Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
вчера в Питере прошил свой фокус 1.8 бензин рестайл. Вечером провел первую обкатку. Как бы правильно описать свои ощущения))) Машина не полетела , не стала ракетой , она просто ПРАВИЛЬНО поехала, вот просто правильно и все тут. Все кто чиповался - пишут на форуме верно - динамики прибавилось, отклик на педаль газа заметно улучшился, но это не главное))) Меня поймут все владельцы движка 1.8, я теперь еду по пробкам и ловлю кайф... машина едет просто здорово, плавно трогается, плавно переходит с передачи на передачу, ровно держит обороты, ускоряется без провалов и задержек ))) Динамику я оценю летом , по зиме это сложно, хотя и сейчас заметны улучшения, но одно я могу сказать однозначно - теперь моя машина едет так как должна ездить, за что огромное спасибо Паулюсу за разработку и Алексею, который мне это дело залил.
Прошился в Екатеринбурге. Фокус 2.0 2007, заливал 92 по совету диллеров. После прошивки перешел на 95. На следующий день началась сильная детонация, плюс сильный гул от 3000 до 4000. Поездил, заехал к дилеру на диагностику. Сказали все в норме. Еще сказали, что прошивка вроде как заводская по названию. Но по ощущениям то чувствую, что явно не заводская. Там название я так понял не меняется при чиповке? В общем после примерно 400 км и детонация, и гул прошли. Видимо адаптация была.
Про название прошивки ответьте пожалуйста, оно остается таким же? Спасибо
LokoCH
Да, идентификаторы прошивки мы не меняем - они остаются как на заводской. Кроме того, все индивидуальные данные Вашей машины (VIN-номер, размерность шин и т.п.) в прошивках от Паулюса также сохраняются.
murmilon81
5 February 2012
А еще такой вопросик, на 2.0 л фф2 рест в прошивке убран ограничитель скорости ?
Месяц юзаю прошивку - очень доволен , спс еще раз
Паулюс
Добрый день. Посматриваю давно эту тему. Очень хочу прошиться, но останавливает факт, что машина новая (ТО 1 буду проходить в марте - машина фф2+ 1.8 МТ 2011 г.в.). Будут ли проблемы с офциалами и в каком случае? И новый режим работы двигателя скажется на работе катализатора и других девайсов? Все таки не хотелось слететь с гарантии.
Никита_161
6 February 2012
VasiaKhanШей, не парься! Я машину с 6000 км. пробега шил, только лучше поехала!
цитата: |
Шей, не парься! Я машину с 6000 км. пробега шил, только лучше поехала! |
Спасибо
, но хотелось бы услышать комментарии авторов данной темы.
VasiaKhan
В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером).
Никаких экстремальных режимов в прошивке также нет, можете не беспокоиться - вреда "железу" никакого не будет, многие режимы даже наоборот оптимизированы по сравнению с заводом. Катализатор не страдает; но есть возможность его отключения (вернее, отключения контроля за его работой) в программе. Делается только по заявке заказчика, в случае если планируется кат удалить.
murmilon81
По умолчанию ограничитель скорости в прошивке не отключен. Если надо отключать - нужно смотреть конкретный софт и тестировать на стенде или трассе.
Stazz:
|
В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером). |
А вторичные признаки: чуть выше хх, другой алгоритм прогревочных? И вообще чисто гипотетически дилер при глубоком сканировании какой нибудь неисправности (например системы подачи топлива и т.д.) может все таки увидеть изменения в настройках ПО, или это невозможно с технической точки зрения?
murmilon81
6 February 2012
Stazzцитата: |
По умолчанию ограничитель скорости в прошивке не отключен. Если надо отключать - нужно смотреть конкретный софт и тестировать на стенде или трассе. |
очень жаль, иногда это очень мешает
VasiaKhan:
|
Stazz:
| В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером). |
А вторичные признаки: чуть выше хх, другой алгоритм прогревочных? И вообще чисто гипотетически дилер при глубоком сканировании какой нибудь неисправности (например системы подачи топлива и т.д.) может все таки увидеть изменения в настройках ПО, или это невозможно с технической точки зрения? |
Это исключено.
обороты ХХ там не изменены. Прогревочный цикл - а Вы думаете, сотрудник дилера знает какой он на стоке?
При глубокой диагностике никаких параметров, отклоняющихся от норм, тоже не будет Все поправки на уровне калибровочных значений.
Самое главное - иденты софта и VIN (в наших прошивках он будет Ваш, родной). Других проверок софта в регламенте ТО нет.
PS Про прогревочные обороты улыбнуло ) Представил ситуацию - "а что-то у вас прогрев лучше чем обычно работает, сейчас снимем вас за это с гарантии
" Или даже так: "что-то у вас глаза бегают, вы наверное прошивали машину? а ну вон с гарантии!!!
