Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Dizet
Не меньше 10-ти, но и большое напряжение говорит об их неисправности, хотя это уже зависит от аккумулятора.
FocusInstruktor
5 February 2012
Dizet
Мишуха
При чем здесь вольты товарищи? Вольт подается как обычно 12, но так как свечи много на себя берут напряжение падает до 11, не зря рабочее напряжение свечей 11 вольт, а вот когда к нагрузке подключается стартер, то напряжение падает и до 8-9 вольт. При этом низкое напряжение на свечах не может утверждать о работоспособности свечей, это может говорить и о слабости аккумулятора. На 100% свечи можно проверить только визуально, выкрутив их и подключив напрямую к АКБ. Либо хотя бы проверить их сопротивение каждой по отдельности, не выкручивая.
FocusInstruktor:
|
При чем здесь вольты товарищи? |
Притом, что на свечи может и ничего не подоваться- либо очень низкая напруга... (Проблема реле, проводки и тд...)
А потом есть смысл смотреть непосредственно и свечи на сопротивление, нагрев вообщем на работоспособность.
basik111
5 February 2012
basik111
6 February 2012
Провозился второй день с машиной в попытке оживить двигатель и выяснил что насос не качает соляру . Может кто знает в чем беда? До того как умереть засветился чек. На компе сказали ошибка датчика распредвала. Удалили ее и дня три я спокойно себе ездил а потом снова загорелась ошибка и на следующий день точнее морозное утро я встал
Может вся беда из за датчика распредвала (где он стоит и как проверить) но тогда почему не качает насос причем даже из канистры. Неужели насосу пипец???
| Прошу выключать верхний регистр. На форуме у всех нормальное зрение |
Barbel
Поэтому надо проверять именно после реле.АКБ, на прямую свечю может нагреть,но реле это может не позволить.
Сегодня наконец решил проблему холодного запуска. оказалось на свечи питание не приходило вообще. Сгорел лепестковый предохранитель на 60А.
DizetА "ларчик" просто открывался
Скажите пожалуйста, может клапан ЕГР влиять на заводку? Например не пуская свежий воздух в камеры сгорания, хотя лучше ещё раз посмотреть цепи питания свечей накала
Faq1990:
|
Скажите пожалуйста, может клапан ЕГР влиять на заводку? Например не пуская свежий воздух в камеры сгорания, хотя лучше ещё раз посмотреть цепи питания свечей накала |
Да в принципе может, у меня когда клапан мозг выносил движок при заводке схватывал но тут же глох.Как у вас незнаю.
Faq1990
Может, только это обычно проявляется так: включаешь стартер, двигатель заводится и тут же глохнет. То есть как только пошли выхлопные газы, двигатель глохнет.
А у меня обычно идёт очень долгое маслание, а затем заводится и работает отменно в любих режимах.
Добрго времени суток уважаемые фордоводы...!
Проблема у меня ,..не заводиться ...TDCI 100 лошадок..2004г 200000км ...проблем не было.Наступили сильные холода...-27-30...
заводился, не скажу что с пол дрына, но без особых проблем учитывая отсутствие гаража.Проблемы появились резко... после пуска в сильный мороз... Заглушил,завелся на горячую не сразу,что насторрожило...Следующим утром машина не завелась вообще ...в результате получасового ананизма стартером.Свечи в порядке... Фильтр новый...Система дельфи...неужели насос или форсунки, и могут ли они так резко в течении одного дня испустить дух...? Прочитал наверное все схожие посты...ошибок нет.(вернее одна слабый заряд батарей, но она не актуальна...)Может есть професиональное мнение... буду благодарен.!!
Faq1990
8 February 2012
Онанизм это заводить авто дизельное в -27..-30.
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
cmit
в течение одного дня не могут. Сделай все обычные проверки: питание на свечи, сами свечи, наличие соляры и подачу на форсунки, отсутствие парафина в топливе. Если все ок, то просто такой движок, отогревать в теплых бокс. У меня такой же движок, в -27 тоже завелся не айс, со второй попытки и после тройного прогрева свечей. Потом не стал мучить машину, поставил в гараж и на ночь обогреватель под движок.
цитата: |
Потом не стал мучить машину, поставил в гараж |
metelСамое лучшее средство для запуска. Бывает разберут пол машины, а всего лишь топливо замёрзло.
Faq1990:
|
А у меня обычно идёт очень долгое маслание, а затем заводится и работает отменно в любих режимах. |
Тогда скорее всего не клапан.
