Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
124,5K
views
189
members
850
posts

avatar
AlexSeSh
5 February 2012


Снимаю акб частенько по тем или иным причинам, ничего страшного не происходит, сбиваются часы, и стекло подъемники (магнитола у меня не штатная), в книжке написано, что двигатель настраивается какое-то время, но я особенной разницы в работе тоже не наблюдал. Неудобство одно, надо ключом двери закрывать и багажник
avatar
Vlad661
5 February 2012


неделю назад не завелся утром (простояла машинка 13 часов без запуск при минус 25), аккумулятор крутил раз 7-8, потом прикуривал, не помогло, эвакуатор+сервис=800+500 руб.) Сигнализация с автозапуском, поэтому неделю ездил без подзарядки, заводил, через каждые 4- часов. сегодня поставил в гараж на зарядку, на всякий случай скинул плюсовую клему. Поставил на 4,3 А, за первый час упала до 4 и все. итого заряжал 6 часов, на 4А так и остался показатель. Вопрос - он от генератора так хорошо зарядился или мало ему ампер было? Аккумулятор родной , авто 2009 г.
avatar
Anton44
5 February 2012


цитата:
, на всякий случай скинул плюсовую клему.

А чем ты руководствувался? И вообще у тебя второй фокус!
avatar
Vlad661
5 February 2012


да ни чем, машину одну оставлял в гараже, заряжал 1-й раз, зарядник старенький, мало ли что, решил на всякий случай отключить, фокус 2-й
avatar
Anton44
6 February 2012


Вообщем все на всякий случай клевмы скидывают.
avatar
motte
7 February 2012

1

цитата:
Razuvaev
Если я тебя правильно понял, то свою 65-у мне можно будет погонять током 3А не снимая АКБ с авто и при этом и автомобилю и АКБ будет хорошо?


Я так подзаряжал на стоянке в мороз -20 на ночь
с током 1/10 от емкости, только одно НО: плюс на плюс, а вот минус подключал к борту кузова автомобиля (а не на миносовую клемму акума) и подключал "минус" последним и отключал первым.
Razuvaev
11 February 2012


цитата:
Если я тебя правильно понял, то свою 65-у мне можно будет погонять током 3А не снимая АКБ с авто и при этом и автомобилю и АКБ будет хорошо?
Вообще да. Но тут нужно исходить из типа зарядника, главное, чтобы он не был десульфатирующим (все десульфатирующие работают в импульсном режиме). Для большего собственного спокойствия проверьте напряжение холостого хода зарядника, оно не должно превышать 16,5, если выше, то его опасно оставлять на подключенных клеммах бесконтрольно. Машине если честно по барабану каким током будет заряжаться аккумулятор, ей важно какое напряжение на клеммах аккумулятора. А вот аккумулятору важно ограничение тока заряда, чтобы не вскипеть.
avatar
Ink.
11 February 2012


Приветствую.
Подскажите, где у аккумулятора минус- слева или справа, если стоять перед капотом спереди авто? ФФ1.
Принес домой а на нем не отмечено.
avatar
AlexDV
11 February 2012


Проверь на язык)) тестера дома нету? У меня всегда под рукой за полтинник китайский - пригождаетс.
Vovan_mail
11 February 2012


Ink.
На всех АКБ тонкая клема минус, толстая плюс. И на корпусе рядом с клемами есть обозначение. У феди если штатно справа минус слева плюс. Проовода Красный плюс, черный минус
Vovan_mail
11 February 2012


avatar
AlexDV:

Проверь на язык)

Как??? Или ты думаешь если минус на язык а плюс в задницу тебя не ипанет Садись два, двоешник
Или бушь ловить момент где быстрей защекочет
avatar
Ink.
11 February 2012


Я сам разобрался. Вспомнил, что толстая клемма- плюс, тонкая- минус.
Уже заряжается...
Никаких обозначений на моем штатном аккуме нет.
avatar
Anton44
12 February 2012


цитата:
Уже заряжается...

На машине заряжаешь, или снял?
avatar
Ink.
13 February 2012


Anton44
Снял, конечно. Все еще заряжается.

Такой вопрос: одна банка совсем пустая (крайняя у минуса), центральные- 1,25, крайняя у плюса- 1,23. Послужит еще аккум или надо сразу менять?
avatar
Anton44
13 February 2012


цитата:
Такой вопрос: одна банка совсем пустая (крайняя у минуса), центральные- 1,25, крайняя у плюса- 1,23. Послужит еще аккум или надо сразу менять?

