать в реале как оно)))
avatar
dima_spider
13 February 2007


t800
Не много не согласен про то что елси взять 2а одинаоквых Авто с равным Литрожем и уровнем водителя! Испытано!

По мне так АКПП конечно хорошо в Городе и в пробках, но...все же... ИМХНО МКПП-рулит!
А на Фокусе еще и 2л+МКПП - думаю вообще вещяга! Если на мой фф1 с 1.6 так смотрят
на 2л будет вообще! "как машину обкатаешь, так она ездить и будет!"

А ах ДА! чуть не забыл Если АКПП то с Турбо! - вот это вещь! Тогда можно и поездить нормально Неоднократно ездил на Отцовском МЛ320+Турбо с АКПП - вещь!
Но все же Автомат...если поломка то это как правильно уже замечал Focker обходиться "в БОЛЬШУЮ копеечку!"
avatar
Focker
13 February 2007


t800
дело в том, что мама так и не ездила на этой машине, права куплены год назад, а научиться водить у нее так руки и не дошли. поэтому только я и отец мой катались. Так что адаптив не должен был особо перестраиваться. Так там 165л.с. Всегда с вниманием относился и обслуживания авто и менял текстрон раз в 60 тысяч, как было написано в инструкции...
Заявление о том, что я на своем 2.0 механике не сделаю со светофора 2.0 автомат очень опрометчиво. Если ты серьезно так думаешь, то предлагаю проверить. даже самому интересно. Приезжай на фокусировку.
Еще на счет автомата: я ведь говорил только о сочетании автомата со слабыми двигателями. Вот например на новом прадо он так работает, что я после поездки на нем был в замешательстве, я не думал, что есть такие автоматы. Но там помимо самой коробки и движок мощный, не то, что на фокусе...
avatar
tigger
13 February 2007


Focker
теперь понимаю почему вы так говорите о сочетании автомат со слабым двигателем.Потому как ездили на мощных авто и сравниваете с ними.Вот у меня сейчас мазда старенькая с двигателем 70 л.с.После неё мне авто Igg показался САМОЛЁТОМ ))
avatar
t800
13 February 2007


Focker
Приеду непременно, но чуть попозже, как получу номера, с этим проблема, как оказалось. А по поводу соревнований "кто кого" - я хоть и вышел уже из этих приколов возрастом, но от чего не попробовать. Но возьму тайм-аут: только после обкатки, ок?
avatar
Focker
13 February 2007


t800
ок. Вы только не подумайте, это не для того, чтобы помериться у кого длинней и толще, это всего лишь эксперимент, который покажет правдиво ли ваше высказывание и действительно ли так хорош автомат, как его тут все хвалят.
А в чем собственно проблема возникла при получении номеров?
avatar
t800
13 February 2007


У меня регистрация в Тимашевске. В ГИБДД тамошнев физически нет номеров! Документы сдали, оплатили все и... прозванивайте и приезжайте через недельку.
avatar
dima_spider
13 February 2007


Да пробывали мы как раз еще как-то тестик...только вспомнил:)
Катались по льду по прямой ФФ2 1.6. АКПП и ФФ1 1.6 МКПП!
Насколько я помню сначала Первый Ушел ФФ2, потому что ФФ1 буксовал долговато!
Потом все вернулось " во своя си"
Если я не прав - Пускай меня поправят!
avatar
-FL-
17 September 2007


Вот седня первый день езжу на наконец полученном автомате, свою мешалку пока поставил в стойло...
раньше на автомате никогда не ездил, и в связи с этим несколько вопросов:

1. Как правильно переключать селектор из положения "Р" в положение "D", быстро переводя его через "R" и "N" или плавно последовательно включая каждое?
2. Подъезжая к светофору нужно удерживать машину на тормозе, или надо переключать на "N"?
3. Нормально ли то что когда в положении "D" удерживаешь машину на тормозе ощущается мелкая вибрация и дрожь по кузову...
4. Можно ли при парковке сначала заглушить двигатель, а потом перевести селектор в "P"?
5. Обязательно при установке селектора в положение "Р" ставить машину на ручник? (в мануале написано что надо всегда в такой ситуации ставить ручник)
6. Что еще можете посоветовать при езде на автомате)

