Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
306,3K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
r2fx
8 February 2007


Интересно а как отреагирует тот чей заказ переместили, как то это все неправильно!
у меня Гия аквариус с чего это он сейчас не доступен?
antp
8 February 2007


цитата:
у меня Гия аквариус с чего это он сейчас не доступен?

За что купил -- за то продаю. Мне отказались размещать заказ на заводе на этот цвет на эту комплектацию. Похоже, не я один такой -- судя по ждунской курилке, в Москве тоже одному человеку сказали, что цвет Aquarius на Ghia не доступен.

А Вам когда разместили заказ?
avatar
r2fx
8 February 2007


antp
я не ставлю под сомнение вашу информацию, просто спросил мож кто знает.
Заказал в июне 2006, пришла в январе 2007, когда разместили заказ не знаю,
вроде в ноябре.
antp
8 February 2007


r2fx
Ну вот, пишут, что на форуме Автопассажа размещено официальное уведомление, что с мая месяца действительно перестают приниматься заказы на цвет Aquarius Blue для комплектации Ghia.

Вопрос: почему мне отказались разместить заказ на этот цвет, если у меня сборка по словам менеджера на апрель? Подстраховываются, или лукавят, чтобы иметь возможность меня подвинуть точно так же на месяц-два напопозже?

К слову о том, что кого-то подвинули. Может быть, и не подвинули на самом деле. А может быть, и меня потом так же подвинут, как ужЕ сдвинули на месяц с марта (по договору) на апрель. Мы (клиенты) в этой ситуации ничего сделать не можем, находясь в полной зависимости от корректности работы дилера или состояния производства.
avatar
r2fx
8 February 2007


Я тоже должен был в декабре получить, а получил в январе. У них конкурентов нет в Челябинске поэтому им пофигу на клиентов,а нам(заказавшим) все равно деваться некуда, откажешся плати неустойку.
antp
8 February 2007


r2fx
Надо признать, что для монополиста (я имею в виду среди дилеров Форд в Челябинске) Планета-Авто ведёт себя очень корректно. Во всяком случае, мне пока всегда удавалось договориться, правда, с привлечением старших по должности, в отличие от других монополистов, естественных, и не очень.

P.S. Никто из ждунов, если такие есть, с Ghia + Aquarius не узнавал у своих менеджеров про возможность заказа этого цвета?
avatar
Raps74
9 February 2007


antp
Я вот не пойму..
а нафига цвет то перезаказывать?
antp
9 February 2007


Raps74
Патамучта Aquarius в комплектации Ghia больше не доступен! А у меня в договоре был именно такой.
drugalex
9 February 2007


2 сетки пришли сегодня (инфа достоверная) так что кому получать настраивайтесь на понедельник
avatar
Raps74
9 February 2007


цитата:
Я изначально заказывал цвет Jeans, однако через месяц поменял его на Aquarius.


antp
Я ить правильно это прочитал?
AVZ
9 February 2007


цитата:
2 сетки пришли сегодня (инфа достоверная) так что кому получать настраивайтесь на понедельник

У тебя окна напротив ПА?
antp
9 February 2007


цитата:
цитата:
Я изначально заказывал цвет Jeans, однако через месяц поменял его на Aquarius.


antp
Я ить правильно это прочитал?

А, в этом смысле

Я заказывал Jeans по картинке. В жизни он оказался совершенно не такой. Кроме того, у меня есть жена, а у жены есть мнение, с которым иногда очень тяжело спорить
avatar
Raps74
9 February 2007


antp
:-)))
drugalex
12 February 2007


AVZ
Точно практически Высоко сижу далеко гляжу

antp
Костя нормальный парень у меня родня получала у него машину в начале декаря думаю менеджерам многое недокладывают и играют с нами в игру добрый -хороший где добрый начальник-плохой и т.п менеджер (к сожелению как и везде в российском бизнесе )
antp
12 February 2007


drugalex
Да кто бы спорил -- нормальный! При заключении договора он оставил о себе очень положительное впечатление. Только нафига было комедь-то ломать? Сказал бы честно -- так и так, ошиблись с заказом, если хотите что-то исправить -- свяжитесь с начальником отдела продаж, решение таких вопросов не в моей компетенции. Результат-то в итоге получился бы тот же, только гораздо более цивилизованным способом.
aleksl
12 February 2007


Вопрос к компании "Планета-Авто".

