| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В мае этого года я заказал автомобиль Форд Фокус в автосалоне официального дилера компании Форд в г. Ульяновске "Техцентр Автомир-Сервис". Первоначально менеджер автосалона сказал, что необходимо будет доплатить 3000 рублей за доставку автомобиля в г. Ульяновск. Позже при заключении договора начальник отдела продаж сообщил, что стоимость доставки автомобиля составляет 10000 рублей. Соответственно эта сумма была добавлена к цене автомобиля и в договоре фигурирует только общая стоимость автомобиля. Недавно позвонил в указанный автосалон, чтобы узнать ориентировочные сроки поставки автомобиля и окончательную стоимость. Начальник отдела продаж сказал, что стоимость доставки с завода в г. Ульяновск выросла в два раза и составляет 20000 рублей дополнительно к стоимости самого автомобиля. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался при заказе автомобиля с необходимостью оплаты доставки за счет покупателя?
Ace
29 August 2010
dmitry_73А откуда доставка (из города, с завода)? Офиц.дилер работает по ценам Форд, весьма странно предложение доплатить за доставку
Получается, что ст-ть авто естественно не совпадает с рекомендованными. Есть причина обратиться с офиц.письмом в Форд (напишите заказное с уведомлением, должно дойти быстро).
плати только то что в договоре указано.
Ace
имеется ввиду доставка с завода. дилер мотивирует тем, что они заказывают автовоз для доставки автомобилей.
я точно знаю что Рено по всей России так уже давно делает.
На примере:
Доставка по Москве 3000-4000 рублей
А чтобы забрать а/м у дилера в Твери необходимо доплатить уже 17 000 рублей.
Причем на офицальном сайте так же информации нет!
По диллерам форд в Москве, такого вроде не наблюдается
dmitry_73
По-моему "пахнет" попыткой "развода". Получается, что по цене Форд можно купить только на заводе в Питере... Рекомендую послать запрос в Форд. Можно по факсу и чуть позже (если не будет реакции) продублировать письмом заказным. Особо по деньгам не потеряете. Время есть еще или уже скоро получать?
Ace
дата производства запланирована в первых числах сентября. я уже отправил запрос в службу по работе с клиентами ruscs@ford.com, если в ближайшее время ответа не будет, то тогда буду отправлять факс и заказное письмо.
dmitry_73
"Развод" чистой воды. Договор 100% подразу-
мевает получение а/м на территории дилера,
после проведения им предпродажной подготов
ки.Ваше право требовать доставки а/м в салон
даже со стоянки,которая в 300-500 метрах.
Вам надо со своим юристом в салоне под роспись о приеме написать досудебную претензию. Формулировка может быть любая:
"не выполнение обязательств...", "навязывание
платных услуг..." вплоть до "мошенничество"
ПС У дилеров есть такая услуга " доставка авто по адресу" ( ГАИ, СТО, гараж, страховая),
но это уже из салона.
После обращения в Форд, позвонил дилер, вопрос решился положительно.
dmitry_73Поздравляю!!! а на съэкономленное можно
чуть-чуть восстановить нервы
и прику
пить что-нибудь для машины(если останутся
денежные знаки)
ПС " Не дайте себя обмануть в другом месте-
заходите к нам!"
dmitry_73Мои поздравления!
Т.е. вообще не будут брать за доставку?
Ace
Спасибо всем за поздравления! За доставку брать не будут, стоимость автомобиля получается по ценам сайта Форд.
SpartakM73rus
24 February 2011
Если я не ошибаюсь, то доставка за счет завода. С нас не чего не требовали. И цена получилась как на сайте, даже кажется чуток поменьше.
dmitry_73Ну вот, прям гора сплеч. И 1/2 год не прошло как
SpartakM73rusответил.
AHTuXPuCT73
19 October 2011
Поведаю Вам свою супер увлекательную историю.
23 сентября поехал в салон для покупки авто. Перед этим проштудировал форум в поисках полезной инфы. Приехал, посмотрел авто, всё супер и сразу пошел к менеджеру. Нашли подходящий автомобиль уже имеющийся у дилера ( г.Ульяновск, "Автомир сервис"). Сходили, посмотрели этот авто - всё идеально. Пошли оформлять кредит сначала в сетелем. Оформили заявку, немного поругались на счёт завышенной страховки, но дело утрясли. Прождали час - ответ дали отрицательный. Пошли к другой девочке-кредитке из другого банка. Так же всё сделали - 10 мин и ответ положительный. Ждали ещё 2 часа на оформление всех бумаг и уже позже всё подписали. Наш менеджер сказал что теперь в дело вступает банк и дилер по оплате авто, что это всё займет примерно 14 дней. В итоге сегодня 4 неделя пошла а они всё никак не могут дождаться птса. Я стал жаловаться в главный офис. Отправил письмо с жалобой на их емейл (указан на сайте ford.ru), и через 5 минут мне перезвонил специалист. Переговорив с ним я дал ему VIN номер своего авто (узнал у дилера), и что выясняется - дилер до сих пор не оплатил авто. Стали звонить дилеру и ругаться нехорошими словами.
