| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
shruslan
Я не слышал о таких заменах.
А зачем тебе этот колхоз, когда хороший не оригинал стоит 500 руб?
Facet 7.3302 Датчик температуры жидкости 406,73р в Москве.
Оригинальный код: 1 089 854.
Спасибо! Просто я не в Москве, и, в нашей глубинке не думаю что есть в наличии.
подскажите или лучше покажите, где стоит этот треклятый датчик на зетеке 2л америкосе? За геной ничего похожего нету, облазил вмю машину, сфоткайте плиз или хоть нарисуйте
Вахря
Я тоже его ищю)))Вот, что пишут ребята:
>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.
После резкого ухода антифриза глянул на термостат и увидел следующую картину. Это и есть тот самый, протекающий датчик?
Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два
skull2603:
|
Не заводится при температуре от -19 и выше, свечи поменял, может быть такое, что накрылся датчик температуры? И сколько датчиков температурных? Говорят что их два |
какой двигатель? объём и всё такое
duratec 1.6 питерская сборка, универсал
skull2603:
|
duratec 1.6 питерская сборка, универсал |
один датчик,выше через 2 поста его фотки
датчик как бы не накрывается..а начинает показывать неправильную температуру...т.е на улице -17,а он показывает 0(как у меня было) поэтому в мороз заводился со второго-третьего раза
а не вкурсах как он правильно называется?
посмотри в тестовом режиме утром какую температуру показывает...должна примерно соответствовать наружней температуре
skull2603:
|
а не вкурсах как он правильно называется? |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
skull2603
не торопись его менять..глянь вначале в тестовом режиме его показания...кстати воздушный фильтр давно менял?
Народ такая история.
Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет?
Двиг. 1.6 дуратек 8 кл.
solo666:
|
Народ такая история. Вчера решил посмотреть подтеки из под датчика ОЖ, снял скобу, начал снимать фишку она вытащилась вместе с датчиком. Вставил обратно, вставилась довольно легко. Сегодня решил после работы проверить подтеки и оказалось из под датчика течет и уровень упал. Решил проверить датчик в тестовом режиме после 3 часов простоя результат: п.6 моргает и пишет none (что это значит?), п.15 показал 021.С (нормально или нет?). Что скажите? И еще могут из-за этого плавать обороты на холодном двигателе, а иногда и вообще глохнет? Двиг. 1.6 дуратек 8 кл. |
просто без скобы вытащился что ли?

непорядок

то что моргает это значит ошибок нет,это хорошо
надо его проверят утром "на холодную".вот тогда уже ясно бужет врёт или нет
ЖЕк
Ну да скобу снял, начал снимать фишку и он вылез вместе с фишкой.
плавающие обороты из-за датчика ОЖ...вряд ли
ЖЕк
А если он показал 021.С это значит +21?
solo666:
|
ЖЕк Ну да скобу снял, начал снимать фишку и он вылез вместе с фишкой. |
да..он.. так снимается легко..т.к просто вставляется в корпус термостата и фиксируется скобкой...но в вашем случае если течёт,то значит уплотнительное кольцо рассохлось..код этого датчика выше
Датчик поменял, толку ноль(((
solo666:
|
Датчик поменял, толку ноль((( |
а что ты хотел этим датчиком,т.е его заменой, исправить проблему плавающих оборотов? или у тебя так же подтекает?
ЖЕк
Да нет не подтекает, думал может датчик глючит из-за этого глох, стало потеплей вроде нормально.
aka_AMIGO
26 February 2012
Что-то тема спит..
Попробую, однако, спросить уважаемых гуру!
1. Помыл машину, выехал с мойки, на улице -15, .. Двигатель, конечно, подостыл, Prestige-V55-3 показывает темп.двигателя 40 градусов.. Однако, оба вентилятора работают!
Завел еще раз - стоят..
Проехал 3км, температура выросла до 115 градусов, пока вентиляторы включились
Открыл капот, упала до 100 градусов, и ниже не опускается.
Радиатор пощупал - холоднющий!
И еще заметил: из лампы освещения салона редкими каплями капает вода.
2. Поехал в СЦ, рассказал историю, приговор мастеров - термостат..
я не спец по иномаркам.. но похожая проблема была у меня на москвиче2141, потому безоговорочно приехал в СЦ, заменили термостат.. Проблема осталась!! т.е. вентиляторы крутят, 100 градусов температура двигателя, радиатор чуть теплый..
3. Смотрят разъемы: датчик радиатора.. Вроде норма.. Датчик температуры: в разъеме жидкость, количество достаточное, чтобы контакты в разъеме перемкнулись!
Продули контакты, вроде заработало, как надо.
И вот тут мне говорят: В контакты разъема датчика температуры ОЖ двигателя поступает тосол
Ребята! каким образом в датчик может поступить тосол? Дырка в датчике? невероятно..
ЗЫ. Читая это, вы не забыли п.1 поста? А вот я забыл! Заказал в СЦ датчик, поехал домой, посидел в салоне, подождал, пока при 98град включился вентилятор, температура упала до 87, вентилятор выключился.. То есть - норма!?!
И тут до меня дошло: Я выехал-то из мойки!.. капало в салоне из лампы освещения.. это конденсат. Почему-бы не попасть конденсату в разъем датчика? Чтобы перемкнуть контакты - много жижи не надо..
Или всё-таки тосол?
Что посоветуете?
ЗЫ. И ради бога, извините за многословность.. иначе о ситуации не рассказать..
aka_AMIGO
26 February 2012
shruslanцитата: |
Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель - рабочий. |
Месяц с твоего вопроса прошел.. может быть уже посмотрел разъем датчика температуры на двигателе? Там так же сыро?
Поехал я на мойку, вымали мне все под капотом, там же все протер насухо, именно те места, которые интересуют. Да, сразу же поменял вентилятор, так как мой "умер". Прогрел авто, подлез к термостату (датчику температуры) - сыро. Купил датчик, заменил, все протер. Проблем нет, и вентилятор крутит и ОЖ не ползет!!!
цитата: |
т.е. вентиляторы крутят, 100 градусов температура двигателя, радиатор чуть теплый.. |
Это факт? Тогда конденсат не при чем. Как определил температуру? Какой двигатель?
aka_AMIGO
27 February 2012
deni9876цитата: |
Это факт? Тогда конденсат не при чем. Как определил температуру? Какой двигатель? |
У меня в салоне стоит БК Prestige-V55-3, там есть режим вывода температуры ОЖ и температуры двигателя. Двигатель Duratec 1,6.
Вот я для двигателя и вывел показание на дисплейчик: 100 градусов - это факт.
И мастера задумчиво смотрели на показания..
После этого полезли смотреть разъемы.
Вытащили разъем датчика на двигателе, и показали мне жижу внутри ответной части разъема на двигателе, около контактов.. Немного,2-3 капли , но этого достаточно, чтобы замкнуть.
А что за жижа - как проверишь? никак.. языком-то не полезешь..
Мастер сказал, что это - тосол.. Я уже ни в чем не уверен, хотя мнение мое было - конденсат.. Ведь из-под обивки потолка салона через лампу капало! Под капотом примерно такая-же атмосфера была.
Кстати, когда продули под давлением, закрыли капот и отправили меня во-свояси. Доехал до дома, проверил процесс, при 98 примерно включился вентилятор, при 88 выключился.. Вроде-бы и норма, но червячок сомнения гложет: а вдруг мастера правы и влага опять появится в разъеме?
На среду договорился с СЦ, поменяют мне датчик..Шут с ними, с 1500рэ, нервы дороже..