ibragimisЕсли малой кровью не обошлось, давай так. попробуй проверку давлением воздуха
1 Освобождение сервопривода тормозной ленты 2-ой/4-ой передач
2 Активизация сервопривода тормозной ленты 2-ой/4-ой передач
3 Активизация муфты 3-ей/4-ой передач
4 Активизация муфты передачи заднего хода
5 Обвод гидротрансформатора
6 Активизация тормоза передачи заднего хода
7 Подача в гидротрансформатор
8 Активизация муфты 1-ой – 3-ей передач
9 Активизация накопителя 1 – 2
10 Активизация накопителя N – D
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробное описание процедур, а также спецификации приводятся в технической литературе.
• Даже если давление в пределах нормы, могут возникать проблемы при переключении.
• Это может быть вызвано неисправностями муфт, тормозов или тормозных лент.
• Для определения неисправного компонента, можно выполнить проверку давлением воздуха с помощью соответствующего специального инструмента.
• Сначала необходимо отсоединить масляный картер и слить масло.
• Затем отсоедините блок главных клапанов управления и установите панель для проверки коробки передач давлением воздуха и прокладку согласно рекомендациям в технической литературе.
• Подайте сжатый воздух к порту соответствующей муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только сухой сжатый воздух с давлением 2,75 бар (40 пси).
• При активизации или освобождении компонента может быть слышен глухой звук, а также может чувствоваться движение.
• Свистящий звук свидетельствует о протечке в уплотнении или клапане.
ВОТ ссылка где ребята сами делали продувку с фотографиями.
Либо задай вопрос на
http://agregatka.ru/, у меня пока идеи закончились. У тебя точно работает лампочка ошибки двигателя? В тестовом режиме приборки пишет dtc none?