Залей пустую банку, погоняй акум. малыми токами и если часто ездишь и машинка в гараже, попрубуй протянуть. Лето с такими параметрами откатаешь, ну а зимой следующей я не рискнул бы. Когда-то ездил на убитом АКБ. Каждый день ездил, он подзаряжался и на утро ему хватало завести машину (благо зимой отлично заводиться). Но вот в один прекрасный день уехал из города на пару дней, а машина на улице стояла (-20градусов). Приехал, а аккумулятор мне привет передал, так и пришлось за новым топать. Но прикол вот в чём- другу по весне на жигули отдал его так он до самых морозов катался и горя не знал.
так что погоди
цитата:
сразу менять?
avatar
Petandr
13 February 2012

1

Ink.
Та часть пластин,которая была над электролитом,подверглась окислению и восстановить её не получиться.А насколько он у тебя мертвый и сколько протянет-тебе никто не скажет.Если интересно,набери в любом поисковике "сульфатация пластин" и смотри.Понаблюдай как он себя поведет после зарядки и ,если что,меняй без сожаления.
avatar
Ink.
13 February 2012


Anton44, Petandr
"Пустая"- я имел в виду плотность, ни один поплавок в ареометре не всплывает. Т.е. одна банка заряд не берет.
Уровень электролита был нормальным.

В общем, я и сам понимаю, что с такими вопросами надо к ясновидящим а не к технарям .
avatar
Anton44
14 February 2012


цитата:
ни один поплавок в ареометре не всплывает

Выкинь этот аккумулятор.
avatar
Ink.
18 February 2012


Anton44
цитата:
Выкинь этот аккумулятор.

Сегодня посмотрел ценники на аккумы 74а/ч и немного припух. Варта- 3700р.
Пока старый аккум крутит, буду использовать.
И чет меня переклинило- у ФФ1 штатно стоит 74 а/ч ???(никаой маркировки на нем нет)
Если так, то полюбому нужно ставить такой-же емкости, так как генератор гонит ток подзарядки под 74а. Если поставить меньше- будет кипеть, если больше- будет недозаряд. И новый аккум долго не протянет. Если где-то неправ, подскажите.
avatar
Chily
19 February 2012


Ink.
цитата:
Если поставить меньше- будет кипеть, если больше- будет недозаряд

Не переживай. На немцах и испанцах стоят АКБ меньшей ёмкости изначально, а гены у нас одинаковые ( Речь идёт о Зетеке 1.8).
Гена больше чем надо не даст. Для русс-Фокусов, типа для наших условий ставили АКБ большей ёмкости и всего лишь.
avatar
Anton44
19 February 2012


цитата:
Если так, то полюбому нужно ставить такой-же емкости,

У меня американец 2.0л, стоит 65-ка уже 3 года, крутит отлично и ничего не выкипает.
Полностью согласен с
цитата:
Гена больше чем надо не даст.
avatar
Ink.
19 February 2012


Понял, пасиб.
65 а/ч- это уже на штуку дешевле (2500-2800р.), что приемлемо.
avatar
AlexandrSpirt
12 March 2012

2

Почитал комментарии и понял что очень мало людей понимают основы электричества, химические реакции и т.д., отсюда и дают неправильные советы.
Что бы померить напряжение на АКБ нужно подать на нее нагрузку около 20 Вт и делать замер, тогда показания будут близки к истине (99,9%), мерить без нагрузки АКБ можно получить неправильные данные, так и мертвая батарея может показывать 12В, при этом стартер с места не сдвинет, так как без нагрузки вольтметр будет показывать напряжение тока холостого хода (есть такое понятие, ничего общего с работой двигателя на холостых). Но и большую нагрузку давать нельзя так как напряжение сильно будет проседать (в этом случае нужно учитывать какой ток снимается и при какой температуре, делать замер напряжения, потом смотреть по таблицы с учетом емкости АКБ, но все это сложно, особенно найти эту таблицу так ее можно найти только в савдеповских книжках).
Если хотите узнать почему АКБ садится при простое, подключите амперметр в разрыв между минусовой клеммой и массой (соблюдая полярность если амперметр аналоговый, иначе стрелка в ноль упрется). И методом исключение находим тот потребитель который много жрет. Проверить на сколько хватить АКБ при простое очень просто половину емкости делим на то значение которое показал амперметр и получаем кол-во часов, если разряд выработает половину емкости, то пластины начнут разрушаться и максимальная емкость АКБ начнет падать навсегда. Правда если емкость уменьшилась в результате сульфатизации, то такой аккумулятор можно реанимировать. А если амперметр ничего не показал, а АКБ все равно быстро садится это значит батарея повреждена - пластины замкнули на себя или какое другое внутренне повреждение ведущее к потере напряжения, такую батарею можете смело выбразывать.
Заряжать батарею можно током не более 10% от ее емкости, меньше можно только дольше будет, большой ток закупоривает пластины а затем они разрушаются (нарастание металла происходит неправильно).
По поводу генератора, (если он исправен) на холостых идет заряд даже при нагрузке (если напряжение выше 12,7В то ток полюбому будет теч и в АКБ только очень низкий, работает разность потенциалов, напряжение на холостых при полной нагрузке 12,8-13В если ниже - неисправен генератор). При 2000-3000 об. двигателя генератор обеспечивает максимальную производительность по нагрузке и напряжение уже не будет так проседать как на холостых и составит 13,8-14,8В, дальнейшее увеличение оборотов не требуется так как таблетка (это мощный транзистор) начнет запирать ток на возбуждение ротора, что бы напряжение не поднималось.
Если у кого есть большое желание померить каким током заряжается АКБ от генератора, то ставим амперметр в разрыв между плюсовой клеммой АКБ и плюсовым проводом идущем от генератора.
А для начала изучите основы электричества, а то наделаете делов.
darken
12 March 2012