Всем буду очень благодарен за ответы)
avatar
coppola
17 September 2007


avatar
-FL-:

Вот седня первый день езжу на наконец полученном автомате, свою мешалку пока поставил в стойло...
раньше на автомате никогда не ездил, и в связи с этим несколько вопросов:

1. Как правильно переключать селектор из положения "Р" в положение "D", быстро переводя его через "R" и "N" или плавно последовательно включая каждое?
2. Подъезжая к светофору нужно удерживать машину на тормозе, или надо переключать на "N"?
3. Нормально ли то что когда в положении "D" удерживаешь машину на тормозе ощущается мелкая вибрация и дрожь по кузову...
4. Можно ли при парковке сначала заглушить двигатель, а потом перевести селектор в "P"?
5. Обязательно при установке селектора в положение "Р" ставить машину на ручник? (в мануале написано что надо всегда в такой ситуации ставить ручник)
6. Что еще можете посоветовать при езде на автомате)

Всем буду очень благодарен за ответы)

1. преключать надо спокойно, плавно, гдето по секунде в каждом положении, и еще когда пролхадная погода на холодном двигателе рекомендуют переключать плавно задерживаясь на 3 секунды в каждом положении
2. на светофорах ни в коем случае не надо переводить рычаг из положения D
3. вибрация штука нормальная если уж сильно долго стоишь то можно в положение P вибрации уйдут
4. двигатель заглушить нельзя будет очень много шума и писков электроника сразу срабатывает
5. ручник дело твое конечно но вот в морозную погоду естественно не рекомендую я его крайне редко использую если не сказать что не когда)))
6. наслаждайся ездой, попробуй ручной режим переключения передач, это единственная возможность дать двигателю с автоматом работать на все сто %
Igorek_5
17 September 2007


Добрый вечер. На вопрос о использовании ручника вот инструкция:
-отанавливаетесь;
-переводите рычаг АКПП в положение N;
-ставите на ручник;
-отпускаете педаль тормоза;
-переводите рычаг АКПП в положение P;
-выключайте зажигание.
Весь этот алгоритм особенно необходим на подъмах/спусках, в случае несоблюдения машина будет "держаться" коробкой передач, а не ручником, что совсем нежелательно. На ровной местности-дело Ваше. Но я ставлю и на ровном. К такому порядку приучился катаясь на Mercedes и BMW, эти производитель рекомендуют именно такое использование. О использовании ручника в холодное времы года замечание весьма правильное. Ничего, машинка потерпит.
На все остальные вопросы Вам даны исчерпывающие рекомендации. Только 3 секунды-это многовато-имхо. С уважением.
avatar
igg
18 September 2007


-FL-
цитата:
>> 1. Как правильно переключать селектор из положения "Р" в положение "D", быстро переводя его через "R" и "N" или плавно последовательно включая каждое?

Рекомендация от coppola неверная. Правильно - не задерживая, продвигать до упора. Более того, и включая заднюю после D, рекомендуют не останавливать в положении N, а по возможности сразу из D в R. Это связано с тем, что в положении D и R в коробке нагнетается давление, а в положениях P и N, наоборот, сбрасывается, и это вредно для коробки.

В холодную погоду на непрогретой машине действительно есть такие рекомендации - задерживать в каждом положении на 3 сек. для прогрева, но речь шла о коробках без ручного режима, и задерживать предлагалось на позициях D, 3, 2, L, а не на N, конечно

На наших коробках для прогрева в холодное время обычно рекомендуют просто переключить коробку в положение D и подержать секунд 10-20-30 (в зависимости от температуры) машину на тормозе. Потом плавно трогаться и не давать слишком высоких оборотов, пока не прогреется двигатель, ну и коробка тоже, хоть для нее индикатор не предусмотрен

цитата:
>> 2. Подъезжая к светофору нужно удерживать машину на тормозе, или надо переключать на "N"?

