Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
336,4K
views
143
members
571
posts

avatar
deni9876
21 January 2012


shruslan
Я не слышал о таких заменах.
А зачем тебе этот колхоз, когда хороший не оригинал стоит 500 руб?
Facet 7.3302 Датчик температуры жидкости 406,73р в Москве.
Оригинальный код: 1 089 854.
avatar
shruslan
21 January 2012


Спасибо! Просто я не в Москве, и, в нашей глубинке не думаю что есть в наличии.
avatar
Вахря
21 January 2012


подскажите или лучше покажите, где стоит этот треклятый датчик на зетеке 2л америкосе? За геной ничего похожего нету, облазил вмю машину, сфоткайте плиз или хоть нарисуйте
zloioikak
5 February 2012


Вахря
Я тоже его ищю)))Вот, что пишут ребята:

>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.
kapy4
6 February 2012


После резкого ухода антифриза глянул на термостат и увидел следующую картину. Это и есть тот самый, протекающий датчик?
posted imageposted imageposted image
avatar
ЖЕк
6 February 2012


kapy4
да это он и есть
skull2603
9 February 2012


Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два
avatar
ЖЕк
9 February 2012


S
skull2603:

Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два

какой двигатель? объём и всё такое
skull2603
9 February 2012


duratec 1.6 питерская сборка, универсал
avatar
ЖЕк
9 February 2012


S
skull2603:

duratec 1.6 питерская сборка, универсал

один датчик,выше через 2 поста его фотки
avatar
ЖЕк
9 February 2012


датчик как бы не накрывается..а начинает показывать неправильную температуру...т.е на улице -17,а он показывает 0(как у меня было) поэтому в мороз заводился со второго-третьего раза
skull2603
9 February 2012


а не вкурсах как он правильно называется?
avatar
ЖЕк
9 February 2012

1

посмотри в тестовом режиме утром какую температуру показывает...должна примерно соответствовать наружней температуре
avatar
ЖЕк
9 February 2012


S
skull2603:

а не вкурсах как он правильно называется?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
avatar
ЖЕк
9 February 2012


skull2603
не торопись его менять..глянь вначале в тестовом режиме его показания...кстати воздушный фильтр давно менял?
avatar
solo666
10 February 2012


Народ такая история.
Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет?
Двиг. 1.6 дуратек 8 кл.
avatar
ЖЕк
10 February 2012


avatar
solo666:

Народ такая история.
Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет?
Двиг. 1.6 дуратек 8 кл.

просто без скобы вытащился что ли? непорядок то что моргает это значит ошибок нет,это хорошо
avatar
ЖЕк
10 February 2012


надо его проверят утром "на холодную".вот тогда уже ясно бужет врёт или нет
avatar
solo666
10 February 2012


ЖЕк
Ну да скобу снял, начал снимать фишку и он вылез вместе с фишкой.
avatar
ЖЕк
10 February 2012

1

плавающие обороты из-за датчика ОЖ...вряд ли
avatar
solo666
10 February 2012


ЖЕк
А если он показал 021.С это значит +21?
avatar
ЖЕк
10 February 2012


avatar
solo666:

ЖЕк
Ну да скобу снял, начал снимать фишку и он вылез вместе с фишкой.

да..он.. так снимается легко..т.к просто вставляется в корпус термостата и фиксируется скобкой...но в вашем случае если течёт,то значит уплотнительное кольцо рассохлось..код этого датчика выше
avatar
solo666
24 February 2012


Датчик поменял, толку ноль(((
avatar
ЖЕк
25 February 2012


avatar
solo666:

Датчик поменял, толку ноль(((

а что ты хотел этим датчиком,т.е его заменой, исправить проблему плавающих оборотов? или у тебя так же подтекает?
avatar
solo666
25 February 2012


ЖЕк
Да нет не подтекает, думал может датчик глючит из-за этого глох, стало потеплей вроде нормально.
avatar
aka_AMIGO
26 February 2012


Что-то тема спит..
Попробую, однако, спросить уважаемых гуру!
1. Помыл машину, выехал с мойки, на улице -15, .. Двигатель, конечно, подостыл, Prestige-V55-3 показывает темп.двигателя 40 градусов.. Однако, оба вентилятора работают!
Завел еще раз - стоят..
Проехал 3км, температура выросла до 115 градусов, пока вентиляторы включились
Открыл капот, упала до 100 градусов, и ниже не опускается.
Радиатор пощупал - холоднющий!
И еще заметил: из лампы освещения салона редкими каплями капает вода.