В общем обещали сегодня же оплатить и отмазаться подарками. Хочу сказать Спасибо специалистам из Москвы.
Думаю кому то пригодиться мой опыт.
у нас в Краснодаре в авто салоне "Авто-Цель" мне тоже предложили авто с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплатой за доставку авто из завода! Всего то 12500 рублей! Вот козлы! Но, у нас есть замечательный автосалон АМК "Тройка" у них это все делаетсЯ не за счет клиента! вот именно там я и заказал, ждал и дождался свой авто! Салон супер! Персонал супер!
Неприятно удивился прочитав,что за доставку авто дилеру официально берут деньги( рено по Москве-2-3тыс.р, по регионам-
6 тыс.р) Настораживает всё это как-то.
Приветствую тех, кто планирует приобрести а/м Ford в салоне ульяновского дилера. Вас ожидает следующее... Вы пришли в салон и выбрали понравившийся автомобиль, который к тому-же оказался в наличии в нужной комплектации на складе салона. Манагер, мило улыбаясь, предлагает внести небольшую предоплату для заключения договора купли-продажи авто. Не важно, как далее вы планируете оплатить полную сумму - наличными либо автокредитом... В любом случае все мы хотим выехать из салона на новом авто в самые кратчайшие сроки... И манагер "льет бальзамом" - мол через неделю максимум покините салон на авто. Но вот вы читаете текст договора, где написано "продавец обязан передать покупателю автомобиль в течении 20 (двадцати) РАБОЧИХ дней с момента оплаты покупателем всей стоимости автомобиля". И с недоумением киваете манагеру: "а как же неделя"? Он вас тут же успокаивает, мол "пишем 20 на всякий форс-мажорный случай, а на практике неделя, зуб даю"... А далее проходит неделя, вторая, третья, для особо "терпеливых" и четвертая и пятая и т.д. Бесконечные переговоры, "извините", "на днях", "завтра-послезавтра", "авторизация", "Москва не успевает"... В общем, самое малое, что предстоит терпеть - "развели по срокам, и покрутили вашими деньгами". А если покопаться в судебной практике, то видно, что АМС постоянно испытывает проблемы с оплатой обязательств. По-видимому этот бизнес имеет пирамидальную структуру, что несет еще большие риски при больших сроках ожидания (а вдруг банкротство...). Так что, либо требовать условие полной оплаты (мин 95%) при получении ПТС с автомобилем, либо срок передачи автомобиля в договоре 1 неделю (5 рабочих дней). А лучше выбрать другого дилера в Казани, Самаре и пр. Испытано на собственном опыте.
Это еще что, не знаю как сейчас, а по крайней мере лет 7 назад подавляющее большинство машин, приходящих к дилеру, находилось в залоге у банка под выданный дилеру кредит. Совершенно натурально ПТСы находились в банке в качестве залога и когда кто-то покупал машину, нужно было ПТС на покупаемую машину забрать из банка и обменять на какой-то другой. Разумеется по каждой машине никто не ездил, а отвозили раз-два в неделю пачку новых туда и ПТС на купленные машины забирали для будущих владельцев. Однако... бывало, что новых ПТС было меньше, чем запрашиваемых... и сами в общем понимаете.
Это только одна из причин задержки, а их могут быть еще десятки.
zloy_73:
|
Так что, либо требовать условие полной оплаты (мин 95%) при получении ПТС с автомобилем, либо срок передачи автомобиля в договоре 1 неделю (5 рабочих дней) |
Очень во многих случаях такие обязательства практически невыполнимы.
А подписывать или нет договор - решать вам.
Проплатил машину 28.03 все 100%
19.04 был 17рабочий день машины нет.
В договоре написано 20раб дней.
Обещают 22 или 23 отдать. Ждем
Ужасный дилер
Машину выдали на двадцатый день вечером. Ничего не просрочили
Починили мне термостат. Очень обходительно всё было. Молодцы!
Претензий нет.
Коллеги, подскажите, а как у Автомир-Сервис обстоят дела с сервисным центром?
Интересует качество работ, квалификация персонала, не ставят ли запчасти из оборотного фонда под видом новых? Не воруют ли масло и технические жидкости?
Дело в том, что в Мордовии нет официальных СЦ. Ближайший в Пензе (130 км) и что-то там не как-то мне не очень понравилось. В НН ехать (300 км) как-то безрадостно, хоть СЦ там и три штуки, но отзывы по ним нехорошие. Думаю вот посетить Ульяновск для прохождения ТО и диагностики авто. Что скажете?
AHTuX[b]AHTuXPuCT73
И в итоге ты сколько ждал ПТС???После обрашения к специалистом в Москву???
fixedilia
11 August 2013mobile
krisp1984
А кто у тебя менеджер был?
fixedilia
Две недели ждал!