FocusInstruktor
8 February 2012
Faq1990:
|
А у меня обычно идёт очень долгое маслание, а затем заводится и работает отменно в любих режимах. |
Возможно у тебя салярка убегает, где нибудь воздух подсасывает или клапан не держит. Пока не закачает, не заводится. Либо банальная проблема со свечами, но это уж надо было в первую очередь проверить.
Я дико сомневаюсь что в РБ ожидали такие холода и заранее завезли соляру расчитанную на -30...
А всего лишь топливо замёрзло...
99.9%.
С подсосом воздуха я намучился с опелевским дизелем. Возможно свечи. Но я их заменил. 2 были не рабочие. Может питание на них не поступает?В субботу проверю. Но сейчас фак в другом. После последней моей заводки на морозе, авто поработало минут 15, после я заглушил и сново завёл. Всё было отлично.Пришёл через час.Попробывал заводить. Стартер молчит( аккумулятор в норме). Сейчас форд стоит в гараже, отогревается, нужно искать что причина неприятности
FocusInstruktor
8 February 2012
Faq1990
Попробуй сделать так, поставь на первую передачу и толкни машину до упора взад вперед на сколько сможешь. Бывает очень редко, чтото в стартере толи залипает толи втает не так, а как качнешь так на место встает. Может поможет.
FocusInstruktor
8 February 2012
Faq1990Если бы не было, не писал бы.
Faq1990у меня такое было с месяц назад. заклинило стартер. завёл с толкача. Итог: сгоревший напроч стартер
. Как потом оказалось шток был в вытянутом состоянии, и его продолжало раскручивать уже двигателем. когда разобрал стартер внутренности просто высыпались черным пеплом. и попал я тогда на 9000 р. за новый стартер. А после замены стартера авто даже заводится по другому.
cmit
9 February 2012
цитата: |
А всего лишь топливо замёрзло...99.9%. |
Федя завёлся...и работал без проблем, но при следующем пуске на гарячую (5ть минут спустя) завёлся но с проблемой...свечи в порядке, напруга поступает, в соляре антигель.., завтра буду менять место дислокации..В баню(тёплый гараж)...Буду реанимировать Фёдора.Нужен творческий совет...куда жало сунуть?
Добрый день. У меня также при снижении темп. до +3-4 начала плохо заводиться . Дотянул до больших марозов и конечно стал пешеходом. Прочитал тему и проверил свечи. Две с толстым налетом сажи.Проверить не было возможности,купил Feby по 270 р. Сегодня после ночи (-22) завелась с полоборота.Спасибо всем за советы. И еще хочу рассказать про размораживатель Топ Гиар. Штука неплохая если нет возм. грть авто в помещении. Но надо обязательно налить и в фильтр.Что не совсем удобно.
дядьки прощу совета...
машина при холодах ниже -10 стала заводиться хуже чем обычно. вот предыстория. уехал на отдых осенью машину поставил в гараж, вернулся, завел машину но при старте был треск продолжительностью примерно в одну секунду, далее все было хорошо, но все чаще и чаще стал опять появляется этот трест при старте машины(0,5сек), далее почти каждый раз стал так трещать, если выжать сцепу то не трещит, НО когда машина промерзла как на видео то выжимай или нет, треск есть, обороты одно время стоят 200-300 а потом поднимаются, что это? маховик?
3MM:
|
дядьки прощу совета... машина при холодах ниже -10 стала заводиться хуже чем обычно. вот предыстория. уехал на отдых осенью машину поставил в гараж, вернулся, завел машину но при старте был треск продолжительностью примерно в одну секунду, далее все было хорошо, но все чаще и чаще стал опять появляется этот трест при старте машины(0,5сек), далее почти каждый раз стал так трещать, если выжать сцепу то не трещит, НО когда машина промерзла как на видео то выжимай или нет, треск есть, обороты одно время стоят 200-300 а потом поднимаются, что это? маховик? |
Точно конечно не скажешь, но возможно проблема с втягивающим устройством стартера, если остальное проверено. Машина сама отключает старт мотора? - он явно не развил обороты.
3MM
9 February 2012
USSRrat
явных других проблем нет. не понял насчет сама отключает...вообще это был какой-то даблстарт которые бывают крайне редко, а когда не так холодно или же она не остыла при выжатом сцеплении она заводиться без звуков и сразу с нормальными оборотами.