2. Поехал в СЦ, рассказал историю, приговор мастеров - термостат..
я не спец по иномаркам.. но похожая проблема была у меня на москвиче2141, потому безоговорочно приехал в СЦ, заменили термостат.. Проблема осталась!! т.е. вентиляторы крутят, 100 градусов температура двигателя, радиатор чуть теплый..

3. Смотрят разъемы: датчик радиатора.. Вроде норма.. Датчик температуры: в разъеме жидкость, количество достаточное, чтобы контакты в разъеме перемкнулись!
Продули контакты, вроде заработало, как надо.

И вот тут мне говорят: В контакты разъема датчика температуры ОЖ двигателя поступает тосол

Ребята! каким образом в датчик может поступить тосол? Дырка в датчике? невероятно..

ЗЫ. Читая это, вы не забыли п.1 поста? А вот я забыл! Заказал в СЦ датчик, поехал домой, посидел в салоне, подождал, пока при 98град включился вентилятор, температура упала до 87, вентилятор выключился.. То есть - норма!?!
И тут до меня дошло: Я выехал-то из мойки!.. капало в салоне из лампы освещения.. это конденсат. Почему-бы не попасть конденсату в разъем датчика? Чтобы перемкнуть контакты - много жижи не надо..
Или всё-таки тосол?

Что посоветуете?

ЗЫ. И ради бога, извините за многословность.. иначе о ситуации не рассказать..
avatar
aka_AMIGO
26 February 2012


shruslan
цитата:
Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель - рабочий.


Месяц с твоего вопроса прошел.. может быть уже посмотрел разъем датчика температуры на двигателе? Там так же сыро?
avatar
shruslan
26 February 2012


Поехал я на мойку, вымали мне все под капотом, там же все протер насухо, именно те места, которые интересуют. Да, сразу же поменял вентилятор, так как мой "умер". Прогрел авто, подлез к термостату (датчику температуры) - сыро. Купил датчик, заменил, все протер. Проблем нет, и вентилятор крутит и ОЖ не ползет!!!
avatar
deni9876
26 February 2012


цитата:
т.е. вентиляторы крутят, 100 градусов температура двигателя, радиатор чуть теплый..

Это факт? Тогда конденсат не при чем. Как определил температуру? Какой двигатель?
avatar
aka_AMIGO
27 February 2012


deni9876
цитата:
Это факт? Тогда конденсат не при чем. Как определил температуру? Какой двигатель?

У меня в салоне стоит БК Prestige-V55-3, там есть режим вывода температуры ОЖ и температуры двигателя. Двигатель Duratec 1,6.
Вот я для двигателя и вывел показание на дисплейчик: 100 градусов - это факт.
И мастера задумчиво смотрели на показания..
После этого полезли смотреть разъемы.
Вытащили разъем датчика на двигателе, и показали мне жижу внутри ответной части разъема на двигателе, около контактов.. Немного,2-3 капли , но этого достаточно, чтобы замкнуть.
А что за жижа - как проверишь? никак.. языком-то не полезешь..
Мастер сказал, что это - тосол.. Я уже ни в чем не уверен, хотя мнение мое было - конденсат.. Ведь из-под обивки потолка салона через лампу капало! Под капотом примерно такая-же атмосфера была.
Кстати, когда продули под давлением, закрыли капот и отправили меня во-свояси. Доехал до дома, проверил процесс, при 98 примерно включился вентилятор, при 88 выключился.. Вроде-бы и норма, но червячок сомнения гложет: а вдруг мастера правы и влага опять появится в разъеме?
На среду договорился с СЦ, поменяют мне датчик..Шут с ними, с 1500рэ, нервы дороже..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up