Возможно ли у Вас поставить на Форд-Фокус следующее:
1. сетку в бампер с целью защиты радиатора;
2. передние РЕЗИНОВЫЕ брызговики (насколько мне известно, задние РЕЗИНОВЫЕ идут вместе с машиной с завода);
3. Механический блокиратор ГарантБлокЛюкс на рулевой вал;
4. Пейджер + датчик удара к штатной сигнализации (например пейджер Reef Page RP-102 + датчик удара SG-202).

Пожалуйста, укажите стоимость комплектующих и их установки.

Думаю всем участникам форума будет интересно.

Заранее спасибо!
drugalex
13 February 2007


[b]aleksl
Все это они поставить могут ,весь вопрос что они несправляются с выдачей авто поэтому если поставят сигналку с передними бызгавиками то это счастье
aleksl
13 February 2007


цитата:
весь вопрос что они несправляются с выдачей авто

С этим, как раз, все понятно.
Но хочется надеяться, что именно тебя это не коснется.
avatar
)(имик
14 February 2007


aleksl
сетку в бампер с целью защиты радиатора и Механический блокиратор ГарантБлокЛюкс на рулевой вал можно поставить и самому, гарант ставится за 20 минут, сетка за час, ставил собственноручно, зачем из-за этого связываться с планетой? Цена за эти услуги у них явно превышает все разумные пределы
aleksl
14 February 2007


Что-то нет ответов от "Планеты".

Hymyc, подскажите пожалуйста, где и по какой цене брали блокиратор и сетку.
Как сетку крепили и какого она цвета? (конечно не по теме, поэтому можете ответить мне лично - чтобы не засорять тему).
avatar
)(имик
15 February 2007


aleksl
ответил на ваши вопросы в личку
SairoFF
16 February 2007


paravoz
Брызговики на всех Fiesta и Fusion идут с завода. Это я говорю со 100% уверенностью. На предыдущем (дорестайлинговом) Fusion'e их надо было покупать отдельно.
цитата:
Сказал бы честно -- так и так, ошиблись с заказом, если хотите что-то исправить -- свяжитесь с начальником отдела продаж, решение таких вопросов не в моей компетенции. Результат-то в итоге получился бы тот же, только гораздо более цивилизованным способом.

Скорее всего Костя сам был не в курсях, что заказ еще можно поменять...очень часто информация доходит до менеджеров с опозданием, и к тому же у них нет доступа в Висту.

Кстати вчера была сетка, сам видел как автобус Transit с планетовцами ехал на Челябинск грузовой.

fg1
Фамилия у Василия, как я предполагаю - Засименко (если конечно подвозили вас на серебристой 9-ке)
avatar
paravoz
16 February 2007


и что толку что идут на 100% фьюжиков, ПА мне их впарила и в кусты. блин, я уже согласен доплатить немного и + зачесть брызговики в счет парктроника.

что то я размечтался. завыл вентилятор печки, тоже будут говорить что это так и должно быть.
SairoFF
19 February 2007


paravoz
А ты попробуй начальника отдела продаж потеребить, может помочь!!!
avatar
TZK
19 February 2007


paravoz
На следующей неделе получим ответ на ваш запрос (автомобиль производится в Германии, поэтому требуется некоторое время).
Как только поступит информация, можно будет обсудить ваше предложение по поводу зачета брызговиков в счет парктроника.
SairoFF
19 February 2007


TZK
День добрый! А чего тут смотреть??? Все fusion 2006- и по сей день, комплектуются брызговиками с завода.
antp
20 February 2007


Вот.

http://www.autochel.ru/news/567.html
avatar
Raps74
20 February 2007


Странно..
САМ Кольцук на авточел.ру снисходит до того, что дискутирует в каментах с падонками, а к нам, патриотам так сказать, даже ни разу не заглянул..
Или типа мы купили уже машины и ему неинтересны?
Вот тут я обиделся..
TZK, так ему и передайте..
avatar
IglOO
20 February 2007


Raps74
Угу даже с клубными картами ффклуба никак не поддержал хотя дилеры по всей россии отнеслись к этому посерьезней. Вот ТУТ написано что скидку по картам ффклуба ПА предоставляет, неправда ведь... TZK вопрос к Вам или уже предоставляется?
avatar
vikont
20 February 2007


Raps74
Поддерживаю, складывается пародаксальная ситуация, Планета (через TZK) знает о существовании данного сообщества, но "наши" взаимоотношения носят периодический характер, а уж мнение руководителей Планеты по проблемам фокусоводов и помощи от них в решении данных проблем мы ждем-ждем и ни как не дождемся...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up