По той же причине - чтобы лишний раз не дергать давление туда-сюда - рекомендуют на светофоре держать на тормозе. Если же стоять придется достаточно долго - перевести в режим P. Считается, что лишний раз сбросить и накачать давление - вреднее, чем подержать на тормозе. Хотя сам я на долгих светофорах иногда перевожу на N, чтобы нога не затекала. Благо, сейчас много где поставили таймеры, и как вижу 40 сек., я уже себя не напрягаю. Почему на N, а не на P? Да просто из N в D переключение происходит без необходимости нажимать на кнопку на рычаге Да и задних не пугаешь миганием белых огней при проходе рычага через R

Хотя в руководстве по эксплуатации ничего не сказано о том, что переключать в N нельзя. Да и конструкция рычага, позволяющая переключение D->N и N->D производить без нажатия кнопки, показывает, что это вполне штатный способ использования.

цитата:
>> 3. Нормально ли то что когда в положении "D" удерживаешь машину на тормозе ощущается мелкая вибрация и дрожь по кузову...

Нормально, это у всех так.

цитата:
>> 4. Можно ли при парковке сначала заглушить двигатель, а потом перевести селектор в "P"?

Можно. Только пока не переведешь рычаг в D, ключ не отдаст - не сможешь его до конца повернуть. Придется сначала-таки перевести рычаг в P, и только потом довернуть и вытащить ключ. Ничего страшного не произойдет. Это сделано для того, чтобы ты не ушел, оставив коробку не в положении P - заботятся о тебе, вдруг машина укатится

цитата:
>> 5. Обязательно при установке селектора в положение "Р" ставить машину на ручник? (в мануале написано что надо всегда в такой ситуации ставить ручник)

Действительно, руководство рекомендует ручник использовать, потому что в положении P выходной вал фиксируется механически. Когда ты припарковался на ровной поверхности, всё нормально. Но если ты припарковался на склоне, переключил коробку в P и отпустил тормоз, машина начинает катиться, этот механический фиксатор, конечно, машину останавливает, но на него получается сильная нагрузка. Это видно по тому, как трудно после этого переключить коробку из P в любое другое положение.

Поэтому на склоне надо действовать так: припарковался, переключил коробку в P, затянул ручник, и только потом отпустил тормоз. Тогда машина почти не сдвигается под действием силы тяжести, и фиксатор этот сильно не зажимается. Трогаться - в обратном порядке, то есть, нажать тормоз, переключить из P в D (это будет лекго сделать, ручник еще держит), отпустить ручник, и, наконец, отпустить тормоз.

Конено, правильно говорят, что нельзя пользоваться ручником на морозе. Примерзнут колодки, и что будешь делать? Но совсем не пользоваться ручником тоже не стоит, оно не любит полного отсутствия работы На нашемарках вон, вообще закисает ручник, если совсем не пользоваться, но и на фокусах неохота проверять.

цитата:
>> 6. Что еще можете посоветовать при езде на автомате)

Практика. Привыкнешь, и почувствуешь его, и, как правильно сказал t800, "переключение передач это вопрос навыка движения педалью газа". Я даже кикдаун использую редко, обычно хватает того, что можно сделать с коробкой просто с помощью педали газа.

Вообще, перемещаясь на автомате, забавно наблюдать за разгоном общего потока со светофора. Вот машина перед тобой разгоняется, а вот - опа, сбросил обороты, это он переключает передачу... Тебе приходится отпускать газ, чтобы не догнать его в зад, потом он опять разгоняется, и ты тоже прибавляешь... Для того, чтобы со светофора механика разогналась за свои заявленные секунды, нужен водитель-профессионал, сосредоточенный на этой задаче, и четко выдерживающий график разгона по тахометру Заявленные секунды разгона автомата выжмет из него любой водитель, не особо напрягаясь.
avatar
-FL-
18 September 2007


Большое спасибо за советы!!!)))
Отдельное огромное спасибо Игорю)))

Для себя усвоил теперь все моменты, теперь еще эти советы распечатаю, дам жене пусть учит, потому что в основном ей ездить на автомате, а мне придется довольствоваться своим седаном на мешалке)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up