Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
rus40
14 June 2007
Печка, обогрев салона
туча
29 January 2012
Вторая зима на дизельной машинке,в прошлую зиму мерз,а перед этой зимой заменил угольный фильтр на обычный 300р+стал пользоваться климатом только в режиме авто,и жара даже в -17 через 30мин очень комфортно.Не знаю точно какой фактор повлиял больше,фильтр или режим авто на климате.В прошлую зиму ставил все время на +24 и вентилятор на 4 деление и было не жарко.
туча я имел ввиду режим работы климата AUTO
ок.я думаю все поняли "автомат"
цитата: |
заменил угольный фильтр на обычный 300р |
Это без разницы какой фильтр угольный или нет ,главное что бы "свежий" незасраный
bongo полностью прав. Я уже тут писал что тоже мерз, а после замены фильтра стало все супер
Xitriy_Dmitriy
11 February 2012
У меня чёт на третий ряд холодным дует, как ни крути, даже когда на переднем ряду Ташкент. ;((
Xitriy_Dmitriy эт спецом чтоб колбаса в багажнике не портилась
У меня макс 7го года, так вот из дефлекторов на средней стоке всегда дует прохладный воздух - судя по всему конструкторский просчет
svaspb
оттуда будет тепло только если закрыть передние дефлекторы и выставить дуть в лицо и температуру повыше, со временем как прогреется оттуда подует тепло.
А вообще говорят эти отверстия для перемешивания воздуха в салоне и вентиляции, обогрев идет снизу.
Sapunoff
МОжет и так, надо попробовать еще раз, но раньше никак не мог добиться теплого воздуха. Все равно даже без этих дефлекторов в салоне тепло на втором ряду
maximus324
13 February 2012
Всем привет.
У меня Ford Galaxy 2001г. дизель.
Проблема такова не греют обе печки когда едешь.
При холостом ходу если машина стоит минут 20-30 печки потихоньку начинают греть или если давать на газ до 4 тысячи оборотов. А в дороге, особенно на шоссе при 1.5-2 тыс оборотов из печек идет холодны воздух. Утекал кудато антифриз в итоге сказали прокладки на моторе, заменили прокладки за 10 тыс р. но с печкой таже история, заменил термостат но также не помогло. Потом говорили что бочек течет антифризовый заменили крышку объездил с десяток мастерских но никто точно не может определить в чем проблема.
Помпа говорят все что живая. Мотор не перегревается но очень долго разогревается за 30 минут в дороге еле еле доходит до 90 градусов но при этом воздух из печек идет холодный, а если встать на холостой ход в течении 20-30 минут температура движка падает до 50 градусов а печки теплые.Еще сказали что турбина шумит и что надо ее менять или перебирать поидеи это не долно влиять на печку а только на скорость я пока менять не стал.
Я уже не знаю что думать.
Есть какие то идеи?
maximus324
ну если антифриз уходит тогда система не герметична, в таком случае она будет очень долго греться и в салоне будет холодно. Первое добиться герметичности системы, второй момент если печки холодные то возможно забиты фильтры салонные, если они чистые или его нету, тогда надо чистить печки снаружи, а еще если в свое время баловались герметиком для системы охлаждения то печки могут быть забиты внутри надо промыть печки, со снятием или без от вас зависит. Вполне возможно просто на печку идет большое сопративление жидкости и жидкость ходит по другому кругу...
muscle
14 August 2012
2
Мой вариант решения проблемы переламывания тросика регулировки заслонок отопителя - сделан карданный шарнир из алюминия.
GALAXI-864
Климат стоит или обычные крутилки?
GALAXI-864
А "НЕ СТОГО НЕ СЕГО" - это утром пришли и нет теплого воздуха или в середине эксплуатации вдруг перешел на холодный?
GALAXI-864
18 January 2014
andel
нету. обычные крутилки...
GALAXI-864
18 January 2014
andel
я ездил по городу машину не глушил, от ехал от очередного магазина и на тебе, резко ледяной воздух... антефриз в норме, температура 90, мотор работает ка часы...
GALAXI-864
А сейчас та же фигня или восстановилось?
Как вариант могу предположить, что управление заслонкой теплый/холодный воздух отломалось и заслонка перешла в состояние дуть холодным (возможно там пружинка так подтягивает или еще чего).
GALAXI-864
21 January 2014
andel
да все тоже самое, не знаю думаю с начало на деагностику с ездить... может быть, но я не трогал регулятор заслонки.. вобще не с того не сего резко пошел холодный воздух...может там кран или клапон какой электронный на крылся...
GALAXI-864
На кочке могло соскочить, а пружинка перевести заслонку в начальное положение... Разбирать надо, смотреть.
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой в настоящую погоду.. Суть такова: Гэлакси дизель - климат контроль раздельный, при включении третьего ряда на максимальный поток теплого воздуха из сопел третьего ряда дует ледяной. Двигатель был прогрет до 90 град. в движении. Может у кого была такая проблема, или сразу к сервисменам, что, честно говоря, делать не очень хочется...сошлются на погоду и что воздух не успевает прогреться)))
В Гелакси с трёхзонным климатконтролем третья зона только доп.кондиционер третьего ряда.Дуть тёплым он не будет, нет там печки (забор воздуха из багажника).На третий ряд воздух из печки подаётся только из воздуховодов под крайними сидушками второго ряда (воздух в ноги). Загляните, увидите, рукой попробуйте идёт ли оттуда тепло.
rush03
Спасибо! Надо проверить...так как 1.5 часовое движение на машине с вкл. Потоком теплого воздуха на 3й ряд из сопел ничего не дало...
123aol
Хотя странно...на экране климата...теплая температура на третий ряд отображается...значит всетаки должен теплый воздух быть?
Да нам нарисуют что угодно
На зиму третий ряд выключи, всё равно воздух из салона гоняет. Летом да, полезен, быстрей охлаждает. А печка у нас одна. Так что дует она на третий ряд только в ноги, и то только то что остаётся от второго ряда, слабее немного. У меня пассажиры не жаловались
на s-max нет дефлекторов под вторым рядом?
rush03
24 January 2014
Нет,Потому что третьего ряда нет, третий ряд только как доп.
2 people online