"
PPS Не обижайтесь если что, просто забавно представилось )
VasiaKhan
6 February 2012
Stazzспасибо за оперативный ликбез
цитата: |
S Про прогревочные обороты улыбнуло ) Представил ситуацию - "а что-то у вас прогрев лучше чем обычно работает, сейчас снимем вас за это с гарантии " Или даже так: "что-то у вас глаза бегают, вы наверное прошивали машину? а ну вон с гарантии!!! " PPS Не обижайтесь если что, просто забавно представилось ) |
Да я не обижаюсь. Просто папа не мэр или депутат ЕР и другую мне не купит если чо, вот и занудничаю...
А господину Паулюсу лучше звонить или нужно слать смс для записи?
Звонить однозначно, он всегда отвечает.
ПаулюсПривет от клиента с Волгограда
Сможешь сотворить чудо с Кугой 2.5Т (механика)
Кто-нибудь подскажет, когда будет доступен Павел! Звонил ему, но тел. выключен. Может, на рыбалке? Хотел проконсультироваться в отношении перепрошивки ФФ2 рестайл 2.0 АТ 2010 г.в., а именно: - надо ли записываться заблаговременно на сию процедуру, если да, то за сколько; - куда территориально в Москве надо подъехать (живу в ЮЗАО); - сколько по времени занимает процесс перепрошивки? Прошу извинить, если уже об этом писали - не нашел! Спасибо!
Rezonator1984
8 February 2012
Записываться не надо, достаточно позвонить, вродь так,
территориально ул. Ивана Франко, рублевка, по времени ок 10 минут
у меня все было именно так, езжу ок года на пашиной прошиве,
Фокус рестайл 2 литра, все супер, жду его двухрежимку!
Rezonator1984
что за "двухрежимка"?
dmitrysmith
8 February 2012
недавно сделал апгрейд старого фокуса на более свежий и уже 1.8, вот хотел бы сделать чиповку, главным образом для исключения даблстартов и излечения проблемы плавающих оборотов. Сколько юудет стоить сейчас чип на 1.8 и какие варианты? как я понимаю есть разные варианты "прошивок". хотелось б и прибавить за одно лошадок 10-15))
vitaliy.dubr
8 February 2012
ПаулюсПавел! Я прошивался 12 ноября 2011 года в Екатеринбурге у Михаила. Пока все нормально, но уже достала проблема
цитата: |
после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе) |
а сейчас с включенными обогревами стекол и сидений провал еще больше (свечи новые, дроссельная заслонка и форсунки чистые). Возможно ли побороть эту проблему?
Givik
8 February 2012
В ближайшие дни чип-тюнинг FF и других средств повышенной опасности можно сделать в городах:
11 февраля - Екатеринбург (Черепанова 4а, схема проезда
www.cartuner.ru/contacts/ekb)
12 февраля - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
Уточнить детали в любое время можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).
Большая просьба - если вы планируете подъехать, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону непосредственно перед выездом, либо заранее за час-два.vitaliy.dubr - наберите меня в субботу.
извените что не стал курить всю ветку меня интересует двиготель 1.6 (115 л.с.) дорестаел сколько добавится лошадок сколько максимум оборотов и так далее после прошивки если можно про этот двигатель поподробнее пожалуйста
igor1174Да в принципе все как обычно с этим двигателем,
Прибавка до 10% по мощности-моменту, отсечка оборотов по умолчанию не изменяется (но если надо - можно посмотреть), а вот реакция на педаль газа + динамика в переходных режимах и на "малых дросселях" улучшается.
Фантастики не будет - но большинству пользователей нравится.
Информация есть в первом сообщении.
Отзывы - вот например:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...s&Itemid=48
Rezonator1984
10 February 2012
Касаемо 2-х режимки:
в блок заливается 2-я прошива с калибровками под 98 бензик,
в процессе эксплуатации можно переключаться между прошивами
murmilon81
11 February 2012
И еще вопросик. Ребята с другого форума интересуются про прошивку Nissan Almera Classic , в списке у вас он есть . Делали ли, и есть ли какая информация поподробнее. Заранее спасибо
Паулюс Здравствуйте Павел я сделал чип летом (делал denwerok) , о чем и не жалею
по сей день, все устраивает, но есть один нюанс, с приходом морозов,
при
утренней заводке двигатель выходит на обороты 1100-1200, потом резко
падают до 400-500 и поднимаются вновь до 1100-1200.
Пару раз машина глохла.
Какое либо решение есть этой проблеме?
Снял видео для наглядности, но не смог прикрепить.(надеюсь что объяснил понятно)
denwerok
12 February 2012
alex_010, нужно диагностику хорошую сделать, где-то косяк по железу)
Прошивка не исправит косяк по железу.
denwerok
А как эту диагностику сделать и самое главное-где?
По ошибкам проверял все чисто, ничего не выдает .Железо все заводское
ни одна деталь в машине не была заменена ни мной ни по гарантии, кроме
гидро-натяжного ролика(пробег 21500км,чип залили на16000), просто
до прошивки этого не было.
Нужно проверить дроссельный узел, работу датчиков и топливную систему.
alex_010
Заслонку пора чистить подозреваю, у меня тоже 2л, тоже чип, все нормально
denwerok
ksvl
Спасибо попробую.
1 person online