1

У меня тесть аккумуляторщик. И вы не поверите, у него нет ни вольтметра ни амперметра. Первым делом он смотрит уровень электролита, вторым проверяет его плотность.
Еще остался родной аккумулятор моторкрафт которому уже 12 лет. Правда зимой при -15 он уже не работает. Напряжение на нем без нагрузки нормальное, но сила тока под нагрузкой очень маленькая. При прокрутке стартером в такой ситуации и выскакивает ошибка B1318.
avatar
Погранец
20 April 2012


Народ, подскажите такую вещь:
Может ли такая зарядка зарядить аккум 90 ампер?

posted image

На аккуме есть индикатор, дык все время красная горит (должна зеленая), сутки заряжал.
ПС: В параметрах всяких не смыслю
avatar
вадимка2011
20 April 2012

1

D
darken:

У меня тесть аккумуляторщик. И вы не поверите, у него нет ни вольтметра ни амперметра. Первым делом он смотрит уровень электролита, вторым проверяет его плотность.
Еще остался родной аккумулятор моторкрафт которому уже 12 лет. Правда зимой при -15 он уже не работает. Напряжение на нем без нагрузки нормальное, но сила тока под нагрузкой очень маленькая. При прокрутке стартером в такой ситуации и выскакивает ошибка B1318.


правильно...ещё он смотрит мутный или нет электролит...если мутный во всех..акумулятор 100% на свалку
darken
23 April 2012

2

цитата:
На аккуме есть индикатор, дык все время красная горит (должна зеленая), сутки заряжал.

Гореть там нечему. Внутри поплавок окрашенный и в зависимости от плотности электролита мы видим разный цвет.
Если цвет красный, значит плотность маленькая. Причина - слабая зарядка, плохой электролит или аккумулятор.
avatar
SAN JOSE
4 December 2012


avatar
MAR:

тема закрыта, вместо ЗПУ в подарок куплен чугунный мангал)))

Почему закрыта? Обещают сильнейшие морозы за последние 20 лет
avatar
AVP8
5 December 2012

1

Если на улице мороз, авто мерзнет и не хочет запускаться, то зачем его мучать пуско-зарядником, пытаясь прокрутить загустевшее масло? Поставьте подогреватель. Можно использовать тепловую пушку (с паяльной лампой к современному авто не подлезешь), вебасты/гидроники, электроподогреватели.
Вторую зиму езжу с электроподогревателем на 1,5 кВт. При затратах в 2,5 тыр, получаем горячий автомобиль к необходимому моменту. Запускается как летом.
Тем более, если у автора дача, где всегда можно прокинуть провод.
Вообщем предлагаю бороться не с последствиями, а с причиной.
avatar
саранск
11 December 2012


здравствуйте. сегодня при минус 10 градусах машина завелась очень плохо. померял плотность аккумулятора. на всех было 1.21-1.20, вместо положенных как я понял 1.27. в общем решил я его подзарядить.
так вот ситуация такая: при установке тока на 7 ампер , стрелка амперметра падает резко на 5А, а потом плавно в течении 5 минут опускается на 1А, через 1-2 часа уже меньше 1. так вот, акумулятор уже все , или так должно быть. акумулятор родной 70А. уровень электролита в норме.
объясните пожалуйста в чем проблема уважаемые форумчане!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up